Решение №78/12879/18, 78/12880/18 Решение по жалобе ООО «Ларус-Строй» от 24 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-116/18

 

19 апреля 2018 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ПАО «Ленэнерго» (далее – Организатор торгов) <...> ;

ООО «Ларус-Строй» (далее – Заявитель) <...> ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 11.04.2018 вх.№ 9242/18) ООО «Ларус-Строй» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть – Лот №2 (181313) (извещение №31806315562), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

30 марта 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31806315562 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть – Лот №2 (181313) (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО «Россети» (далее – Положение о закупках), версия 23 от 24.11.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

99 035 196 ,83 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.03.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

12.04.2018 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

17.04.2018 в 18:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1

 

2. Доводы жалобы:

По мнению Заявителя Организатором торгов при организации процедуры Закупки нарушен порядок выбора способа проведения Закупки, предусмотренный Положением о закупках в отношении случаев проведения Закупки в форме открытого запроса предложений.

Заявитель оспаривает несоблюдение Организатором торгов требований Закона №223-ФЗ в части обязанности размещения в Документации надлежащих сведений об объемах выполняемых в рамках Закупки работ, что приводит к невозможности требуемым образом представить в составе заявки на участие в Закупке коммерческое предложение с описанием выполняемых работ.

Также, Заявитель полагает незаконным неуказание в Документации сведений о месте выполнения работ, что по мнению Заявителя противоречит требованиям п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ.

Кроме того, Заявитель указывает на неправомерность ненадлежащего, по мнению Заявителя, требования к участникам Закупки о предоставлении в составе заявки на участие в Закупке подтверждения членства в СРО без указаний на виды работ, к которым должно быть отнесено упомянутое членство.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/11581/18 от 16.04.2018 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ПАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По первому доводу жалобы Заявителя:

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно извещению о Закупке процедура Закупки проводится способом открытого запроса предложений.

Пунктом 5.1.1 Положения о закупках предусмотрены следующие способы закупок:

Торги:

а) конкурс;

б) аукцион.

Закупки, не являющиеся торгами:

в) запрос предложений;

г) запрос цен;

д) простая закупка;

е) мелкая закупка;

ж) закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

з) закупка путем участия в процедурах, организованных продавцами продукции.

В соответствии с п. 5.6.6 Положения о закупках запрос предложений проводится при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:

а) начальная (максимальная) цена договора не превышает 10 млн. рублей (с налогом на добавленную стоимость);

б) осуществляется закупка работ по сооружению, техническому перевооружению и реконструкции электросетевых объектов, необходимых для осуществления мероприятий по технологическому присоединению льготных групп заявителей.

Под льготными группами заявителей в настоящем документе понимается:

1) присоединение электроустановок заявителей на напряжении до 20 кВ мощностью до 15 кВт, расположенных на расстоянии 300 (500) м в городах и поселках городского типа (сельской местности);

2) присоединение электроустановок заявителей на напряжении до 20 кВ мощностью до 150 кВт по III категории надежности электроснабжения, расположенных на расстоянии 300 (500) м в городах и поселках городского типа (сельской местности);

3) присоединение электроустановок заявителей на напряжении до 20 кВ мощностью до 670 кВт, расположенных на расстоянии 300 (500) м в городах и поселках городского типа (сельской местности), не требующее выполнения работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства за исключением работ по строительству объектов от существующих сетей до присоединяемых электроустановок.

Предметом договора согласно извещению о Закупке является право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть.

Пунктом 5.2.5 Положения о закупках установлено, что в исключительных случаях по решению ЦЗО Заказчика или иным разрешающим органом Заказчика для отдельных конкретных закупок может быть выбран способ из перечисленных в п. 5.1 настоящего Стандарта, применение которого при имеющихся основаниях, предусмотренных настоящим Стандартом, не допускается (в том числе при превышении пороговых значений для выбора способов закупки). ЦЗО Заказчика могут быть приняты любые иные решения по конкретной закупке не противоречащие нормам действующего законодательства.

Представитель Организатора торгов в возражениях на жалобу пояснил, что согласно представленному Протоколу ЦЗО от 20.03.2018 №8 указанным органом Организатора торгов принято решение о корректировке Плана закупок ПАО «Ленэнерго» на 2018 год в части добавления закупочных процедур способом открытого запроса предложений на право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает соответствующим Положению о закупках выбранный Организатором торгов способ проведения Закупки в виде открытого запроса предложений.

На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений, допущенных при организации и проведении Закупки.

По второму доводу жалобы:

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Следуя извещению о Закупке, Организатором торгов в отношении объема выполнения работ в рамках предмета Закупки указано: в соответствии с Техническим заданием Закупочной документации.

Раздел 1 «Объем работ» Технического задания в составе Документации состоит из следующих сведений:

«1. Объем работ:

Выполнить полный комплекс проектных и изыскательских работ:

 

Наименование работ

Объем работ

Строительство КТП блочного типа (2БКТП 10(6)/0,4 с  2 силовыми  трансформаторами  2х1600 кВА)  компл.

7

 КЛ 0,4-6(10) кВ (с алюминиевой жилой) сечение 185, 1 цепь, с учетом 10% на ГНБ , км

33,609

 КЛ 0,4-6 (10) кВ (с алюминиевой жилой) сечение 240, 4 цепь, с учетом 10% на ГНБ , км

29,405


 

Вместе с тем, сведений о комплектности перечисленных в п. 1 Технического задания Документации объектов, характеристик сетевых сооружений, Техническое задание Документации не включает, что не позволяет должным образом определить фактический объем выполнения работ в рамках договора по Закупке.

При этом, иные разделы Технического задания Документации, а также Документации в целом, не содержат каких-либо сведений об объемах выполнения работ в рамках договора по Закупке.

По мнению представителя Организатора торгов, согласно возражениям на жалобу, в п. 1 Технического задания Документации установлен объем работ по выполнению полного комплекса проектных и изыскательских работ в количественном выражении, а в п. 6 Проекта договора в составе Документации определены качественные характеристики выполняемых работ.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что заявленная позиция Организатора торгов не соответствует фактическому содержанию Документации, не содержащей надлежащих сведений об объемах выполнения работ в рамках договора по Закупке.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в Документации не содержатся предусмотренные Законом №223-ФЗ сведения о объемах выполняемых работ в рамках договора по предмету Закупки.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному несоблюдению обязанности по указанию в Документации надлежащих сведений об объеме выполнения работ в рамках договора по Закупке, нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требования нормы статьи, допущенные при организации и проведении Закупки.

По третьему доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 4 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Пунктом 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Следуя извещению о Закупке, Организатором торгов в отношении места выполнения работ указано: в соответствии с Техническим заданием (Раздел 2 Закупочной документации).

Техническое задание в составе Документации включает в себя следующие разделы:

1. Объем работ:

2. Основные требования к выполнению работ.

3. Нормативно-технические документы (НТД), определяющие требования оформлению и содержанию проектной и рабочей документации.

4. Правила контроля и приемки работ.

При этом, указанные разделы Технического задания Документации не содержат сведений о месте выполнения работ в рамках договора по Закупке.

Представитель Организатора торгов в возражениях на жалобу заявил, что в Техническом задании Документации указано о том, что работы по договору в рамках Закупки осуществляются на территории филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть, а сведения о месте нахождения филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть размещены в свободном доступе в открытых источниках.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что заявленная позиция Организатора торгов не соответствует действительности: упоминание в Техническом задании Документации филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть приводится лишь в наименовании документа, полностью копирующего наименование процедуры Закупки, не содержит указаний на то, что работы по Закупке осуществляются непосредственно на территории филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть.

Кроме того, в представленных Организатором торгов сведениях о территории обслуживания филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть указана площадь территории в размере 600 кв.км, а также заявлено, что в зоне обслуживания филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть находится г. Санкт-Петербург, однако, даже из представленных Организатором торгов сведений не представляется возможным установить границы территории обслуживания филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что в Документации не содержатся предусмотренные Законом №223-ФЗ сведения о месте выполнения работ в рамках договора по предмету Закупки.

На основании изложенного по третьему доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному несоблюдению обязанности по указанию в Документации сведений о месте выполнения работ в рамках договора по предмету Закупки, нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 9, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований норм статьи, допущенные при организации и проведении Закупки.

По четвертому доводу жалобы:

Пунктами 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пп. i) п. 3.3.8.2.1 Документации одним из требований к участниками Закупки установлено, что участник должен быть членом СРО соответствующей предмету закупки. Членство в СРО не требуется лицам, перечисленным в ч. 2.1 ст. 47, ч. 4.1 ст. 48, ч. 2.1 ст. 52, ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ:

­ - СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

­ - совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств;

­ - в составе заявки участник должен представить действующую выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58.

Как было указано, предметом Закупки согласно извещению о Закупке является право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть.

В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации  индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Вследствие указанного участникам Закупки для подтверждения соответствия требованию пп. i) п. 3.3.8.2.1 Документации необходимо представить требуемые указанным пунктом документы, подтверждающие членство участника в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий и проектирования.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает соответствующим предмету Закупки и требованиям Закона №223-ФЗ установленный в пп. i) п. 3.3.8.2.1 Документации порядок подтверждения членства участника в саморегулируемой организации по предмету Закупки.

На основании изложенного четвертый довод жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 11.04.2018 вх.№ 9242/18) ООО «Ларус-Строй» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть – Лот №2 (181313) (извещение №31806315562), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 3, п.п. 3, 4 ч. 9, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 11.04.2018 вх.№ 9242/18) ООО «Ларус-Строй» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть – Лот №2 (181313) (извещение №31806315562) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть – Лот №2 (181313) (извещение №31806315562) нарушения:

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требования нормы статьи, допущенные вследствие незаконного несоблюдения обязанности по указанию в Документации надлежащих сведений об объеме выполнения работ в рамках договора по Закупке;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 9, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований норм статьи, допущенные путем незаконного несоблюдения обязанности по указанию в Документации сведений о месте выполнения работ в рамках договора по предмету Закупки.

 

3. Выдать организатору торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть – Лот №2 (181313) (извещение №31806315562) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки согласно условиям документации о Закупке, действующему Единому стандарту закупок ПАО «Россети» и нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

19 апреля 2018 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 19.04.2018 № Т02-116/18 по жалобе на действия ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть – Лот №2 (181313) (извещение №31806315562, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ПАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения рамочного договора подряда на выполнение полного комплекса проектных, изыскательских работ на общестроительных и электросетевых объектах, включающих в себя подготовку проектно-сметной документации для наружных и внутренних сетей электроснабжения до 35 кВ для филиала ПАО «Ленэнерго» Кабельная сеть – Лот №2 (181313) (извещение №31806315562) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения согласно решению Комиссии от 19.04.2018 № Т02-116/18, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки согласно условиям документации о Закупке, действующему Единому стандарту закупок ПАО «Россети» и нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 11 мая 2018 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны