Решение №78/2613/23, 78/2614/23 Т02-50/23 по жалобе ООО «Феникс» от 3 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-50/23

31 января 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ФГБОУ ВО «СПбГУ» (далее – Организатор торгов) и ООО «Феникс» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.01.2023 вх. № 1613-ЭП/23) ООО «Феникс» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО «СПбГУ» (далее – Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию зданий и содержанию территории СПбГУ (извещение №32212009869), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

30 декабря 2022 года на официальном сайте https://zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее — ЕИС) было опубликовано извещение № 32212009869 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию зданий и содержанию территории СПбГУ (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «СПбГУ» (далее – Положение о закупках) в редакции от 26.07.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

33 402 353,61 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.12.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

16.01.2023 в 08:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

17.01.2023, 18.01.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Университетская наб., д. 7/9

2. Заявитель обжалует неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в осуществлении оценки заявки ООО «Феникс» по подкритерию «Опыт участника по выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки», в порядке, не соответствующем Документации.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГБОУ ВО «СПбГУ» относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Феникс» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/1434/23 от 24.01.2023, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/1434/23 от 24.01.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом № 12(223-Э-МП(3)) подведения итогов Закупки от 18.01.2023 к участию в Закупке было допущено три заявки, в том числе заявка ООО «Феникс». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «Феникс» 68 баллов по критерию «Квалификация участника закупки».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Как следует из п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 19.2 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

Частью 19.5 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ определено, что заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Пунктом 19 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

1) «Сумма цен единиц работ» - 30%;

2) «Квалификация участника закупки» - 35%:

2.1. 1НЦБi «Опыт участника по выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» - 40%;

2.2. 2НЦБi «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: специалистами, имеющими не менее 4 группы допуска по электробезопасности в электроустановках до 1000В, и одновременно, имеющими право выдачи наряда-допуска» - 10%;

2.3. 3НЦБi «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: специалистами в качестве оперативно-ремонтного персонала, имеющими не менее 3 группы допуска по электробезопасности и одновременно имеющими допуск к работе на высоте» - 10%;

2.4. 4НЦБi «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами:  специалистами, имеющими аттестацию в качестве специалистов по эксплуатации тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей, имеющими право выдачи нарядов на проведение работ в теплопотребляющих установках и тепловых сетях потребителей» - 10%;

2.5. 5НЦБi «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: работниками для работ в тепловых энергоустановках в качестве оперативно-ремонтного персонала» - 10%;

2.6. 6НЦБi «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: аттестованными кровельщиками стальных кровель, имеющих допуск к работе на высоте» - 10%;

2.7. 7НЦБi «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: аттестованными электросварщиками» - 10%;

3) «Качественные, функциональные и экологические характеристики товаров (выполнения работ, оказания услуг)» - 35%.

На основании п. 19.2 Информационной карты установлен следующий порядок оценки заявок по подкритерию 1НЦБi «Опыт участника по выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема»:

Значимость показателя: 40 %.

Оценивается опыт участника по успешному выполнению работ/ оказанию услуг* сопоставимого характера** и объема*** за период с 30.06.2017 по 30.12.2022 г.

*Под успешным выполнением работ/оказанием услуг понимается принятие к оценке исключительно исполненных контрактов/договоров на выполнение работ/оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию зданий и территорий образовательных учреждений, при исполнении которых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);

**Сопоставимый характер работ определен заказчиком как комплекс работ/услуг, а именно ремонт, техническое обслуживание зданий образовательных учреждений и обслуживание территорий образовательных учреждений.

***Сопоставимый объем: стоимость каждого из заключенных и исполненных контрактов (договоров) (в рублях), предметом которых является ремонт, техническое обслуживание зданий, обслуживание территорий образовательных учреждений не может быть меньше 10% (3 340 235,36 руб.) начальной (максимальной) цены закупки.

Для оценки по данному показателю участник конкурса должен предоставить:

  • копии заключенных договоров (контрактов) на выполнение работ/оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию зданий и территорий;

  • копии актов выполненных работ/оказанных услуг (иные документы, подтверждающие исполнение контрактов/договоров), подписанных заказчиком и подрядчиком/исполнителем;

  • заполненная форма «Сведения об опыте участника закупки» (приложение № 2 к заявке на участие в конкурсе).

Представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии).

В случае выявления в представленных сведениях и документах недостоверной информации, либо выявления несоответствия сведений в представленных документах, по какому-либо контракту (договору), этот контракт (договор) учитываться при оценке по данному показателю не будет.

При не предоставлении или неполном предоставлении сведений и документов, указанных выше, оценка по данному показателю не производится.

При этом отсутствие указанных сведений и документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации.

Количество баллов, присуждаемых по показателю 1НЦБi, определяется по формуле:

а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:

1НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кmax);

б) в случае если Кmax ≥ Кпред, - по формуле:

1НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кпред);

при этом НЦБmax = КЗ x 100,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя, КЗ = 0,4;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик, равное 10 договорам/контрактам;

НЦБmax - количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

Заявитель в жалобе указывает на то, что в составе своей заявки ООО «Феникс» предоставило сведения о 10-ти контрактах/договорах, соответствующих требованиям конкурсной документации:

  • 1 (один) контракт на оказание услуг по обслуживанию систем безопасности на объектах недвижимого комплекса Военно-Медицинской академии имени С.М. Кирова;

  • 2 (два) договора на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем, сетей, коммуникаций СПбГУ;

  • 7 (семь) субподрядных договоров на ремонт помещений, в том числе 4 договора по ремонту помещений ФГБОУВО «РГПГУ им. А.И. Герцена» и 3 договора по ремонту помещений ГБОУ СОШ № 383 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Заявитель отметил, что из протоколов конкурсной комиссии не понятно какие именно контракты/договоры признаны конкурсной комиссией соответствующими требования конкурсной документации, а какие нет, но, по мнению ООО «Феникс», все представленные контракты/договоры соответствуют требования конкурсной документации. Конкурсная комиссия необоснованно признала 8 из 10-ти представленных ООО «Феникс» контрактов/договоров несоответствующими требованиям конкурсной документации.

Представители Организатора торгов пояснили, что договорами о выполнении работ (оказании услуг) сопоставимого характера считаются такие договоры, предметом которых одновременно является выполнение работ по ремонту зданий и техническому обслуживанию зданий и территорий. Договоры (контракты), предметом которых является только или ремонт зданий, или техническое обслуживание зданий и территорий, конкурсной комиссией СПбГУ в качестве подтверждения опыта участника открытого конкурса № ОКЭ/223/26/22/МП не принимаются.

Представители Организатора торгов отметили, что указанные Заявителем договоры данному требованию не соответствовали: под такие признаки подпадали только два договора, заключенные ООО «Феникс» с СПбГУ.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что из содержания порядка оценки заявок по подкритерию 1НЦБi «Опыт участника по выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема», изложенного в п. 19.2 Информационной карты, не следует, что договорами о выполнении работ (оказании услуг) сопоставимого характера считаются исключительно такие договоры, предметом которых одновременно является выполнение работ по ремонту зданий и техническому обслуживанию зданий и территорий, а также не следует тот факт, что при оценке заявок участников договоры, предметом которых является только или ремонт зданий, или техническое обслуживание зданий и территорий, Закупочной комиссией не принимаются.

При этом Комиссией СПб УФАС России установлено, что Заявителем ООО «Феникс» в подтверждение наличия опыта по выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема в составе заявки на участие в Закупке были представлены договоры, предметом которых являлся ремонт зданий образовательных учреждений, а также договоры, предметом которых являлось техническое обслуживание зданий и территорий образовательных учреждений, что соответствовало условиям оценки, изложенным в п. 19.2 Информационной карты.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что оценка заявки ООО «Феникс» по подкритерию 1НЦБi «Опыт участника по выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника закупки», осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному осуществлению оценки заявки ООО «Феникс» по подкритерию 1НЦБi «Опыт участника по выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 23.01.2023 вх. № 1613-ЭП/23) ООО «Феникс» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО «СПбГУ» (ИНН: 7801002274, ОГРН: 1037800006089) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию зданий и содержанию территории СПбГУ (извещение №32212009869) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО «СПбГУ» (ИНН: 7801002274, ОГРН: 1037800006089) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию зданий и содержанию территории СПбГУ (извещение №32212009869) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное путем неправомерного осуществления оценки заявки ООО «Феникс» по подкритерию 1НЦБi «Опыт участника по выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в порядке, не соответствующем Документации.

3) Организатору торгов ФГБОУ ВО «СПбГУ» (ИНН: 7801002274, ОГРН: 1037800006089) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию зданий и содержанию территории СПбГУ (извещение №32212009869), путем отмены протоколов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке, а также подведения итогов Закупки, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

31 января 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 31.01.2023 № Т02-50/23 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБОУ ВО «СПбГУ» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию зданий и содержанию территории СПбГУ (извещение №32212009869, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ФГБОУ ВО «СПбГУ» (ИНН: 7801002274, ОГРН: 1037800006089) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию зданий и содержанию территории СПбГУ (извещение №32212009869), путем отмены протоколов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке, а также подведения итогов Закупки, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 06 марта 2023 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны