Решение №78/13209/17, 78/13208/17 Решение по жалобе ООО «АЭфТ» от 4 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-255/17

 

02 мая 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей:

ООО «ЖКС №1 Невского района» (далее – Организатор закупки) <...>;

ООО «АЭфТ» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 21.04.2017 вх. № 9928-ЭП/17) ООО «АЭфТ» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №1 Невского района» при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Невского района» (извещение №31704977289), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

04 апреля 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение
31704977289 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Невского района» (далее - Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис № 1 Невского района (далее – Положение о закупках), версия 6 от 19.11.2015, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

17 094 600,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.04.17

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

24.04.2017 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

25.04.2017 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация. г. Санкт-Петербург, ул. Народная, дом 47 корп. 4

 

2. Доводы жалобы:

1) Заявитель указывает на неправомерное, по его мнению, неразмещение в составе Закупочной документации порядка заполнения заявки относительно позиции 75 Технического задания Закупочной документации, содержащей исходные характеристики с формулировкой «от не выше … до не ниже ….», что не позволяет по мнению Заявителя составить надлежащее предложение на участие в Закупке;

2) Заявитель находит неправомерными нестандартность и противоречивость предъявляемых Организатором закупки требований к характеристикам применяемых материалов при одновременном указании условий о соответствии указанных материалов соответствующим ГОСТ;

3) По мнению Заявителя, Закупочная документация содержит неопределенные требования к оформлению заявки, допускающие субъективную трактовку соответствия указанным требованиям;

4) Заявитель указывает на незаконное неразмещение в Закупочной документации сведений об объемах применяемых материалов в рамках исполнения договора по предмету Закупки;

5) Заявитель также находит незаконным включение в предмет Закупки выполнение работ по поверке приборов в отсутствие указания перечня проверяемого оборудования и объемов работ.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/12329/17 от 26.04.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 95.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Следуя доводам жалобы, Заявитель полагает дискриминационными и ненадлежащими требования документации о закупке, из чего следует, что Заявителем обжалуется неразмещение в единой информационной системе надлежащей информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом №223-ФЗ размещению в единой информационной системе, что прямо предусмотрено п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

4. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

ООО «ЖКС №1 Невского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Законом № 223-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

По первому доводу жалобы:

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с п. 4 извещения о Закупке «Виды, объемы выполняемых работ, услуг» определены в п. 13 раздела 3 «Техническое задание» Закупочной документации.

Согласно п. 23 раздела 3 «Техническое задание» Закупочной документации в Приложении №3 Организатором закупки установлены требования к товарам, используемым при оказании услуг.

Представители Организатора закупки в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России пояснили, что в Приложении №3 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации предусмотрена лишь 71 позиция, а обжалуемая Заявителем позиция №75 отсутствует.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В Приложении №3 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации Организатором закупки в отношении ряда установленных материалов и товаров указаны одновременно как требования о соответствии позиций различным ГОСТ, так и непосредственно характеристики материалов или товаров.

При этом, выявлено, что требования к характеристикам позиций №№ 18, 32, 34, 70 Приложения №3 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации не соответствуют указанным в ГОСТ, приведенным Организатором закупки по каждой из указанных позиций.

Также, указанные Организатором закупки ГОСТ в отношении позиций №№ 13, 14 Приложения №3 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации не распространяются на указанные наименования товара.

Кроме того, установленные требования к характеристикам позиций №№ 2, 60, 67 Приложения №3 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации противоречат одновременно указанным ГОСТ.

Представители Организатора закупки в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России пояснили, что указанные требования являются расширительными по отношению к ГОСТ и установлены в соответствии с имеющимися потребностями Организатора закупки.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные противоречивые требования, а также требования о соответствии ГОСТ, не регламентирующих характеристики запрашиваемого товара, не позволяют потенциальным участника Закупки надлежащим образом составить предложение для участия в Закупке и незаконно служит ограничивающим конкуренцию фактором .

Исходя из изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по установлению в Приложении №3 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации противоречивых и несоответствующих товарам требований нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении третьего довода жалобы Заявителя:

Согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки Формы №2.4 Закупочной документации указано, что заявка должна предоставляться в формате, пригодном для чтения, в соответствии с правилами русского языка, и должна быть поименована с соответствии с представляемым документом.

Представители Организатора закупки в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России пояснили, что указанное условие выступает запретом для представления в составе заявки на участие в Закупке нечитаемых или содержащих нераспознаваемые символы документов или файлов.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает допустимым указанное условие, вследствие чего, по данному доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

По четвертому и пятому доводам жалобы:

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с п. 4 извещения о Закупке «Виды, объемы выполняемых работ, услуг» определены в п. 13 раздела 3 «Техническое задание» Закупочной документации.

Согласно п. 13 раздела 3 «Техническое задание» Закупочной документации касаемо видов работ по договору указано «В соответствии с Приложением № 2 к  разделу 3 «Техническое задание» аукционной документации».

Также, согласно п. 12 раздела 3 «Техническое задание» Закупочной документации Организатором закупки объем работ по договору определен как «УУТЭ 250 единиц».

В соответствии с Приложением № 2 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации определен «перечень услуг к выполнению работ УУТЭ»:

- Техническое обслуживание и текущий ремонт, в соответствии  с требованиями заводских инструкций, приборов, входящих в состав узлов учета тепловой энергии, расположенных на объектах Заказчика, согласно прилагаемому адресному списку к Техническому заданию;

- Снятие и обработку показаний теплосчетчиков (счетчиков-расходомеров), составление и  доставку  в теплоснабжающую организацию (в установленный ею день) отчета о фактическом потреблении тепловой энергии за   отчетный месяц, предоставление принятого отчета Заказчику;

- По истечении срока Государственной поверки произвести демонтаж приборов для метрологического обслуживания с последующим монтажом;

-  При снятии оборудования, входящего в состав узла учета тепловой энергии,  Исполнитель в праве установить аналогичное оборудование в замен вышедшего из строя (поверка), или устанавливается имитатор (защитная катушка). Чтобы не прерывать теплоснабжение дома.

-  Проведение комплекса работ по подготовке, наладке и сдаче узла учета теплоснабжающей организации по установленному ею плану.

- Комплекс работ по регламентированному техническому обслуживанию оборудования УУТЭ согласно «Проекта Договора».

 

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Организатором закупки в Закупочной документации не приводится каких-либо сведений об объемах применяемых материалов и товаров, определенных в Приложении №3 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации, в рамках исполнения обязанностей по договору исполнителем.

Кроме того, согласно Приложению № 2 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации Организатором закупки в предмет договора также включены работы по снятию, обработке показаний и поверке теплосчетчиков.

При этом, в отношении характеристик указанных счетчиков Организатором закупки приводится лишь адресный список согласно Приложению № 1 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации с указаниями о наличии центрального отопления или горячего водоснабжения.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, Организатором закупки не соблюдены требования п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ об указании надлежащего и полного объема сведений в отношении предмета договора Закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, вследствие чего по четвертому и пятому доводам жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неуказанию в извещении о Закупке и Закупочной документации соответствующих сведений нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

5. Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Следуя п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с п. 17.2. раздела 1 Закупочной документации установлено, что Комиссия вправе отклонить заявку, поданную участником на участие в процедуре закупки, если у Комиссии имеются обоснованные сомнения в способности участника процедур закупок исполнить договор на предложенных им условиях.

При этом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила, что в Закупочной документации Организатором закупки не установлены как непосредственно сами требования, свидетельствующие о способности участника процедур закупок по мнению Организатора закупки исполнить договор на предложенных им условиях, так и порядок подтверждения соответствия таким требованиям, в том числе, в Закупочной документации отсутствуют критерии определения степени обоснованности возможных сомнений Организатора закупки.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает требования п. 17.2. раздела 1 Закупочной документации неизмеряемыми и ненадлежащими, вследствие установления которых Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки нарушения п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, а также, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

6. Рассмотрев жалобу (от 21.04.2017 вх. № 9928-ЭП/17) ООО «АЭфТ» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №1 Невского района» при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Невского района» (извещение №31704977289), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №1 Невского района» нарушения п.п. 1-3 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9, п.п. 1, 9 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», допущенные при организации и проведении Закупки.

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (от 21.04.2017 вх. № 9928-ЭП/17) ООО «АЭфТ» на действия организатора торгов ООО «ЖКС №1 Невского района» при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Невского района» (извещение №31704977289) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №1 Невского района» при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Невского района» (извещение №31704977289) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем установления в Приложении №3 к разделу 3 «Техническое задание» Закупочной документации противоречивых и несоответствующих товарам требований;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие несоблюдения обязанности по указанию в извещении о Закупке и Закупочной документации надлежащего и полного объема сведений в отношении предмета договора Закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

- п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, а также, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, допущенные путем указания неизмеряемых и ненадлежащих требований согласно п. 17.2. раздела 1 Закупочной документации.

    1.  

  3. Организатору торгов ООО «ЖКС №1 Невского района» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Невского района» (извещение №31704977289) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых действий, совершенных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

02 мая 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 02.05.2017 № Т02-255/17 по жалобе на действия организатора торгов ООО «ЖКС №1 Невского района» при организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Невского района» (извещение №31704977289, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ООО «ЖКС №1 Невского района» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) в жилых домах, обслуживаемых ООО «ЖКС №1 Невского района» (извещение №31704977289) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых действий, совершенных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 22 мая 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны