Решение №02/33742/23, 02/33743/23 Т02-656/23 по жалобе ООО "ЛИИС" от 28 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-656/23

 

26 декабря 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ФГБОУ ВО ПГУПС (далее – Заказчик) и ООО "ЛИИС" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 15.12.2023 вх. 33051-ИП/23) ООО "ЛИИС" на действия закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО «ПГУПС» при проведении запроса цен на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований (извещение №32313033669, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

01 декабря 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32313033669 о проведении запроса цен на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований (далее – Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО ПГУПС, 22 от 16.06.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 500 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

01.12.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

11.12.2023 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

12.12.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190031, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 9

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по необоснованному, по мнению Заявителя, отклонению заявки ООО "ЛИИС" согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 11.12.2023.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/32489/23 от 18 декабря 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГБОУ ВО ПГУПС относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 11.12.2023 закупочной комиссией Заказчика приняла решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "ЛИИС" (№789201) со следующей формулировкой:

 

 

Номер заявки

789201

Ранг согласно поданному предложению

3

Дата и время подачи заявки:

11.12.2023 09:39:19

Ценовое предложение:

2 400 000,00

Ценовое предложение (с НДС):

2 400 000,00

Ценовое предложение (без НДС):

2 400 000,00

Валюта предложения:

Российский рубль

Наименование заявителя:

Общество с ограниченной ответственностью «ЛАБОРАТОРИЯ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ»

ИНН:

7801191335

КПП:

780101001

ОГРН:

1027800536389

Тип:

Юридическое лицо

Юридический адрес:

199178, г Санкт-Петербург, пр-кт Большой В.О., д 49-51 литера д, помещ 1Н

Комиссия рассмотрела заявку на соответствие требованиями документации на участие в торгах

Решение по заявке:

Отклонена

Причина отклонения:

Торги осуществляются путем снижения начальной суммы цен за единицы услуги.

 

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

На основании п. 10 Документации начальная (максимальная) цена договора составляет 2 500 000,00 (Два миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек., без НДС.

Сумма начальных (максимальных) цен за единицу услуг на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований 183 182,34 (Сто восемьдесят три тысячи сто восемьдесят два) рубля, 34 копейки, без НДС.*

*Торги осуществляются путем снижения начальной суммы цен за единицы услуги.

С целью обоснования начальной (максимальной) цены договора Заказчиком выполнен расчет начальной (максимальной) цены договора.

С целью обоснования начальной (максимальной) цены договора Заказчиком выполнен расчет. Расчет приложен в виде файла в разделе документы заказа извещения о проведении запроса цен.

В стоимость договора входит все взимаемые и уплачиваемые на территории РФ налоги, сборы и пошлины, расходы на погрузочно-разгрузочные работы и складирование, расходы на одноразовые расходные материалы, страхование, выезд специалистов на место оказания услуг и прочие расходы, связанные с исполнением договора.

Пунктом 16 Документации определен порядок рассмотрения и оценки заявок, а именно:

Комиссия по закупкам в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен, рассматривает поступившие заявки на участие в запросе цен на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и оценивает данные заявки.

Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о проведении запроса цен (или приложении к документации о проведении запроса цен), на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения запроса цен, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

Отнесение участника запроса цен российским или иностранным лицам осуществляется на основании документов данного участника, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

Победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе цен, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, заявка на участие в запросе цен которого поступила ранее заявок на участие в запросе цен других участников.

Комиссия по закупкам не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе цен, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса цен, или предложенная в таких заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса цен. Кроме того, комиссия по закупкам обязана при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (СМК ДП 06.05-2018) от 28.11.2018 № 006.859/272, утвержденного Приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25.12.2018 № 510 (далее - Положение), извещения и документации о проведении запроса цен, отказать в допуске участнику в случаях, установленных пунктом 12.1 Положения.

На основании п. 12.1 Положения о закупках комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях:

1) выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в пункте 11.2 и (или) 11.4 настоящего Положения;

2) участник закупки и (или) его заявка не соответствуют иным требованиям документации о закупке (извещению о проведении запроса котировок) или настоящего Положения;

3) участник закупки не представил документы и (или) сведения (информацию), необходимые для участия в процедуре закупки;

4) в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

5) участник закупки не предоставил обеспечение заявки на участие в закупке, если такое обеспечение предусмотрено документацией о закупке.

Согласно п. 11.2 Положения о закупках в документации о закупке (извещении о проведении запроса котировок) устанавливаются обязательные требования к участникам закупки, перечень которых приведен в пункте.

В соответствии с п. 11.4 Положения о закупках в документации о закупке (извещении о проведении запроса котировок) Заказчик вправе предъявить иные дополнительные квалификационные требования к участникам закупки в зависимости от предмета закупки, в том числе:

1) наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора;

2) положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг.

При установлении указанных требований Заказчик обязан определить конкретные единицы их изменения.

В силу ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что составленный протокол рассмотрения и оценки заявок от 11.12.2023 не отвечает требованиям ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, так как не содержит оснований отклонения заявки ООО «ЛИИС» с указанием положений документации о закупке, которым не соответствовала заявка.

Также, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что порядок рассмотрения и оценки заявок Документации, а также п. 12.1 Положения о закупках не предусматривают права закупочной комиссии Заказчика отклонить от участия в Закупке заявку по причине того, что торги осуществляются путем снижения начальной суммы цен за единицы услуги.

Кроме того, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что приведенная в Приложении № 1 к Документации форма «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН» была заполнена ООО «ЛИИС» без каких-либо нарушений предъявляемых Заказчиком в Документации требований к указанной форме.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ООО «ЛИИС» согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 11.12.2023 является незаконным, как принятое в порядке, противоречащем Документации и Положению о закупках.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению от участия в Закупке заявки ООО «ЛИИС» согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 11.12.2023 в порядке, не предусмотренном Документацией и Положением о закупках, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участнику закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 15.12.2023 вх. №33051-ИП/23) ООО "ЛИИС" на действия закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО «ПГУПС» при проведении запроса цен на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований (извещение №32313033669), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО ПГУПС нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 15.12.2023 вх. №33051-ИП/23) ООО "ЛИИС" на действия закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО «ПГУПС» (ИНН 7812009592, ОГРН 1027810241502) при проведении запроса цен на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований (извещение №32313033669) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО «ПГУПС» (ИНН 7812009592, ОГРН 1027810241502) при проведении запроса цен на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований (извещение №32313033669) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участнику закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО «ЛИИС» согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 11.12.2023 в порядке, не предусмотренном Документацией и Положением о закупках.

 

3. Заказчику ФГБОУ ВО ПГУПС (ИНН 7812009592, ОГРН 1027810241502) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении запроса цен на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований (извещение №32313033669) путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок от 11.12.2023, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ФГБОУ ВО ПГУПС и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

26 декабря 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 26.12.2023 № Т02-656/23 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика ФГБОУ ВО ПГУПС при проведении запроса цен на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований (извещение №32313033669, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ФГБОУ ВО ПГУПС (ИНН 7812009592, ОГРН 1027810241502) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса цен на оказание услуг по выполнению лабораторных исследований (извещение №32313033669), путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок от 11.12.2023, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ФГБОУ ВО ПГУПС и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 29 января 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны