Постановление №78/12713/17 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 2 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
||
о назначении административного наказания по делу №Ш02-105/17 |
||
«27» апреля 2017 г. |
|
Санкт-Петербург |
Временно исполняющая обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу , находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело №Ш02-105/17 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ПАО «Ростелеком» (местонахождение: 192002, г.Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д.15, ИНН7707049388)
УСТАНОВИЛА:
1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ООО «ЭкоПроект» на действия Организатора торгов - ПАО «Ростелеком» при организации запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по уборке внутренних помещений, прилегающих территорий и комплексному техническому обслуживанию объектов недвижимости Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение №31603692890).
По результатам рассмотрения дела № Т02-376/16 Комиссией было вынесено решение от 21.06.2016 (исх. от 24.06.2016 №78/14040/16).
Комиссия признала в действиях организатора торгов ПАО «Ростелеком» при организации запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по уборке внутренних помещений, прилегающих территорий и комплексному техническому обслуживанию объектов недвижимости Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» (извещение №31603692890) нарушения п.2 ч.1 ст.3; ч.8 ст.4 и п.3 ч.9 ст.4; п.2 ч.1 ст.3 Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, и отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции, выразившееся путем установления в п.15 Информационной карты Документации дополнительных требований к участникам Закупки, что приводит к нарушению прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих опыт выполнения работ, имеющих профессиональную и техническую квалификацию, финансовые, трудовые и (или) материальные ресурсы для выполнения работ по предмету Закупки, но не соответствующих дополнительным требованиям пп.15 Информационной карты; выразившееся в неуказании в извещении о закупке сведений относительно «Дополнительных работ и услуг и выполнения иных обязательств» по договору; выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, и отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции, выразившееся путем объединения в один лот работ и услуг не связанных между собой технологически и функционально («уборка/клининг», «ТО зданий и сооружений», «вывоз снега»), что приводит к нарушению прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе Заявителя), имеющих возможность оказывать услуги по отдельности, но не имеющих возможности принять участие в Закупке по причине необоснованного объединения разных видов работ/услуг в один лот.
Указанное решение не было обжаловано в установленные сроки, следовательно, вступило в силу.
2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При указанных обстоятельствах в действиях ПАО «Ростелеком» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ.
Санкт-Петербургское УФАС России определением от 21.04.2017 №78/11900/17 возбудило дело в отношении ПАО «Ростелеком» об административном правонарушении №Ш02-105/17 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.
Определением от 21.04.2017 №78/11900/17 и телеграммой (от 21.04.2017 №78/11950/17) законный представитель ПАО «Ростелеком» был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 26.04.2017г в 13 часов 15 минут.
На составление и подписание протокола об административном правонарушении 26.04.2017 года в 13 часов 15 минут представитель ПАО «Ростелеком» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола. Протокол составлен в отсутствии законного представителя ПАО «Ростелеком».
Копия протокола об административном правонарушении №02/12309/17 от 26.04.2017 была направлена в адрес ПАО «Ростелеком» посредством почтовой связи 26.04.2017.
Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-105/17 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России №78/12306/17 от 26.04.2017 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-105/17 об административном правонарушении на 27.04.2017 года в 11 часов 45 минут.
Копия определения №78/12306/17 от 26.04.2017 была направлена в адрес ПАО «Ростелеком» посредством почтовой и факсимильной связи 26.04.2017.
На рассмотрение дела №Ш02-105/17 об административном правонарушении 27.04.2017 года в 11 часов 45 минут представитель ПАО «Ростелеком» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения дела. Дело рассмотрено в отсутствии представителя ПАО «Ростелеком».
При указанных обстоятельствах в действиях ПАО «Ростелеком» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения: г.Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д.15.
Дата выявления административного правонарушения: 21.06.2016 г.
Дата совершения административного правонарушения: 24.05.2016г.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт своевременного исполнения ПАО «Ростелеком» предписания, выданного по делу №Т02-376/16, обстоятельства отягчающего административную ответственность не выявлены.
Основания прекращения производства по делу №Ш02-105/17 об административном правонарушении в отношении ПАО «Ростелеком» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.
На основании ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Назначить ПАО «Ростелеком» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пять тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении п.2 ч.1 ст.3; ч.8 ст.4 и п.3 ч.9 ст.4; п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ответственность за которое установлена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. ПАО «Ростелеком» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)
Счет №40 101 810 200 000 010 001
Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11602010016000140
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.