Решение №78/32993/19 Т02-599/19 по жалобе ООО «НВК» от 9 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-599/19

 

04 октября 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ОАО «Технический надзор» (далее – Организатор торгов) <...>;

ООО «НВК» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 30.09.2019 вх. №29183-ЭП/19, от 01.10.2019 №29258/19) ООО «НВК» на действия закупочной комиссии организатора торгов ОАО «Технический надзор» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по осуществлению ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Технический надзор» за 2019-2023 годы (извещение №31908207656, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

16 августа 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 31908207656 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по осуществлению ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Технический надзор» за 2019-2023 годы (далее - Извещение), включая документацию на проведение конкурса (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом № 307-ФЗ от 30.12.2008 «Об аудиторской деятельности» (далее — Закон №309-ФЗ) и Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальный нужд» (далее — Закон №44-ФЗ), а также Документацией, с учетом требований и условий Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 269 900,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

16.08.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

09.09.2019 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

16.09.2019 (МСК)

23.09.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

195299, г. Санкт-Петербург,

ул. Киришская, д. 2, лит. А.

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по присвоению заявке ООО «НВК» необоснованно низкого количества баллов по показателю «Опыт проведения аудиторских проверок организаций, осуществляющих производства, ремонт, обслуживание, радиоэлектронного оборудования в области систем управления и связи, специальной техники за 2017-2019 гг.» критерия «Квалификация участника конкурса».

Заявитель указывает, что согласно Протоколу подведения итогов конкурса от 23.09.2019 31908207656-3 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение присвоить заявке ООО «НВК» по показателю «Опыт проведения аудиторских проверок организаций, осуществляющих производства, ремонт, обслуживание, радиоэлектронного оборудования в области систем управления и связи, специальной техники за 2017-2019 гг.» критерия «Квалификация участника конкурса» рейтинг в 25 баллов, вместе с тем, Заявитель утверждает, что им в заявке были представлены документы и сведения, предусматривавшие присвоение 50 баллов по показателю.

Также Заявитель полагает, что закупочной комиссией Организатора торгов согласно Протоколу подведения итогов конкурса от 23.09.2019 31908207656-3 был нарушен установленный в Документации порядок сравнения ценовых предложений участников Закупки, применяющих различные системы налогообложения.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/31999/19 от 01 октября 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства .

В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ОАО «Технический надзор» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется нормами Закона №44-ФЗ и Закона №223-ФЗ.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона № 223-ФЗ настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности.

Следуя п. 3.1.2 Документации, настоящая конкурсная документация на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Технический надзор» за 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 годы разработана Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О договорной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",  иных нормативных правовых актов.

При этом, согласно Официальному сайту процедура Закупки проводится в порядке, соответствующем закупкам в рамках Закона № 223-ФЗ, источник финансирования — собственные средства заказчика.

Следуя п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, одним из которых является соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 49 Закона № 44-ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает


 

требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона №44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно ч. 3 ст. 32 Закона №44-ФЗ в случаях, предусмотренных в соответствии с частью 16 статьи 34 настоящего Федерального закона, а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке вместо критериев, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Критерий стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта включает в себя расходы на закупку товара или выполнение работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока их службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта. Расчет стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта производится с учетом методических рекомендаций, предусмотренных частью 20 статьи 22 настоящего Федерального закона.

Частью 4 ст. 32 Закона №44-ФЗ установлено, что в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Согласно п. 11.15.4 Документации оценка и сопоставление заявок осуществляются в соответствии с критериями оценки (включая подкритерии оценки, а также содержание и значимость (весомость) каждого критерия / подкритерия оценки) и в порядке, установленными подразделами 11.6-11.7 конкурсной документации. Применение иного порядка и/или критериев оценки, кроме предусмотренных в документации о закупке, не допускается.

В соответствии с п. 11.16 Документации установлены следующие критерии оценки заявок и их значимость (процентные доли):

 

№ п/п

Критерии оценки заявок

Значимость критерия в процентах

1.

Цена договора, включая НДС

50   

2.

Квалификация участника конкурса

50

 

ИТОГО

100

 

Согласно п. 11.17 Документации для определения рейтинга заявки по критерию "квалификация участника конкурса" устанавливаются перечень показателей по данному критерию и максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов:

 

№ п/п

Показатели по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса»

Количество баллов, присваиваемых по каждому из показателей указанного критерия

Максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия

1.

Наличие у аудиторской организации опыта оказания услуг по аудиту

Подтверждается копиями лицензий и допусков СРО на право осуществления аудиторской деятельности и другими документами.

Нет опыта

До 7 лет

От 8 до 15 лет (включительно)

Более 15 лет

 

 

 

 

 

 

- 0 баллов

- 5 баллов

- 10 баллов

- 25 баллов

 

 

 

 

 

 

 

25 баллов

2.

Опыт проведения аудиторских проверок организаций, осуществляющих производство, ремонт, обслуживание радиоэлектронного оборудования в области систем управления и связи, специальной техники за 2017 – 2019 гг.

 

От 0 до 5 включительно

От 6 до 9 включительно

Более 10

 

 

 

 

 

 

 - 0 баллов

- 25 баллов

- 50 баллов

 

 

 

 

50 баллов

 

Количество выполненных и принятых Заказчиками аудиторских проверок за период с 2017 по 2019 годы предприятий с долей государственной собственности не менее 25%

Подтверждается путем предоставления в составе конкурсной заявки участника закупки копий исполненных контрактов (гражданско-правовых договоров) на проведение  аудиторских проверок предприятий с долей государственной собственности не менее 25%  за период с 2017-2019 годы, включая все листы и приложения к ним, с приложением копий дополнительных соглашений и изменений к таким договорам (гражданско-правовым договорам) (при наличии), копий актов приемки оказанных услуг и иных документов, подтверждающих их исполнение   (отсутствие документов, подтверждающих опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема не является основанием для отклонения заявки участника).

 

Не предоставление информации о наличии или отсутствии исполненных договоров на оказание аудиторских услуг,  представление такой информации с применением штрафных санкций со стороны Заказчика

 

От 0 до 5 контрактов (гражданско-правовых договоров)  с документами, подтверждающими их исполнение  

От 6 до 10 контрактов (гражданско-правовых договоров)  с документами, подтверждающими их исполнение  

Свыше 10 контрактов (гражданско-правовых договоров)  с документами, подтверждающими их исполнение  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- 0 баллов

 

 - 10 баллов

 

 

- 25 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 баллов

 

ИТОГО:

от 0 до 100 баллов

100 баллов

 

Следуя Протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 23.09.2019 31908207656-2, закупочной комиссией Организатора торгов принято решение допустить к участию в Закупке 3 заявки: ООО «НВК», ООО «ГРУППА ФИНАНСЫ» и ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «ГЕРКОС».

 

Согласно Протоколу подведения итогов конкурса от 23.09.2019 31908207656-3 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение присвоить заявке ООО «НВК» по показателю «Опыт проведения аудиторских проверок организаций, осуществляющих производства, ремонт, обслуживание, радиоэлектронного оборудования в области систем управления и связи, специальной техники за 2017-2019 гг.» критерия «Квалификация участника конкурса» рейтинг в 25 баллов.

Представитель Организатора торгов пояснил, что в заявке на участие в Закупке ООО «НВК» была представлена справка о наличии опыта, где указывалось о наличии у общества 11-ти исполненных договоров с различными организациями, в том числе 4 договора, заключенные обществом с АО «НИИ ТМ» и ООО «ИСТА-Техника».

При этом Заявителем в справке о наличии опыта приведены основные ОКВЭД данных контрагентов, согласно которым основаным видом деятельности АО «НИИ ТМ» является научные исследование и разработки в области естественных и технических наук прочие, основным видом деятельности ООО «ИСТА-Техника» - торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием.

Таким образом, при оценке заявки ООО «НВК» по показателю «Опыт проведения аудиторских проверок организаций, осуществляющих производство, ремонт, обслуживание радиоэлектронного оборудования в области систем управления и связи, специальной техники за 2017 - 2019 гг.» из 11 представленных аудиторских проверок 4 не соответствовали требованиям п. 11.17 Документации о закупке по основному виду деятельности проверяемых предприятий, 7 же представленных аудиторских проверок соответствовали требованиям Документации, в соответствии с которой Заявителю по показателю «Опыт проведения аудиторских проверок организаций, осуществляющих производство, ремонт, обслуживание радиоэлектронного оборудования в области систем управления и связи, специальной техники за 2017 - 2019 гг.» было присвоено 25 баллов.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России по результату изучения заявки ООО «НВК» также выявлено, что в составе заявки ООО «НВК» были представлены надлежащие сведения по опыту по 7 договорам, что влекло присвоение заявке общества по показателю «Опыт проведения аудиторских проверок организаций, осуществляющих производство, ремонт, обслуживание радиоэлектронного оборудования в области систем управления и связи, специальной техники за 2017 - 2019 гг.» 25 баллов.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Организатора торгов о присвоении заявке ООО «НВК» 25 баллов по показателю «Опыт проведения аудиторских проверок организаций, осуществляющих производство, ремонт, обслуживание радиоэлектронного оборудования в области систем управления и связи, специальной техники за 2017 - 2019 гг.» принято в соответствии с условиями Документации и нормами действующего законодательства о закупках.

Согласно п. 11.17 Документации для определения рейтинга заявки по критерию «цена договора» в конкурсной документации устанавливается начальная (максимальная) цена договора.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «цена договора» определяется по формуле:

Rai = Amin / Ai * 100

где:

Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amin – минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Ai – предложение i-го участника Конкурса по цене договора.

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "цена договора" умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию "цена договора" лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой договора.

Договор заключается на условиях по данному критерию, указанному в заявке.

Пунктом 6.3 Документации определено, что если цена будет предложена без НДС, все участники будут поставлены в равные условия. С целью соблюдения обеспечения равных условий участников закупки, при определении рейтинга заявки участников по ценовым критериям, предложения участников, не содержащие данных о включении НДС, будут скорректированы на сумму, соответствующую ставке налога на добавленную стоимость.

Согласно Протоколу подведения итогов конкурса от 23.09.2019 31908207656-3 закупочной комиссией Организатора торгов оценены заявки по критерию «Цена договора», в результате чего заявке ООО «НВК» с ценой 600 000, 00 руб. с НДС присвоено 41,67 балла, заявке ООО «ГРУППА ФИНАНСЫ» с ценой 900 000, 00 руб. с НДС — 27,78 балла и заявке ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «ГЕРКОС», содержащей предложение 500 000, 00 руб. (НДС не облагается) - 50 баллов соответственно.

При этом, цена ЗАО «АУДИТОРСКАЯ ФИРМА «ГЕРКОС» не была скорректирована на сумму, соответствующую ставке налога на добавленную стоимость.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено следующее.

Из содержания д п. 11.17 Документации следует, что договор с победителем Закупки, в случае, если он является плательщиком НДС, заключается по цене, включающей НДС.

Следуя ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

Таким образом, следуя порядку, предусмотренному в Документации, при предложении участником Закупки, применяющим упрощенную систему налогообложения, стоимости выполнения договора в рамках Закупки, сниженной менее чем на включенную в цену сумму НДС по отношению к аналогичному предложению иного участника, являющегося плательщиком НДС, Организатором торгов будет признано приоритетным последнее предложение, однако, фактически, ввиду того, что цена заключаемого договора включает все налоги и сборы, заключение Организатором торгов договора будет осуществлено не по наиболее выгодной цене.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные в Документации условия оценки и сопоставления заявок с применением корректировки предложений участников Закупки, не являющихся плательщиками НДС, на сумму, соответствующую ставке налога на добавленную стоимость, являются незаконными и ненадлежащими, так как приводят к нарушению прав потенциальных участников Закупки, не являющихся плательщиками НДС, и необоснованно обязывают последних обеспечивать снижение стоимости предложения при учете равных условий исполнения договора.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что закупочной комиссией Организатора торгов законно не применен дискриминационный порядок корректировки предложений участников Закупки, не являющихся плательщиками НДС, на сумму, соответствующую ставке налога на добавленную стоимость, установленный п. 6.3 Документации.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 30.09.2019 вх. №29183-ЭП/19, от 01.10.2019 №29258/19) ООО «НВК» на действия закупочной комиссии организатора торгов ОАО «Технический надзор» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по осуществлению ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Технический надзор» за 2019-2023 годы (извещение №31908207656), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов ОАО «Технический надзор» нарушений, допущенных при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 30.09.2019 вх. №29183-ЭП/19, от 01.10.2019 №29258/19) ООО «НВК» на действия закупочной комиссии организатора торгов ОАО «Технический надзор» (ИНН 7801480425, ОГРН 1089847384197) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по осуществлению ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Технический надзор» за 2019-2023 годы (извещение №31908207656) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны