Решение №78/13443/16, 78/13444/16 Решение по жалобе ООО «ОТС-Брокер» от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-370/16

15 июня 2016 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей:

OOO «Жилкомсервис №2  Выборгского района» (далее – Организатор закупки);

ООО «ОТС-Брокер» (далее – Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 03.06.2016 № 13411-ЭП/16) ООО «ОТС-Брокер» на действия организатора торгов ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №31603707171, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

        

УСТАНОВИЛА:

27 мая 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31603707171 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи, включая документацию на проведение открытого конкурса (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке ООО «ЖКС № 2 Выборгского района», утвержденным Решением общего собрания участников ООО «ЖКС № 2 Выборгского района» протоколом от 30.09.2015г. б/н (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки было опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

39 404 438,81 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.05.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

20.06.2016 в 21:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

21.06.2016 в 10:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://etp.gpb.ru/

 

2. Доводы жалобы Заявителя:

1) Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов при организации Закупки, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Закупочной документации порядка оценки заявок по критерию «Цена договора», не соответствующего принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, а также нарушающего требования ч. 2 ст. 3 Закона №223-ФЗ;

2) Заявитель полагает неправомерным установленный порядок оценки заявок на участие в Закупке по подкритерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» критерия «Квалификация участника конкурса» ввиду того, что градация начисления баллов в зависимости от объема выполненных работ необоснованно завышена и по отношению к объему оказываемых услуг по предмету Закупки;

3) Заявитель указывает, что в п. 12 Информационной карты в составе Закупочной документации Организатором закупки установлено требование о выполнении работ квалифицированными специалистами, а также предусмотрена оценка заявок по подкритерию «Персонал», вместе с тем, порядок подтверждения указанному требованию, а также порядок начисления баллов по подкритерию «Персонал» не установлены;

4) Заявитель полагает, что Организатором закупки неправомерно включены в один лот Закупки функционально и технологически не связанные между собой виды услуг, а именно, техническое обслуживание и ремонт лифтов и и лифтовой диспетчерской связи.

5) Заявитель указывает, что согласно требованиям Закупочной документации участник Закупки должен представить ряд документов, скрепленных печатью, вместе с тем, нормами действующего законодательства не закреплена обязанность для юридических лиц обладать печатью.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/12348/16 от 07 июня 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

2. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ Заявитель вправе обжаловать нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов без подачи заявки на участие в закупке и без направления запроса на разъяснение Закупочной документации.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ООО «ЖКС № 2 Выборгского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

По первому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 25 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации одним из критериев оценки заявок является цена договора, а также установлена следующая градация присвоения баллов предложениям участников:

 

Предложение участника по цене               Рейтинг в баллах

 

Участником конкурса предложено           30

понижение цены от 0 до 10 %

включительно

 

Участником конкурса предложено           60

понижение цены от 10 до 15 %

включительно

 

Участником конкурса предложено           100

понижение цены более 15 %

 

В соответствии с п. 3 ч.1 статьи 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика».

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона № 223-ФЗ выигравшим торги в конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании положения о закупке.

Представитель Организатора торгов на заседании по рассмотрению жалобы Заявителя пояснил, что градация присвоения баллов предложениям участников, установленная в п. 25 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации определена по следующим основаниям:

- в письме исх.№ 2 от 29.01.15 Ассоциации делового сотрудничества «Саморегулируемая организация «Лифтсервис» указано, что снижение цены более 25% приведет к недовложению материалов и необходимых трудозатрат в регламентные работы, что, соответственно, через определённое время, повлечёт досрочный выход из строя крупных дорогостоящих узлов лифтового оборудования. Тем самым, чрезмерная экономия на техническом обслуживании будет способствовать снижению безопасности лифтов, длительным простоям лифтов, и в несколько раз большим, чем экономия, затратам на лифты, а также снижение цены более 25% влечёт существенное снижение безопасности пользования лифтами.

- аналогичную письму № 2 от 29.01.15 позицию высказывает Национальный лифтовой союз в исх. № 4 от 16.01.14 и Федерация лифтовых предприятий согласно письму от 06.07.2015 №47.

- с учетом коэффициента инфляции за 2015 год согласно письму Ассоциации делового сотрудничества «Саморегулируемая организация «Лифтсервис» от 22.03.16 №25 снижение цены более чем на 15% приведет к недовложению материалов и необходимых трудозатрат в регламентные работы, что, соответственно, через определённое время, повлечёт досрочный выход из строя крупных дорогостоящих узлов лифтового оборудования.

Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений организации и проведения Закупки в действиях Организатора закупки.

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно п. 25 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации одним из критериев оценки заявок является критерий «Квалификация участника конкурса», одним из подкритериев которого является «Качество услуг и квалификация участника конкурса», оценка заявок по которому осуществляется в следующем порядке:

 

1.2.

Объем выполненных работ (оказанных услуг) (учитываются только договоры, соответствующие предмету конкурса) за период с 01.01.2015 года по 31.12.2015 года. Заполнить Форму № 3.5, остальные объемы за вышеуказанный период  подтвердить справкой из бухгалтерии согласно формы №3.10.).

от 0 до 15  баллов

15 баллов

От 0   до 100 лифтов и от 0 до 1000 сигналов

0 баллов

От 101   до 500 лифтов и от 1001 до 1500 сигналов

5 баллов

От 501  до 1000 лифтов и от 1501 до 2500 сигналов

10 балла

От 1001 и более лифтов и от 2501 и более сигналов

15 баллов

 

При этом согласно п. 8 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации по итогам Закупки заключается договор на техническое обслуживание и ремонт 815 лифтов и 1988  сигналов лифтовой диспетчерской связи.

Таким образом максимальные 15 баллов по подкритерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» начисляются участнику, располагающему опытом оказания аналогичных услуг, превышающем объем оказываемых услуг по предмету Закупки, из чего следует, что объем имеющейся квалификации потенциального участника Закупки, за который начисляется наибольшее число баллов по подкритерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса», является необоснованно завышенным и не отражает степени наибольшей предпочтительности оказания услуг по предмету Закупки.

Исходя из изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению не соответствующей объему оказываемых услуг по предмету Закупки градации начисления баллов в зависимости от объема выполненных работ по подкритерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По третьему доводу жалобы:

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно п. 12 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации Организатором закупки установлено обязательное требование к участникам Закупки выполнять работы квалифицированными специалистами, несоблюдение которого влечет отклонение заявки на участие в Закупке.

В соответствии с п. 25 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации одним из критериев оценки заявок является критерий «Квалификация участника конкурса», одним из подкритериев которого является «Персонал», оценка заявок по которому осуществляется в следующем порядке:

3.

Персонал:                      

3.1.

электромеханики по лифтам (приложить документ)

От  0 до 10

3.2.

инженеры-электроники

От  0 до 10

4.

Наличие склада запасных частей (приложить документ)

От  0 до 10

5.

Отсутствие несчастных случаев (групповых, тяжёлых и со смертельным исходом) за 2014, 2015 годы (приложить справку из Гос. Инспекции по труду)

От  0 до 10

6.

Наличие собственного автотранспорта для обслуживания объектов заказчика или по договору аренды (приложить документ)

От  0 до 10

7.

 Наличие Диспетчерской   службы (приложить документ)

от 0 до 10


 

Персонал не менее 12 человек (для обслуживания объекта вышеуказанной услуги):

электромеханики по лифтам (приложить подтверждающий документ свидетельство  или копия трудовой книжки)

от 0 до 10  баллов

нет

0 баллов

От 1 до 3 чел.

5 баллов

От 4 до 10 чел.

8 баллов

От 11 и более чел.

10 баллов

инженеры-электроники (приложить подтверждающий  документ свидетельство или копия трудовой книжки)

от 0 до 10  баллов

нет

0 баллов

1 и более чел.

10 баллов

 

Представитель Организатора закупки пояснил, что соответствие требованиям п. 12 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации подтверждается участниками Закупки путем предоставления документов, предусмотренных в п. 25 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации, вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что Закупочная документация не содержит условий, прямо свидетельствующих об установленном порядке подтверждения требованиям п. 12 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации, а также установила, что п. 25 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации регламентируется предоставление документов для начисления баллов по подкритерию «Персонал», при этом требование п. 12 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации является условием допуска заявки на участие в Закупке и соответствие указанному требованию определяется закупочной комиссией Организатора закупки на этапе рассмотрения заявок, а не их оценки и сопоставления.

Таким образом по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в п. 12 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации обязательного требования к участникам Закупки в отсутствие порядка подтверждения соответствия установленному требованию нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По четвертому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 1 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации в предмет Закупки объединены услуги по  техническому обслуживанию и ремонту  лифтов и лифтовой диспетчерской связи.

Представитель Организатора закупки в заседание Комиссии сослался на п. 22 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 г. № 290 «О минимальном перечни услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, порядке их оказания и выполнения», согласно которому в состав услуг и работ, необходимых для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме входят работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифтов в многоквартирном доме: организация системы диспетчерского контроля и обеспечение диспетчерской связи с кабиной лифта; обеспечение проведения осмотров, технического обслуживания и ремонта лифтов; обеспечение проведения аварийного обслуживания лифтов; обеспечение проведения технического освидетельствования лифтов, в том числе после замены оборудования.

Также Представитель Организатора закупки указал в отзыве на жалобу Заявителя, что неразрывность работ по обслуживанию диспетчерской связи подтверждается  Постановлением горного и промышленного надзора России от 26.05.2000 г. № 26 «Об утверждении типовой инструкции лифтера по обслуживанию лифтов и оператора диспетчерского пульта», согласно которому лифт должен быть остановлен в случае, когда на лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двухсторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора, не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала.

Также, следуя позиции Организатора закупки, согласно ГОСТ Р 53780-2010 «Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке», утвержденному Приказом Ростехрегулирования от 31.12.2010 № 41, обслуживание лифта в здании должно быть организовано таким образом, что обеспечивается безотлагательное прибытие персонала на вызов лифта; для выполнения работ по эвакуации пассажиров должна быть предусмотрена двухсторонняя связь между пассажиром в кабине и обслуживающим персоналом, находящимся около устройства управления; крыша кабины и кабина, предназначенные для размещения людей, должны быть обеспечены средствами для подключения к двухсторонней переговорной связи с помещением для обслуживающего персонала.

Исходя из изложенного четвертый довод Заявителя не нашел своего подтверждения в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя

По пятому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п.п. 1.6.4, 4.1.3, 4.1.4 Закупочной документации, формам 3.6, 3.10 Закупочной документации участник Закупки обязан представить ряд документов, заверенных печатью участника.

При это, несоответствие заявки требованиям Закупочной документации влечет отклонение заявки от участия в Закупке.

Вместе с тем, так как Заявитель является юридическим лицом организационно-правовой формы «Общество с ограниченной ответственностью», в своей деятельности он обязан руководствоваться в т.ч. Федеральным законом от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".

Согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями от 06.04.2015г.) общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать.

Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.

Однако, законодательно закрепленной обязанности для Заявителя, как общества с ограниченной ответственностью, иметь и использовать в своей деятельности печать в настоящее время не установлено.

 Таким образом, на основании изложенного по пятому доводу жалобы Заявителя, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что вследствие установления в Закупочной документации незаконных требований для участников Закупки представить в составе заявки на участие в Закупке ряд документов, заверенных печатью участника, Организатором закупки допущено нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 03.06.2016 № 13411-ЭП/16) ООО «ОТС-Брокер» на действия организатора торгов ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №31603707171), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные в ходе организации и проведения процедуры Закупки.

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (от 03.06.2016 № 13411-ЭП/16) ООО «ОТС-Брокер» на действия организатора торгов ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №31603707171) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №31603707171) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления не соответствующей объему оказываемых услуг по предмету Закупки градации начисления баллов в зависимости от объема выполненных работ по подкритерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса»;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем неправомерного установления в п. 12 раздела II «Информационная карта» Закупочной документации обязательного требования к участникам Закупки в отсутствие порядка подтверждения соответствия установленному требованию;

- ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 5, п.п. 3, 4 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении требований Положения о закупках, в нарушении принципа информационной открытости закупки, а также в несоблюдении требований норм статьи, допущенные путем неразмещения на Официальном сайте надлежащего извещения о Закупке и его неотъемлемой части - проекта договора;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное вследствие установления в Закупочной документации незаконных требований для участников Закупки представить в составе заявки на участие в Закупке ряд документов, заверенных печатью участника.

 

3.  Выдать организатору закупки ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №31603707171) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

15 июня 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 15.06.2016 по жалобе № Т02-370/16 на действия организатора торгов ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №31603707171, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ООО «Жилкомсервис №2 Выборгского района» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтовой диспетчерской связи (извещение №31603707171) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 06 июля 2016 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны