Решение №02/7533/24, 02/7534/24 Т02-136/24 по жалобе ООО "Фирма "Стикс" от 25 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-136/24

 

20 марта 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (далее – Заказчик) и ООО "Фирма "Стикс" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 05.03.2024 вх. №5626/24) ООО "Фирма "Стикс" на действия закупочной комиссии ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

 

УСТАНОВИЛА:

13 февраля 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32413281426 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (далее – Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ООО "ЖКС г. Петродворца", версия 26 от 04.10.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 527 255,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.02.24

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

22.02.2024 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

22.02.2024

26.02.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://etp.zakazrf.ru

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, осуществлению процедуры оценки и сопоставления заявок согласно итоговому протоколу от 26.02.2024 №32413281426-03.

Заявитель указывает, что закупочная комиссия Заказчика в нарушение Документации необоснованно зачла победителю Закупки по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» опыт оказания услуг по замерам сопротивления изоляции, выходящий за рамки предмета Закупки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/5822/24 от 06 марта 2024 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-45 (МСК) 20.03.2024.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании п. 3.13.3 Документации в целях выявления победителя Комиссия оценивает вторые части заявок на участие в Конкурсе, которые признаны соответствующими установленным требованиям. Информация о критериях оценки заявок, величинах их значимости, порядке оценки заявок приведены в «Информационной карте конкурса в электронной форме».

Пунктом 19 Информационной карты Документации предусмотрены следующие критерии оценки:

 

п/п

Критерий оценки заявок

Значимость критерия оценки заявок, %

Коэффициент значимости

1.

Цена договора

ЦБi=6 40

T1=0,4

2.

Квалификация участника конкурс

НЦБi=60

T2=0,6

Суммарная значимость критериев

100

1,0

 

Согласно п. 20.2 Информационной карты Документации оценка по критерию «Квалификация участника конкурса» осуществляется с применением следующих показателей:

 

1. По показателю - наличие у участников закупки Объёма выполненных работ (оказанных услуг), по предмету Конкурса за период с 01.01.2023 г. по дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме выраженный в рублях, (единица измерения – российский рубль).

 

Количество баллов, присуждаемых участнику, по данному показателю, определяется по формуле:

БХi = (Хi – Хmin) * 100 / (Хmax – Хmin), где:

Хmax - максимальное значение показателя, содержащееся в Заявках, подлежащих оценке по показателю.

Хi - значение показателя, содержащееся в предложении Участника закупки, Заявка (часть заявки) которого подлежит оценке по показателю;

Хmin - минимальное значение показателя, содержащееся в Заявках, подлежащих оценке по показателю;

 

Полученный бал по данному подкритерию каждого участника закупки БХi …. умножаем на коэффициент значимости КЗк подкритерия

КЗк - коэффициент значимости показателя подкритерия (КЗ1=30 (0,30)).

 

К оценке принимаются следующие подтверждающие документы:

- заполненная таблица 2.1 (форма 1) п. 5.2 раздел V настоящей документации, с приложением копии договоров (контрактов) с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким договорам (контрактам) (при наличии), копий актов выполненных работ, копиями иных документов, составленных в результате исполнения таких договоров (контрактов).

 

При неполном заполнении каких-либо граф строк таблицы 2.1 (форма 1) п. 5.2 раздел V настоящей документации, или заполнении не в соответствии с заголовками столбцов эта строка таблицы исключается при рассмотрении и не учитывается при расчете соответствующих показателей по данному критерию.

 

При не предоставлении вышеперечисленных документов и форм участником закупки показатель по данному критерию принимается равным 0 (нулю).

2. По показателю - наличие у участников закупки Объёма выполненных работ (оказанных услуг), по предмету Конкурса за период с 01.01.2023 г. по дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме выраженный в штуках – (количество договоров), (единица измерения – штука)

Количество баллов, присуждаемых участнику, по данному показателю, определяется по формуле:

 

БХi = (Хi – Хmin) * 100 / (Хmax – Хmin), где:

Хmax - максимальное значение показателя, содержащееся в Заявках, подлежащих оценке по показателю.

Хi - значение показателя, содержащееся в предложении Участника закупки, Заявка (часть заявки) которого подлежит оценке по показателю;

Хmin - минимальное значение показателя, содержащееся в Заявках, подлежащих оценке по показателю;

 

Полученный бал по данному подкритерию каждого участника закупки БХi …. умножаем на коэффициент значимости КЗк подкритерия

КЗк - коэффициент значимости показателя подкритерия (КЗ2=30 (0,30)).

К оценки принимаются следующие подтверждающие документы:

- заполненная таблица 2.2 (форма 1) п. 5.2 раздел V настоящей документации, с приложением копии договоров (контрактов) с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким договорам (контрактам) (при наличии), копий актов выполненных работ, копиями иных документов, составленных в результате исполнения таких договоров (контрактов).

 

При неполном заполнении каких-либо граф строк таблицы 2.2 (форма 1) п. 5.2 раздел V настоящей документации, или заполнении не в соответствии с заголовками столбцов эта строка таблицы исключается при рассмотрении и не учитывается при расчете соответствующих показателей по данному критерию.

 

При не предоставлении вышеперечисленных документов и форм участником закупки показатель по данному критерию принимается равным 0 (нулю).

 

3. По показателю -- наличие у участников закупки опыта выполнения работ (оказания услуг), по предмету Конкурса, выраженный в годах, (единица измерения – календарный год)» .

 

Количество баллов, присуждаемых участнику, по данному показателю, определяется по шкале:

Полученный бал по данному подкритерию Зi умножаем на коэффициент значимости КЗк подкритерия

 

КЗк - коэффициент значимости показателя подкритерия – (КЗ3=40 (0,40)).

 

Значение параметра1

Количество баллов2

услуги оказывались / работы выполнялись в 2023 году

20

услуги оказывались / работы выполнялись в 2022 году

20

услуги оказывались / работы выполнялись в 2021 году

20

услуги оказывались / работы выполнялись в 2020 году

20

услуги оказывались / работы выполнялись в 2019 году

20

 

Подтверждающие документы - 1Участник закупки подтверждает копиями договоров (контрактов) и актов выполненных работ (оказанных услуг). Участнику закупки достаточно предоставить 3 (три) копии завершенного/исполняемого договора (контракта) с актами выполненных работ (оказанных услуг) за каждый указанный период времени.

2Начисленные по таблице баллы за каждый указанный период времени суммируются и полученное значение в баллах умножается на коэффициент значимости показателя КЗk – коэффициент значимости показателя – (КЗ3=40 (0,40)).

 

В случае, если Заявки Участников оцениваются по вышеуказанному критерию не подтверждаются копиями завершенного/исполняемого договора (контракта) с актами выполненных работ (оказанных услуг) за каждый указанный период времени, то такой заявки по критериям» будет присвоена оценка «0 (ноль) баллов».

 

Согласно п. 2 Извещения предмет Закупки - выполнение работ по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС г. Петродворца».

В Единой информационной системе Заказчиком указано, что предметом Закупки является право заключения договора на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах.

Раздел 3 Документации содержит Техническое задание на выполнение работ по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС г. Петродворца».

Согласно итоговому протоколу от 26.02.2024 №32413281426-03 к участию в Закупке допущено 2 заявки: ООО "Фирма "Стикс" и ООО «АЛЬФА ЭТЛ».

Также, в итоговом протоколе от 26.02.2024 №32413281426-03 отражено, что закупочная комиссия Заказчика осуществила оценку и сопоставления заявок, по результатам которой первой место с рейтингом 95,2 балла присвоено ООО «АЛЬФА ЭТЛ», а ООО "Фирма "Стикс" заняло второе место, набрав 54,83 балла.

При этом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что рейтинг заявки ООО «АЛЬФА ЭТЛ» по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» складывался из опыта выполненных работ по замерам сопротивления изоляции в объектах, не являющихся многоквартирными домами.

Представители Заказчика пояснили, что для Заказчика значение имеет наличие у участника Закупки необходимого технического оснащения и опыта по замерам сопротивления изоляции, документов подтверждающих регистрацию электролаборатории, в соответствии с которым в перечень разрешенных видов испытаний и измерений входят все вышеуказанные Заказчиком испытания, а также наличие у участника Закупки опыта по выполнению работ по замеру сопротивления изоляции.

Согласно возражениям Заказчика многоквартирные дома, указанные в предмете Закупки, являются местом выполнения работ, а не дополнительным требованием к участнику Закупки.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что указанная позиция Заказчика не подтверждается положениями Документации, в свою очередь порядок оценки заявок по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» имеет прямую отсылку к предмету Закупки, тогда как допустимость какой-либо интерпретации данного предмета или неполного учета условий предмета Закупки в порядке оценки по критерию или иных разделах Документации не содержится.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что оценка закупочной комиссией Заказчика заявки ООО «АЛЬФА ЭТЛ» по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» с присвоением рейтинга на основе опыта выполненных работ по замерам сопротивления изоляции в объектах, не являющихся многоквартирными домами, является незаконной, как осуществленная в порядке, не предусмотренном Документацией.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащей оценке заявок в части неправомерного присвоения ООО «АЛЬФА ЭТЛ» баллов по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» на основе опыта выполненных работ по замерам сопротивления изоляции в объектах, не являющихся многоквартирными домами, согласно итоговому протоколу от 26.02.2024 №32413281426-03 в порядке, не предусмотренном Документацией, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки заявки в порядке и по условиям, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 05.03.2024 вх. №5626/24) ООО "Фирма "Стикс" на действия закупочной комиссии ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии заказчика ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 05.03.2024 вх. №5626/24) ООО "Фирма "Стикс" на действия закупочной комиссии ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (ОГРН 1089847236247, ИНН 7819309041) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (ОГРН 1089847236247, ИНН 7819309041) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки заявки в порядке и по условиям, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем по ненадлежащей оценки заявок в части неправомерного присвоения ООО «АЛЬФА ЭТЛ» баллов по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» на основе опыта выполненных работ по замерам сопротивления изоляции в объектах, не являющихся многоквартирными домами, согласно итоговому протоколу от 26.02.2024 №32413281426-03 в порядке, не предусмотренном Документацией.

 

3. Заказчику ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (ОГРН 1089847236247, ИНН 7819309041) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426) путем отмены итогового протокола от 26.02.2024 №32413281426-03, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

20 марта 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> ;

на основании решения Комиссии от 20.03.2024 № Т02-136/24 по жалобе на действия закупочной комиссии ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (ОГРН 1089847236247, ИНН 7819309041) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426), путем отмены итогового протокола от 26.02.2024 №32413281426-03, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 19 апреля 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<…>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны