Решение №02/1253/23 Т02-19/23 и Предписание №02/1254/23 по жалобе ООО "АЛМАТОР" от 23 января 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-19/23
18 января 2023 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...>
с участием представителей АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Заказчик) и ООО "АЛМАТОР" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 09.01.2022 вх. №63-ЭП/23) ООО "АЛМАТОР" на действия комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ (извещение №32211845467), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211845467 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ, включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Положение о закупках), версия 5 от 27.09.2022, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
90 923 348,00 руб. |
2. |
Дата размещения извещения |
14.11.22 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
30.11.2022 в 12:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок |
05.12.2022, 07.12.2022 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 3, корп. 2, лит. А, пом. 67 |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32211845467 не был заключен договор.
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном начислении ООО "АЛМАТОР" 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров согласно протоколу подведения итогов по Закупке №32211845467-3 от 26.12.2022.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
АО «Метрострой Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
4. Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "АЛМАТОР" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/311/23 от 11.01.2023, представлен.
Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/311/23 от 11.01.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.
Как следует из протокола подведения итогов по Закупке №32211845467-3 от 26.12.2022, к оценке было допущено семь заявок, включая заявку ООО "АЛМАТОР" (заявка №962884).
Согласно вышеуказанному протоколу заявке ООО "АЛМАТОР" закупочной комиссией Заказчика было начислено 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров, а по итогам оценки заявок Заявителю начислено 53,40 баллов и присвоен пятый итоговый рейтинг.
В Приложении №1 к протоколу подведения итогов по Закупке содержится следующее пояснение: «заявка №962884 ООО "АЛМАТОР": предоставленные участником договоры/контракты не достоверны, так как не подтверждается сведениями из ЕГАИС Федеральное Агентство Лесного Хозяйства. В следствие вышеизложенного предоставленные договоры не принимаются к оценке, заявке участника присваивается рейтинг 0».
В соответствии с п. 7.5 Документации заявка на участие в конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом 10 пункта 21.1.12 Положения о закупках, а также пунктом 21.1.13 Положения о закупках в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9, 11 и 12 пункта 21.1.12, а также пунктом 21.1.13 Положения о закупках в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев).
Согласно п. 14.11 Документации оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией в целях выявления лучших условий выполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в пунктах 24-25 Информационной карты конкурса.
В п. 24 Информационной карты Документации содержатся критерии оценки заявок:
Перечень критериев Сумма значимостей установленных критериев должна составлять 100% |
|
Критерий |
Значимость критерия, % |
Цена договора |
70 |
Квалификация участника процедуры закупки – опыт исполнения аналогичных договоров |
30 |
Оценка и сопоставление заявок, поданных участниками процедуры закупки, признанными участниками конкурса, производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в настоящей закупочной документации.
В пп. 2 п. 15 Информационной карты Документации указан порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров.
Расчет количества баллов по критерию 2 производится по следующей формуле:
Бо=Оi/Оmax*100
где:
Бо – баллы, присуждаемые i-ой заявке на участие в процедуре закупки по критерию;
Оi – количество исполненных аналогичных договоров/контрактов на поставку пиломатериалов за период с 2020 г. по текущий период включительно до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе i-го участника закупки.
В случае, если участником будет представлено 0 соответствующих требованиям договоров/контрактов, то участник получает 0 баллов по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» Бо;
Оmax – максимальный опыт (количество исполненных аналогичных договоров/контрактов за период с 01.01.2020 г. по текущий период включительно до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе) из представленного опыта всех допущенных участников.
Оцениваются договоры/контракты, стоимость которых составляет не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора, установленной п. 8 раздела II. Информационной карты конкурса, и предметом которых является поставка пиломатериалов.
Информация о количестве заключенных и исполненных аналогичных договоров/контрактов предоставляется в соответствии с требованиями, указанными в Форме 2.2 «Сведения о квалификации Участника.
Информация о количестве заключенных и исполненных аналогичных договоров/контрактов, представленная в Форме 2.2 «Сведения о квалификации Участника», подтверждается нижеперечисленными документами:
- копия договора/контракта в полном объеме со всеми приложениями и дополнениями (изменениями) с указанием наименования товара с приложением копий приемо-сдаточных документов (товарная накладная, УПД, акт приема-передачи товара). Документы, подтверждающие приемку товара по договорам поставки, должны быть последовательно приложены к каждому договору/контракту;
- копиями документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).
Для целей настоящей документации под исполненными понимаются в том числе и договоры с промежуточными сроками исполнения (по заявкам, графику, календарному плану, с иными промежуточными сроками), срок действия которых не истек, при наличии документов, подтверждающих приемку хотя бы одного предусмотренного договором этапа (выполнения работ, оказания услуг, поставки товара).
Предоставляемые документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны все необходимые сведения, подписи и печати, в том числе необходимые для их идентификации реквизиты (наименование документа, наименование организаций (лиц), которыми составлен документ, номер, дата составления, наименование должностей и фамилий лиц, подписавших документ и их личные подписи). Иная информация конфиденциального характера может быть скрыта. При этом Заказчик имеет право запросить у Участника предъявить оригиналы документов, копии которых предоставлены в подтверждение опыта и, в случае их непредставления, копии приложенных документов к Заявке не будут учитываться при формировании оценки по критерию.
В случае предоставления Участником аналогичных договоров/контрактов и (или) документов, подтверждающих их исполнение, подписанных электронной подписью, Участник в составе заявки должен предоставить документы в неизменном виде, т.е. в том виде, в котором они были выгружены из баз данных/программ/информационных систем, с помощью которых организовано подписание документов электронной подписью. Не допускается любое изменение прилагаемых в заявке документов, наименования файлов, объединение/разделение/любые формы редактирования файлов.
Вместе с документами, подписанными электронной подписью, Участник предоставляет файлы электронных подписей Сторон, подписавших электронной подписью документ, а также иные документы, необходимые для проведения проверки достоверности документов, подписанных электронной подписью.
В случае, если проверка электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, не может быть проведена средствами проверки электронной подписи на общероссийском ресурсе Электронного правительства Госуслуги в общедоступном разделе «Проверка подлинности ЭП»: https://15.gosuslugi.ru/pgu/eds, Участник предоставляет развернутое описание процедуры проверки электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, а также предоставляет ссылку на информационный ресурс, позволяющий осуществить такую проверку, учетные данные необходимые для получения доступа к ресурсу, а также иные документы/сведения и информацию, необходимые для проведения проверки (в случае если такие ссылка и данные являются необходимыми для проведения проверки).
В случае предоставления Участником документов, подписанных электронной подписью, с нарушением вышеизложенных правил, в связи с которым проверка электронной подписи и (или) документа, подписанного электронной подписью, становится невозможна, такой договор/контракт не принимается к оценке по критерию.
К оценке принимаются аналогичные договоры/контракты, одновременно соответствующие следующим требованиям:
1. Договор/контракт исполнен не ранее 01.01.2020 г. (договоры/контракты, исполненные ранее 01.01.2020 г., к рассмотрению и оценке не принимаются);
2. Договор/контракт предусматривает поставку аналогичного предмету закупки товара и это однозначно следует из текста договора/контракта, в том числе технического задания, являющегося приложением к указанному договору/контракту;
3. Представлены последовательно товарные накладные или универсальные передаточные документы за весь период действия по договорам/контрактам, подтверждающие поставку товара в рамках предлагаемого к оценке договора/контракта, при этом сумма исполнения по такому договору/контракту должна быть не менее 20% от НМЦД;
4. Договор/контракт, исполненный не ранее 01.01.2020 г., действие которого продлевалось (пролонгировалось), соответствующий всем вышеуказанным требованиям, учитывается как один договор/контракт.
При оценке не являются подтверждением и не засчитываются:
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов без копии договоров/контрактов со всеми приложениями, копии договоров/контрактов со всеми приложениями без копий товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- если информация о сроке исполнения в копиях товарных накладных или универсальных передаточных документах не указана и/или указана неразборчиво;
- если копии договоров/контрактов со всеми приложениями, товарных накладных или универсальных передаточных документов предоставлены от других юридических лиц, не являющихся Участником закупки, от которого поступила заявка (и/или сведения, подтверждающие что Участник закупки являлся стороной по договору/контракту указаны неразборчиво);
- если товарные накладные или универсальные передаточные документы по договору/контракту были исполнены ранее 2020 г.;
- если предмет поставки по договору/контракту со всеми приложенными товарными накладными или универсальными передаточными документами не соответствует предмету конкурса.
Не предоставление в составе заявки на участие в процедуре подтверждающих документов не является основанием для отказа в допуске к участию в процедуре закупки, однако при оценке заявок по настоящему показателю Комиссией будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в процедуре закупки.
Для оценки заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае, если показатели данного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей указанного критерия должна составлять 100 баллов.
В случае отсутствия у участника процедуры закупки соответствующей информации по показателю, заявке участника присваивается рейтинг 0. Также 0 баллов присваивается заявке участника процедуры закупки, предоставившему информацию о показателях в заявке на участие в конкурсе, но не предоставившему подтверждающие документы.
Расчет количества баллов по данному критерию производится путем умножения максимального (исходного) балла на соответствующую указанному критерию значимость (коэффициент значимости критерия).
Итоговый рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по данному критерию определяется по формуле: Rк i =СБi х 0,30.
Согласно п. 1 Технического задания Документации предметом Закупки является поставка пиломатериалов для строительных работ.
Представитель Заказчика пояснил, что Заявителем в составе второй части заявки на участие в Закупки для оценки по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров были представлены договоры (41 договор), предметом которых являлась поставка лесопродукции: поставка доски не строганой, поставка баланса соснового, поставка доски обрезной, поставка балки тиковой, а также были представлены копии документов, подтверждающих исполнение данных договоров.
Вместе с тем, закупочной комиссией Заказчика было выявлено, что Заявителем была предоставлена недостоверная информация по всем приложенным в составе второй части заявки договорам, так как информация по ним не подтверждается открытыми сведениями из ЕГАИС Федеральное Агентство Лесного Хозяйства, где содержатся информационная система учета древесины и сделок с ней.
Таким образом, по словам представителя Заказчика, закупочная комиссия АО «Метрострой Северной Столицы» по итогам представленных сведений о квалификации участника процедуры закупки начислила Заявителю 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров в соответствии с порядком оценки по критерию, указанному в пп. 2 п. 15 Информационной карты Документации, согласно значимости критерия, по причине предоставления исполненных договоров на поставку лесопродукции, сведения о которых отсутствуют в системе ЕГАИС Федеральное Агентство Лесного Хозяйства.
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в описании порядка оценки по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров Документации отсутствует требование о наличии и необходимости подтверждения сведений о договорах в системе ЕГАИС Федеральное Агентство Лесного Хозяйства.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по результатам изучения представленных документов и материалов приходит к выводу о том, что представленные в составе заявки ООО "АЛМАТОР" договоры, а также документы, подтверждающие их исполнение согласно требованиям пп. 2 п. 15 Информационной карты Документации, неправомерно не были засчитаны закупочной комиссией Заказчика по итогам оценки заявки ООО "АЛМАТОР" по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что решение закупочной комиссии Заказчика о начислении заявке ООО "АЛМАТОР" 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров согласно протоколу подведения итогов по Закупке №32211845467-3 от 26.12.2022 принято в порядке, не соответствующем Документации.
На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному начислению заявке ООО "АЛМАТОР" 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров согласно протоколу протоколу подведения итогов по Закупке №32211845467-3 от 26.12.2022 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное при проведении Закупки
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу (от 09.01.2022 вх. №63-ЭП/23) ООО "АЛМАТОР" на действия комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН:7810904590, ОГРН:1207800130560) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ (извещение №32211845467) обоснованной.
2) Признать в действиях закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН:7810904590, ОГРН:1207800130560) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем осуществления оценки заявки участника ООО "АЛМАТОР" по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров в порядке, не соответствующем Документации.
3) Выдать заказчику АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН:7810904590, ОГРН:1207800130560) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ (извещение №32211845467) путем отмены протокола подведения итогов по Закупке, составленного в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения этапа оценки заявок с учётом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.