Решение №78/31689/20 Т02-731/20 по жалобе ООО "АРИЯ ТВ" от 19 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-731/20

 

14 октября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ГУП «ТЭК СПб» (далее – Организатор торгов) и ООО "АРИЯ ТВ" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№36486-ЭП/20 от 07.10.2020) ООО "АРИЯ ТВ" на действия комиссии организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения на объектах ГУП «ТЭК СПб» (извещение №32009503422), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

17 сентября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32009503422 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения на объектах ГУП «ТЭК СПб» (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «ТЭК СПб» (далее – Положение о закупках), версия 27 от 01.06.2020, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

6 663 727,20 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.09.2020 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.09.2020 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

30.09.2020 (МСК)

07.10.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190000, г. Санкт-Петербург, Малая Морская, 12, ОКАТО: 40000000000

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению заявки ООО "АРИЯ ТВ" от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 № 473/1 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "АРИЯ ТВ" по причине нарушения на основании п. 13 Документации по причине несоответствия сведений о товарах в заявке участника требованиям документации о закупке, непредоставления сведений о товарах, предусмотренных документацией о закупке, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным, а сам Протокол рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 № 473/1 - составленным с нарушением положений ч. 13 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/30372/20 от 08.10.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «ТЭК СПб» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 № 473/1, закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку №2 ООО "АРИЯ ТВ" со следующим пояснением:

«На основании п.13 Документации

*несоответствие сведений о товарах в заявке участника требованиям документации о закупке.

не предоставления сведений о товарах, предусмотренных документацией о закупке».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Из содержания ч. 19 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ следует, что заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

В соответствии с п. 8.1.1 Документации первая часть заявки на участие в Конкурсе должна содержать следующие сведения:

Согласие участника открытого конкурса в электронной форме на выполнение работы на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Форму №13 – «Предложение об объекте закупки». Участник закупки заполняет форму №13 – «Предложение об объекте закупки» в соответствии с п. 6 Информационной карты.

Не допускается указание в первой части Конкурсной заявки сведений об участнике Конкурса и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в Конкурсной документации, а также сведений о ценовом предложении.

Форму №17 – «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки.

Участник закупки заполняет форму № 17 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки».

Первая часть заявки должна быть заполнена в соответствии с требованиями, указанными в Инструкции по заполнению заявки.

Согласно пп. 1 п. 13 Информационной карты Документации предложение участника конкурса в отношении объекта закупки представляется в форме «Предложение об объекте закупки» (Форма № 13 конкурсной документации).

На основании пп.пп. 4, 5 п. 6 Информационной карты Документации в случаях, если в составе конкурсной заявки участника в форме «Предложение об объекте закупки» содержатся противоречащие/не соответствующие Требованиям к объекту закупки сведения, или если в составе конкурсной заявки участника содержится форма «Предложение об объекте закупки» заполненная не в соответствии с условиями данного порядка, такая заявка признается не соответствующей требованиям настоящей конкурсной документации.

Приложением №1.2 к Техническому заданию Документации являются Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, где изложены требования Организатора торгов к товарам, использующимся при выполнении работ, а также приведены ссылки на локальные сметы, которыми предусмотрено использование соответствующих товаров.

Следуя п. 13.1 Документации, комиссия осуществляет оценку заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным Документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в Документации.

Согласно Документации Форма №17 «СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И КАЧЕСТВЕННЫХ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» составлена в следующем виде:

 

п/п

Наименование товара

Фирменное наименование товара, модель, марка и т.д.

Страна происхождения товара, наименование производителя товара

Товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы

показателя

Показатель товара

Значения показателей товара, предлагаемого участником

Единица измерения показателя

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

1.

 

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

2.

 

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

Инструкции по заполнению:

1. Инструкция по заполнению таблицы (далее – Форма):

- в столбце (1) - указывается порядковый номер товара согласно нумерации Таблицы Приложения №1.1 Технического задания «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке оборудования, товара используемого для выполнения работы, оказанию услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям» (далее - Требования ТЗ);

- в столбце (2) - указывается фактическое наименование каждой единицы товара (далее - товар), согласно Требованиям ТЗ;

- в столбце (3) - указывается фирменное наименование товара, модель, марка, артикул и т. д. (при наличии) в соответствии с техническими условиями, каталогами, иными документами производителя товара, предлагаемого участником закупки (при наличии);

- в столбце (4) - указывается наименование страны происхождения товара и наименование производителя товара, предлагаемого участником закупки (под термином «наименование производителя» для целей настоящей закупки понимается: фирменное наименование организации, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или фамилия, имя, отчество физического лица). В целях соблюдения требований части 19 статьи 3.4 Закона о закупках, в случае, если товар производится Участником, следует указать «собственное производство»;

Наименование страны происхождения товара рекомендуется к указанию участникам закупки в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира, принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 № 529-ст.

- в столбце (5) - указывается товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы производителя товара (при наличии), предлагаемого участником закупки (в случае его наличия);

- в столбце (6) - указывается номер показателя товара согласно Требованиям ТЗ;

- в столбце (7) - указываются показатели функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара согласно Требованиям ТЗ;

- в столбце (9) - указывается единица измерения показателя товара в соответствии с Требованиями ТЗ;

- в столбце (8) - указывается значения показателей товара, соответствующие требованиям к значениям показателей, удовлетворяющим потребности Заказчика, установленным Требованиями ТЗ, при этом участник закупки должен придерживаться следующего порядка заполнения:

В описании объекта закупки, указаны следующие виды показателей:

1) показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения;

2) показатели, для которых указаны варианты значений.

3) показатели, значения которых не могут изменяться;

4) показатели, которые определяются диапазоном значений.

 

Как указано в п. 8.1.1 Документации, первая часть заявки на участие в Конкурсе должна содержать в т.ч. Форму №17 - Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки.

Представители Организатора торгов пояснили, что в ходе рассмотрения первых частей заявок комиссией Организатора торгов была проанализирована форма 17, представленная в составе заявки с порядковым номером 2. По результатам рассмотрения данного документа установлено следующее:

1) В форме 17 заявки по позиции 5 «Монитор» в графе «Значения показателей товара, предлагаемого участником» по показателю №40 «Срок службы» числовой значения показатель отсутствовал, тогда как в Приложении №1.2 к Техническому заданию Документации для товара с порядковым номером 5 «Монитор» по показателю №40 «срок службы» установлено требование: «Срок службы: не менее 3 лет».

2) В Приложении №1.2 к Техническому заданию Документации для товара с порядковым номером 4 «Видеокамера тип 2» установлен, в т.ч., неизменяемый показатель №3 «Тип: цветная\чёрно-белая купольная» при этом в форме 17 заявки с порядковым номером 2 по позиции 4 «Видеокамера тип 2» по вышеуказанному показателю Заявителем было указано: «Тип: цветная купольная».

3) В Приложении №1.2 к Техническому заданию Документации для товара «Видеокамера тип 2» установлен показатель №3 - «Питание: от сети переменного тока и/или по технологии РоЕ и/или от источника постоянного тока» ,вместе с тем, в форме 17, предоставленной Заявителем, в отношении товара «Видеокамера тип 2» по вышеуказанному показателю №7 указано значение: «Питание: по технологии РоЕ и от источника постоянного тока».

При этом в качестве товара с порядковым номером 4 «Видеокамера тип 2» указана модель камеры «IP HIKVISION DS-2CD2123G0-IS, 1080р, 6 мм, белый». Исходя из технических характеристик данной модели (информация взята с официального сайта производителя в сети «Интернет», по адресу: https://hikvision.ru/product/ds_2cd2123g0_is), данная модель предусматривает питание от сетевого адаптера (DC 12В) либо по технологии РоЕ. Таким образом, данная модель камеры не предусматривает питание от источника постоянного тока, т.е. характеристики питания камеры, не соответствуют указанным Заявителем, таким образом, заполненная Заявителем форма 17 содержит недостоверную информацию о товаре.

3) В Приложении №1.2 к Техническому заданию Документации для товара с порядковым номером 6 «Кабель для монитора» установлен, в т.н., неизменяемый показатель №9 «Формат передаваемого сигнала: цифровой\аналоговый», однако в форме 17, предоставленной Заявителем, в отношении товара 6 «Кабель для монитора», по данному показателю указано: «Формат передаваемого сигнала: цифровой», таким образом, Заявителем указаны характеристики товара, не соответствующие требованиям Технического задания Документации.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результату изучения заявки №2 ООО "АРИЯ ТВ" также выявлено, что представленная в заявке №2 ООО "АРИЯ ТВ" Форма №17 была составлена с нарушениями Документации, что являлось основанием для отклонения заявки общества в соответствии с п. 13.1 Документации.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении от участия в Закупке заявки №2 ООО "АРИЯ ТВ" согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 № 473/1 принято в соответствии с условиями Документации.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 13 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Как было указано, в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 № 473/1 приведена следующая формулировка основания отклонения заявки ООО «АРИЯ ТВ»:

«На основании п.13 Документации

*несоответствие сведений о товарах в заявке участника требованиям документации о закупке.

не предоставления сведений о товарах, предусмотренных документацией о закупке».

При этом, в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 № 473/1 закупочной комиссией Организатора торгов не приведены основания отклонения заявки ООО «АРИЯ ТВ» на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка ООО «АРИЯ ТВ».

Кроме того, из возражений Организатора торгов следует, что основанием отклонения заявки ООО «АРИЯ ТВ» послужило также предоставление недостоверных сведений, вместе с тем, в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 № 473/1 закупочной комиссией Организатора торгов данная информация также не отражена.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неуказанию в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 № 473/1 оснований отклонения заявки ООО «АРИЯ ТВ» на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка ООО «АРИЯ ТВ», нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 13 ст. 3.2, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в неразмещении предусмотренных законом сведений в содержании протокола, составляемого в ходе осуществления конкурентной закупки, допущенное при проведении Закупки.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№36486-ЭП/20 от 07.10.2020) ООО "АРИЯ ТВ" на действия комиссии организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения на объектах ГУП «ТЭК СПб» (извещение №32009503422), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях комиссии организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 13 ст. 3.2, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (вх.№36486-ЭП/20 от 07.10.2020) ООО "АРИЯ ТВ" на действия комиссии организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения на объектах ГУП «ТЭК СПб» (извещение №32009503422) обоснованной.

 

2. Признать в действиях комиссии организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по монтажу систем видеонаблюдения на объектах ГУП «ТЭК СПб» (извещение №32009503422) нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 13 ст. 3.2, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в неразмещении предусмотренных законом сведений в содержании протокола, составляемого в ходе осуществления конкурентной закупки, допущенное путем неуказания в Протоколе рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 № 473/1 оснований отклонения заявки ООО «АРИЯ ТВ» на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка ООО «АРИЯ ТВ».

 

3. Не выдавать комиссии организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) предписание об устранении выявленных нарушений ввиду того, что допущенное нарушение не повлияло на итоги Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны