Решение №78/14725/21, 78/14726/21 Т02-403/21 по жалобе ООО ЧОО "Система безопасности" от 25 мая 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-403/21
20 мая 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;
в отсутствие представителей ООО ЧОО "Система безопасности" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 06.05.2021 вх. №15277-ЭП/21) ООО ЧОО "Система безопасности” на действия организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
20 апреля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32110212844 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета, включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова», версия 9 от 07.04.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
23 353 284,00 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
20.04.2021 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
11.05.2021 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок |
12.05.2021 (МСК) 13.05.2021 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
190005, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская, 1 |
2. Доводы жалобы.
1) По мнению Заявителя в пп. 8 п. 18 Информационной карты Документации указаны дискриминационное требование о предоставлении в составе второй части заявки копии действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной исключительно территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации;
2) Заявитель полагает ненадлежащим и чрезмерно завышенным приведенный в п. 28 Информационной карты Документации порядок оценки заявок по подкритерию «Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет» критерия «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов», допускающий присвоение максимального балла в случае наличия у участника 70 и более охранников.
Возражений на жалобу Заявителя не представлено, документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/13461/21 от 14 мая 2021 года, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Согласно ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.
Частью 8 Закона №223-ФЗ закреплено, что извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
В отношении первого довода жалобы:
Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Подпунктом 8 п. 18 Информационной карты Документации определено, что во второй части заявки на участие в Закупке должна содержаться копия действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации.
В случае участия в конкурсе в электронной форме нескольких юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или нескольких физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, копия действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации, предоставляется каждым лицом, выступающим на стороне одного участника закупки.
Частная охранная деятельность регулируется Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 N 2487-1.
В соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 N 2487-1 (далее — Закон о частной детективной и охранной деятельности) частное охранное предприятие/организация (ЧОП/ЧОО) — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
В соответствии со ст. 11.2 Закона о частной детективной и охранной деятельности, предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. Лицензия содержит вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней.
Таким образом лицензии выдаются территориальным органом исполнительной власти и действуют на всей территории Российской Федерации.
Представители Организатора торгов не возражали в отношении первого довода жалобы Заявителя.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о неправомерности установления в пп. 8 п. 18 Информационной карты Документации требования о предоставлении в составе второй части заявки копии действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной исключительно территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации.
На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в пп. 8 п. 18 Информационной карты Документации дискриминационного требования о предоставлении в составе второй части заявки копии действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной исключительно территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
По второму доводу жалобы:
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Пунктом 28 Информационной карты Документации определено, что для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) Цена договора;
2) Квалификация участников и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), качество услуг;
3) Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов.
Порядок оценки заявок, величины значимости критериев оценки заявок для оценки заявок, осуществляемой закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора:
№ |
Наименование критерия (показателя) |
Показатель весомости, b |
1. |
Цена договора |
0,25 (25 %) |
Всего по разделу 1 |
Максимально 100 баллов |
|
2. |
Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация), качество услуг |
0,45 (45 %) |
2.1. |
Количество исполненных без штрафных санкций участником контрактов (договоров) на оказание охранных услуг государственным высшим образовательным учреждениям, относящихся к категории режимных, в комплексе с его студенческими общежитиями, при этом стоимость каждого контракта (договора) должна быть не менее 9 000 000,00 (Девять миллионов ) рублей 00 копеек, исполненных за период с 01.01.2017 года по дату окончания подачи заявок на настоящий конкурс в электронной форме. |
до 60 баллов |
2.2. |
Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет |
до 30 баллов |
2.3. |
Деловая репутация (положительные отзывы, благодарности, рекомендательные письма) за период с 01.01.2017 года по дату окончания подачи заявок на настоящий конкурс в электронной форме |
до 10 баллов |
Всего по разделу 2 |
Максимально 100 баллов |
|
3 |
Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов |
0,30 (30%) |
3.1 |
Количество транспортных средств группы быстрого реагирования у Участника в собственности или в аренде, или на ином законном основании с согласованной с ОВД схемой расположения на транспортных средствах специальной раскраски, информационных надписей и знаков |
до 100 баллов |
Всего по разделу 3 |
Максимально 100 баллов |
Подпунктом 2.2 п. 28 Информационной карты Документации установлено, что определение количества баллов по подкритерию 2.2. будет рассчитываться по следующей схеме:
Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет |
70 человек и более |
30 баллов |
30-69 человек. |
15 баллов |
|
10-29 человек. |
8 баллов |
|
менее 10 человек. |
3 балла |
В подтверждение соответствия критерию 2.2. Участник представляет надлежащим образом заверенную копию трудовой книжки такого сотрудника или надлежащим образом заверенную копию трудового договора с таким сотрудником, подтверждающую трудовые отношения между участником и сотрудником, а также надлежащим образом заверенную копию удостоверения на осуществление частной охранной деятельности такого сотрудника, действующего на момент подачи заявки, на момент заключения договора, выданного территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации.
Представители Организатора торгов пояснили, что максимально оцениваемое по подкритерию «Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет» критерия «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов» обусловлено числом постов согласно Техническму заданию Документации в совокупности предусмотренными действующим трудовым законодательством требованиями и нормами в части трудового распорядка при оказании охранных услуг.
С учетом наличия взаимосвязи предоставляемых в рамках подкритерия «Наличие охранников в штате участника, привлекаемых для оказания услуг в рамках настоящей закупки, имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности и опыт охраны от 3-х и более лет» критерия «Квалификация участника закупки, выраженная в наличии материально-технических ресурсов» документов и сведений с предметом Закупки, а также предельной весомостью рейтинга подкритерия в 13,5 балла, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о допустимости установления в Документации условия о предоставлении в составе заявки перечисленных в пп. 2.2 п. 28 Информационной карты Документации сведений и документов для оценки по критерию в рамках Закупки.
На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 06.05.2021 вх. №15277-ЭП/21) ООО ЧОО "Система безопасности” на действия организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 06.05.2021 вх. №15277-ЭП/21) ООО ЧОО "Система безопасности” на действия организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (ИНН 7809003047, ОГРН 1027810328721) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (ИНН 7809003047, ОГРН 1027810328721) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем неправомерного установления в пп. 8 п. 18 Информационной карты Документации дискриминационного требования о предоставлении в составе второй части заявки копии действительной на момент подачи заявки, на момент заключения договора лицензии с приложением на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг 1 – 7 (в приложении к Лицензии), выданной исключительно территориальными органами лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области или МВД Российской Федерации.
3. Организатору торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (ИНН 7809003047, ОГРН 1027810328721) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844) путем отмены протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
20 мая 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 20.05.2021 № Т02-403/21 по жалобе на действия организатора торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (ИНН 7809003047, ОГРН 1027810328721) совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по физической охране объектов университета (извещение №32110212844), путем отмены протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 21 июня 2021 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.