Решение №78/6047/21 по жалобе ООО "Эксперт-Проект" от 5 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭКСПЕРТ-ПРОЕКТ»

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» марта 2021

В полном объеме решение изготовлено «05» марта 2021 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия)

В отсутствие представителя ООО «ЭКСПЕРТ-ПРОЕКТ» (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии;

В присутствии посредством конференцсвязи представителя Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Организатор торгов);

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПЕРТ-ПРОЕКТ» (вх. от 12.02.2021 №4975-ЭП/21) на действия Организатора торгов – НО «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» при организации и проведении аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов) (извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/, №057270000012000839), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №057270000012000839, опубликовано 04.12.2020 на сайте для размещения информации о проведении торгов https://www.roseltorg.ru (далее – Сайт торгов).

Предметом аукциона является право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «04» февраля 2021 года 09 час. 30 мин.

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: «09» февраля 2021 года 09 час. 30 мин.

Дата проведения электронного аукциона: «12» февраля 2021 года.

Начальная (максимальная) цена договора: 2 827 906,66 руб. (Два миллиона восемьсот двадцать семь тысяч девятьсот шесть рублей 66 копеек).

Заявитель обжалует действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в рассматриваемых торгах. Заявитель указывает, что его заявка соответствовала требованиям Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее - Положение).

Организатор торгов пояснил, что при организации и проведении рассматриваемого аукциона, действовал в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного аукциона, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Отношения, связанные с проведением рассматриваемых торгов, регулируются Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615.

В протоколе от 09.02.2021 № 21/Д/П рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов (разработка проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (на капитальный ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме)) Организатор торгов, отказывая в допуске до участия в электронном аукционе указал следующее обоснование: «Согласно заявке участника электронного аукциона (документ - заявка (21 Д П)), почтовым адресом Общества с ограниченной ответственностью «Эксперт-проект» (далее – Общество) является 196135, г. Санкт-Петербург, ул. Авиационная, д. 20, лит. А, пом. 5Н.

При этом, заявка участника электронного аукциона, поданная с помощью функционала оператора электронной АО «ЕЭТП» (заявка на участие № 2), содержит указание на иной почтовый адрес Общества, а именно: 191015, г. Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.43, лит. А, пом. 2-Н.

Таким образом, в документах, представленных участником электронного аукциона, содержатся недостоверные сведения».

Основанием для отказа, согласно Протоколу, послужили Подпункт в) пункта 6 раздела VI документации об электронном аукционе Подпункт в) пункта 157 раздела III Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615.

Подпунктом в) пункта 157 Положения установлено, что заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе, в том числе в случае недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона.

Согласно подпункту в) пункта 6 раздела VI документации об электронном аукционе заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в следующих случаи недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона.

Пунктом 145 Положения определен перечень требований к составу заявки на участие в торгах, а именно заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) документы и сведения об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона

Согласно пункту 146 Положения Заказчик не вправе требовать от участника электронного аукциона иных документов и сведений, кроме документов и сведений, предусмотренных пунктом 145 настоящего Положения.

В жалобе Заявитель пояснил, что в составе заявки были предоставлены все необходимые сведения, предусмотренные пунктом 145 Положения.

На обозрение Комиссии представлена копия заявки Заявителя, ООО «ЭКПЕРТ-ПРОЕКТ» представило в составе заявки все сведения, предусмотренные требованиями пункта 145 Положения, а вывод Организатора торгов о том, что в составе заявки указано два почтовых адреса, в связи с чем заявка содержит недостоверные сведения не находит своего подтверждения.

Организатором торгов не приведено достаточных, допустимых и достоверных доказательств предоставления Заявителем недостоверных сведений относительно почтового адреса Заявителя.

Комиссия пришла к выводу, что заявка Заявителя соответствовала требованиям действующего законодательства, Организатор торгов неправомерно не допустил Заявителя до участия в электронном аукционе, что нарушает требования пункта 159 Положения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭКСПЕРТ-ПРОЕКТ» обоснованной.

2. Признать в действиях Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» нарушение пунктов 157, 159 Положения.

3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Связанные организации

Связанные организации не указаны