Решение №78/13871/16, 78/13872/16 Решение и предписание по жалобе ООО «ГРЕНАТ» от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-379/16

22 июня 2016 года г. Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

с участием представителей:

ООО «Жилкомсервис №2 Петроградского района» (далее – Организатор торгов)

-- по доверенности,

в отсутствие представителей от ООО «ГРЕНАТ» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы.

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «ГРЕНАТ» вх. №14373/16 от 15.06.2016 года на действия к Организатора торгов - ООО «Жилкомсервис № 2 Петроградского района» при организации процедуры открытого конкурса на выполнение работ по периодическому техническому освидетельствованию лифтов (извещение №31603737398, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

06 июня 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31603737398 о проведении Закупки (далее - Извещение), включая документацию Закупки (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис №2 Петроградского района", версия 9 от 06.11.2015 (далее – Положение о закупках) на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1130011974, Документацией.

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

818 532,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

02.06.2016 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.06.2016 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

30.06.2016 в 11:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПБ Большая Монетная ул. д.11

На момент рассмотрения жалобы по итогам Закупки договор не заключен.

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Организатора торгов при организации Закупки, а именно, установленный в Документации порядок оценки и сопоставления заявок участников по критерию «Квалификация участника открытого конкурса».

Заявитель указывает, что в п.26 информационной карты Документации установлены следующие показатели для расчета баллов по критерию «Квалификация участника открытого конкурса» (таблицы 1 и 2):

таблица 1

№ п/п

Наименование подкритерия

Диапазон количества баллов

1.

Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ:

1.1.

Наличие договоров выполненных работ аналогичному предмету открытого конкурса

от 0 до 30

2.

Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации

от 0 до 20

3.

Наличие у участника конкурса системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 или ГОСТ ISO 9001-2011.

от 0 до 10

4.

Наличие у организации (участника размещения заказа) аттестата аккредитации

испытательной лаборатории (центра) на проведение работ по подтверждению соответствия лифтов, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824.

от 0 до 10

5.

Наличие трудовых ресурсов:

5.1.

Специалисты и эксперты  должны иметь сертификаты компетентности

от 0 до 10

6.

Аттестат аккредитации испытательной (лаборатории и центра)

от 0 до 10

7.

Наличие собственного автотранспорта для обслуживания объектов заказчика или по договору аренды, договор лизинг

от 0 до 10

ИТОГО:

100

таблица 2

№ п/п

Показатели по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»

Количество баллов, присваиваемых по каждому из показателей указанного критерия

Максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия

1.

Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ:

30 баллов

 

1.1.

Стоимость работ аналогичных предмету открытого конкурса, выполненных за период с 01.01.2013 года по 31.12.2015 года (приложить копии контрактов (договоров) на выполнение аналогичных работ с приложениями копии актов выполненных работ, КС 14 и справкой из бухгалтерии, согласно формы № 3.9 к настоящей конкурсной документации)

За 2013 год

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

От 1 до 500 шт.

5 баллов

От 501 до 1000 шт.

7 баллов

От 1001 и более шт.

10 баллов

1.2.

За 2014  год

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

От 1 до 500 шт.

5 баллов

От 501 до 1000 шт.

7 баллов

От 1001 и более

10 баллов

1.3.

За 2015 год

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

От 1 до 500 шт.

5 баллов

От 501 до 1000 шт.

7 баллов

От 1001 и более шт.

10 баллов

2.

Степень надежности

организации, а именно продолжительность деятельности организации

(подтвердить документом Свидетельство о государственной регистрации Юридического лица)

от 0 до 20 

 

баллов

20 баллов

нет

0 баллов

от 1 года до 5 лет

10 балла

от 5 лет 1 месяцев до 10,9 лет

15 баллов

от 11 лет и выше

20 баллов

3.

Наличие у участника конкурса системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 или ГОСТ ISO 9001-2011. (подтверждающих документов копия)

от 0 до 10 баллов

10 баллов

Нет

0 баллов

Да

 10  баллов

4.

Наличие у организации (участника размещения заказа) аттестата аккредитации органа по сертификации  на проведение работ по подтверждению соответствия лифтов, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824. (предоставить копию документы )

от 0 до 10 баллов

10 баллов

нет

0 баллов

да

10 баллов

5.

Наличие трудовых ресурсов:

10 баллов

5.1.

Специалисты и эксперты в области оценки соответствия лифтов в течении назначенного срока службы (предоставить копии документов)

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

от 1 до 5 чел

5 балла

от 6 до 11 чел.

8 баллов

от 12 и более чел.

10 баллов

6.

аттестат аккредитации испытательной (лаборатории и центра) (приложить копии  документов)

от 0 до 10 баллов

10 баллов

нет

0 баллов

да

10 баллов

7.

Наличие собственного автотранспорта для обслуживания объектов заказчика или по договору аренды, договор лизинг (приложить документ, копии  ПТС, свидетельство о регистрации ТС)

от 0 до 10 баллов

10 баллов

 

Доводы жалобы:

1) Заявитель указывает, что в п.1.1 таблицы 2 установлено наименование показателя оценки - «Стоимость работ аналогичных предмету открытого конкурса, выполненных за период с 01.01.2013 года по 31.12.2015 года», однако согласно таблицы 3, оценка производится не в рублях а в штуках, что, по мнению заявителя исключает возможность корректного предоставления информации участниками Закупки.

    1. Заявитель оспаривает порядок оценки показателя пп.5.1 Таблицы 3 «Специалисты и эксперты в области оценки соответствия лифтов в течении назначенного срока службы (предоставить копии документов)».

    2. заявитель полагает, что показатель п.6 Таблицы 3 «наличие аттестата аккредитации испытательной (лаборатории и центра)» является обязательным для выполнения работ по предмету Закупки, и, соответственно данный показатель должен быть включен в список обязательных требований к участникам Закупки;

    3. Заявитель считает, что показатель п.4 Таблицы 3 дублирует показатель пп.6 Таблицы;

    4. Заявитель считает, что показатель п.7 Таблицы 3 «Наличие собственного автотранспорта для обслуживания объектов заказчика или по договору аренды, договор лизинг (приложить документ, копии ПТС, свидетельство о регистрации ТС)» необоснованно установлен Организатором торгов, поскольку не отражает реальной квалификации участников Закупки.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился, оригиналы документов и письменный отзыв на жалобу, истребованные уведомлением №2016-14999 от 20.06.2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

  3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, указанную в жалобе, и доводы Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ).

ООО «Жилкомсервис №2 Петроградского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, либо иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель - ООО «ГРЕНАТ» не подавал заявку на участие в Закупке, но относится к категории лиц (заявителей), в соответствии с ч.2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, имеющих законное основание для обращения в антимонопольный орган, в случае если права или законные интересы таких лиц были ущемлены или нарушены в результате нарушения Организатором торгов порядка организации Закупки.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч.9 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

«1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с ч.5 ст.4 Закона № 223-ФЗ, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

В п.1 ч.10 ст.3 Закона № 223-ФЗ установлено, что действия (бездействие) Организатора торгов (заказчика) могут быть обжалованы в антимонопольный орган в случае неразмещения в единой информационной системе информации о закупке, подлежащей размещению в единой информационной системе.

В пп.13 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ установлено, что Организатор торгов обязан указать в документации о закупке сведения о порядке оценки и сопоставления заявок.

В жалобе Заявитель указал, что установленый порядок оценки и сопоставления заявок по показателю оценки - «Стоимость работ аналогичных предмету открытого конкурса, выполненных за период с 01.01.2013 года по 31.12.2015 года» критерия «Квалификация участника открытого конкурса» содержит противоречивую информацию, соответственно, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что в жалобе Заявителя имеется прямое указание на неразмещение Организатором торгов полной информации о Закупке, что по п.1 ч.10 ст.3 Закона № 223-ФЗ является достаточным основанием для рассмотрения поступившей жалобы по существу антимонопольным органом в рамках имеющихся полномочий УФАС.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В п.13 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ установлено, что Организатор торгов обязан указать в документации о закупке сведения о порядке оценки и сопоставления заявок.

В п.9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ установлено, что Организатор торгов обязан указать в документации о закупке требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям.

В соответствии с п.25 раздела 2 «информационная карта» Документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Закупке:

таблица 1

№ п./п

Критерий оценки заявок

Значимость критерия оценки заявок, %

Коэффициент значимости

1.

Цена договора

20

T1=0,2

2.

Квалификация участника открытого конкурса

80

T2=0,8

 

Суммарная значимость критериев

100

1,0

Порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участника открытого конкурса» установлен в п.26 раздела 2 «информационная карта» Документации:

Таблица 2

№ п/п

Наименование подкритерия

Диапазон количества баллов

1.

Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ:

1.1.

Наличие договоров выполненных работ аналогичному предмету открытого конкурса

от 0 до 30

2.

Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации

от 0 до 20

3.

Наличие у участника конкурса системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 или ГОСТ ISO 9001-2011.

от 0 до 10

4.

Наличие у организации (участника размещения заказа) аттестата аккредитации

испытательной лаборатории (центра) на проведение работ по подтверждению соответствия лифтов, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824.

от 0 до 10

5.

Наличие трудовых ресурсов:

5.1.

Специалисты и эксперты  должны иметь сертификаты компетентности

от 0 до 10

6.

Аттестат аккредитации испытательной (лаборатории и центра)

от 0 до 10

7.

Наличие собственного автотранспорта для обслуживания объектов заказчика или по договору аренды, договор лизинг

от 0 до 10

ИТОГО:

100

Таблица 3


 

№ п/п

Показатели по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»

Количество баллов, присваиваемых по каждому из показателей указанного критерия

Максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия

1.

Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ:

30 баллов

 

 

 

 

1.1.

Стоимость работ аналогичных предмету открытого конкурса, выполненных за период с 01.01.2013 года по 31.12.2015 года (приложить копии контрактов (договоров) на выполнение аналогичных работ с приложениями копии актов выполненных работ, КС 14 и справкой из бухгалтерии, согласно формы № 3.9 к настоящей конкурсной документации)

За 2013 год

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

От 1 до 500 шт.

5 баллов

От 501 до 1000 шт.

7 баллов

От 1001 и более шт.

10 баллов

1.2.

За 2014  год

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

От 1 до 500 шт.

5 баллов

От 501 до 1000 шт.

7 баллов

От 1001 и более

10 баллов

1.3.

За 2015 год

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

От 1 до 500 шт.

5 баллов

От 501 до 1000 шт.

7 баллов

От 1001 и более шт.

10 баллов

2.

Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации

(подтвердить документом Свидетельство о государственной регистрации Юридического лица)

от 0 до 20

баллов

20 баллов

нет

0 баллов

от 1 года  до 5 лет

10 балла

от 5 лет 1 месяцев до 10,9 лет

15 баллов

от 11 лет и  выше

20 баллов

3.

Наличие у участника конкурса системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 или ГОСТ ISO 9001-2011. (подтверждающих документов копия)

от 0 до 10 баллов

10 баллов

 Нет

0 баллов

 Да

 10  баллов

4.

Наличие у организации (участника размещения заказа) аттестата аккредитации органа по сертификации  на проведение работ по подтверждению соответствия лифтов, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824. (предоставить копию  документы ) 

от 0 до 10 баллов

10 баллов

нет

0 баллов

да

10 баллов

5.

Наличие трудовых ресурсов:

10 баллов

5.1.

Специалисты и эксперты в области оценки соответствия лифтов в течении назначенного срока службы (предоставить копии  документов)

от 0 до 10 баллов

нет

0 баллов

от 1 до 5 чел

5 балла

от 6 до 11 чел.

8 баллов

от 12 и более чел.

10 баллов

6.

аттестат аккредитации испытательной (лаборатории и центра) (приложить копии  документов)

 

от 0 до 10 баллов

10 баллов

нет

0 баллов

да

10 баллов

7.

Наличие собственного автотранспорта для обслуживания объектов заказчика или по договору аренды, договор лизинг (приложить документ, копии  ПТС, свидетельство о регистрации ТС)

от 0 до 10 баллов

10 баллов

нет

0 баллов

От 1 до 3 машин

3балла

От 4 до 5 машин

7 баллов

От 6 и более машин

10 баллов

В отношении показателя 1 «Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ» критерия «Квалификация участника открытого конкурса» Комиссия УФАС установила, что оценивается «Стоимость работ аналогичных предмету открытого конкурса, выполненных за период с 01.01.2013 года по 31.12.2015 года (приложить копии контрактов (договоров) на выполнение аналогичных работ с приложениями копии актов выполненных работ, КС 14 и справкой из бухгалтерии, согласно формы № 3.9 к настоящей конкурсной документации)».

В составе файла «Раздел № 3 формы» размещенном в составе Документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет, размещена форма №3.9, которую участник Закупки должен представить в составе заявки, и сведения из которой должны быть использованы для начисления баллов участникам по показателю 1 «Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ» критерия «Квалификация участника открытого конкурса».

Вместе с тем, в форме №3.9 Документации установлена форма запроса «о предоставлении копии документации по запросу открытого конкурса», что не позволяет участникам Закупки определить, каким образом будут начисляться баллы по оспариваемому показателю и какие именно сведения должен представить участник Закупки для получения баллов по данному показателю.

Кроме того, как следует из названия показателя, оценке подлежит «стоимость», вместе с тем, в таблице указаны значения в «штуках».

Комиссия УФАС установила в действиях Организатора торгов при организации Закупки нарушение п.9 и п.13 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в неустановлении перечня документов, необходимых участникам Закупки для получения баллов по показателю 1 «Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ» критерия «Квалификация участника открытого конкурса» и, соответственно, в неустановлении в Документации надлежащего порядка оценки и сопоставления заявок по критерию «Квалификация участника».

В отношении показателя 5.1 «Специалисты и эксперты в области оценки соответствия лифтов в течении назначенного срока службы (предоставить копии документов)», показателя 6 «наличие аттестата аккредитации испытательной (лаборатории и центра)», показателя 4 «наличие у организации (участника размещения заказа) аттестата аккредитации органа по сертификации  на проведение работ по подтверждению соответствия лифтов, требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824. (предоставить копию документа)» Комиссия УФАС установила, что в п.15 информационной карты Документации установлены, в том числе, следующие обязательные требования к участникам Закупки:

- о соответствии участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом закупки;

  • о выполнении работ квалифицированными специалистами.

    В соответствии с п.5.2.4 раздела 1 Документации, заявки участников, не соответствующих требованиям Документации, должны быть отклонены от участия в Закупке до проведения этапа оценки и сопоставления Заявок.

    Комиссия УФАС полагает, что показатели 5.1, 4, 6 критерия «Квалификация участника открытого конкурса» не позволяют выявить участника с наилучшей квалификацией по причине того, что показатели оценки являются обязательными для исполнителя работ по предмету Закупки, в соответствии с требованиями п.15 информационной карты Документации.

    В отношении показателя 7 «Наличие собственного автотранспорта для обслуживания объектов заказчика или по договору аренды, договор лизинг (приложить документ, копии ПТС, свидетельство о регистрации ТС)» Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что наличие автотранспорта у участника Закупки не характеризует уровень его квалификации, а также не позволяет получить баллы по данному показателю участнику, имеющему возможность доставить персонал или оборудование к месту оказания услуг на основании договора на оказание услуг по перевозке, либо иным способом.

    С учетом того, что для оценки по критерию «Квалификация участника открытого конкурса» Организатор торгов установил 7 (семь) показателей, четыре из которых не позволяют определить квалификацию участника, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях Организатора торгов при организации Закупки нарушение пп.13 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в неустановлении в Документации надлежащего порядка оценки и сопоставления заявок по критерию «Квалификация участника».

4. Рассмотрев жалобу ООО «ГРЕНАТ» вх. №14373/16 от 15.06.2016 года на действия к Организатора торгов - ООО «Жилкомсервис № 2 Петроградского района» при организации процедуры открытого конкурса на выполнение работ по периодическому техническому освидетельствованию лифтов (извещение №31603737398), на основании документов, представленных в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях Организатора торгов при организации Закупки нарушения п.13 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в неустановлении в Документации надлежащего порядка оценки и сопоставления заявок по критерию «Квалификация участника» и п.9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в неустановлении перечня документов, необходимых участникам Закупки для получения баллов по показателю 1 «Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ» критерия «Квалификация участника открытого конкурса».

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГРЕНАТ» вх. №14373/16 от 15.06.2016 года на действия к Организатора торгов - ООО «Жилкомсервис № 2 Петроградского района» при организации процедуры открытого конкурса на выполнение работ по периодическому техническому освидетельствованию лифтов (извещение №31603737398), обоснованной.

2. Признать в действиях Организатора торгов - ООО «Жилкомсервис №2 Петроградского района» при организации Закупки нарушения п.13 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в неустановлении в Документации надлежащего порядка оценки и сопоставления заявок по критерию «Квалификация участника» и п.9 ч.10 ст.4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в неустановлении перечня документов, необходимых участникам Закупки для получения баллов по показателю 1 «Опыт работы (оказания услуг) по данному виду работ» критерия «Квалификация участника открытого конкурса».

3. Выдать Организатору торгов - ООО «Жилкомсервис № 2 Петроградского района» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации Закупки (извещение №31603737398) путем:

-отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки;

-возврата всех поступивших заявок на участие в Закупке;

-аннулирования Закупки.


 

    1. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

       

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

22 июня 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

 

на основании решения Комиссии от 22.06.2016 года по жалобе №Т02-379/16 ООО «ГРЕНАТ» вх. №14373/16 от 15.06.2016 года на действия к Организатора торгов - ООО «Жилкомсервис № 2 Петроградского района» при организации процедуры открытого конкурса на выполнение работ по периодическому техническому освидетельствованию лифтов (извещение №31603737398, далее-Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1. Организатору торгов - ООО «Жилкомсервис № 2 Петроградского района» совершить действия, направленные на устранение нарушении организации процедуры торгов путем:

-отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения Закупки;

-возврата всех поступивших заявок на участие в Закупке;

-аннулирования Закупки.

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 25 июля 2016 года с приложением подтверждающих документов.

 Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны