Решение №78/14338/16, 78/14339/16 Решение по жалобе ООО «БалтИнвест» от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-385/16

 

23 июня 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей

АО «СНСЗ» (далее – Организатор закупки);

ООО «БалтИнвест» (далее – Заявитель) ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 16.06.2016 №14499/16) ООО «БалтИнвест» на действия организатора торгов АО «СНСЗ» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ (извещение №31603751946), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

07 июня 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31603751946 о проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ (далее - Закупка), включая документацию о запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках АО «СНСЗ» с изменениями от 14.03.2016 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

13 520 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

07.06.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

17.06.2016 в 08:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

06.07.2016 в 15:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушение, допущенное со стороны Организатора закупки, выразившееся, по мнению Заявителя, в неправомерном установлении в Закупочной документации требования о предоставлении в составе заявки на участие в Закупке формы локального сметного расчета в отсутствие указания в Закупочной документации требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требований, предусмотренных нормами Закона №223-ФЗ.

Также Заявитель полагает неправомерным предъявляемое согласно Закупочной документации требование к участникам Закупки о наличии свидетельства СРО на право заключения договора на осуществление организации строительства объекта капитального строительства на сумму не менее цены предложения участника Закупки.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/13580/16 от 21.06.2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

АО «СНСЗ» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ Заявитель имеет право обжаловать нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов без подачи заявки на участие в закупке и без направления запроса на разъяснение Закупочной документации.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

Следуя доводам жалобы Заявителя, ООО «БалтИнвест», в том числе, обжалует неразмещение Организатором закупки обязательной информации о закупке, что прямо предусмотрено п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

По первому доводу жалобы Заявителя:

В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пп. 21 п. 2.2.1 Закупочной документации участник в составе заявки на участие в Закупке должен представить, в числе прочих документов, локальный сметный расчет (Форма №7).

Согласно п. 2.2.2 Закупочной документации непредставление необходимых документов, указанных в настоящем разделе, в составе заявки на участие в открытом запросе предложений является риском участника  открытого запроса предложений, подавшего такую заявку, и является основанием для отказа в допуске участника  открытого запроса предложений к участию в открытом запросе предложений, либо для признания такой заявки не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об открытом запросе предложений.

Предметом Закупки согласно п. 2 раздела IV Закупочной документации является выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ.

Также в упомянутом пункте Организатором Закупки в отношении объема закупки указано «в соответствии с Томом 2 «Техническое задание».

При этом согласно указанному в п. 5 Технического задания в составе Закупочной документации Организатором закупки определен перечень выполняемых работ, а именно:

«Разработка, в соответствии с настоящим Техническим заданием и прилагаемыми Актом и Дефектной ведомостью, рабочего проекта на капитальный ремонт участка системы наруж­ной дождевой (ливневой) канализации К2.

-Предусмотреть работы по валке деревьев с выкорчёвкой пней в зоне ремонтируемого участка сети К2, в количестве 18шт. (см. При­ложение №2 -Схема участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2»).

-Демонтажные и монтажные работы про­изводить таким образом, чтобы позволить, в ограниченном режиме, функционирование ре­монтируемого участка К2, а именно:

-Поэтапно (определенными участками) производить демонтаж существующих ж/б тру­бопроводов и колодцев аварийной) участка в соответствии с прилагаемой Дефектной ведомо­стью;

-Поэтапно производить монтаж новых трубопроводов и колодцев, взамен демонтиро­ванных с уточнением по месту профиля про­кладки трубопровода в соответствии с разрабо­танной рабочей документацией (п.6).

-Вновь смонтированный участок К2 под­вергнуть испытанию на гидрогермстичность.

-Вывоз грунта, и б/у оборудование систе­мы К2, согласно Дефектной ведомости.

-Предусмотреть работы по благоустройству территории по завершению строительства.

-Оформление исполнительной документации.

-Проложить параллельно участку К2, от кол.№177 до кол.№112А, трубопровод канали­зационный СДу 400мм, протяженностью 65п.м.) участка К1 от кол.№176 до кол.№113А с заме­ной на новые koл.№№176, 172, без демонтажных работ сущ. канализационного трубопровода участка К1 (см. Приложение №2 «Схема участка системы наружной дождевой (ливневой) кана­лизации К2»)».

Вместе с тем, сведения об объеме выполняемых работ, предусмотренных предметом Закупки, в соответствии с перечнем выполняемых работ, в том числе и необходимые для составления локального сметного расчета, Организатором закупки не размещены.

Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному неразмещению в извещении о Закупке и Закупочной документации сведений об объеме выполняемых работ нарушений п. 1. ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы Заявителя:

В соответствии с пп. 16 п. 2.2.1 Закупочной документации участник в составе заявки на участие в Закупке должен представить, в числе прочих документов отсканированную копию лицензии и/или свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ или оказание услуг, подлежащих лицензированию и (или) оформлению допуска на поставку товара, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора:

1). Отсканированная копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по предмету запроса предложений, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» на следующие виды работ: «33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.1. Промышленное строительство: 33.1.6. Предприятия и объекты машиностроения и металлообработки».

Требование установлено частями 3, 3.1 статьи 52, частью 1 статьи 55.8 главы 6.1 ГрК РФ, Приказом №624.

Стоимость работ на право заключить договор по осуществлению организации строительства объекта капитального строительства, указанная в свидетельстве СРО, должна соответствовать требованиям части 7 статьи 55.16 ГрК РФ и быть не менее цены договора, предложенной участником запроса предложений.

Представитель Организатора закупки на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя пояснил, что в соответствии с разделами 5 и 6 Технического задания в составе Закупочной документации исполнителю по договору необходимо выполнить работы по прокладке наружной системы канализации (Укладка трубопроводов канализационных безнапорных, Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей, Устройство канализационных и водосточных колодцев, Очистка полости и испытание трубопроводов канализации), данные виды работ подпадают под п. 17 Перечня, утвержденного Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624, а также установлены в соответствии с требованиями п.З и 3.1 ст.52, ст. 55.8 ГрК РФ.

Исходя из изложенного по второму доводу Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Как следует из содержания извещения о Закупке на Официальном сайте, предметом Закупки является выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ. Вместе с тем, Организатором закупки работы по предмету Закупки объединены в один лот и классифицированы:

- по ОКПД2 как «42.21.1 Коммуникации инженерные для жидкостей и газов»;

- по ОКВЭД2 как «42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения».

Также, как было указано выше, в п. 5 Технического задания в составе Закупочной документации Организатором закупки также включены проектные работы.

В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Вместе с тем, согласно ст. 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Перечнем видов работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624, установлено, что для осуществления работ по строительству и подготовке проектной документации требуется получение разных свидетельств о допуске к работам, выданных соответствующими саморегулируемыми организациями.

Так, договор на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Договор на осуществление строительства с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что действия по объединению в один лот строительно-монтажных и проектных работ могут привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие в отдельных торгах по каждому из видов работ, являются препятствием для возникновения конкуренции и содержат признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Вследствие указанного сокращения числа возможных участников Закупки, которые могли бы подать заявку на участие в закупке по отдельному лоту по одному из видов работ, нарушается установленный п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ принцип целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по объединению в один лот строительно-монтажных и проектных работ нарушений требований п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика, допущенных при организации и проведении Закупки.

Согласно п. 1.3.3 Закупочной документации к участникам установлены следующие квалификационные требования:

1) Наличие практического опыта выполнения работ, аналогичных предмету открытого запроса предложений, за  2013, 2014, 2015 гг. Соответствие данному требованию подтверждается приложением заполненной Формы №5 (Том 4 настоящей Закупочной документации) и обязательным приложением отсканированных копий договоров (контрактов) (на каждую из работ, указанных в Форме № 5) и актов сдачи-приемки выполненных работ (на каждую из работ, указанных в Форме № 5).

В соответствии с п. 1.4.1 Закупочной документации участники должны включить в состав заявки документы, подтверждающие их соответствие обязательным, квалификационным и иным требованиям в объеме, установленном в п.2.2.1. закупочной документации открытого запроса предложений.

Согласно п. 2.2.2 Закупочной документации непредставление необходимых документов, указанных в настоящем разделе, в составе заявки на участие в открытом запросе предложений является риском участника  открытого запроса предложений, подавшего такую заявку, и является основанием для отказа в допуске участника  открытого запроса предложений к участию в открытом запросе предложений, либо для признания такой заявки не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об открытом запросе предложений.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что потенциальные участники Закупки, осуществляющие свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, располагающими необходимыми трудовыми и материальными ресурсами для выполнения работ по предмету Закупки, не имеющие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки, непосредственно за 2013, 2014 или 2015 год, или не располагающие таким опытом вовсе, необоснованно ограничены в своем праве принять участие процедуре Закупки.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Закупочной документации требования к участникам Закупки об обязательном наличии у последних опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки, за  2013, 2014, 2015 гг нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

5. Рассмотрев жалобу (от 16.06.2016 №14499/16) ООО «БалтИнвест» на действия организатора торгов АО «СНСЗ» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ (извещение №31603751946), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов АО «СНСЗ» нарушения требований п.п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 16.06.2016 №14499/16) ООО «БалтИнвест» на действия организатора торгов АО «СНСЗ» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ (извещение №31603751946) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов АО «СНСЗ» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ (извещение №31603751946) нарушения:

- п. 1. ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи, допущенные путем неправомерного неразмещения в извещении о Закупке и Закупочной документации сведений об объеме выполняемых работ по предмету Закупки;

- п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика, допущенные вследствие объединения в один лот строительно-монтажных и проектных работ.

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в Закупочной документации требования к участникам Закупки об обязательном наличии у последних опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки, за  2013, 2014, 2015 гг.

 

 3.  Выдать организатору закупки АО «СНСЗ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ (извещение №31603751946) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

23 июня 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 23.06.2016 по жалобе № Т02-385/16 на действия организатора торгов АО «СНСЗ» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ (извещение №31603751946, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов АО «СНСЗ» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения запроса предложений на выполнение работ по капитальному ремонту участка системы наружной дождевой (ливневой) канализации К2, расположенный вдоль южной стороны БКЦ (извещение №31603751946) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 14 июля 2016 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны