Решение №78/10457/18 Решение по жалобе физического лица от 6 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ,
принятое по результатам рассмотрения жалобы
физического лица
Резолютивная часть решения оглашена «03» апреля 2018
В полном объеме решение изготовлено «06» апреля 2018 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица
В присутствии представителя Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)
В отсутствии физичкеского лица (далее – Заявитель).
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №7297/18 от 23.03.2018) на действия Организатора торгов – Администрация Петродворцового района при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирными домами (далее- МКД) по адресу: г. Петергоф, Парковая ул., д. 20, корп. 3, строения 1,2,3,4,5,6,7,8,9, общей площадью 63 835,8 м кв. (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 191017/4227937/01, далее – конкурс) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,
УСТАНОВИЛА:
Извещение №191017/4227937/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 19.10.2017
Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Петергоф, Парковая ул., д. 20, корп. 3, строения 1,2,3,4,5,6,7,8,9, общей площадью 63 835,8 м кв.
В жалобе Заявитель указывает, что в Конкурсной документации в перечне обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД отсутствует информация о наличии в составе общего имущества лифтов, отсутствуют обязательные работы по обслуживанию лифтов.
Организатор торгов против довода жалобы Заявителя возражал, указав на то, что Конкурсная документация составлена в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения».
В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного конкурса, пояснений сторон, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Требования в отношении конкурса установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).
Согласно подпункту 4 пункта 41 Правил Конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг.
Пункт 22 постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» устанавливает необходимость включения работ, выполняемых в целях надлежащего содержания и ремонта лифта (лифтов) в многоквартирном доме.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в состав конкурсной документации включены работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифта (лифтов) в МКД (пункт 20 обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в МКД) и довод заявителя – не обоснован.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России.
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.