Решение №02/1253/23 Т02-19/23 и Предписание №02/1254/23 по жалобе ООО "АЛМАТОР" от 23 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-19/23

 

18 января 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Заказчик) и ООО "АЛМАТОР" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 09.01.2022 вх. №63-ЭП/23) ООО "АЛМАТОР" на действия комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ (извещение №32211845467), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

14 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211845467 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ, включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Положение о закупках), версия 5 от 27.09.2022, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

90 923 348,00 руб.

2.

Дата размещения извещения
(по местному времени заказчика)

14.11.22

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.11.2022 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

05.12.2022, 07.12.2022

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 3, корп. 2, лит. А, пом. 67

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32211845467 не был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном начислении ООО "АЛМАТОР" 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров согласно протоколу подведения итогов по Закупке №32211845467-3 от 26.12.2022.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Метрострой Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

 

4. Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "АЛМАТОР" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/311/23 от 11.01.2023, представлен.

Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/311/23 от 11.01.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

 


 

1) информационная открытость закупки;

 


 

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

 


 

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

 


 

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Как следует из протокола подведения итогов по Закупке №32211845467-3 от 26.12.2022, к оценке было допущено семь заявок, включая заявку ООО "АЛМАТОР" (заявка №962884).

Согласно вышеуказанному протоколу заявке ООО "АЛМАТОР" закупочной комиссией Заказчика было начислено 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров, а по итогам оценки заявок Заявителю начислено 53,40 баллов и присвоен пятый итоговый рейтинг.

В Приложении №1 к протоколу подведения итогов по Закупке содержится следующее пояснение: «заявка №962884 ООО "АЛМАТОР": предоставленные участником договоры/контракты не достоверны, так как не подтверждается сведениями из ЕГАИС Федеральное Агентство Лесного Хозяйства. В следствие вышеизложенного предоставленные договоры не принимаются к оценке, заявке участника присваивается рейтинг 0».

В соответствии с п. 7.5 Документации заявка на участие в конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом 10 пункта 21.1.12 Положения о закупках, а также пунктом 21.1.13 Положения о закупках в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9, 11 и 12 пункта 21.1.12, а также пунктом 21.1.13 Положения о закупках в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев).

Согласно п. 14.11 Документации оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией в целях выявления лучших условий выполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в пунктах 24-25 Информационной карты конкурса.

В п. 24 Информационной карты Документации содержатся критерии оценки заявок:

Перечень критериев

Сумма значимостей установленных критериев должна составлять 100%

Критерий

Значимость критерия, %

Цена договора

70

Квалификация участника процедуры закупки – опыт исполнения аналогичных договоров

30

Оценка и сопоставление заявок, поданных участниками процедуры закупки, признанными участниками конкурса, производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в настоящей закупочной документации.

В пп. 2 п. 15 Информационной карты Документации указан порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров.

Расчет количества баллов по критерию 2 производится по следующей формуле:

Бо=Оi/Оmax*100

где:

Бо – баллы, присуждаемые i-ой заявке на участие в процедуре закупки по критерию;

Оi – количество исполненных аналогичных договоров/контрактов на поставку пиломатериалов за период с 2020 г. по текущий период включительно до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе i-го участника закупки.

В случае, если участником будет представлено 0 соответствующих требованиям договоров/контрактов, то участник получает 0 баллов по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» Бо;

Оmax – максимальный опыт (количество исполненных аналогичных договоров/контрактов за период с 01.01.2020 г. по текущий период включительно до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе) из представленного опыта всех допущенных участников.

Оцениваются договоры/контракты, стоимость которых составляет не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора, установленной п. 8 раздела II. Информационной карты конкурса, и предметом которых является поставка пиломатериалов.

Информация о количестве заключенных и исполненных аналогичных договоров/контрактов предоставляется в соответствии с требованиями, указанными в Форме 2.2 «Сведения о квалификации Участника.

Информация о количестве заключенных и исполненных аналогичных договоров/контрактов, представленная в Форме 2.2 «Сведения о квалификации Участника», подтверждается нижеперечисленными документами:

- копия договора/контракта в полном объеме со всеми приложениями и дополнениями (изменениями) с указанием наименования товара с приложением копий приемо-сдаточных документов (товарная накладная, УПД, акт приема-передачи товара). Документы, подтверждающие приемку товара по договорам поставки, должны быть последовательно приложены к каждому договору/контракту;

- копиями документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Для целей настоящей документации под исполненными понимаются в том числе и договоры с промежуточными сроками исполнения (по заявкам, графику, календарному плану, с иными промежуточными сроками), срок действия которых не истек, при наличии документов, подтверждающих приемку хотя бы одного предусмотренного договором этапа (выполнения работ, оказания услуг, поставки товара).

Предоставляемые документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны все необходимые сведения, подписи и печати, в том числе необходимые для их идентификации реквизиты (наименование документа, наименование организаций (лиц), которыми составлен документ, номер, дата составления, наименование должностей и фамилий лиц, подписавших документ и их личные подписи). Иная информация конфиденциального характера может быть скрыта. При этом Заказчик имеет право запросить у Участника предъявить оригиналы документов, копии которых предоставлены в подтверждение опыта и, в случае их непредставления, копии приложенных документов к Заявке не будут учитываться при формировании оценки по критерию.

В случае предоставления Участником аналогичных договоров/контрактов и (или) документов, подтверждающих их исполнение, подписанных электронной подписью, Участник в составе заявки должен предоставить документы в неизменном виде, т.е. в том виде, в котором они были выгружены из баз данных/программ/информационных систем, с помощью которых организовано подписание документов электронной подписью. Не допускается любое изменение прилагаемых в заявке документов, наименования файлов, объединение/разделение/любые формы редактирования файлов.

Вместе с документами, подписанными электронной подписью, Участник предоставляет файлы электронных подписей Сторон, подписавших электронной подписью документ, а также иные документы, необходимые для проведения проверки достоверности документов, подписанных электронной подписью.

В случае, если проверка электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, не может быть проведена средствами проверки электронной подписи на общероссийском ресурсе Электронного правительства Госуслуги в общедоступном разделе «Проверка подлинности ЭП»: https://15.gosuslugi.ru/pgu/eds, Участник предоставляет развернутое описание процедуры проверки электронной подписи и документа, подписанного такой подписью, а также предоставляет ссылку на информационный ресурс, позволяющий осуществить такую проверку, учетные данные необходимые для получения доступа к ресурсу, а также иные документы/сведения и информацию, необходимые для проведения проверки (в случае если такие ссылка и данные являются необходимыми для проведения проверки).

В случае предоставления Участником документов, подписанных электронной подписью, с нарушением вышеизложенных правил, в связи с которым проверка электронной подписи и (или) документа, подписанного электронной подписью, становится невозможна, такой договор/контракт не принимается к оценке по критерию.

К оценке принимаются аналогичные договоры/контракты, одновременно соответствующие следующим требованиям:

1. Договор/контракт исполнен не ранее 01.01.2020 г. (договоры/контракты, исполненные ранее 01.01.2020 г., к рассмотрению и оценке не принимаются);

2. Договор/контракт предусматривает поставку аналогичного предмету закупки товара и это однозначно следует из текста договора/контракта, в том числе технического задания, являющегося приложением к указанному договору/контракту;

3. Представлены последовательно товарные накладные или универсальные передаточные документы за весь период действия по договорам/контрактам, подтверждающие поставку товара в рамках предлагаемого к оценке договора/контракта, при этом сумма исполнения по такому договору/контракту должна быть не менее 20% от НМЦД;

4. Договор/контракт, исполненный не ранее 01.01.2020 г., действие которого продлевалось (пролонгировалось), соответствующий всем вышеуказанным требованиям, учитывается как один договор/контракт.

При оценке не являются подтверждением и не засчитываются:

- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов без копии договоров/контрактов со всеми приложениями, копии договоров/контрактов со всеми приложениями без копий товарных накладных или универсальных передаточных документов;

- если информация о сроке исполнения в копиях товарных накладных или универсальных передаточных документах не указана и/или указана неразборчиво;

- если копии договоров/контрактов со всеми приложениями, товарных накладных или универсальных передаточных документов предоставлены от других юридических лиц, не являющихся Участником закупки, от которого поступила заявка (и/или сведения, подтверждающие что Участник закупки являлся стороной по договору/контракту указаны неразборчиво);

- если товарные накладные или универсальные передаточные документы по договору/контракту были исполнены ранее 2020 г.;

- если предмет поставки по договору/контракту со всеми приложенными товарными накладными или универсальными передаточными документами не соответствует предмету конкурса.

Не предоставление в составе заявки на участие в процедуре подтверждающих документов не является основанием для отказа в допуске к участию в процедуре закупки, однако при оценке заявок по настоящему показателю Комиссией будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в процедуре закупки.

Для оценки заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае, если показатели данного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей указанного критерия должна составлять 100 баллов.

В случае отсутствия у участника процедуры закупки соответствующей информации по показателю, заявке участника присваивается рейтинг 0. Также 0 баллов присваивается заявке участника процедуры закупки, предоставившему информацию о показателях в заявке на участие в конкурсе, но не предоставившему подтверждающие документы.

Расчет количества баллов по данному критерию производится путем умножения максимального (исходного) балла на соответствующую указанному критерию значимость (коэффициент значимости критерия).

Итоговый рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по данному критерию определяется по формуле: Rк i =СБi х 0,30.

Согласно п. 1 Технического задания Документации предметом Закупки является поставка пиломатериалов для строительных работ.

Представитель Заказчика пояснил, что Заявителем в составе второй части заявки на участие в Закупки для оценки по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров были представлены договоры (41 договор), предметом которых являлась поставка лесопродукции: поставка доски не строганой, поставка баланса соснового, поставка доски обрезной, поставка балки тиковой, а также были представлены копии документов, подтверждающих исполнение данных договоров.

Вместе с тем, закупочной комиссией Заказчика было выявлено, что Заявителем была предоставлена недостоверная информация по всем приложенным в составе второй части заявки договорам, так как информация по ним не подтверждается открытыми сведениями из ЕГАИС Федеральное Агентство Лесного Хозяйства, где содержатся информационная система учета древесины и сделок с ней.

Таким образом, по словам представителя Заказчика, закупочная комиссия АО «Метрострой Северной Столицы» по итогам представленных сведений о квалификации участника процедуры закупки начислила Заявителю 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров в соответствии с порядком оценки по критерию, указанному в пп. 2 п. 15 Информационной карты Документации, согласно значимости критерия, по причине предоставления исполненных договоров на поставку лесопродукции, сведения о которых отсутствуют в системе ЕГАИС Федеральное Агентство Лесного Хозяйства.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в описании порядка оценки по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров Документации отсутствует требование о наличии и необходимости подтверждения сведений о договорах в системе ЕГАИС Федеральное Агентство Лесного Хозяйства.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по результатам изучения представленных документов и материалов приходит к выводу о том, что представленные в составе заявки ООО "АЛМАТОР" договоры, а также документы, подтверждающие их исполнение согласно требованиям пп. 2 п. 15 Информационной карты Документации, неправомерно не были засчитаны закупочной комиссией Заказчика по итогам оценки заявки ООО "АЛМАТОР" по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что решение закупочной комиссии Заказчика о начислении заявке ООО "АЛМАТОР" 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров согласно протоколу подведения итогов по Закупке №32211845467-3 от 26.12.2022 принято в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному начислению заявке ООО "АЛМАТОР" 0 баллов по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров согласно протоколу протоколу подведения итогов по Закупке №32211845467-3 от 26.12.2022 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки по условиям и в порядке, которые не указаны в документации о Закупке, допущенное при проведении Закупки

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу (от 09.01.2022 вх. №63-ЭП/23) ООО "АЛМАТОР" на действия комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН:7810904590, ОГРН:1207800130560) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ (извещение №32211845467) обоснованной.

2) Признать в действиях закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН:7810904590, ОГРН:1207800130560) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем осуществления оценки заявки участника ООО "АЛМАТОР" по критерию «Квалификация участника процедуры закупки» - опыт исполнения аналогичных договоров в порядке, не соответствующем Документации.

3) Выдать заказчику АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН:7810904590, ОГРН:1207800130560) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку пиломатериалов для строительных работ (извещение №32211845467) путем отмены протокола подведения итогов по Закупке, составленного в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения этапа оценки заявок с учётом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны