Решение №78/19414/21, 78/19417/21 Т02-494/21 по жалобе ООО «РОСТЕХРАЗВИТИЕ» от 2 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-494/21

 

29 июня 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>;

с участием представителей ГУП «ТЭК СПб» (далее – Организатор торгов) и ООО «РОСТЕХРАЗВИТИЕ» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№19370-ЭП/21 от 10.06.2021) ООО «РОСТЕХРАЗВИТИЕ» на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам (извещение №32110323866), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

27 мая 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110323866 о проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам (далее - Закупка), включая закупочную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «ТЭК СПб» (далее – Положение о закупках), версия 29 от 11.05.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

82 611 346,18 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.05.2021 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.06.2021 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

18.06.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190000, г. Санкт-Петербург, Малая Морская, 12, ОКАТО: 40000000000

 

2. Доводы жалобы.

1) По мнению Заявителя в п.п. 3-12 ч. 3 Техническое задания Документации Организатором торгов неправомерно предъявляются дополнительные требования к поставщику, в свою очередь установление таких требований не предусмотрено разделом 30 Положения о закупках;

2) Заявитель оспаривает установление в Техническом задании Документации требований к конкретным показателям товара не в соответствии с установленным ГОСТ.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/17281/21 от 15.06.2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 14:00 (МСК) 29 июня 2021 года.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ГУП «ТЭК СПб» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

 

По первом доводу жалобы:

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п. 29.1 Положения о закупках отборочные критерии в целях признания Заявок Участников закупки соответствующими условиям закупки (отклонения Заявок), а также оценочные критерии в целях сопоставления Заявок Участников закупки и их ранжирования по степени предпочтительности для Заказчика устанавливаются в документации о закупке.

Согласно п. 29.3 Положения о закупках применение критериев к Заявке, а также порядка оценки и сопоставления Заявок, не отраженных в документации о закупке не допускается.

Пунктом 30 Положения о закупках определены отборочные критерии, применяемые в документации.

Согласно п. 5 Информационной карты Документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия предлагаемого к поставке товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика приведены в Приложении №1 к настоящей Документации. (Приложение №1 представлено отдельным файлом: Лот 1 Приложение 1 к Документации.zip.).

В соответствии с п.п. 3-12 ч. 3 Техническое задания Документации определены дополнительные требования к Поставщику:

3) Поставщик должен иметь надежную электронную систему (специальный терминал) учета и оплаты бензина и дизельного топлива, обеспечивающую пополнение топливных карт в офисе Покупателя в соответствии с транспортным заданием каждого автомобиля, а так же формирование заявок на удаленное пополнение карт автомобилей, находящихся в отрыве от мест дислокации, контроль за расходом бензина и дизельного топлива транспортными средствами Покупателя. Или предоставить специальное оборудование с выходом в Интернет для использования электронного интерфейса, обеспечивающего возможность программирования суточного и (или) месячного лимита по каждой карте, а также, контроля над расходом бензина и дизельного топлива транспортными средствами Покупателя.

Так же покупателю должен быть предоставлен электронный носитель информации о литровом ресурсе нефтепродуктов (далее – топливная карта), отдельно по каждому виду нефтепродуктов, в рамках которого заказчик может осуществить пополнение своих топливных карт

Топливная карта должна программироваться на специальном терминале, установленном у заказчика или с помощью электронного интерфейса на оборудовании с выходом в Интернет, установленном у Покупателя.

Должна быть предусмотрена возможность программирования суточного и (или) месячного лимита, установления ограничений по видам топлива возможностью мониторинга в режиме On-line всех операций по топливным картам, возможностью мониторинга поступления платежей на единый счет покупателя.

4) Возможность оперативного доступа к видеоданным с камер наружного наблюдения на АЗС, с целью подтверждения заправки ТС предприятия.

5) Возможность контроля и отслеживания заправок по топливным картам.

6) Возможность просмотра состояния карт.

7) Возможность получение Покупателем еженедельный и ежемесячный отчет по всем заправкам в формате Excel для службы ПТО филиала «ПОСММ».

8) Поставщик должен обеспечить отсутствие дополнительной платы (платежей) за предоставление топливных карт.

9) В случае утери или хищения топливных карт Поставщик должен обеспечивать их блокировку в срок не более 24 (двадцати четырех) часов с момента обращения.

10) Поставщик должен обеспечить возможность переноса заблокированного ресурса бензина и дизельного топлива с заблокированных топливных карт на новые или уже имеющиеся в наличии топливные карты.

11) Поставщик должен обеспечить выдачу топливных карт взамен заблокированных без взимания дополнительной платы (платежей).

12) Поставщик должен обеспечить отсутствие дополнительной платы (платежей) за установленное оборудование, за обслуживание установленного оборудования, за обслуживание специальной карты, топливных карт, за перенос литрового ресурса нефтепродуктов с заблокированных карт на новые топливные карты.

Таким образом установленные в п.п. 3-12 ч. 3 Техническое задания Документации не выступают в качестве отборочных критериев, применяемых в отношении участников Закупки.

На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

По второму доводу жалобы:

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 8.1 Документации для проведения конкурса участник должен подготовить заявку, включающую в себя заполненную Форму № 11 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» (далее - Форма № 11).

Согласно п. 1 Инструкции к заполнению Формы № 11 Документации участник закупки в Форме № 11 указывает показатели закупаемого товара, соответствующие значениям, установленным заказчиком в Требованиях к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара; товара, используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям Документации.

В Требованиях к значениям показателей (характеристик) товара или эквивалентности предлагаемого к поставке товара; товара, используемого для выполнения работы, оказания услуги, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям Документации в числе прочего установлены требования к характеристикам товара «бензин АИ-92», а именно:

- стандарт: ГОСТ 32513-2013;

- октановое число по исследовательскому методу: не менее 92;

- октановое число по моторному методу: не менее 83;

- концентрация свинца: не более 5 мг/дм.

В соответствии с Инструкцией к заполнению Формы № 11 Документации в описании товара Заказчиком использованы следующие виды показателей:

1) показатели (характеристики), для которых установлены минимальные значения и/или максимальные значения;

2) показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений;

3) показатели (характеристики), которые определяются диапазоном значений, имеют нижнюю и верхнюю границу диапазона;

4) показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться.

При этом по первому виду показателей участник закупки указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения.

Согласно положениям ГОСТ 32513-2013 октановое число товара «бензин АИ-92» по исследовательскому методу должно быть не менее 92.

Представители Заявителя пояснили, что данный показатель не может быть конкретизирован участником в составе заявки, поскольку меняется от партии к партии, а участник не должен иметь в наличии товар, предлагаемый к поставке, в момент подачи заявки, таким образом указание в заявке конкретного значения показателя, регламентированного ГОСТ 32513-2013 только предельным минимальным значением, приводит к фактическому расхождению сведений о товаре, указываемых участником Закупки в момент подачи заявки и фактических данных, полученных при лабораторном исследовании партии товара при поставке, так как фактические данные зависят от условий доставки, от условий транспортировки, от условий хранения топлива и т.д.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Организатором торгов в п. 8.1 Документации, Форме № 11 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» и Техническом задании Документации в комплексе предъявляются ненадлежащие требования о предоставлении в составе заявки конкретных показателей товара «бензин АИ-92» не в соответствии с ГОСТ 32513-2013.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по необоснованному установлению в п. 8.1 Документации, Форме № 11 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» и Техническом задании Документации в комплексе ненадлежащих требований о предоставлении в составе заявки конкретных показателей товара «бензин АИ-92» не в соответствии с ГОСТ 32513-2013, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№19370-ЭП/21 от 10.06.2021) ООО «РОСТЕХРАЗВИТИЕ» на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам (извещение №32110323866), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (вх.№19370-ЭП/21 от 10.06.2021) ООО «РОСТЕХРАЗВИТИЕ» на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам (извещение №32110323866) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам (извещение №32110323866) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статей, допущенное путем необоснованного установления в п. 8.1 Документации, Форме № 11 «Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки» и Техническом задании Документации в комплексе ненадлежащих требований о предоставлении в составе заявки конкретных показателей товара «бензин АИ-92» не в соответствии с ГОСТ 32513-2013.

 

3. Организатору торгов ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения открытого конкурса в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам (извещение №32110323866) путем отмены протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ГУП «ТЭК СПб» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

29 июня 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 29.06.2021 № Т02-494/21 по жалобе на действия организатора торгов ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам (извещение №32110323866, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам (извещение №32110323866), путем отмены протоколов, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения от 29.06.2021 № Т02-494/21 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ГУП «ТЭК СПб» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 29 июля 2021 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны