Решение №78/16658/23 Т02-344/23 по жалобе ООО «ДИП-Строй» от 6 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-344/23

 

03 июля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО «ДИП-Строй» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «ДИП-Строй» (от 22.06.2023 вх. №15721-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по изготовлению и монтажу кабельных конструкций и сети заземления, при строительстве объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» для нужд Санкт-Петербурга (извещение №32312286059, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

13 апреля 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32312286059 о проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по изготовлению и монтажу кабельных конструкций и сети заземления, при строительстве объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» для нужд Санкт-Петербурга (далее – Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы», версия 6 от 27.03.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

199 420 092,65 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.04.23 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

26.04.2023 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

27.04.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 3, корп. 2, лит. А, помещ. 67 Н Р.М. 3 этаж 21

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО «ДИП-Строй» от участия в Закупке.

Также, по мнению Заявителя Заказчик необоснованно не признал победителя Закупки, не представившего в установленный срок предусмотренное Документацией обеспечение исполнения договора, уклонившимся от заключения договора.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/15389/23 от 23.06.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Метрострой Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения заявок и подведения итогов от 27.04.2023 №32312286059-1 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «ДИП-Строй» со следующим пояснением:

«Участник процедуры закупки не соответствует требованиям извещения о проведении запроса предложений на основании п.п. 4.4.1. п.п. 4.4. р. 4. Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы»; п.п. 16.2. п. 16 раздела 1. Общие условия проведения запроса предложений - несоответствие установленным Заказчиком в документации процедуры закупки требованиям к участникам процедуры закупки.

В соответствии с п. 17 РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

- участник процедуры закупки должен быть членом саморегулируемой организации с правом выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по контракту (договору строительного подряда), заключаемому с использованием конкурентных способов заключения контрактов (договоров) в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии).

При этом уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по контракту (договору строительного подряда), заключаемому с использованием конкурентных способов заключения контрактов (договоров), в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть не менее цены, предложенной участником.

По данным официального сайта НОСТРОЙ (Национальное объединение строителей) https://reestr.nostroy.ru/member/4255228, а также по данным официального сайта Ассоциации саморегулируемая организация «Профессиональное объединение строителей» https://sro.ssrb.info/reestrsro/view?id=417 размер обязательств Участника по договорам подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров (уровень ответственности): первый уровень ответственности, не превышает шестьдесят миллионов рублей.

Ценовое предложение участника закупки составляет 198 000 000.00 рублей, что превышает первый уровень ответственности по конкурентным способам заключения договоров».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с п. 17 Информационной карты Документации участник процедуры закупки должен быть членом саморегулируемой организации с правом выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по контракту (договору строительного подряда), заключаемому с использованием конкурентных способов заключения контрактов (договоров) в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии) . При этом уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по контракту (договору строительного подряда), заключаемому с использованием конкурентных способов заключения контрактов (договоров), в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть не менее цены, предложенной участником.

Пунктом 16.2 Документации предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений Комиссией принимается решение о допуске к участию в запросе предложений участника процедуры закупки и о признании такого участника процедуры закупки участником запроса предложений или об отказе в допуске такому участнику процедуры закупки к участию в запросе предложений по следующим основаниям:

- несоответствия установленным Заказчиком в Положении о закупках товаров, работ, услуг и документации процедуры закупки требованиям к участникам процедуры закупки, несоответствия предлагаемой продукции и (или) условий исполнения договора установленным Заказчиком в Положении о закупках товаров, работ, услуг и документации процедуры закупки требованиям;

- несоответствия котировочной заявки требованиям к оформлению (в том числе предоставление документов, не соответствующих требуемой форме, неуказание обязательных элементов в таких формах) или составу котировочной заявки на участие в процедуре закупки, в том числе при наличии в такой заявке предложения о внесении изменений в проект договора, поступившего в составе заявки в любой форме (в том числе в форме протокола разногласий), а также предложения о цене договора, цене за единицу продукции, в случае ее установления, превышающей начальную (максимальную) цену договора, цену за единицу продукции, установленную Заказчиком в извещении о проведении процедуры закупки и документации процедуры закупки, или равной нулю;

- несоответствия предлагаемой участником процедуры закупки цены договора, установленным в документации процедуры закупки требованиям о структуре цены, порядку формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

- представления в составе заявки на участие в процедуре закупки недостоверных сведений об участнике процедуры закупки, о субподрядчиках (соисполнителях, субпоставщиках), лицах, выступающих на стороне участника процедуры закупки, или о продукции, являющейся предметом договора, заключаемого по результатам процедуры закупки;

- непредоставления обязательных документов и сведений, предусмотренных закупочной документацией (в том числе непредоставления документа или копии документа, подтверждающего выполнение требования об обеспечении заявки на участие в процедуре закупки, если требование обеспечения заявок установлено в закупочной документации);

- нарушения порядка и срока подачи заявки на участие в процедуре закупки;

- отсутствия сведений об участнике процедуры закупки или привлекаемом участником процедуры закупки субподрядчике (соисполнителе, субпоставщике) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренном Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» при осуществлении процедур закупок в соответствии с разделом 21 Положения о закупках товаров, работ, услуг;

- наличия сведений об участнике процедуры закупки, о любом из нескольких лиц, выступающих совместно на стороне участника процедуры закупки, в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ, и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- иных случаях, предусмотренных Положением о закупках товаров, работ, услуг.

Представители Заказчика пояснили, что по данным официального сайта НОСТРОЙ (Национальное объединение строителей) https://reestr.nostroy.ru/member/4255228, а также по данным официального сайта Ассоциации саморегулируемая организация «Профессиональное объединение строителей» https://sro.ssrb.info/reestrsro/view?id=417 размер обязательств ООО «ДИП-Строй» по договорам подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров (уровень ответственности) соответствовал первому уровеню ответственности и не превышал шестьдесят миллионов рублей, тогда как ценовое предложение ООО «ДИП-Строй» составляло 198 000 000.00 рублей, что превышало первый уровень ответственности по конкурентным способам заключения договоров.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников Закупки, установила, что ООО «ДИП-Строй» не соответствовало требованиям п. 17 Информационной карты Документации, вследствие чего решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО «ДИП-Строй» согласно протоколу рассмотрения заявок и подведения итогов от 27.04.2023 №32312286059-1 принято в порядке, соответствующем Документации.

Согласно ч. 2 ст. 5 Закона №223-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

В силу п. 22.5 Документации в случае если Комиссия по закупкам приняла решение заключать договор, он должен быть заключен не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС и на ЭТП итогового протокола, составленного по результатам запроса предложений. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) Заказчика, Комиссии, Оператора ЭТП договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) Заказчика, Комиссии, Оператора ЭТП.

На основании п. 22.6 Документации составленный заказчиком договор направляется победителю (единственному участнику) с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки для подписания в течение 5 календарных дней со дня размещения в единой информационной системе протокола комиссии.

Согласно п. 22.7 Документации договор должен быть подписан победителем (единственным участником) в течение 10 календарных дней со дня его получения с обязательным предоставлением обеспечения исполнение договора (в случае, если оно было установлено извещением, документацией): платежного поручения или банковской гарантии.

На основании п. 22.9 Документации в случае наличия разногласий по проекту договора, направленного заказчиком, участник такой закупки составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, документации и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки не позднее 2 календарных дней со дня получения договора. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего договора не более чем один раз.

Согласно п. 22.10 Документации заказчик рассматривает протокол разногласий в течение 2 календарных дней с даты получения и направляет участнику такой закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

В силу п. 22.11 Документации доработанный проект договора либо повторно направленный проект договора без изменений должен быть подписан победителем (единственным участником) в течение 10 календарных дней со дня его получения с обязательным предоставлением обеспечения исполнения договора (в случае, если оно было установлено извещением, документацией): платежного поручения или банковской гарантии.

На основании п. 22.12 Документации в случае уклонения победителя запроса предложений от подписания договора, Заказчик вправе подписать договор с участником, заявке которого присвоен второй номер, затем - третий номер и так далее.

Согласно п. 22.17 Документации при заключении договора между Заказчиком и победителем процедуры закупки или иным лицом, с которым в соответствии с Положением подлежит заключению договор, могут проводиться преддоговорные переговоры, в том числе в случае, если по итогам признанной несостоявшейся процедуры закупки принято решение заключить договор с единственным участником процедуры закупки. Преддоговорные переговоры могут проводиться, в том числе о снижении цены договора без изменения объема закупаемой продукции, об уточнении сроков исполнения обязательств по договору (в случае если договор не был подписан в установленные сроки в связи с рассмотрением жалобы в антимонопольном органе на действия (бездействия) Заказчика, Комиссии, Оператора ЭТП, в связи с административным производством, с судебным разбирательством), об уточнении несущественных условий договора (включая уточнение условий договора, которые не были зафиксированы в документации процедуры закупки и в заявке лица, с которым заключается договор). Преддоговорные переговоры должны проходить в сроки, установленные для заключения договора. Условия, по которым было достигнуто соглашение по итогам преддоговорных переговоров, фиксируются в виде согласованной сторонами редакции проекта договора.

Пунктом 16 Информационной карты Документации установлено обеспечение исполнения Договора, в размере 50 % (пятьдесят процентов) от цены Договора, указанной в п.3.1 Договора.

Исполнение Договора может обеспечиваться:

- предоставлением независимой гарантии исполнения обязательств по Договору;

- внесением денежных средств на счет Заказчика.

В случае, если Участником закупки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора, но до даты окончания срока заключения договора не поступили на счет, который указан Заказчиком в настоящей Документации, такой Участник признается уклонившимся от заключения договора.

В случае непредоставления обеспечения исполнения договора путем перечисления денежных средств на счет Заказчика, указанный в настоящей документации или путем предоставления независимой гарантии, такой Участник признается уклонившимся от заключения договора.

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов от 27.04.2023 №32312286059-1 опубликован в ЕИС 02.05.2023 в 16:09 (МСК).

Согласно позиции Заявителя на сегодняшний день ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЗАПЭНЕРГОМОНТАЖ", являющееся победителем Закупки согласно Протоколу рассмотрения заявок и подведения итогов от 27.04.2023 №32312286059-1, не выполнило условий закупочной документации и договора в части обеспечения исполнения обязательств.

Вместе с тем, со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений в подтверждение заявленной позиции.

В свою очередь Документацией не определены сроки принятия решения закупочной комиссией Заказчика о признании победителя уклонившимся от заключения договора.

На основании изложенного доводы жалобы Заявителя не нашли своего подтверждения в ходе заседания по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «ДИП-Строй» (от 22.06.2023 вх. №15721-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по изготовлению и монтажу кабельных конструкций и сети заземления, при строительстве объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» для нужд Санкт-Петербурга (извещение №32312286059), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДИП-Строй» (от 22.06.2023 вх. №15721-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН 7810904590, ОГРН 1207800130560) при проведении запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по изготовлению и монтажу кабельных конструкций и сети заземления, при строительстве объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» для нужд Санкт-Петербурга (извещение №32312286059) необоснованной.

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны