Решение №78/14957/16 Решение по жалобе ОАО «Международный аэропорт Владивосток» от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-413/16

 

04 июля 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителя АО «Авиакомпания Россия» (далее – Организатор закупки) ;

в отсутствие представителей ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 24.06.2016 № 15214-ЭП/16) ОАО «Международный аэропорт Владивосток» на действия организатора торгов АО «Авиакомпания Россия» при организации и проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по наземному обслуживанию (Ground Handling) для ВС АО «Авиакомпания «Россия» в а/п г.Владивосток (извещение №31603676068, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

19 мая 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31603676068 о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по наземному обслуживанию (Ground Handling) для ВС АО «Авиакомпания «Россия» в а/п г.Владивосток, включая документацию на проведение открытого запроса котировок (далее — Закупочная документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Авиакомпания Россия» (далее – Положение о закупках) в редакции от 26.06.2014г., на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

6 340 000,00 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

19.05.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

02.06.2016 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

02.06.2016 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург,

ул. Пилотов д. 18. корп. 4.

 

2. Доводы жалобы:

Заявитель в жалобе указывает, что в Закупочной документации указана дата оглашения поступивших заявок, не соответствующая указанной в извещении о Закупке.

Заявитель сообщает, что в Закупочной документации неправомерно не размещены сведения о полном объеме оказываемых услуг по договору, а также не уточняются перечень и характер услуг по запросу.

Заявитель полагает незаконным неуказание Организатором закупки в качестве одного из требований к участникам Закупки наличие договора с главным оператором аэропорта Владивосток на право являться оператором по наземному обслуживанию.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/14358/16 от 29 июня 2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, соответственно он не является лицом, подавшим заявку, вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ Заявитель вправе обжаловать нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов без подачи заявки на участие в закупке и без направления запроса на разъяснение Закупочной документации.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

АО «Авиакомпания «Россия» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Протоколом от 06 июня 2014 г. №17/30 процедура Закупки была признана

несостоявшейся в связи с подачей единственной заявки.

По первому доводу жалобы:

Согласно п. 7 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Следуя п.п. 8, 10, 11 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

- место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В соответствии с п. 12 извещения о Закупке указано, что оглашение поступивших заявок состоится «02» июня  2016 года.

Вместе с тем, в п. 11 раздела 1 Закупочной документации предусмотрено, что оглашение поступивших заявок состоится «26» мая  2016 года.

Представитель Организатора закупки на заседание Комиссии пояснил, что указанное несовпадение дат проведения оглашения поступивших заявок допущено в связи с технической ошибкой, вместе с тем, Закупочной документацией предусмотрен порядок направления запроса на разъяснение требований Закупочной документации, которым Заявитель не воспользовался.

Исходя из изложенного, с учетом того, что допущенная Организатором закупки техническая ошибка не могла повлечь за собой ограничения прав Заявителя или неограниченного круга лиц, являющихся потенциальными участниками Закупки, на подачу заявки на участие в Закупке, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным.

По второму доводу жалобы Заявителя:

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с п. 1, 5 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

- сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Пунктом 5 извещения о Закупке установлена начальная (максимальная) цене договора - 6 340 000,00 руб. без учета НДС.

Согласно п. 4 извещения о Закупке в отношении предмета Закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организатором закупки указано: «Оказание работ по наземному обслуживанию (Ground Handling) для ВС АО «Авиакомпания «Россия» в а/п г.Владивосток».

В соответствии с п. 9 раздела 1 Закупочной документации количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, услуг содержится в Разделе 4 «Техническое задание» и Разделе 5  «Проект договора»  настоящей Документации.

Пунктом 3 раздела 4 Закупочной документации объем оказываемых услуг по предмету Закупки определен следующим образом:

3.1. Начальная максимальная стоимость 1 обслуживания - 32 000 руб. без НДС, ориентировочное количество обслуживаний 196;

3.2.  Предоставление обязательных услуг входящих в 1 обслуживание:

 - обеспечение приемки/выпуска ВС (подготовка места стоянки и встреча ВС на месте стоянки; установка стояночных колодок; заземление воздушного судна; уборка стояночных колодок; установление связи с экипажем по СПУ или радиосвязи между перроном и кабиной экипажа; визуальный контроль за запуском двигателей; разрешение движения; контроль за выруливанием ВС с места стоянки);

 - обеспечение электроснабжения ВС при наземном обслуживании от источника электропитания выходной мощностью 100 кВА;

- установка ограничительных конусов;

- открытие (закрытие) грузовых/багажных дверей;

- Подготовить ВС к заправке/сливу топлива: выставить количество топлива на панели заправки и открыть кран заправки для начала заправки.

- Контролировать процесс по заправке/сливу топлива, проверяя следующее: Количество топлива после заправки соответствует информации, указанной в сводно-загрузочной ведомости (Ордере на заправку); Запас топлива правильно распределен по бакам ВС; Лючки панели закрыты и зафиксированы замками.

- обеспечение уборки пассажирских салонов и кабины экипажа ВС, включая утилизацию мусора и замену подголовников;

- обслуживание санузлов ВС и предоставление расходных материалов (жидкостей);

- заправка питьевой водой ВС;

- запуск двигателя от УВЗ.

3.3. Предоставление дополнительных услуг по запросу:

  - осуществлять буксировку ВС с использованием соответствующего буксировочного водила (предоставляется Обслуживающей компанией), с экипажем Заказчика на борту или ИТС, допущенного к ТО данного типа ВС;

- хранение колес/оборудования Заказчика;

- работы по противообледенительной обработке ВС (в зависимости от сезона);

- осуществлять продувку водяной системы при длительных стоянках (более 2 часов) в условиях низких температур (ниже 0°С);

 - слив воды из баков при длительных стоянках (более 2 часов) в условиях низких температур (ниже 0°С);

- обеспечение подогрева ВС моторным подогревателем в осенне-зимний период.

Согласно п.п. 2.1.1 — 2.1.2 раздела 5 Закупочной документации установлено следующее:

2.1.1. В полном объеме, своевременно и качественно выполнять следующие работы при наземном обслуживании ВС на основании соответствующих сертификатов и лицензий:

•    обеспечение приемки и выпуска ВС (подготовка места стоянки и встреча ВС на месте стоянки; установка стояночных колодок; заземление воздушного судна; уборка стояночных колодок; установление связи с экипажем по СПУ или радиосвязи между перроном и кабиной экипажа; визуальный контроль за запуском двигателей; разрешение движения; контроль за выруливанием ВС с места стоянки); установка ограничительных конусов; обеспечение электроснабжения ВС при наземном обслуживании от источника электропитания выходной мощностью 100 кВА; открытие (закрытие) грузовых/багажных дверей; подготовка ВС к заправке/сливу топлива: выставить количество топлива на панели заправки и открыть кран заправки для начала заправки, контролировать процесс по заправке/сливу топлива, проверяя следующее: количество топлива после заправки соответствует информации, указанной в сводно-загрузочной ведомости (Ордере на заправку); запас топлива правильно распределен по бакам ВС, лючки панели закрыты и зафиксированы замками; обеспечение уборки пассажирских салонов и кабины экипажа ВС, включая утилизацию мусора и замену подголовников; обслуживание санузлов ВС и предоставление расходных материалов (жидкостей); заправка питьевой водой ВС; запуск двигателя от УВЗ;

 

2.1.2. Своевременно и качественно выполнять дополнительные платные работы при наземном обслуживании ВС (Приложение 1 к Договору):

- при необходимости осуществлять буксировку ВС с использованием соответствующего буксировочного водила (предоставляется Исполнителем), с экипажем Заказчика на борту или ИТС, допущенного к ТО данного типа ВС;

- работы по противообледенительной обработке ВС;

- слив воды из баков при длительных стоянках (более 2 часов) в условиях низких температур (ниже 0°С)

- обеспечение подогрева ВС моторным подогревателем в осенне-зимний период;

- хранение колес/оборудования Заказчика;

- осуществлять продувку водяной системы при длительных стоянках (более 2 часов) в условиях низких температур (ниже 0°С).

Приложение 1 к Проекту договора, являющегося разделом 5 Закупочной документации содержит перечень видов дополнительных услуг в отсутствие указания их стоимости и объемов оказания по условиям договора.

Представитель Организатора закупки на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя пояснил, что объем и стоимость упомянутых дополнительных услуг будет определен исходя из количества запросов на оказание этих услуг, которые будут направляться исполнителю по договору по мере необходимости в процессе исполнения договора.

Таким образом по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что Организатором закупки в Закупочной документации неправомерно не указан полный объем сведений о стоимости и объемах оказываемых услуг по предмету Закупки, что свидетельствует о наличии в действиях Организатора закупки нарушений п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9, п.п. 1, 5 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенных при организации и проведении Закупки.

По третьему доводу жалобы Заявителя:

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Пунктом 1 раздела 2 Закупочной документации установлен перечень требований к участникам Закупки, а именно:

- соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок;

- непроведение ликвидации Участника – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок;

- отсутствие у Участника  задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. Участник считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято;

- отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд»;

- отсутствие у Участника просроченной дебиторской задолженности и (или) невыполненных обязательств перед Заказчиком;

- иметь в своем штате квалифицированный инженерно-технический персонал, располагающий необходимым опытом наземного обслуживания ВС Б-777,747, а так же необходимое оборудование и технические средства для оказания услуг по наземному обслуживанию ВС.

Согласно п. 5 раздела 4 Закупочной документации указано, что выполнение работ по наземному обслуживанию ВС Б-777, 747 должно производиться только инженерно-техническим персоналом, прошедшим подготовку по «Программе переподготовки персонала авиакомпаний и аэропортов к выполнению работ при наземном обслуживании ВС Б-777, 747 в транзитных аэропортах» и получившим соответствующий сертификат (допуск).

Следуя п. 6. раздела 4 Закупочной документации Организатором закупки определены общие требования исполнитель по договору по предмету Закупки, а именно:

- в полном объеме, своевременно и качественно выполнять работы по наземному обслуживанию ВС Б-777, 747.

- иметь в своем штате квалифицированный инженерно-технический персонал, располагающий необходимым опытом наземного обслуживания ВС Б-777, 747

- иметь в своем распоряжении необходимое оборудование и технические средства для оказания услуг по наземному обслуживанию ВС;

Оказывать Перевозчику необходимое содействие по вводу в строй ВС в случае его неисправности или повреждения, по запросу Авиакомпании

- при оказании работ по наземному обслуживанию ВС Б-777, 747 руководствоваться документацией:

- Сборник инструкций по выполнению наземного обслуживания ВС Boeing 777, 747 эксплуатируемых АО «Авиакомпания «Россия»;

- Руководство «Организация и порядок проведения работ по противообледенительной обработке самолетов».

- Руководство по наземному обеспечению перевозок АО «Авиакомпания «Россия»;

- Стандарты и процедуры по авиационной безопасности АО «Авиакомпания «Россия» (ВВЛ).

Представитель Организатора закупки в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя пояснил следующее:

В соответствии с п. 5 ст.37.1 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) наземное обслуживание гражданского воздушного судна - это комплекс работ по обеспечению прибытия воздушного судна на аэродром и его вылета с аэродрома, за исключением обслуживания воздушного движения.

Наземное обслуживание гражданского воздушного судна не включает в себя его техническое обслуживание. Согласно п. 7 ВК РФ правила наземного обслуживания и технического обслуживания гражданских воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 №599 «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах» предусмотрена возможность предоставления аэропортовых услуг как главным оператором, т.е. хозяйствующим субъектом, имеющим сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации, так и оператором, т.е. хозяйствующим субъектом, имеющим сертификаты на осуществление аэропортовой деятельности и имеющим и (или) использующим на любом законном основании комплекс сооружений, включающий в себя объекты инфраструктуры аэропорта, предназначенные для оказания комплекса или части услуг в аэропортах.

Действующими нормативно-правовыми документами не закреплено исключительное право аэропортов на предоставление аэропортовых услуг, а также не предоставлено право (не возложена обязанность) осуществления аэропортами какого-либо контроля операторов.

Исходя из изложенного третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 24.06.2016 № 15214-ЭП/16) ОАО «Международный аэропорт Владивосток» на действия организатора торгов АО «Авиакомпания Россия» при организации и проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по наземному обслуживанию (Ground Handling) для ВС АО «Авиакомпания «Россия» в а/п г.Владивосток (извещение №31603676068), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов АО «Авиакомпания Россия» нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9, п.п. 1, 5 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 24.06.2016 № 15214-ЭП/16) ОАО «Международный аэропорт Владивосток» на действия организатора торгов АО «Авиакомпания Россия» при организации и проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по наземному обслуживанию (Ground Handling) для ВС АО «Авиакомпания «Россия» в а/п г.Владивосток (извещение №31603676068) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов АО «Авиакомпания «Россия» при организации и проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по наземному обслуживанию (Ground Handling) для ВС АО «Авиакомпания «Россия» в а/п г.Владивосток (извещение №31603676068) нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9, п.п. 1, 5 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований норм статьи, допущенные вследствие неправомерного неуказания в Закупочной документации и извещении о Закупке полного объема сведений о стоимости и объемах оказываемых услуг по предмету Закупки.

 

 3.  Не выдавать организатору закупки АО «Авиакомпания «Россия» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по наземному обслуживанию (Ground Handling) для ВС АО «Авиакомпания «Россия» в а/п г.Владивосток (извещение №31603676068) в связи с признанием процедуры Закупки несостоявшейся.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны