Решение №78/19035/22, 78/19036/22 Т02-409/22 по жалобе ООО «Заслон-Инжиниринг» от 16 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-409/22

 

15 августа 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Заказчик) и ООО «Заслон-Инжиниринг» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 29.07.2022 вх. № 19574-ЭП/22) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (извещение №32211565781), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

21 июля 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32211565781 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс», версия 29 от 20.07.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

19 699 372,62 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

21.07.2022 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

29.07.2022 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

02.08.2022 (МСК)

05.08.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196105, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Сызранская, 15, ОКАТО: 40284561000

 

2. По мнению Заявителя в Документации установлена ненадлежащая инструкция по предоставлению сведений в составе заявки, в свою очередь описание объекта закупки не соответствует требованиям Закона 223-ФЗ, а именно:

- в приложении «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товаров, используемых при выполнении работ» Документации Заказчиком предъявляются требования к расходным материалам, а именно «Доски», «Щебень», «Песок» и т.д., обоснование которых отсутствует в Документации, тогда как к основным товарам требования не выставлены;

- требование к товару №8 приложения «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товаров, используемых при выполнении работ» Документации не включает наименование товара, что не позволяет определить, что это за товар;

- положения приложения «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товаров, используемых при выполнении работ» Документации в отношении товаров №№9, 10, 12 и 17 включают характеристики, для предоставления значений которых участнику Закупки необходимо производить испытания товара;

- ряд товаров приложения «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товаров, используемых при выполнении работ» Документации не имеет обоснования цен и отсутствует в Локальном сметном расчете, опубликованном в составе Документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/17935/22 от 01.08.2022 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно пп. 2 п. 3.1 Документации электронная часть заявки на участие в аукционе должна содержать наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании, иные документы и сведения в случае, если таковые предусмотрены документацией открытого аукциона в электронной форме.

Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Форма представления сведений по предлагаемым к поставке товарам и порядок ее заполнения приведены в настоящей документации.

Пунктом 14 Документации установлена Форма 1 «СВЕДЕНИЯ ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ К ПОСТАВКЕ ТОВАРАМ», включающая также Инструкцию по предоставлению сведений формы.

В свою очередь сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара приведены Заказчиком в Приложении № 1 к Техническому заданию Документации.

Согласно Приложению № 1 к Техническому заданию Документации Заказчиком предъявляются требования к расходным материалам из 23 позиций, таких как «Доски», «Щебень», «Песок» и т. д.

Также в составе Документации размещен ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 02-01-01 на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (инв. №43100011).

Представитель Заказчика в отношении товаров «Доски», «Щебень», «Песок» пояснил, что доска обрезная используется при выполнении работ по расценке ТЕР06-01-024-03 «Устройство стен подвалов и подпорных стен железобетонных высотой: до 3 м, толщиной до 300 мм», песок указан в поз. 10.1 «408-9040-001П», в свою очередь щебень указан в поз. 12 «408-9080-002П».

Представитель Заказчика отметил, что список материалов по канализации, который приводит Заявитель в жалобе, не входят в первый этап работ и по этой причине отсутствуют в сметной документации, при этом данный перечень материалов указан в проектной документации, вместе с тем, для Заказчик не предусмотрено обязанности устанавливать требования к каждому материалу, указанному в сметной и/или проектной документации.

При этом со стороны Заявителя в рамках данного довода не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых требований, невозможности соблюдения оспариваемых требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

Согласно позиции 8 Приложения № 1 к Техническому заданию Документации Заказчиком установлено требование к товару №8, которое, вместе с тем, не включает наименование товара.

При этом согласно пп. 2 п. 26 Информационной карты Документации заявка на участие в аукционе должна содержать наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара (по форме 1), соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании.

Таким образом потенциальные участники Закупки при составлении первой части заявки лишены возможности соблюсти требование пп. 2 п. 26 Информационной карты Документации.

Представитель Заказчика пояснил, что у товара №8 Приложения № 1 к Техническому заданию Документации пропущено название из-за технической ошибки, однако, характеристика «Двух-компонентная, отверждаемая полиамидом, цинкнаполненная эпоксидная грунтовка» позволяет участнику Закупки однозначно идентифицировать материал как грунтовка.

Вместе с тем, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что требования Заказчика о предоставлении наименования товара №8 в отсутствие его наименования в Документации не позволяют представить надлежащие сведения в отношении указанного товара.

На основании изложенного по данному доводу жалобы Заявителя комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному установлению в Документации ненадлежащего требования о предоставлении наименования товара №8 Приложения № 1 к Техническому заданию Документации в отсуствие указаний на наименование данного товара нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при проведении процедуры Закупки.

Согласно Приложению № 1 к Техническому заданию Документации к товару № 9 Материал рулонный (1) установлены требования об указании температуры гибкости на брусе, разрывной силы при растяжении в продольном направлении/поперечном направлении.

Также, к товару № 10 Мастика Приложения № 1 к Техническому заданию Документации установлены требования об указании разрывной силы при растяжении в продольном направлении/поперечном направлении, температуры гибкости на брусе R=25мм, относительного удлинения при разрыве, водопоглощения за 24 часа.

Кроме того, в Приложении № 1 к Техническому заданию Документации к товару № 12 Бетон(1) установлено требование об указании общего содержания хлоридов в бетоне, а к товару № 17 Растворитель Приложения № 1 к Техническому заданию Документации - требования об указании коагуляционное числа и летучести.

Представитель Заказчика пояснил, что в Документации отсуствуют требования к участникам Закупки о предварительном или ином проведении испытаний материалов, однако при проведении работ подрядчик обязан предоставить Заказчику паспорта и сертификаты на применяемые материалы, в которых и должны быть подтверждены характеристики, соответствующие таблице «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, поставляемого при выполнении работ» Документации.

При этом со стороны Заявителя в рамках данного довода не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых требований, невозможности соблюдения оспариваемых требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

Согласно Приложению № 1 к Техническому заданию Документации Заказчиком предъявляются требования к расходным материалам, среди которых «Раствор», «Битум жидкий», «Мастика», «Керосин».

В свою очередь размещенный в составе Документации ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 02-01-01 на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (инв. №43100011) указывает на то, что раствор используется при выполнении работ по расценке ТЕР12-01-017-01 «Устройство выравнивающих стяжек: цементно-песчаных толщиной 15 мм», а битум жидкий, мастика и керосин используется при выполнении работ по расценке ТЕР12-01-013-03 «Утепление покрытий плитами: из минеральной ваты или перлита на битумной мастике в один слой».

Таким образом четвертый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 29.07.2022 вх. № 19574-ЭП/22) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (извещение №32211565781), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 29.07.2022 вх. № 19574-ЭП/22) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (извещение №32211565781) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (извещение №32211565781) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем незаконного установления в Документации ненадлежащего требования о предоставлении наименования товара №8 Приложения № 1 к Техническому заданию Документации в отсуствие указаний на наименование данного товара.

 

3. Заказчику СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (извещение №32211565781) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУП «Горэлектротранс» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

15 августа 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 15.08.2022 № Т02-409/22 по жалобе на действия заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (извещение №32211565781, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Заказчику СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение строительно-монтажных работ по модернизации сетей (водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации) с ремонтом полов цеха по ремонту трамваев по адресу: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 83, литера "Я" (извещение №32211565781), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУП «Горэлектротранс» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 15 сентября 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны