Решение №78/17939/16 Решение по жалобе ЗАО «Водоканалстрой» от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-493/16

 

16 августа 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) ;

с участием представителей

ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов) ;

ЗАО «Водоканалстрой» (далее – Заявитель) ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№18488/16 от 09.08.2016) ЗАО «Водоканалстрой» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания вагонного депо и административного корпуса электродепо «Северное» в части укрепления и усиления строительных конструкций и инженерных сетей с заменой оборудования (извещение №31603840365, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

30 июня 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31603840365 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания вагонного депо и административного корпуса электродепо «Северное» в части укрепления и усиления строительных конструкций и инженерных сетей с заменой оборудования (далее – Извещение о закупке), включая документацию открытого конкурса (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ГУП «Петербургский метрополитен» в редакции от 10.06.2016 года версия 21 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

941 081 412,78 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.06.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.08.2016 в 07:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок

(по местному времени заказчика)

08.09.2016 в 09:30 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 30, пом. 138

 

2. Заявителем в жалобе оспаривается неуказание в Документации Организатором торгов срока действия обеспечения исполнения контракта.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменном отзыве на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением о поступлении жалобы 78/17620/16 от 11.08.2016 года, были предъявлены представителем Организатора торгов в ходе заседания Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и доводы Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч.9 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей; (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей; (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Представитель Заявителя в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы представила письмо генерального директора ЗАО «Водоканалстрой», согласно которому Заявитель ходатайствовал об отзыве жалобы (вх.№18488/16 от 09.08.2016) ЗАО «Водоканалстрой».

Согласно ч. 24 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в порядке, установленном настоящей статьей.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России удовлетворяет ходатайство Заявителя и приходит к выводу об отсутствии основания для рассмотрения жалобы Заявителя по существу.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы (вх.№18488/16 от 09.08.2016) ЗАО «Водоканалстрой» на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания вагонного депо и административного корпуса электродепо «Северное» в части укрепления и усиления строительных конструкций и инженерных сетей с заменой оборудования (извещение №31603840365) в связи с отзывом жалобы заявителем ЗАО «Водоканалстрой».

 

 

 Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны