Решение №78/18596/18, 78/18595/18 Решение по жалобе ООО ЧОП «РУСЬ-М7» от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-187/18

 

13 июня 2018 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

АО «СЗППК» (далее – Организатор закупки) <...>;

ООО ЧОП «РУСЬ-М7» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№14423/18 от 04.06.2018) ООО ЧОП «РУСЬ-М7» на действия организатора торгов ОАО «СЗППК» при организации и проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме № 70/ПКОЭ-АО «СЗППК»/2018/СПБ организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране имущества на объектах АО «СЗППК» в 2018 – 2021 гг. (извещение №31806486353, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

16 мая 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 31806486353 о проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме № 70/ПКОЭ-АО «СЗППК»/2018/СПБ организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране имущества на объектах АО «СЗППК» в 2018 – 2021 гг., включая документацию на проведение предварительного квалификационного отбора (далее – Закупочная  документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления основных видов деятельности ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (далее – Положение о закупках), версия 15 от 12.04.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

0 ,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

16.05.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

05.06.2018 в 08:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

13.06.2018 в 10:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197022, Санкт-Петербург, Инструментальная ул., дом № 3 лит. П, кабинет 53.

 

2. По мнению Заявителя, установленные в п. 4.1 Закупочной документации условия для прохождения квалификации в рамках Закупки о наличии у участника Закупки опыта и положительной репутации по оказанию охранных услуг на сети железных дорог Российской Федерации, перевозки по которой осуществляются монополистом ОАО «РЖД» и его дочерними структурами, являются дискриминационными и необоснованно ограничивают права потенциальных участников Закупки, не имеющих соответствующего опыта и репутации.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением о поступлении жалобы 78/17757/18 от 06.06.2018 года, были предъявлены представителем Организатора закупки в ходе заседания Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

АО «СЗППК» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с п. 1.3 Закупочной документации предметом Закупки является выбор организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране  имущества пригородных электропоездов, рельсовых автобусов и скоростных электропоездов «Ласточка» в пути следования, по сопровождению и охране сотрудников компании (контролеров-кассиров билетных разъездных и ревизоров пассажирского хозяйства) в пригородных электропоездах на Финляндском, Московском, Витебском и Балтийском направлениях; по сопровождению и охране контролеров-кассиров при обслуживании билетопечатающих автоматов на станциях и остановочных пунктах на  Финляндском, Московском, Витебском и Балтийском направлениях.

Пунктом 2 Закупочной документации определено следующее:

«2.1 Участник должен иметь разрешительные документы на право осуществления деятельности, предусмотренной квалификационной документацией, а именно:

- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении;

- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах.

 

В подтверждение наличия разрешительных документов участник в составе заявки представляет:

- действующую на момент подачи заявки лицензию, выданную в соответствии с законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» на право оказания следующих видов услуг (для частных охранных предприятий):

охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении;

обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах.

- документы (устав, положение), устанавливающие его право на предоставление услуг по охране в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране», и/или Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» и/или Федеральным законом от 03 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (для ведомственной/вневедомственной охраны)

 

Документы должны быть сканированы с оригинала либо нотариально заверенной копии.

 

2.2. Участник должен иметь опыт по фактически оказанным услугам по охране объектов. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником предварительного квалификационного отбора (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника предварительного квалификационного отбора) по охране объектов.

В подтверждение опыта оказания услуг по охране объектов участник в составе заявки представляет:

- документ по форме приложения № 5 к квалификационной документации о наличии опыта, указанного в пункте 2.2. квалификационной документации;

и

- акты об оказании услуг;

и

- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями);

- копии документов, подтверждающие правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками предварительного квалификационного отбора (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

2.3. Участник должен располагать квалифицированным персоналом - сотрудниками, имеющими удостоверения частного охранника и/или служебные удостоверения, выданные уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

В подтверждение наличия квалифицированного персонала участник в составе заявки должен представить:

- информацию о контрактах, трудовых и гражданско-правовых договорах с работниками, которые будут задействованы для оказания услуг по охране, с указанием работников, допущенных к охранной деятельности, с указанием номеров удостоверений частных охранников, личных карточек и/или служебных удостоверений, выданных уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (по форме приложения № 6 к квалификационной документации);

- действующие удостоверения частного охранника и/или служебные удостоверения, выданные уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- действующие личные карточки охранника, выданные уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (или страница удостоверения частного охранника с отметкой о выдаче личной карточки охранника).

 

Документы, перечисленные в пунктах 2.2 – 2.3 квалификационной документации, представляются в электронной форме и должны быть сканированы с оригинала, нотариально заверенной копии или копии документа, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью, при ее наличии».

 

При этом, пунктом 4 Закупочной документации определены критерии и порядок оценки и сопоставления квалификационных заявок.

Согласно п. 4.1 Закупочной документации установлено количество баллов для признания участника, прошедшим предварительный квалификационный отбор – 80 баллов.

В соответствии с п. 4.2 Закупочной документации при сопоставлении заявок и определении участников, прошедших предварительный квалификационный отбор оцениваются:

 

№ критерия

Наименование критерия/

подкритерия

Значимость критерия

Порядок оценки по критерию

1.

Квалификация участника

1.1.

Опыт участника

 

Максимальное количество баллов – 35 баллов

Оценивается среднегодовая стоимость (без учета НДС) оказанных участником услуг по сопровождению подвижного состава, перевозящего пассажиров на сети железных дорог Российской Федерации (сопровождение) за период 2016-2017  г., указанный каждым участником в сведениях об опыте оказанных услуг.

 

 

Оценивается следующим образом:

35 баллов -  более 100 млн. рублей

20 баллов – от 81 до 100 млн. рублей включительно;

5 баллов – от 1 до 80 млн. рублей включительно;

0 баллов – до 1 млн. рублей включительно

1.2.

Количество объектов, принятых под охрану

 

Максимальное количество баллов – 10 баллов

Оценивается среднегодовое количество объектов, которые были приняты под охрану участником 2016-2017 годах.

 

Под объектом охраны подразумевается одна единица подвижного состава, перевозящего пассажиров на сети железных дорог Российской Федерации

 

Оценивается следующим образом:

10 баллов – более 101 объекта

5 баллов – от 51 до 100 объектов включительно

2 балла -  от 1 до 50 объектов включительно

 

1.3.

Срок осуществления деятельности на рынке оказания охранных услуг

Максимальное количество баллов – 5 баллов

Оценивается (с даты образования) следующим образом:

5 баллов – свыше 5 лет осуществления деятельности на рынке оказания охранных услуг, при этом более 1 года в сфере, аналогичной деятельности заказчика

3 балла – свыше 5  лет осуществления деятельности на рынке оказания охранных услуг;

1 балл – менее 5 лет осуществления деятельности на рынке оказания охранных услуг;

 

1.4.

Деловая репутация

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Оценивается путем деления количества положительных отзывов/рекомендаций/ благодарностей от контрагентов, указанных в сведениях об опыте оказания услуг, представленных j-ым участником на максимальное количество положительных отзывов/рекомендаций/благодарностей из всех, представленных участниками, по формуле:

*N

Г

Г j

Бj

max

=

, где

Бj – количество баллов  j-ого участника;

Гj – количество положительных отзывов/рекомендаций/благодарностей от заказчиков, указанных в сведениях об оказания услуг, представленных j-ым участником;

Гmax – максимальное количество положительных отзывов/рекомендаций/ благодарностей из всех, представленных участниками;

N – максимально возможное количество баллов.

0 баллов – отсутствие отзывов/рекомендаций/благодарностей.

В случае представления участником нескольких отзывов/рекомендаций/

благодарностей, выданных одной организацией, такие отзывы засчитываются как один отзыв/рекомендация/благодарность.

1.5.

Отрицательный опыт оказания услуг

 

Общее количество баллов, присвоенных заявке по итогам оценки снижается на 10 баллов

 

При наличии фактов неисполнения обязательств перед контрагентами, подтвержденных вступившими в силу решениями суда и/или данными ФССП (по данным сайта fssprus.ru) и/или при наличии неурегулированных претензий, признанных участником, общее количество баллов, присвоенных заявке по итогам оценки снижается на 10 баллов.

 

1.6.

Квалификация персонала

Максимальное количество баллов - 20 баллов

Оценивается путем деления количества персонала участника, задействованного в оказании услуг по охране объектов, имеющемся у j-ого участника, на максимальное количество персонала, необходимое для сопровождения поездов по всем полигонам железных дорог (245 человек) по формуле:

, где

J=1...n, n – количество участников

Aj - количество баллов j-ого участника;

Пj – количество персонала, задействованного в оказании услуг по охране объектов имеющегося у j–ого участника;

245 – максимальное количество персонала, необходимое для сопровождения поездов по всем полигонам железных дорог;

20 – максимально возможное количество баллов.

 

 

1.7.

Наличие производственных мощностей

1.7.1.

Обеспеченность персонала участника, задействованного в оказании услуг по охране объектов, специальными средствами

 

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Оценивается путем сопоставления количества специальных средств (палка резиновая), указанного в приложении № 7 к квалификационной документации, и количества персонала участника, задействованного в оказании услуг по охране объектов согласно списку, допущенных к охранной деятельности, по формуле:

, где

 

J=1...n, n – количество участников

Бj - количество баллов j-ого участника;

Сj – количество специальных средств, имеющихся у j–ого участника;

Оj – количество персонала j–ого участника, задействованного в оказании услуг по охране объектов согласно списку, допущенных к охранной деятельности;

5 – максимально возможное количество баллов

1.7.2.

Обеспеченность персонала участника, задействованного в оказании услуг по охране объектов, мобильными средствами связи 

 

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Оценивается путем сопоставления количества мобильных средств связи (радиостанций и/или мобильных телефонов), указанного в приложении № 7 к квалификационной документации, и количества персонала участника, задействованного в оказании услуг по охране объектов согласно списку, допущенных к охранной деятельности, по формуле:

, где

 

J=1...n, n – количество участников

Бj - количество баллов j-ого участника;

ССj – количество мобильных средств связи, имеющихся у j–ого участника;

Оj – количество персонала j–ого участника, задействованного в оказании услуг по охране объектов согласно списку, допущенных к охранной деятельности;

5 – максимально возможное количество баллов

1.7.3.

Наличие служебного автотранспорта

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Оценивается следующим образом:

5 баллов – 3 и более единиц автотранспорта (при этом не менее 1 единицы в г. Санкт-Петербурге);

3 балла – 3 и более единиц автотранспорта;

1 балл – от 1 до 3 единиц автотранспорта включительно;

0 баллов – автотранспорт отсутствует

1.8.

Наличие дежурных служб охранных  организаций

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Оценивается следующим образом:

 

5 баллов – 3 дежурные службы и более (при этом не менее 1 в Санкт-Петербурге)

3 балла – 3 дежурные службы  и более

1 балл – менее 3-х дежурных служб

0 баллов – дежурные службы отсутствуют

1.9.

Наличие групп быстрого реагирования

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Оценивается следующим образом:

 

5 баллов – 3 ГБР и более (при этом не менее 1 в Санкт-Петербурге)

3 балла – 3 ГБР и более

1 балл – менее 3-х ГБР

0 баллов – ГБР отсутствуют

 

 

­ Максимальная сумма баллов, которая может быть присвоена по всем установленным критериям, составляет 110 баллов.

При этом, с учетом веса показателя «Опыт участника» в 35 баллов отсутствие у потенциального участника Закупки опыта оказанных услуг по сопровождению подвижного состава, перевозящего пассажиров на сети железных дорог Российской Федерации (сопровождение) за период 2016-2017  г. позволяет набрать заявке такого участника Закупки не более 75 баллов.

Кроме того, соответствующее отсутствующим договорам отсутствие положительных отзывов по таким договорам, а также, принятых под охрану единиц подвижного состава, перевозящего пассажиров на сети железных дорог Российской Федерации, не позволяет потенциальным участникам Закупки, не располагающим исполненными договорами по сопровождению подвижного состава, перевозящего пассажиров на сети железных дорог Российской Федерации (сопровождение) за период 2016-2017 г., набрать более 60 баллов.

Таким образом, потенциальные участники Закупки, не имеющие исполненных договоров по сопровождению подвижного состава, перевозящего пассажиров на сети железных дорог Российской Федерации (сопровождение) за период 2016-2017 г., фактически лишены возможности набрать необходимое количество в 80 баллов для признания участника прошедшим предварительный квалификационный отбор, что приводит к необоснованной дискриминации таких организаций, так как лишает смысла подачу заявки на участие в Закупке такими участниками.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленных в п.п. 4.1, 4.2 Закупочной документации условий отбора, а также критериев и порядка оценки заявок, Организатором закупки созданы такие условия, следуя которым потенциальные участники Закупки, которые осуществляют свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, располагающие необходимыми квалификацией, ресурсами и возможностями надлежащего оказания охранных услуг по договору, но не имеющие исполненных договоров по сопровождению подвижного состава, перевозящего пассажиров на сети железных дорог Российской Федерации (сопровождение) за период 2016-2017 г., необоснованно ограничены в своем праве пройти квалификационный отбор в рамках процедуры Закупки.

Таким образом по доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в п.п. 4.1, 4.2 Закупочной документации дискриминационных и необоснованно ограничивающих конкуренцию условий отбора, а также критериев и порядка оценки заявок, предусматривающих наличие исполненных договоров по сопровождению подвижного состава, перевозящего пассажиров на сети железных дорог Российской Федерации (сопровождение) за период 2016-2017 г., нарушений требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх.№14423/18 от 04.06.2018) ООО ЧОП «РУСЬ-М7» на действия организатора торгов ОАО «СЗППК» при организации и проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме № 70/ПКОЭ-АО «СЗППК»/2018/СПБ организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране имущества на объектах АО «СЗППК» в 2018 – 2021 гг. (извещение №31806486353), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов АО «СЗППК»  нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу (вх.№14423/18 от 04.06.2018) ООО ЧОП «РУСЬ-М7» на действия организатора торгов ОАО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) при организации и проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме № 70/ПКОЭ-АО «СЗППК»/2018/СПБ организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране имущества на объектах АО «СЗППК» в 2018 – 2021 гг. (извещение №31806486353) обоснованной.

 

2. Признать в действиях АО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) при организации и проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме № 70/ПКОЭ-АО «СЗППК»/2018/СПБ организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране имущества на объектах АО «СЗППК» в 2018 – 2021 гг. (извещение №31806486353) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем неправомерного установления в п.п. 4.1, 4.2 Закупочной документации дискриминационных и необоснованно ограничивающих конкуренцию условий отбора, а также критериев и порядка оценки заявок, предусматривающих наличие исполненных договоров по сопровождению подвижного состава, перевозящего пассажиров на сети железных дорог Российской Федерации (сопровождение) за период 2016-2017 г.

 

3. Организатору закупки АО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений организации и проведения предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме № 70/ПКОЭ-АО «СЗППК»/2018/СПБ организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране имущества на объектах АО «СЗППК» в 2018 – 2021 гг. (извещение №31806486353) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

13 июня 2018 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 13.06.2018 по жалобе № Т02-187/18 на действия организатора торгов ОАО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) при организации и проведении предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме № 70/ПКОЭ-АО «СЗППК»/2018/СПБ организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране имущества на объектах АО «СЗППК» в 2018 – 2021 гг. (извещение №31806486353, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ОАО «СЗППК» (ИНН 7839330845, ОГРН 1067847492888) совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме № 70/ПКОЭ-АО «СЗППК»/2018/СПБ организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране имущества на объектах АО «СЗППК» в 2018 – 2021 гг. (извещение №31806486353) путем аннулирования предварительного квалификационного отбора с ограничением срока подачи заявок в электронной форме № 70/ПКОЭ-АО «СЗППК»/2018/СПБ организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по охране имущества на объектах АО «СЗППК» в 2018 – 2021 гг. (извещение №31806486353) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 04 июля 2018 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны