Решение №78/14499/19 Т02-254/19 по жалобе ЗАО "НПП Энергия" от 25 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-254/19

22 апреля 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителя от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов); в отсутствие представителей от ЗАО «НПП Энергия» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.04.2019 вх. №10945-ЭП/19) ЗАО «НПП Энергия» на действия закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее — Закупочная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы оборудования двухагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» (извещение № 31907639824), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

14 марта 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31907639824 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы оборудования двухагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 22.10.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

44 544 000 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.03.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

01.04.2019 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

05.04.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская, д. 15

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31907639824 не был заключен договор.

2. Заявитель обжалует осуществление Закупочной комиссией Организатора торгов оценки заявок по критерию «Цена договора» в нарушение порядка оценки, установленного в Документации.

Также в жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в начислении необоснованно низкого количества баллов заявке ЗАО «НПП Энергия» по подкритерию оценки «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника» на этапе оценки и сопоставления заявок.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ЗАО «НПП Энергия» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/12865/19 от 16.04.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/12865/19 от 16.04.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

      1. информационная открытость закупки;

      2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

      3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

      4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя о неправомерном осуществлении Закупочной комиссией Организатора торгов оценки заявок по критерию «Цена договора» в нарушение порядка оценки, установленного в Документации:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке № 45/2019-ОК от 10.04.2019 к участию в процедуре Закупки было допущено 4 заявки: ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», ООО «СпецЭнергоСервис», АО «ЭК «Плутон» и ЗАО «НПП «Энергия». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявкам ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», АО «ЭК «Плутон» и ЗАО «НПП «Энергия» максимальное количество баллов по критерию «Цена договора» (70 баллов с учетом значимости критерия — 70%).

Пунктом 4.1 Документации установлен перечень критериев и порядок оценки заявок на участие в Закупке:

      1. «Цена договора» — значимость критерия 70% (максимальное количество баллов по критерию — 100 баллов);

      2. «Квалификация участника» — значимость критерия 30% (максимальное количество баллов по критерию оценки — 100 баллов):

  • «Отсутствие убытков за полный последний финансовый год и за последний отчетный период» (максимальное количество баллов по подкритерию — 10 баллов);

  • «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.» (максимальное количество баллов по подкритерию — 70 баллов);

  • «Подтверждение местонахождения» (максимальное количество баллов по подкритерию — 10 баллов);

  • «Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)» (максимальное количество баллов по подкритерию — 10 баллов).

Согласно пп. 1.1 п. 4.1 Документации оценка заявок по критерию «Цена договора» осуществляется на основании технических предложений, представленных в заявках участников, следующим образом:

Заявкам участника, в технических предложениях которых содержатся предложения демпинговой цены (сниженной на размер превышающий установленный в пункте 1.5 конкурсной документации, а именно на 25% и более от начальной (максимальной) цены) присваивается максимальное количество баллов по критерию «цена договора». Заявки, содержащие предложения демпинговой цены (сниженной на размер превышающий, установленный в пункте 1.5 конкурсной документации), по приведенной формуле не оцениваются.

Заявка каждого участника, в которой предложена не демпинговая цена, оценивается по формуле:

Rai = (Amax – Ai) / Amax * 100

где:

Rai — рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax — начальная (максимальная) цена Договора, установленная в конкурсной документации;

Ai — предложение i-го участника конкурса по цене Договора;

100 — максимально возможное количество баллов.

Для расчета итогового рейтинга по заявке i-го участника конкурса – баллы, присуждаемые этой заявке по критерию «цена Договора», умножаются на соответствующую указанному критерию значимость.

При этом заявкам, содержащим предложение демпинговой цены (сниженной на размер превышающий, установленный в пункте 1.5 конкурсной документации), присваивается максимальное количество баллов по критерию «цена договора». Заявки, содержащие предложения демпинговой цены (сниженной на размер превышающий, установленный в пункте 1.5 конкурсной документации), по вышеприведенной  формуле не оцениваются.

В соответствии с п. 1.5 Документации демпинговой ценой при проведении конкурса считается цена, сниженная по отношению к начальной (максимальной) на 25% и более.

Как следует из п. 1.3 Документации, начальная (максимальная) цена договора составляет 44 544 000 (сорок четыре миллиона пятьсот сорок четыре тысячи) рублей 00 копеек.

Таким образом, заявками, содержащими демпинговое предложение по цене договора, являются такие заявки, в которых ценовое предложение не превышает 33 408 000 рублей.

Как было указано, в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке № 45/2019-ОК от 10.04.2019 к участию в процедуре Закупки было допущено 4 заявки: ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», ООО «СпецЭнергоСервис», АО «ЭК «Плутон» и ЗАО «НПП «Энергия». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявкам ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», АО «ЭК «Плутон» и ЗАО «НПП «Энергия» максимальное количество баллов по критерию «Цена договора», как содержащим предложение демпинговой цены, сниженной по отношению к начальной (максимальной) на 25% и более.

Вместе с тем согласно п. 7 протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке № 45/2019-ОК от 10.04.2019 заявки ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», АО «ЭК «Плутон» и ЗАО «НПП «Энергия» содержали следующие предложения по цене договора:

      1. ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» - 33 600 000,00 рублей;

      2. АО «ЭК «Плутон» - 30 000 000,00 рублей;

      3. ЗАО «НПП «Энергия» - 33 408 001,00 рублей.

Таким образом, единственной заявкой, содержащей демпинговое предложение по цене договора (не превышающее 33 408 000 рублей), является заявка АО «ЭК «Плутон» с ценой предложения 30 000 000,00 рублей. Согласно п. 1.5 Документации ценовые предложения ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» (33 600 000,00 рублей) и ЗАО «НПП «Энергия» (33 408 001,00 рублей) не являются демпинговыми, вследствие чего оценка заявок ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» и ЗАО «НПП «Энергия» по критерию «Цена договора» должна была быть осуществлена Закупочной комиссией по формуле, указанной в пп. 1.1 п. 4.1 Документации, а решение Закупочной комиссии о присвоении заявкам ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» и ЗАО «НПП «Энергия» максимального количества баллов по критерию «Цена договора» является неправомерным, как принятое в порядке, не соответствующем Документации.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что оценка заявок участников Закупки по критерию «Цена договора» осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в нарушение порядка оценки, установленного в Документации.

Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному осуществлению оценки заявок по критерию «Цена договора» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о начислении Закупочной комиссией необоснованно низкого количества баллов заявке ЗАО «НПП Энергия» по подкритерию оценки «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника» на этапе оценки и сопоставления заявок:

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке № 45/2019-ОК от 10.04.2019 по результатам оценки заявок по критерию «Квалификация участника» Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ЗАО «НПП Энергия» 60 баллов по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.».

Как было указано, пунктом 4.1 Документации установлен перечень критериев и порядок оценки заявок на участие в Закупке:

      1. «Цена договора» — значимость критерия 70% (максимальное количество баллов по критерию — 100 баллов);

      2. «Квалификация участника» — значимость критерия 30% (максимальное количество баллов по критерию оценки — 100 баллов):

  • «Отсутствие убытков за полный последний финансовый год и за последний отчетный период» (максимальное количество баллов по подкритерию — 10 баллов);

  • «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.» (максимальное количество баллов по подкритерию — 70 баллов);

  • «Подтверждение местонахождения» (максимальное количество баллов по подкритерию — 10 баллов);

  • «Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)» (максимальное количество баллов по подкритерию — 10 баллов).

Согласно пп. 2.2.1 п. 4.1 Документации установлен следующий порядок оценки заявок по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника»:

Договоры на общую сумму:

  • до 22.272 млн. руб. (включительно) - 0 баллов;

  • более 22.272 млн. до 40 млн. руб. (включительно) – 25 баллов;

  • более 40 млн. руб. до 60 млн. руб. (включительно) – 45 баллов;

  • более 60 млн. руб. до 80 млн. руб. (включительно) – 60 баллов;

  • более 80 млн. руб. – 70 баллов.

В подтверждение опыта поставок участник предоставляет не менее чем один заключенный договор на поставку продукции, являющейся предметом настоящего конкурса. При этом:

  • такой договор (договоры (каждый в отдельности)) должен(ы) быть заключен (ы) на сумму не менее чем 50% от начальной (максимальной) цены договора по настоящему конкурсу. Участник в подтверждение данного требования предоставляет договор(ы), со всеми соответствующими спецификациями и/или протоколами согласования договорной цены, приложениями, являющимися неотъемлемой частью такого договора (ов). Вышеуказанные документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа;

  • такой договор (договоры) должен(ы) быть исполнен(ы) в 2016-2019 г.г. (т.е. продукция должна быть поставлена в 2016-2019 г.г.) на сумму не менее чем 50% от общей суммы такого договора (договоров): - в случае если предоставлен один договор, то участник должен подтвердить исполнение договора на сумму не менее чем 50% от общей цены такого договора; - в случае если представлено несколько договоров, то участник должен подтвердить исполнение каждого договора в отдельности на сумму не менее чем 50% от цены каждого такого договора. Участник подтверждает данное требование представлением товарных и/или товарно-транспортных накладных (документы предоставляются в виде цветных копий, сканированных с оригинала документа), а также предоставлением копий платежных поручений с отметкой банка (либо копий, распечатанных из электронной системы), подтверждающих факт оплаты участнику за поставленную им продукцию (документы предоставляются в виде копий, сканированных с оригинала документа или с копии документа).

Заявитель в жалобе указывает на то, что в подтверждение наличия опыта поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г. в составе заявки ЗАО «НПП Энергия» было представлено 2 договора:

  • Договор поставки № 08-0916 от 27.09.2016 на сумму 33 017 622,00 рублей;

  • Договор поставки № 0208/17 от 08.02.2017 на сумму 66 388 400,00 рублей.

Заявитель в жалобе также отметил, что в качестве подтверждения надлежащего исполнения договоров в требуемый период в составе заявки ЗАО «НПП Энергия» были представлены товарные накладные, а также копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих факт оплаты участнику за поставленную им продукцию. Таким образом, в составе заявки ЗАО «НПП Энергия» были представлены документы, подтверждающие наличие у Заявителя опыта поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г., на общую сумму 99 406 022,00 рублей, что соответствует рейтингу 70 баллов (более 80 млн. рублей) согласно порядку оценки, установленному в Документации, однако в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке № 45/2019-ОК от 10.04.2019 по результатам оценки заявок по критерию «Квалификация участника» Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ЗАО «НПП Энергия» 60 баллов по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.».

Представитель Организатора торгов в заседание Комиссии СПб УФАС России согласился с доводами, представленными в жалобе Заявителя ЗАО «НПП Энергия» и пояснил, что в процессе сопоставления и оценки заявок Закупочной комиссией Организатора торгов были допущены технические ошибки, которые повлекли неверный подсчет баллов в части оценки ценовых предложений участников и опыта поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 годах.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что оценка заявки ЗАО «НПП Энергия» по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.», который оценивается в рамках критерия «Квалификация участника», осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в нарушение порядка оценки, установленного в Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов о присвоении заявке ЗАО «НПП Энергия» необоснованно низкого количества баллов по подкритерию «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.» является неправомерным, как принятое в порядке, не соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному начислению необоснованно низкого количества баллов заявке ЗАО «НПП Энергия» по подкритерию оценки «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 11.04.2019 вх. №10945-ЭП/19) ЗАО «НПП Энергия» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы оборудования двухагрегатной подстанции для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» (извещение № 31907639824) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также нарушении требований норм статьи Закона № 223-ФЗ, допущенное путем неправомерного осуществления оценки заявок по критерию «Цена договора» в порядке, не соответствующем Документации, а также начислении необоснованно низкого количества баллов заявке ЗАО «НПП Энергия» по подкритерию оценки «Опыт поставок продукции, являющейся предметом настоящего конкурса в 2016-2019 г.г.» в порядке, не соответствующем Документации.

3) Не выдавать Закупочной комиссии Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) предписание об устранении выявленных нарушений по причине выданного ранее предписания от 22.04.2019 по делу № Т02-253/19 об устранении нарушений проведения процедуры Закупки (извещение № 31907639824) путем отмены протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке № 45/2019-ОК от 10.04.2019, повторного проведения этапов оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны