Предупреждение б/н ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ... от 14 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Красногвардейского района района Санкт-Петербурга

 

195027, Санкт-Петербург,

Среднеохтинский пр., 50

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Санкт-Петербургское УФАС России в ходе рассмотрения многочисленных заявлений физических лиц выявило в действиях (бездействии) Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация) признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные ч.1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами введенными в эксплуатацию  по адресам:

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 12, корпус 1, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 10, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 14, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 8, корпус 1, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 12, корпус 2, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 13, корпус 1, строение 1;

Санкт-Петербург, ул.Чарушинская, дом 8, строение 1;

Санкт-Петербург, ул.Чарушинская, дом 10, строение 1;

Санкт-Петербург, ул.Чарушинская, дом 12, строение 1;

Санкт-Петербург, Муринская дорога, дом 16, корпус 1, строение 1,

что может иметь своим результатом недопущение конкуренции за право управления указанным многоквартирным домом и ограничение конкуренции на товарном рынке услуг по управлению многоквартирными домами в Санкт-Петербурге.

Органу исполнительной власти субъекта РФ – Администрации вменяется обязанность по проведению открытого конкурса в соответствии с ч.13 ст.161 ЖК РФ. Являясь частью жилищного законодательства, данная норма отвечает признакам обязательности, формальной определенности и системности, следовательно, она обязательна для всех, кому она адресована, закрепляет права и обязанности и не противоречит другим нормам законодательства. Диспозиция данной нормы является обязывающей, тем самым в ней установлена обязательность участников правоотношений совершать действия ею предусмотренные.

Содержание данной нормы в качестве единственного условия возникновения обязанности органа власти по проведению открытого конкурса указывает на момент получения разрешения на ввод МКД в эксплуатацию. Отсутствие в норме иных условий, при которых возникает такая обязанность, означает наличие только одного юридического факта, с которым связано её действие.

В случае, когда требуется проведение конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, может влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на товарном рынке.

При введении многоквартирного дома в эксплуатацию органы местного самоуправления должны обеспечивать своевременное проведение конкурсов по отбору управляющей организации в соответствии с нормами ЖК РФ и антимонопольного законодательства.

 

Санкт-Петербургское УФАС России на основании изложенного и руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает Администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга о необходимости прекращения в срок до 20 марта 2020г действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения, путем проведения в соответствии с ч.4, ч.13 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации открытых конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по адресам:

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 12, корпус 1, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 10, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 14, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 8, корпус 1, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 12, корпус 2, строение 1;

Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, дом 13, корпус 1, строение 1;

Санкт-Петербург, ул.Чарушинская, дом 8, строение 1;

Санкт-Петербург, ул.Чарушинская, дом 10, строение 1;

Санкт-Петербург, ул.Чарушинская, дом 12, строение 1;

Санкт-Петербург, Муринская дорога, дом 16, корпус 1, строение 1,

а также иными многоквартирными домами, введенными в эксплуатацию, и в которых собственники не выбрали способ управления, управляющую организацию и не реализовали принятое решение.

 

О выполнении предупреждения сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

 

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции  в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

Руководитель управления                                                  В.В. Владимиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны