Решение №04/6909/23 принятое по жалобе физического лица от 28 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

физческого лица

 

Резолютивная часть решения оглашена «23» марта 2023

В полном объеме решение изготовлено «28» марта 2023 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) в составе:

начальника отдела контроля торгов органов власти, председателя Комиссии;

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

В отсуствии посредством видеоконференцсвязи:

представителя физического лица (далее – Заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;

представителя АО «РАД» (далее – Организатор торгов) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Дуплийчука Д.А. (вх. №5968-ЭП/23 от 14.03.2023) на действия Организатора торгов – АО «РАД» при организации и проведении аукциона в электронной форме по продаже имущества частных собственников (извещение размещено на сайте электронной площадки https://catalog.lot-online.ru/ №РАД-323469) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сообщение РАД- 323469 о проведении открытого аукциона размещено на сайте https://catalog.lot-online.ru/ (далее – сайт торгов).

Предметом торгов является: Нежилое помещение общей площадью 114,6 кв. м, расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Пискаревский, д. 52, лит. А, пом. 35-Н, кадастровый номер: 78:10:0005221:3539, этаж: № 1

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушения процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного и муниципального имущества.

Санкт-Петербургским УФАС России установлено, что торги (№РАД-323469) не являются обязательными для проведения в соответствии с действующим законодательством.

Исходя из вышеизложенного, у Управления отсутствуют правовые основания для рассмотрения Вашей жалобы в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение жалобы физического лица

Связанные организации

Связанные организации не указаны