Решение №78/1791/16 Решение по жалобе ООО «Единая национальная Диспетчерская Сис... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-60/16

 

29 января 2016 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителя ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор торгов);

в отсутствие представителей ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел» (вх.№984-ЭП/16 от 18.01.2016) на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по мониторингу транспорта с помощью спутниковой системы наблюдения ГЛОНАСС и обслуживанию мониторинговой системы (извещение № 31503026588, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

01 декабря 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение                              № 31503026588 о проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по мониторингу транспорта с помощью спутниковой системы наблюдения ГЛОНАСС и обслуживанию мониторинговой системы, включая документацию об открытом запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

  1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Газпром газораспределение Пермь» (далее – Положение о закупках), утвержденным решением Совета Директоров ОАО «Газпром газораспределение Пермь» от 30.12.2013, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 330 010,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

01.12.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.12.2015 в 11:59 (МСК+2)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

17.12.2015 в 16:00 (МСК+2)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Россия г. Санкт-Петербург, пр-т. Добролюбова, д.16 корп.2, литер А., Бизнес центр «Арена Холл», эт. 5-й, пом. 503

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушения в действиях закупочной комиссии Организатора торгов (далее – Закупочная комиссия), выразившиеся в неверном подсчете баллов участникам Закупки на этапе оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре Закупке.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел» в составе документов истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/1349/16 от 27.01.2016 представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/1349/16 от 27.01.2016 представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

 

3. Проанализировав Закупочную документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

ОАО «Газпром газораспределение Пермь» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Законом № 223-ФЗ.

Между ОАО «Газпром газораспределение Пермь» и ООО «Газэнергоинформ» заключен агентский договор, во исполнение которого ООО «Газэнергоинформ» осуществляет функции организатора закупочных процедур, заказчиком которых выступает ОАО «Газпром газораспределение Пермь».

Согласно п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с п. 3.30 раздела 3 Закупочной документации установлены следующие критерии оценки заявок:

 

№ п/п

Наименование критерия

Весомость критерия в %

Лот 1

 

 

1

Цена закупки

50 %

2

Наличие техники и оборудования

25 %

3

Наличие трудовых ресурсов

25 %

 

Согласно п. «k» п. 3.31 раздела 3 Закупочной документации оценка по критерию «Наличие техники и оборудования» осуществляется следующим образом:

 

Ki

Rki = ______ х 100

Kmax

где:

Rki – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Наличие техники и оборудования»;

Kmax- максимальное среди всех заявок Участников количественное значение техники и оборудования, имеющегося у Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору (совокупно, в штуках);

Ki - количественное значение техники и оборудования, имеющегося у i-го Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору (совокупно, в штуках).

Сведения о технике и оборудовании участника, необходимых для выполнения работ (оказания услуг), предоставляются по Форме 8.

Список техники и оборудования, которое должно использоваться при выполнении работ/оказании услуг по договору:

 

№ п/п

Наименование техники и оборудования

Количество (не менее)

 

 

 

 

 

 

 

Согласно п. «l» п. 3.31 раздела 3 Закупочной документации оценка по критерию «Наличие трудовых ресурсов» осуществляется следующим путем:

 

Li

Rli = ______ х 100

Lmax

где:

 

Rli – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Наличие трудовых ресурсов»;

Lmax - максимальное среди всех заявок Участников количество трудовых ресурсов Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору;

Li – количество трудовых ресурсов Участника i-го Участника, необходимого для выполнения работ (оказания услуг) по Договору.

Сведения о трудовых ресурсах участника, необходимых для выполнения работ (оказания услуг), предоставляются по Форме 9.

Список персонала, который должен привлекаться к выполнению работ/оказанию услуг по договору:

 

№ п/п

Специализация/

разряд

Стаж

Количество человек

(не менее)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К участию в процедуре Закупки было допущено 2 участника: АО «Межотраслевой центр мониторинга» и ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел».

Согласно п. 2.3.18 Закупочной документации если Заявки Участников оцениваются по критерию «Наличие техники и оборудования», Участник предоставляет сведения об имеющихся в наличии у Участника техники и оборудования по Форме 8 (Справка о материально-технических ресурсах). Указанные в Форме 8 сведения подтверждаются копиями Актов о приемке-передаче объектов основных средств по каждой единице техники и оборудования или копиями договоров их проката, аренды, лизинга и т.д.

В соответствии с п. 2.3.1.18 Закупочной документации если Участник не представит копии Актов о приемке-передаче объектов основных средств по каждой единице техники и оборудования или копии договоров их проката, аренды, лизинга и т.д., подтверждающих указанные в Форме 8 (Справка о материально-технических ресурсах) сведения, такой Заявке по критерию «Наличие техники и оборудования» будет присвоена оценка «0 баллов».

В заявке на участие в Закупке Заявитель в позиции 4 Формы 8 указал, что при исполнении обязательств будет использовать 8 комплектов инструментов, однако сами инструменты участником перечислены не были. Также, в составе заявки Заявителя документы, перечисленные в п. 2.3.1.18 Закупочной документации, подтверждающие обладание Участником «комплектами инструментов», указанными в Форме 8, представлены не были. 

Таким образом Закупочной комиссией заявке ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел» по критерию оценки «Наличие трудовых ресурсов» было присвоено «0 баллов».

В отношении критерия «Наличие трудовых ресурсов» АО «Межотраслевой центр мониторинга» указало в Форме 9 заявки на участие в Закупке, что привлечет к исполнению договора 11 человек, в то время как ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел» - 8 человек. Вследствие чего согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 01.12.2015 №74792 Закупочной комиссией заявке АО «Межотраслевой центр мониторинга» по критерию «Наличие трудовых ресурсов» было присвоено 100 баллов, заявке ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел» - 72,73 балла.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

приходит к выводу о правомерности начисления Закупочной комиссией соответствующего числа баллов заявкам АО «Межотраслевой центр мониторинга» и ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел» на этапе оценки и сопоставления заявок.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов нарушений порядка проведения Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел» (вх.№984-ЭП/16 от 18.01.2016) на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по мониторингу транспорта с помощью спутниковой системы наблюдения ГЛОНАСС и обслуживанию мониторинговой системы (извещение № 31503026588), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии Организатора торгов нарушений порядка проведения Закупки.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Единая национальная Диспетчерская Система - Орел» (вх.№984-ЭП/16 от 18.01.2016) на действия закупочной комиссии организатора торгов ООО «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по мониторингу транспорта с помощью спутниковой системы наблюдения ГЛОНАСС и обслуживанию мониторинговой системы (извещение № 31503026588) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны