Решение №02/15344/24, 02/15345/24 Т02-296/24 по жалобе ООО «Электрощит» от 10 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-296/24

 

05 июня 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалобы на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>;

с участием представителей ООО «Электрощит» (далее – Заявитель) и Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Электрощит» (от 29.05.2024 вх. 14149-ЭП/24) на действия закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку источников бесперебойного питания для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32413592698, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

14 мая 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 32413592698 (далее — Извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку источников бесперебойного питания для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», версия 35 от 06.12.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

3 884 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.05.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

21.05.2024 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

22.05.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

199178, г. Санкт-Петербург,

10-я линия Васильевского острова, дом 53, лит. А

 

2. По мнению Заявителя закупочной комиссией Заказчика принято необоснованное решение об отклонении заявки ООО «Электрощит» от участия в Закупке, в свою очередь указанные закупочной комиссией Заказчика в протоколе признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся от 22.05.2024 причины отклонения заявки Заявителя не соответствуют содержанию заявки ООО «Электрощит».

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/14602/24 от 30 мая 2024 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из ч. 1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ, конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

В силу ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с протоколом признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся от 22.05.2024 заявка ООО «Электрощит» (Заявка № 6455) была признана несоответствующей требованиям, установленным в Извещении, по следующим обстоятельствам:

- «в нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 18 Положения о закупке, п. 2. Раздела 4.2. Извещения о запросе котировок в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки Участника закупки» – предложение участника закупки в отношении предмета закупки (предложение участником эквивалентного товара), содержит характеристики о поставке товара, несоответствующие требованиям, 3 установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок в электронной форме, по следующим позициям:

 

п/п

Требования Заказчика

 

Заполнено участником закупки

 

Наименование товара, показателя товара

Требуемое значение показателя

Указанный показатель товара, несоответствующий

требованиям документации

1

ИБП СИП380А20БА.9- 33/4АГСК02 или эквивалент

Характеристики встроенных АКБ:

Наличие встроенных АКБ

Да

Система бесперебойного питания СБП-20- 400-50-УХЛ4 IP20

СБП-20-400-50-УХЛ4 IP20

имеет внешние аккумуляторные

батареи, расположенные в

отдельном шкафу

Физические характеристики Размер (Ш х Г х В), мм 600х780х1200

превышен габарит по глубине (850 мм)

4

ИБП СИПБ1,5КA.10-11 или эквивалент

Форм-фактор Стоечный / Напольный

Система бесперебойного питания СБП1,5-230-50-УХЛ4 IP20

не имеет стоечного исполнения

 

Таким образом, заявка от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРОЩИТ" признается не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке на основании п.1 ч.3 ст.23 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке)».

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В силу п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ заказчик вправе установить в документации о конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства требование о представлении предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

В пункте 4.2 Извещения, а также в п. 2 ч. 1 ст. 18 Положения о закупках указано, что заявка на участие в конкурентной закупке должна содержать, помимо прочего, предложение участника Закупки в отношении предмета закупки.

Формой 1 раздела 2 Извещения установлен образец предложения участника запроса котировок в отношении предмета закупки, наименования страны происхождения товара в соответствии с которым:

 

п/п

Требования Заказчика

Заполняется участником закупки

Наименование товара, показателя товара

Значения показателя

Конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, наименование страны происхождения товара**, товарный знак/ фирменное наименование (при наличии)

1

2

3

4

1.

 

 

ИБП СИП380А20БА.9-33/4АГСК02 или эквивалент

 

Указать наименование страны происхождения товара_________________________ ______ Указать товарный знак/фирменное наименование (при наличии) _______________

Характеристики встроенных АКБ

 

Наличие встроенных АКБ

Да

 

Физические характеристики

 

Размер (Ш х Г х В), мм

600х780х1200

 

4

ИБП СИПБ1,5КA.10-11 или эквивалент

 

Указать наименование страны

происхождения

товара_________________________

______ Указать товарный

знак/фирменное наименование (при

наличии)

____________________________

 

Форм-фактор

Стоечный / Напольный

 

 

На основании п. 1 ч. 3 ст.23 Положения о закупках основанием отклонения заявки является несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки и (или) документации о закупке).

Представитель Заказчика указал, что в представленном в составе заявки ООО «Электрощит» предложении в отношении предмета Закупки была отражена следующая информация:

 

п/п

Требования Заказчика

Заполняется участником закупки

Наименование товара, показателя товара

Значения показателя

Конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, наименование страны происхождения товара**, товарный знак/ фирменное наименование (при наличии)

1

2

3

4

1.

 

 

ИБП СИП380А20БА.9-33/4АГСК02 или эквивалент

 

Фирменное наименование - Система бесперебойного питания СБП-20-400-50-УХЛ4 IP20,

Наименование страны происхождения - Российская Федерация

Характеристики встроенных АКБ

 

Наличие встроенных АКБ

Да

Да

Физические характеристики

 

Размер (Ш х Г х В), мм

600х780х1200

600х780х1200

4

ИБП СИПБ1,5КA.10-11 или эквивалент

 

Фирменное наименование - Система бесперебойного питания СБП-1,5-230-50-УХЛ4 IP20,

Наименование страны происхождения - Российская Федерация

Форм-фактор

Стоечный / Напольный

Стоечный / Напольный

 

Представитель Заказчика пояснил, что по результатам оценки и сопоставления заявки участника закупки ООО «Электрощит» комиссией Заказчика установлено, что в заявке ООО «Электрощит» №6455 были указаны конкретные наименования предлагаемых к поставке товаров, эквивалентных товарам характеристики которых были указаны в описании предмета закупки. Для проверки соответствия технических характеристик товаров, предложенных к поставке ООО «Электрощит» описанию предмета закупки, был осуществлён поиск и запрос информации на сайте производителя товара:

- сайт производителя, где указаны габариты предлагаемого к поставке ИБП СБП-20-400-50УХЛ4 IP20 и СБП-1,5-230-50-УХЛ4 IP20: https://ankoups.com/catalog/spb/flexipower/spb-20-400-50-ux14-f и https://ankoups.com/catalog/spb/officepower/spb-15-230-50-ux14?ysclid=lx0tp3hhx1358845152

Согласно позиции Заказчика к работе комиссии в соответствии с ч.15 ст. 9 Положения о закупках были привлечены эксперты из числа работников структурного подразделения — инициатора закупки, для заключения по предмету заседания комиссии по осуществлению закупок, в результате было установлено, что технические характеристики товара с наименованием СБП-20-400-50-УХЛ4 IP20 не соответствуют техническим характеристикам, и в заявке ООО «Электрощит» №6455 содержится недостоверная информация в части описания предмета закупки по следующим параметрам:

-система бесперебойного питания СБП-20-400-50-УХЛ4 IP20 имеет внешние аккумуляторные батареи, расположенные в отдельном шкафу (не может быть установлена на место, где ранее стоял источник бесперебойного питания без перестановки всего оборудования в аппаратном помещении-что технически невыполнимо в рамках работы серверной аппаратной);

- конструкция шкафа ИБП не является эквивалентной конструкции шкафа ИБП СИП38ОА20БА.9-33/4АГСК02 требуемого к поставке (превышен габарит по глубине (850 мм вместо 780 мм), дисплей и органы управления расположены на верхней панели шкафа, а не на передней. (Таким образом обзор дисплея и индикаторов не может быть обеспечен с существующего рабочего места сменного инженера объекта). Особенно критичным является превышение показателя по глубине, т.к. требуемые СБП будут устанавливаться в действующее рабочее помещение сертифицированного объекта ЕС ОрВД, где имеется и другое действующее оборудование, необходимые подводы проводов, фальшполы, и необходимое пространство для его охлаждения и вентиляции.

Также, представитель Заказчика пояснил, что на сайте производителя было указано, что технические характеристики товара с наименованием СБП-1,5-2З0-50-УХЛ4 IP20 не соответствуют техническим характеристикам приведённым в заявке ООО «Электрощит» и описанию предмета закупки по следующим параметрам:

- система бесперебойного питания СБП-1,5-2ЗО-50-УХЛ4 IP20 не имеет стоечного исполнения (Rack). (не может быть установлена в стандартную стойку 19 дюймов на место, где ранее стоял стандартный ИБП имеющий форм фактор «Rack»).

В свою очередь, представитель Заявителя на заседании Комиссии сообщил, что производителем предлагаемых ООО «Электрощит» к поставке товаров является непосредственно ООО «Электрощит», в связи с чем установленные Заказчиком путем поиска информации технические характеристики товара относятся лишь к некоему производителю данного товара, не относящемуся к предлагаемому Заявителем.

При этом в Извещении не содержится условий или порядка проверки представленных в заявках участников Закупки сведений, в том числе предусматривающих право обращения закупочной комиссии Заказчика к какого-бы то ни было рода информации, находящейся в открытых источниках, для установления достоверности содержания сведений, указанных в заявках участников Закупки.

Комиссия СПб УФАС России установила, что поданная в составе заявки форма 1 предложения ООО «Электрощит» была заполнена с соблюдением требований Извещения и содержала все предусмотренные Извещением сведения, вследствие чего решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ООО «Электрощит» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, не соответствующем Извещению.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по признанию заявки Заявителя согласно протоколу признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся от 22.05.2024 несоответствующей требованиям, установленным в Извещении, в порядке, не соответствующем Извещению и нормам Закона №223-ФЗ, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в извещении о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Электрощит» (от 29.05.2024 вх. №14149-ЭП/24) на действия закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку источников бесперебойного питания для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32413592698), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электрощит» (от 29.05.2024 вх. №14149-ЭП/24) на действия закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (ИНН 7734135124, ОГРН 1027739057500) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку источников бесперебойного питания для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32413592698) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (ИНН 7734135124, ОГРН 1027739057500) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку источников бесперебойного питания для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32413592698) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в извещении о закупке, допущенное путем признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным в Извещении, в порядке, не соответствующем Извещению и нормам Закона №223-ФЗ, согласно протоколу признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся от 22.05.2024.

 

3. Закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (ИНН 7734135124, ОГРН 1027739057500) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку источников бесперебойного питания для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32413592698) путем отмены протокола признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся от 22.05.2024, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

<…>

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

05 июня 2024 года Санкт-Петербург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>;

на основании решения Комиссии от 05.06.2024 № Т02-296/24 по жалобе на действия закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку источников бесперебойного питания для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32413592698, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Закупочной комиссии филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (ИНН 7734135124, ОГРН 1027739057500) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку источников бесперебойного питания для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (извещение №32413592698), путем отмены протокола признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся от 22.05.2024, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и нормами Закона №223-ФЗ.
 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 04 июля 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны