Решение №78/14725/21, 78/14726/21 Т02-403/21 по жалобе ООО ЧОО "Система безопасности" от 25 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-403/21

 

20 мая 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО ЧОО "Система безопасности" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.05.2021 вх. №15277-ЭП/21) ООО ЧОО "Система безопасности” на действия организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

20 апреля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32110212844 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета, включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова», версия 9 от 07.04.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

23 353 284,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

20.04.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

11.05.2021 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

12.05.2021 (МСК)

13.05.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190005, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская, 1

 

2. Доводы жалобы.

1) По мнению Заявителя в пп. 8 п. 18 Информационной карты Документации указаны дискриминационное требование о предоставлении в составе второй части заявки копии  действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной исключительно территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации;

2) Заявитель полагает ненадлежащим и чрезмерно завышенным приведенный в п. 28 Информационной карты Документации порядок оценки заявок по подкритерию «Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет» критерия «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов», допускающий присвоение максимального балла в случае наличия у участника 70 и более охранников.

Возражений на жалобу Заявителя не представлено, документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/13461/21 от 14 мая 2021 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Частью 8 Закона №223-ФЗ закреплено, что извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

 

В отношении первого довода жалобы:

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Подпунктом 8 п. 18 Информационной карты Документации определено, что во второй части заявки на участие в Закупке должна содержаться копия действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации.

В случае участия в конкурсе в электронной форме нескольких юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или нескольких физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, копия действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации, предоставляется каждым лицом, выступающим на стороне одного участника закупки.

Частная охранная деятельность регулируется Законом  РФ  «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»  от 11.03.1992 N 2487-1.

В соответствии с Законом  РФ  «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»  от 11.03.1992 N 2487-1 (далее — Закон о частной детективной и охранной деятельности) частное охранное предприятие/организация (ЧОП/ЧОО) — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

В соответствии со ст. 11.2 Закона о частной детективной и охранной деятельности, предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. Лицензия содержит вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней.

Таким образом лицензии выдаются территориальным органом исполнительной власти и действуют на всей территории Российской Федерации.

Представители Организатора торгов не возражали в отношении первого довода жалобы Заявителя.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о неправомерности установления в пп. 8 п. 18 Информационной карты Документации требования о предоставлении в составе второй части заявки копии  действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной исключительно территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в пп. 8 п. 18 Информационной карты Документации дискриминационного требования о предоставлении в составе второй части заявки копии  действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной исключительно территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

По второму доводу жалобы:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 28 Информационной карты Документации определено, что для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) Цена договора;

2) Квалификация участников и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), качество услуг;

3) Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов.

Порядок оценки заявок, величины значимости критериев оценки заявок для оценки заявок, осуществляемой закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора:

 

Наименование критерия

(показателя)

Показатель весомости, b

1.

Цена договора

0,25 (25 %)

Всего по разделу 1

Максимально 100 баллов

2.

Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), качество услуг

0,45 (45 %)

2.1.

Количество исполненных без штрафных санкций участником контрактов (договоров) на оказание охранных услуг государственным высшим образовательным учреждениям, относящихся к категории режимных, в комплексе с его студенческими общежитиями, при этом стоимость каждого контракта (договора) должна быть не менее 9 000 000,00 (Девять миллионов ) рублей 00 копеек, исполненных за период с 01.01.2017 года по дату окончания подачи заявок на настоящий конкурс в электронной форме.

до 60 баллов

2.2.

Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет

до 30 баллов

2.3.

Деловая репутация (положительные отзывы, благодарности, рекомендательные письма) за период с 01.01.2017 года по дату окончания подачи заявок на настоящий конкурс в электронной форме

до 10 баллов

Всего по разделу 2

Максимально 100 баллов

3

Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов

0,30 (30%)

3.1

Количество транспортных средств группы быстрого реагирования у Участника в собственности или в аренде, или на ином законном основании с согласованной с ОВД схемой расположения на транспортных средствах специальной раскраски, информационных надписей и знаков

до 100 баллов

Всего по разделу 3

Максимально 100 баллов

 

Подпунктом 2.2 п. 28 Информационной карты Документации установлено, что определение количества баллов по подкритерию 2.2. будет рассчитываться по следующей схеме:

 

Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет

70 человек и более

30 баллов

30-69 человек.

15 баллов

10-29 человек.

8 баллов

менее 10 человек.

3 балла

В подтверждение соответствия критерию 2.2. Участник представляет надлежащим образом заверенную копию трудовой книжки такого сотрудника или надлежащим образом заверенную копию трудового договора с таким сотрудником, подтверждающую трудовые отношения между участником и сотрудником, а также надлежащим образом заверенную копию удостоверения на осуществление частной охранной деятельности такого сотрудника, действующего на момент подачи заявки, на момент заключения договора, выданного территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации.

Представители Организатора торгов пояснили, что максимально оцениваемое по подкритерию «Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет» критерия «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов» обусловлено числом постов согласно Техническму заданию Документации в совокупности предусмотренными действующим трудовым законодательством требованиями и нормами в части трудового распорядка при оказании охранных услуг.

С учетом наличия взаимосвязи предоставляемых в рамках подкритерия «Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет» критерия «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов» документов и сведений с предметом Закупки, а также предельной весомостью рейтинга подкритерия в 13,5 балла, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о допустимости установления в Документации условия о предоставлении в составе заявки перечисленных в пп. 2.2 п. 28 Информационной карты Документации сведений и документов для оценки по критерию в рамках Закупки.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 06.05.2021 вх. №15277-ЭП/21) ООО ЧОО "Система безопасности” на действия организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 06.05.2021 вх. №15277-ЭП/21) ООО ЧОО "Система безопасности” на действия организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (ИНН 7809003047, ОГРН 1027810328721) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (ИНН 7809003047, ОГРН 1027810328721) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем неправомерного установления в пп. 8 п. 18 Информационной карты Документации дискриминационного требования о предоставлении в составе второй части заявки копии  действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной исключительно территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации.

 

3. Организатору торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (ИНН 7809003047, ОГРН 1027810328721) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844) путем отмены протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

20 мая 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 20.05.2021 № Т02-403/21 по жалобе на действия организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Организатору торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (ИНН 7809003047, ОГРН 1027810328721) совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844), путем отмены протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 21 июня 2021 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны