Решение №78/12939/16, 78/12940/16 Решение по жалобе ООО "СпецИн" от 14 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-347/16

 

08 июня 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) ;

с участием представителя ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (далее – Организатор закупки) ;

в отсутствие представителей ООО «СпецИн» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «СпецИн» (вх.№12792-ЭП/16 от 30.05.2016) на действия организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1461 (2ПГС, инертмат, продукты, дорожмат) (извещение №31603683383, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

20 мая 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31603683383 о проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1461 (2ПГС, инертмат, продукты, дорожмат), включая документацию о запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП "ГУССТ №3 при Спецстрое России" (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.01.2016 г., на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

Лот №1. - 103 650 000,00 руб.
Лот №2. - 48 268 200,00 руб.

Лот №3. - 10 800 000,00 руб.

Лот №4. - 4 999 840,00 руб.

Лот №5. - 3 719 298,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

20.05.2016 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

24.05.2016 в 13:10 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

24.05.2016 в 13:10 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

По адресу в сети интернет www.sstorg.ru

 

2. Заявитель указывает, что, по его мнению Организатором закупки допущено необоснованное ограничение конкуренции путем установления в Закупочной документации по Лоту №2 требований о месте вывоза поставляемого по предмету Закупки песка с месторождения «Сухая Шелекса», а песчано-гравийной смеси — с месторождения «Малое Конево-1», которые принадлежат хозяйственному обществу ООО «Промнедра».

Заявитель полагает указанные требования неправомерными и чрезмерно сужающими конкуренцию среди потенциальных участников Закупки.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/11927/16 от 02 июня 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, соответственно он не является лицом, подавшим заявку, вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ Заявитель вправе обжаловать нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов без подачи заявки на участие в закупке и без направления запроса на разъяснение Закупочной документации.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ФГУП "ГУССТ №3 при Спецстрое России" относится к государственным унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с п.п. 1, 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно п. 1.3.1. Закупочной документации по Лоту №2 Организатором закупки установлены следующие требования к поставляемым материалам:

 

п/п

Наименование

продукции

 

Тип, ГОСТ

Ед. изм.

Кол-во

Срок поставки

Место поставки

Начальная (максимальная) цена продукции, руб.

(с НДС)

Примечание

1

Песок природный средний (I класса)

ГОСТ 8736-93          Песок для строительных работ. Технические условия

Песок должен соответствовать техническим требованиГОСТ 8236-93; модуль крупности: 2,0 - 2,5"; полный остаток песка на сите с сеткой № 063: 30 - 45%; содержание зерен крупностью св. 10, 5  мм не должно превышать 0,5%; содержание зерен крупностью менее 0,16 мм не должно превышать 5%; содержание в песке пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 2%; содержание в песке глины в комках не должно превышать 0,25%;

м3

60 000,00

В соответствии с графиком поставки

Самовыоз с месторождения "Сухая Шелекса"

267,57

Для нужд филиала

«УПТК

№ 322»

ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России»

 

 

2

Песчано-гравийная смесь (ПГС)

ГОСТ 23735-79 Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия

Содержание зерен гравия размером более 5 мм должно быть не менее 10% и не более 95% по массе;Прочность гравия, входящего в состав природной и обогащенной песчано-гравийной смеси, содержание в нем зерен слабых пород и морозостойкость должны отвечать требованиям ГОСТ 8268-82; Пески, входящие в состав природной песчано-гравийной смеси по зерновому составу, должны отвечать требованиям ГОСТ 8736-85 к крупным, средним, мелким и очень мелким пескам. Содержание пылевидных и глинистых частиц в природной песчано-гравийной смеси не должно превышать 5%, в том числе глины в комках 1%; Песчано-гравийные смеси не должны содержать засоряющих включений.

м3

120 000,00

Самовыоз с месторождения "Малое Конево-1"

268,45

 

Итого (с НДС 18%)

48 268 200,00

 

 

Согласно пп. 10 п. 3.3.1.1 Закупочной документации заявка на участие в процедуре закупки должна содержать, в числе прочих документов, копию лицензии на право пользования недрами (лот № 1, 2, 3).

В соответствии с п. 5.2.2. Закупочной документации участник не допускается ЦКК к участию в процедуре закупки в случае:

а) не предоставления определенных пунктом 3.3 настоящего Раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике;

б) несоответствия требованиям, установленным в пункте 1.7 настоящего Раздела;

в) несоответствия заявки на участие в процедуре закупки требованиям документации о процедуре закупки, в том числе:

- заявка не соответствует форме документации о процедуре закупки и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям документации о процедуре закупки;

- заявка и документы в составе заявки не подписаны должным образом;

г) предложение Участника не соответствует техническим характеристикам, указанным в документации о процедуре закупки.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что установленные Организатором закупки требования о вывозе поставляемых материалов по предмету Закупки с месторождений, принадлежащих конкретному обособленному юридическому лицу, а также требования о наличии у участника Закупки копии лицензии на право пользования недрами, принадлежащими также конкретному обособленному юридическому лицу, при учете установленных требований о соответствии поставляемых по предмету Закупки материалов ГОСТ, приводят к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие в Закупке по Лоту №2, являются препятствием для возникновения конкуренции и содержат признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Вследствие указанного сокращения числа возможных участников Закупки, которые могли бы подать заявку на участие в закупке по отдельному лоту по одному из видов работ, нарушается установленный п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ принцип целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по установлению в п. 1.3.1. Закупочной документации по Лоту №2 требования о вывозе поставляемых материалов по предмету Закупки с месторождений, принадлежащих конкретному обособленному юридическому лицу, а также требования о наличии у участника Закупки копии лицензии на право пользования недрами, принадлежащими также конкретному обособленному юридическому лицу, нарушений требований п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

 4. В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно п. 1.7.3. Закупочной документации Организатором закупки установлены обязательные требования к участникам Закупки, в числе которых:

- регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее чем за один год до даты размещения извещения о закупке;

- регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя не позднее чем за три года до даты размещения извещения о закупке (лот № 1, 2, 3);

- наличие опыта поставок аналогичных товаров не менее трех лет, при этом стоимость заключаемого договора по результатам проведения процедуры закупки не должна превышать выручку участника размещения заказа за отчетный год более чем в 1,5 раза (лот № 1, 2, 3).

Таким образом, согласно требованиям п. 1.7.3. Закупочной документации Организатором закупки созданы условия участия в Закупке, согласно которым потенциальные участники Закупки, осуществляющие свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, обладающие необходимыми материально-техническими возможностями, квалифицированными кадрами и т. д., но зарегистрированные позднее чем за один год до даты размещения извещения о Закупке, или (для участия в Закупке по лотам №№ 1, 2) не имеющие опыта поставок аналогичных товаров не менее трех лет с соответствующей требованиям Закупочной документации выручкой, необоснованно ограничены в своем праве принять участие в процедуре Закупки.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по установлению в п. 1.7.3. Закупочной документации требований по допуску к участию в Закупке, необоснованно ограничивающих конкуренцию среди потенциальных участников закупки, нарушения требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Также, согласно п. 1.7.3. Закупочной документации Организатором закупки установлены обязательные требования к участникам Закупки, в числе которых:

- показатели финансово-хозяйственной деятельности Участника должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила, что Организатором закупки в Закупочной документации не установлено порядка подтверждения соответствия участниками Закупки указанному требованию. Кроме этого, примененная Организатором закупки формулировка о наличии «платежеспособности и финансовой устойчивости» также в отсутствие порядка, поясняющего критерии соответствия указанному требованию, не может выступать в качестве измеряемого требования к участникам Закупки.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по установлению в п. 1.7.3. Закупочной документации требования к участникам Закупки о «платежеспособности и финансовой устойчивости» в отсутствие порядка подтверждения соответствия указанному требованию нарушений требований п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении Закупки.

 

5. Рассмотрев жалобу ООО «СпецИн» (вх.№12792-ЭП/16 от 30.05.2016) на действия организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1461 (2ПГС, инертмат, продукты, дорожмат) (извещение №31603683383), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» нарушения требований ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СпецИн» (вх.№12792-ЭП/16 от 30.05.2016) на действия организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1461 (2ПГС, инертмат, продукты, дорожмат) (извещение №31603683383) обоснованной.

 

2. . Признать в действиях ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1461 (2ПГС, инертмат, продукты, дорожмат) (извещение №31603683383) нарушения:

- п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, допущенные путем установления в п. 1.3.1. Закупочной документации по Лоту №2 требования о вывозе поставляемых материалов по предмету Закупки с месторождений, принадлежащих конкретному обособленному юридическому лицу, а также требования о наличии у участника Закупки копии лицензии на право пользования недрами, принадлежащими также конкретному обособленному юридическому лицу;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в п. 1.7.3. Закупочной документации по Лоту №2 требований по допуску к участию в Закупке, необоснованно ограничивающих конкуренцию среди потенциальных участников закупки;

- п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем установления в п. 1.7.3. Закупочной документации по Лоту №2 требования к участникам Закупки о «платежеспособности и финансовой устойчивости» в отсутствие порядка подтверждения соответствия указанному требованию.

 

3. Организатору закупки ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1461 (2ПГС, инертмат, продукты, дорожмат) (извещение №31603683383) путем отмены протоколов по Лоту№2, возврата заявок на участие в Закупке по Лоту №2, внесения изменений в Закупочную документацию, устраняющих выявленные нарушения в части требований по конкретным месторождениям, по наличию у участников Закупки опыта, платежеспособности и финансовой устойчивости, возобносления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в соответствии с требованиями Закупочной документации, Положения о закупках и норм Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

08 июня 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 08.06.2016 по жалобе № Т02-347/16 на действия ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при организации и проведении при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1461 (2ПГС, инертмат, продукты, дорожмат) (извещение №31603683383, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1461 (2ПГС, инертмат, продукты, дорожмат) (извещение №31603683383) путем отмены протоколов по Лоту№2, возврата заявок на участие в Закупке по Лоту №2, внесения изменений в Закупочную документацию по Лоту №2, устраняющих выявленные нарушения в части требований по конкретным месторождениям, по наличию у участников Закупки опыта, платежеспособности и финансовой устойчивости, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в соответствии с требованиями Закупочной документации, положения о закупках ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» и норм Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 29 июня 2016 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны