Решение №78/14724/16, 78/14725/16 Решение по жалобе ЗАО «Торговый Дом Сталь-Инвест» от 5 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-404/16

 

30 июня 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей

ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (далее – Организатор закупки);

ЗАО «Торговый Дом Сталь-Инвест» (далее – Заявитель) ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ЗАО «Торговый Дом Сталь-Инвест» (вх.№14947-ЭП/16 от 21.06.2016) на действия организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1469 (цемент, 3кабеля, сантехника) (извещение №31603711311, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

27 мая 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31603711311 о проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1469 (цемент, 3кабеля, сантехника), включая документацию о запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП "ГУССТ №3 при Спецстрое России" (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.01.2016 г., на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

Лот №1. - 276 447 400,00 руб.
Лот №2. - 4 999 240,89 руб.

Лот №3. - 4 912 813,12 руб.

Лот №4. - 1 785 870,06 руб.

Лот №5. - 1 011 500,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.05.2016 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

01.06.2016 в 15:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

01.06.2016 в 15:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

По адресу в сети интернет www.sstorg.ru

 

2. Заявитель указывает, что, по его мнению Организатором закупки необоснованно не соблюдены условия Закупочной документации по Лоту №1 в отношении порядка заключения договора с победителем Закупки.

Заявитель сообщает, что согласно пп. Б) п. 5 Протокола заседания закупочной комиссии ФГУП "ГУССТ №3 при Спецстрое России" по рассмотрению заявок на участие в Закупке от 03.06.2016 процедура Закупки по Лоту №1 признана несостоявшейся и принято решение о заключении договора с ЗАО «ТД Сталь-Инвест», вместе с тем, в установленные Закупочной документацией сроки договор в адрес Заявителя направлен не был.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/13976/16 от 26 июня 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, соответственно он не является лицом, подавшим заявку, вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ Заявитель вправе обжаловать нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов без подачи заявки на участие в закупке и без направления запроса на разъяснение Закупочной документации.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ФГУП "ГУССТ №3 при Спецстрое России" относится к государственным унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно пп. Б) п. 5 Протокола заседания закупочной комиссии ФГУП "ГУССТ №3 при Спецстрое России" по рассмотрению заявок на участие в Закупке от 03.06.2016 указано следующее:

«На основании решения о не допуске к участию в процедуре закупки товаров ООО «ПСМ», и допуске к участию в процедуре закупки товаров ЗАО "ТД Сталь-Инвест", центральной конкурсной комиссией принято решение о признании процедуры закупки по Лоту №1 не состоявшейся и заключении договора с единственным Участником процедуры закупки ЗАО «ТД Сталь-Инвест».

Согласно п.п. 6.2.1, 6.2.2. Закупочной документации Организатор в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола передает Победителю процедуры закупки 1 (один) экземпляр протокола процедуры закупки и проект договора поставки, который составляется путем включения цены договора оказания услуг, предложенной Победителем процедуры закупки, в проект договора оказания услуг, прилагаемого к документации о процедуре закупки.

Договор поставки заключается на условиях, указанных в документации о процедуре закупки, по цене, предложенной Победителем процедуры закупки.

Вместе с тем, в указанный срок со стороны Организатора закупки в адрес Заявителя не были переданы документы согласно требованиям п. 6.2.1 Закупочной документации.

Представитель Организатора закупки на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя пояснила, что согласно п. 6.2.6 Закупочной документации данная процедура закупки не налагает на Организатора юридической обязанности заключения договора с Участником процедуры.

Также в заседание Комиссии был представлен ПРОТОКОЛ № 1469/1 ОТКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ от 10.06.2016, согласно п.п. А), Б) которого приняты следующие решения:

«А) В связи со служебной запиской начальника отдела экономической безопасности С.А. Игнатюка, о нецелесообразности поставки цемента ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ», в целях предотвращения финансовых рисков, а также отсутствия у данной организации опыта крупных поставок строительных материалов, в том числе и цемента, центральной конкурсной комиссией принято решение об отказе от заключения договора с победителем торговой процедуры ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ» на сумму 275 529 800,00 руб. (с НДС 18%). Договор с ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ» не заключается. Торги по данной процедуре признать не состоявшимися.

Б) В соответствии с установленным порядком разместить данный протокол на официальном сайте».

Вместе с тем, в соответствии с п. 2.4.1. Закупочной документации Организатор вправе отказаться от проведения процедуры закупки вплоть до наступления даты окончания срока приема предложений при условии, что ко времени такого отказа не было подано ни одно предложение.

Также согласно п. 14.3.6. Положения о закупках установлено, что проведение процедуры «запрос предложений» не накладывает на Заказчика безусловное обязательство по выбору в качестве победителя одного из претендентов, приславших свое предложение, за исключением случаев, когда Заказчик указывает в протоколе победителя. Объявление победителя в итоговом протоколе накладывает обязательство заключить с таким победителем договор, на указанных таким победителем в заявке условиях.

Таким образом, ввиду объявления ЗАО «ТД Сталь-Инвест» победителем процедуры Закупки Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что представленный ПРОТОКОЛ № 1469/1 ОТКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ от 10.06.2016 был составлен Организатором закупки с нарушением требований Закупочной документации и Положения о закупках, а принятое решение об отказе от заключения договора с победителем процедуры Закупки ЗАО «ТД Сталь-Инвест» - неправомерным.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по несоблюдению требований Закупочной документации по заключению договора по итогам Закупки по Лоту №1 нарушений требований ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в нарушении требований Положения о закупках, а также в несоблюдении принципа отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

 4. В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно ч. 12 ст. 4 Закона №223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Представленный в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя ПРОТОКОЛ № 1469/1 ОТКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ датирован 10.06.2016, вместе с тем, на Официальном сайте указанный протокол не опубликован, сведения о протоколе отсутствуют.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по несоблюдению требований по публикации на Официальном сайте протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении Закупки.

Требованием ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Как было указано выше, согласно ПРОТОКОЛУ № 1469/1 ОТКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ от 10.06.2016 приняты следующие решения:

«А) В связи со служебной запиской начальника отдела экономической безопасности С.А. Игнатюка, о нецелесообразности поставки цемента ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ», в целях предотвращения финансовых рисков, а также отсутствия у данной организации опыта крупных поставок строительных материалов, в том числе и цемента, центральной конкурсной комиссией принято решение об отказе от заключения договора с победителем торговой процедуры ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ» на сумму 275 529 800,00 руб. (с НДС 18%). Договор с ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ» не заключается. Торги по данной процедуре признать не состоявшимися.

Б) В соответствии с установленным порядком разместить данный протокол на официальном сайте».

Вместе с тем, согласно требованиям п. 1.7.3. Закупочной документации Организатором закупки предусмотрено требование о наличии у участника Закупки опыта поставок аналогичных товаров не менее трех лет, при этом стоимость заключаемого договора по результатам проведения процедуры закупки не должна превышать выручку участника размещения заказа за отчетный год более чем в 1,5 раза (лот № 1).

ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ» было допущено к участию в Закупке, т. к. представило в составе заявки на участие в Закупке все необходимые документы для подтверждения имеющегося опыта согласно требованиям Закупочной документации.

При этом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочная документация не содержит порядка, на основании которого согласно ПРОТОКОЛУ № 1469/1 ОТКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ от 10.06.2016 закупочной комиссией ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» было выявлено отсутствие у ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ» опыта крупных поставок строительных материалов, в том числе и цемента.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях закупочной комиссии Организатора закупки по неправомерному предъявлению к участнику Закупки ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ» требований в порядке, не предусмотренном Закупочной документацией, нарушений п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи.

 

5. Рассмотрев жалобу ЗАО «Торговый Дом Сталь-Инвест» (вх.№14947-ЭП/16 от 21.06.2016) на действия организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1469 (цемент, 3кабеля, сантехника) (извещение №31603711311), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» нарушения требований ч. 1 ст. 2, п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки; в действиях закупочной комиссии ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» - нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

 

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Торговый Дом Сталь-Инвест» (вх.№14947-ЭП/16 от 21.06.2016) на действия организатора торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1469 (цемент, 3кабеля, сантехника) (извещение №31603711311) обоснованной.

 

2. . Признать в действиях ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1469 (цемент, 3кабеля, сантехника) (извещение №31603711311) нарушения:

- ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в нарушении требований Положения о закупках, а также в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем несоблюдения требований Закупочной документации по заключению договора по итогам Закупки по Лоту №1;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем несоблюдения требований по публикации на Официальном сайте протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

3.  Признать в действиях закупочной комиссии ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» при проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1469 (цемент, 3кабеля, сантехника) (извещение №31603711311) нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи, допущенные путем неправомерного предъявления к участнику Закупки ЗАО «ТД СТАЛЬ-ИНВЕСТ» требований в порядке, не предусмотренном Закупочной документацией.

 

4. Организатору закупки ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1469 (цемент, 3кабеля, сантехника) (извещение №31603711311) путем отмены Протокола № 1469/1 ОТКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ от 10.06.2016 и завершения процедуры Закупки в соответствии с требованиями Закупочной документации, Положения о закупках и норм Закона №223-ФЗ.

 

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

30 июня 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 30.06.2016 по жалобе № Т02-404/16 на действия ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» организации и проведении запроса предложений на заключение договора поставки № 1469 (цемент, 3кабеля, сантехника) (извещение №31603711311, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения запроса предложений на заключение договора поставки № 1469 (цемент, 3кабеля, сантехника) (извещение №31603711311) путем отмены Протокола № 1469/1 ОТКАЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ от 10.06.2016 и завершения процедуры Закупки в соответствии с требованиями Закупочной документации, положения о закупках ФГУП «ГУССТ №3 при Спецстрое России» и норм Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 21 июля 2016 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны