Решение №02/7533/24, 02/7534/24 Т02-136/24 по жалобе ООО "Фирма "Стикс" от 25 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-136/24
20 марта 2024 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (далее – Заказчик) и ООО "Фирма "Стикс" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 05.03.2024 вх. №5626/24) ООО "Фирма "Стикс" на действия закупочной комиссии ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
13 февраля 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32413281426 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (далее – Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ООО "ЖКС г. Петродворца", версия 26 от 04.10.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
1 527 255,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
13.02.24 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
22.02.2024 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
22.02.2024 26.02.2024 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
http://etp.zakazrf.ru |
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, осуществлению процедуры оценки и сопоставления заявок согласно итоговому протоколу от 26.02.2024 №32413281426-03.
Заявитель указывает, что закупочная комиссия Заказчика в нарушение Документации необоснованно зачла победителю Закупки по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» опыт оказания услуг по замерам сопротивления изоляции, выходящий за рамки предмета Закупки.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №02/5822/24 от 06 марта 2024 года, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-45 (МСК) 20.03.2024.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
На основании п. 3.13.3 Документации в целях выявления победителя Комиссия оценивает вторые части заявок на участие в Конкурсе, которые признаны соответствующими установленным требованиям. Информация о критериях оценки заявок, величинах их значимости, порядке оценки заявок приведены в «Информационной карте конкурса в электронной форме».
Пунктом 19 Информационной карты Документации предусмотрены следующие критерии оценки:
№ п/п |
Критерий оценки заявок |
Значимость критерия оценки заявок, % |
Коэффициент значимости |
1. |
Цена договора |
ЦБi=6 40 |
T1=0,4 |
2. |
Квалификация участника конкурс |
НЦБi=60 |
T2=0,6 |
Суммарная значимость критериев |
100 |
1,0 |
Согласно п. 20.2 Информационной карты Документации оценка по критерию «Квалификация участника конкурса» осуществляется с применением следующих показателей:
1. По показателю - наличие у участников закупки Объёма выполненных работ (оказанных услуг), по предмету Конкурса за период с 01.01.2023 г. по дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме выраженный в рублях, (единица измерения – российский рубль).
Количество баллов, присуждаемых участнику, по данному показателю, определяется по формуле: БХi = (Хi – Хmin) * 100 / (Хmax – Хmin), где: Хmax - максимальное значение показателя, содержащееся в Заявках, подлежащих оценке по показателю. Хi - значение показателя, содержащееся в предложении Участника закупки, Заявка (часть заявки) которого подлежит оценке по показателю; Хmin - минимальное значение показателя, содержащееся в Заявках, подлежащих оценке по показателю;
Полученный бал по данному подкритерию каждого участника закупки БХi …. умножаем на коэффициент значимости КЗк подкритерия КЗк - коэффициент значимости показателя подкритерия (КЗ1=30 (0,30)).
К оценке принимаются следующие подтверждающие документы: - заполненная таблица 2.1 (форма 1) п. 5.2 раздел V настоящей документации, с приложением копии договоров (контрактов) с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким договорам (контрактам) (при наличии), копий актов выполненных работ, копиями иных документов, составленных в результате исполнения таких договоров (контрактов).
При неполном заполнении каких-либо граф строк таблицы 2.1 (форма 1) п. 5.2 раздел V настоящей документации, или заполнении не в соответствии с заголовками столбцов эта строка таблицы исключается при рассмотрении и не учитывается при расчете соответствующих показателей по данному критерию.
При не предоставлении вышеперечисленных документов и форм участником закупки показатель по данному критерию принимается равным 0 (нулю). |
||||||||||||
2. По показателю - наличие у участников закупки Объёма выполненных работ (оказанных услуг), по предмету Конкурса за период с 01.01.2023 г. по дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме выраженный в штуках – (количество договоров), (единица измерения – штука) Количество баллов, присуждаемых участнику, по данному показателю, определяется по формуле:
БХi = (Хi – Хmin) * 100 / (Хmax – Хmin), где: Хmax - максимальное значение показателя, содержащееся в Заявках, подлежащих оценке по показателю. Хi - значение показателя, содержащееся в предложении Участника закупки, Заявка (часть заявки) которого подлежит оценке по показателю; Хmin - минимальное значение показателя, содержащееся в Заявках, подлежащих оценке по показателю;
Полученный бал по данному подкритерию каждого участника закупки БХi …. умножаем на коэффициент значимости КЗк подкритерия КЗк - коэффициент значимости показателя подкритерия (КЗ2=30 (0,30)). К оценки принимаются следующие подтверждающие документы: - заполненная таблица 2.2 (форма 1) п. 5.2 раздел V настоящей документации, с приложением копии договоров (контрактов) с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким договорам (контрактам) (при наличии), копий актов выполненных работ, копиями иных документов, составленных в результате исполнения таких договоров (контрактов).
При неполном заполнении каких-либо граф строк таблицы 2.2 (форма 1) п. 5.2 раздел V настоящей документации, или заполнении не в соответствии с заголовками столбцов эта строка таблицы исключается при рассмотрении и не учитывается при расчете соответствующих показателей по данному критерию.
При не предоставлении вышеперечисленных документов и форм участником закупки показатель по данному критерию принимается равным 0 (нулю). |
||||||||||||
|
||||||||||||
3. По показателю -- наличие у участников закупки опыта выполнения работ (оказания услуг), по предмету Конкурса, выраженный в годах, (единица измерения – календарный год)» .
Количество баллов, присуждаемых участнику, по данному показателю, определяется по шкале: Полученный бал по данному подкритерию Зi умножаем на коэффициент значимости КЗк подкритерия
КЗк - коэффициент значимости показателя подкритерия – (КЗ3=40 (0,40)).
Подтверждающие документы - 1Участник закупки подтверждает копиями договоров (контрактов) и актов выполненных работ (оказанных услуг). Участнику закупки достаточно предоставить 3 (три) копии завершенного/исполняемого договора (контракта) с актами выполненных работ (оказанных услуг) за каждый указанный период времени. 2Начисленные по таблице баллы за каждый указанный период времени суммируются и полученное значение в баллах умножается на коэффициент значимости показателя КЗk – коэффициент значимости показателя – (КЗ3=40 (0,40)).
В случае, если Заявки Участников оцениваются по вышеуказанному критерию не подтверждаются копиями завершенного/исполняемого договора (контракта) с актами выполненных работ (оказанных услуг) за каждый указанный период времени, то такой заявки по критериям» будет присвоена оценка «0 (ноль) баллов». |
Согласно п. 2 Извещения предмет Закупки - выполнение работ по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС г. Петродворца».
В Единой информационной системе Заказчиком указано, что предметом Закупки является право заключения договора на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах.
Раздел 3 Документации содержит Техническое задание на выполнение работ по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «ЖКС г. Петродворца».
Согласно итоговому протоколу от 26.02.2024 №32413281426-03 к участию в Закупке допущено 2 заявки: ООО "Фирма "Стикс" и ООО «АЛЬФА ЭТЛ».
Также, в итоговом протоколе от 26.02.2024 №32413281426-03 отражено, что закупочная комиссия Заказчика осуществила оценку и сопоставления заявок, по результатам которой первой место с рейтингом 95,2 балла присвоено ООО «АЛЬФА ЭТЛ», а ООО "Фирма "Стикс" заняло второе место, набрав 54,83 балла.
При этом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что рейтинг заявки ООО «АЛЬФА ЭТЛ» по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» складывался из опыта выполненных работ по замерам сопротивления изоляции в объектах, не являющихся многоквартирными домами.
Представители Заказчика пояснили, что для Заказчика значение имеет наличие у участника Закупки необходимого технического оснащения и опыта по замерам сопротивления изоляции, документов подтверждающих регистрацию электролаборатории, в соответствии с которым в перечень разрешенных видов испытаний и измерений входят все вышеуказанные Заказчиком испытания, а также наличие у участника Закупки опыта по выполнению работ по замеру сопротивления изоляции.
Согласно возражениям Заказчика многоквартирные дома, указанные в предмете Закупки, являются местом выполнения работ, а не дополнительным требованием к участнику Закупки.
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что указанная позиция Заказчика не подтверждается положениями Документации, в свою очередь порядок оценки заявок по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» имеет прямую отсылку к предмету Закупки, тогда как допустимость какой-либо интерпретации данного предмета или неполного учета условий предмета Закупки в порядке оценки по критерию или иных разделах Документации не содержится.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что оценка закупочной комиссией Заказчика заявки ООО «АЛЬФА ЭТЛ» по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» с присвоением рейтинга на основе опыта выполненных работ по замерам сопротивления изоляции в объектах, не являющихся многоквартирными домами, является незаконной, как осуществленная в порядке, не предусмотренном Документацией.
На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащей оценке заявок в части неправомерного присвоения ООО «АЛЬФА ЭТЛ» баллов по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» на основе опыта выполненных работ по замерам сопротивления изоляции в объектах, не являющихся многоквартирными домами, согласно итоговому протоколу от 26.02.2024 №32413281426-03 в порядке, не предусмотренном Документацией, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки заявки в порядке и по условиям, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 05.03.2024 вх. №5626/24) ООО "Фирма "Стикс" на действия закупочной комиссии ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии заказчика ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 05.03.2024 вх. №5626/24) ООО "Фирма "Стикс" на действия закупочной комиссии ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (ОГРН 1089847236247, ИНН 7819309041) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (ОГРН 1089847236247, ИНН 7819309041) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки заявки в порядке и по условиям, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем по ненадлежащей оценки заявок в части неправомерного присвоения ООО «АЛЬФА ЭТЛ» баллов по показателям критерия «Квалификация участника конкурса» на основе опыта выполненных работ по замерам сопротивления изоляции в объектах, не являющихся многоквартирными домами, согласно итоговому протоколу от 26.02.2024 №32413281426-03 в порядке, не предусмотренном Документацией.
3. Заказчику ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (ОГРН 1089847236247, ИНН 7819309041) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426) путем отмены итогового протокола от 26.02.2024 №32413281426-03, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
20 марта 2024 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<…> ;
на основании решения Комиссии от 20.03.2024 № Т02-136/24 по жалобе на действия закупочной комиссии ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" (ОГРН 1089847236247, ИНН 7819309041) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по замерам сопротивления изоляции в многоквартирных домах (извещение №32413281426), путем отмены итогового протокола от 26.02.2024 №32413281426-03, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ООО "Жилкомсервис г. Петродворца" и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 19 апреля 2024 года с приложением подтверждающих документов.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.