Постановление №78/1738/17 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 25 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу №Ш02-02/17

«19» января 2017 г.

 

Санкт-Петербург

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу , находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело №Ш02-02/17 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «ЖКС Курортного района» (местонахождение: 197706, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул.Токарева, д. 18, ИНН7843308296)

УСТАНОВИЛ:

1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба СПб ГУП «ЗАВОД МПБО-2» на действия организатора торгов ООО «ЖКС Курортного района» при организации и проведении открытого конкурса по выбору специализированной организации для оказания услуг по сбору, вывозу, утилизации и размещению на захоронение твердых бытовых отходов, в том числе крупногабаритного мусора (извещение №31603232039).

По результатам рассмотрения дела № Т02-90/16 Комиссией было вынесено решение от 17.02.2016 (исх. от 20.02.2016 №78/3238/16.

Комиссия признала в действиях организатора торгов ООО «ЖКС Курортного района» при организации и проведении открытого конкурса по выбору специализированной организации для оказания услуг по сбору, вывозу, утилизации и размещению на захоронение твердых бытовых отходов, в том числе крупногабаритного мусора (извещение №31603232039) нарушения: п. 2 ч. 1 ст. 3; п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4; п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости по отношению к участникам закупки, допущенные вследствие установления в Закупочной документации порядка оценки заявок участников Закупки по подкритерию «Удаленность материально-технической базы участника размещения заказа от адреса Заказчика», не отражающего фактически степень предпочтительности предложений участников Закупки согласно предмету Закупки, а также путем установления в Закупочной документации порядка оценки заявок участников Закупки по подкритерию «Наличие контейнерного парка, возможность предоставления контейнеров для сбора ТБО или их замене на бесплатной основе (в собственности или на праве аренды)» критерия «Качество услуг и квалификация участника», не соответствующего в полной мере требованиям по объему оказываемых услуг согласно предмету Закупки; выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем установления в Закупочной документации противоречивых требований в отношении условий оказания услуг по предмету Закупки в части указания стороны, обслуживающей контейнерный парк; выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем неуказания в Закупочной документации порядка подтверждения участником Закупки соответствия требованиям пп.пп. 1, 2, 4 п. 7 Технического задания.

Указанное решение было обжаловано в суде. Арбитражным судом города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (решение от 04.10.2016 по делу №А56-33813/2016) решение Санкт-Петербургского УФАС России признано законным.

2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «ЖКС Курортного района» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Санкт-Петербургское УФАС России определением от 13.01.2017 №78/728/17 возбудило дело в отношении ООО «ЖКС Курортного района» об административном правонарушении №Ш02-02/17 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.

Письмом СПб УФАС России от 13.01.2017 №78/728/17 законный представитель ООО «ЖКС Курортного района» был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 18.01.2017 года в 11 часов 15 минут.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении 18.01.2017 года в 11 часов 15 минут явился представитель ООО «ЖКС Курортного района»  (доверенность от). Протокол составлен при участии представителя ООО «ЖКС Курортного района»  (доверенность от ).

Копия протокола об административном правонарушении №02/1182/17 от 18.01.2017 была вручена представителю ООО «ЖКС Курортного района»  (доверенность от ) лично в руки 18.01.2017.

Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-02/17 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Определением Санкт-Петербургского УФАС России №78/1183/17 от 18.01.2017 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-02/17 об административном правонарушении на 19.01.2017 года в 11 часов 35 минут.

Копия определения №78/1183/17 от 18.01.2017 была вручена представителю ООО «ЖКС Курортного района» по доверенности (доверенность)   лично в руки 18.01.2017.

На рассмотрение дела №Ш02-02/17 об административном правонарушении 19.01.2017 года в 11 часов 35 минут явился представитель ООО «ЖКС Курортного района» (доверенность от ). Дело рассмотрено в присутствии представителя ООО «ЖКС Курортного района» по доверенности  (доверенность от ).

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «ЖКС Курортного района» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: г.Санкт-Петербург, г. Сестрорецк; дата выявления административного правонарушения: 17.02.2016 г.; дата совершения административного правонарушения: 22.01.2016г.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт нарушения Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ООО «ЖКС Курортного района» впервые, обстоятельства отягчающего административную ответственность не выявлены.

Основания прекращения производства по делу №Ш02-02/17 об административном правонарушении в отношении ООО «ЖКС Курортного района» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

На основании ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить ООО «ЖКС Курортного района» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пять тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении: п. 2 ч. 1 ст. 3; п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4; п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ответственность за которое установлена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. ООО «ЖКС Курортного района» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет №40 101 810 200 000 010 001

Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 11602010016000140

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ  Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны