Решение №78/38151/19, 78/38152/19 Т02-703/19 по жалобе ООО «Стройинвест» от 21 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-703/19

 

18 ноября 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ООО «ЖКС №3 Московского района» (далее - Организатор торгов) <...>;

в отсутствие представителей ООО «Стройинвест» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 07.11.2019 вх. №32796-ЭП/19) ООО «Стройинвест» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №3 Московского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1 (извещение №31908457193, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

29 октября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31908457193 о проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1, включая документацию на проведение запроса предложений (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ООО «ЖКС № 3 Московского района» (далее – Положение о закупках), утв. 26.12.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

3 260 654,76 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.10.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

07.11.2019 в 09:10 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

07.11.2019 в 15:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://estp.ru

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель оспаривает установление Организатором торгов в п.п. 18, 19 Информационной карты Документации противоречивых сведений о времени и дате открытия доступа к заявкам, не соответствующих дате и времени рассмотрения и оценки заявок;

2) По мнению Заявителя Организатором торгов в п. 12 Информационной карты Документации к участникам предъявляются ненадлежащие требования о предоставлении обеспечения договора по итогам Закупки;

3) Заявитель в жалобе указывает на несоблюдение Организатором торгов при размещении в составе Документации раздела 3 «Техническое задание» требований Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. №908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке», регламентирующего в том числе требования к форматам и видам размещаемых документов.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/36896/19 от 12 ноября 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ООО «ЖКС №3 Московского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Частью 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

По первому доводу жалобы:

В соответствии с п. 8 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки).

Согласно ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Следуя извещению о Закупке, размещенному на ЭТП, дата и время окончания подачи заявок 07.11.2019 в 09:10 (МСК), дата и время рассмотрения заявок - 07.11.2019 в 15:00 (МСК).

Также п. 19 Информационной карты Документации установлено, что дата и время рассмотрения заявок - 07.11.2019 в 15:00 (МСК).

Вместе с тем, в п. 18 Информационной карты Документации определено, что время и место открытия доступа к данным в форме электронных документов по заявкам осуществляется на электронной площадке ESTP.RU (www.estp.ru) «07» ноября 2019 года в 16 час. 00 мин.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что условия п. 18 и п. 19 Информационной карты Документации не соответствуют друг другу, так как содержат противоречивую информацию, вследствие чего определены ненадлежащим образом и являются незаконными.

Представитель Организатора торгов пояснила, что корректные дата и время окончания подачи заявок и открытия доступа к заявкам - 07.11.2019 в 09:10 (МСК).

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях организатора торгов ООО «ЖКС № 3 Московского района» по указанию в п. 18 Информационной карты Документации ненадлежащих сведений о времени и дате открытия доступа к заявкам нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 8 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Пунктом 19 Информационной карты Документации определено, что договор может быть заключен не позднее чем через 10 (десять) дней со дня подписания итогового протокола.

При этом договор заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения договора, если это было установлено документацией.

Согласно п. 12 Информационной карты Документации размер обеспечения договора на участие в запросе предложений — 10%.

Вместе с тем, иных сведений, разъясняющих порядок предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения договора или исходной суммы, по отношению к которой вычисляется процент суммы обеспечения, в Документации не содержится.

При этом, следуя извещению о Закупке, размещенному на ЭТП, размер обеспечения договора на участие в Закупке составляет 5% от НМЦ.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов в п. 12 Информационной карты Документации незаконно установлены ненадлежащие требования о сумме и порядке предоставления обеспечения договора по итогам Закупки.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях организатора торгов ООО «ЖКС № 3 Московского района» по незаконному установлению в п. 12 Информационной карты Документации ненадлежащих требований о сумме и порядке предоставления обеспечения договора по итогам Закупки, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По третьему доводу жалобы:

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Частью 18 ст. 4 Закона №223-ФЗ закреплено, что порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. №908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» (с изменениями и дополнениями от 24 июля 2014 г., 29 октября, 11 ноября, 25 декабря 2015 г., 5 февраля 2016 г., 30 мая 2017 г.) в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации постановляет утвердить прилагаемое Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке.

В соответствии с ч. 9 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. N 908), сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом единой информационной системы (далее - функционал единой информационной системы), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее - электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала единой информационной системы.
Согласно п. 8 Информационной карты Документации Виды и объемы поставляемых товаров (оказываемых услуг) определены в соответствии с п. 13 Раздела № 3 «Технического задания» к документации по запросу предложений.

При этом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в составе Документации на ЕИС Организатором торгов опубликован архивный файл «Раздел 3.rar», в содержании которого находятся сметы и Техническое задание Документации, представленные в файлах с расширением *pdf.

При этом сведения, содержащиеся в указанных файлах архива «Раздел 3.rar», не обеспечивают возможность сохранения сведений на технических средствах пользователей и не допускают после сохранения возможности поиска и копирования произвольного фрагмента текста.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов не соблюдены требования ч. 9 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. N 908), а опубликованные в составе Документации сведения, содержащиеся в архивном файле «Раздел 3.rar» являются ненадлежащими.

На основании изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях организатора торгов ООО «ЖКС № 3 Московского района» по незаконному размещению в составе Документации ненадлежащих сведений, содержащихся в архивном файле «Раздел 3.rar», нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 1 ч. 10, ч. 18 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 07.11.2019 вх. №32796-ЭП/19) ООО «Стройинвест» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №3 Московского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1 (извещение №31908457193), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №3 Московского района» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 8 ч. 10, ч. 18 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 07.11.2019 вх. №32796-ЭП/19) ООО «Стройинвест» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №3 Московского района» (ИНН 7810523435, ОГРН 1089847280490) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1 (извещение №31908457193) обоснованной.

 

2. Признать в действиях ООО «ЖКС №3 Московского района» (ИНН 7810523435, ОГРН 1089847280490) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1 (извещение №31908457193) нарушения:

- п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 8 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем указания в п. 18 Информационной карты Документации ненадлежащих сведений о времени и дате открытия доступа к заявкам;

- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем незаконного установления в п. 12 Информационной карты Документации ненадлежащих требований о сумме и порядке предоставления обеспечения договора по итогам Закупки;

- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 1 ч. 10, ч. 18 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенное путем незаконного размещения в составе Документации ненадлежащих сведений, содержащихся в архивном файле «Раздел 3.rar».

 

3. Организатору торгов ООО «ЖКС №3 Московского района» (ИНН 7810523435, ОГРН 1089847280490) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1 (извещение №31908457193) путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1 (извещение №31908457193) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в рамках процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

18 ноября 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 18.11.2019 № Т02-703/19 по жалобе на действия организатора торгов ООО «ЖКС №3 Московского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1 (извещение №31908457193, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ООО «ЖКС №3 Московского района» (ИНН 7810523435, ОГРН 1089847280490) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1 (извещение №31908457193), путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на выполнение комплексного ремонта лестничных клеток в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Санкт-Петербург, Кубинская кл., д. 26, л/кл 4, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 5, Кузнецовская ул., д. 15, л/кл 7, Московский пр., д. 159, л/кл 1, Московский пр., д. 173, л/кл 6, Новоизмайловский пр., д. 42/3, л/кл 2, Новоизмайловский пр., д. 75, л/кл 4, Победы ул., д. 11, л/кл 1, Победы ул., д. 12, л/кл 4, Чернышевского по., д. 6, л/кл 1, Чернышевского по., д. 7, л/кл 4, 5-й Предпортовый пр., д. 8/4, л/кл 1 (извещение №31908457193) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 12 декабря 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны