Решение №78/19122/18 Решение по жалобе ООО "УК Наш Город" от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

              ООО «Управляющая компания «Наш город»

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» июня 2018

 

В полном объеме решение изготовлено «20» июня 2018        Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы ООО «Управляющая компания «Наш город»

В присутствии представителя Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия

В присутствии представителей ООО «Управляющая компания «Наш город» (далее – Заявитель)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Наш город» (вх. №14580/18/18 от 05.06.2018) на действия Организатора торгов – Администрацию Петродворцового района при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора по управлению многоквартирными домами по адресу: Санкт-Петербург, Фабричная д. 3, стр. 1 (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 020218/4227937/01, далее – конкурс), документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение № 020218/4227937/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 02.02.2018.

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Петергоф, Фабричная ул., д. 3, стр. 1

Заявитель в жалобе указывает на то, что конкурсная документация составлена в нарушении норм действующего законодательства, а именно Организатор торгов в конкурсной документации при проведении открытого конкурса указал неверную площадь многоквартирного дома, а также включил проект договора управления многоквартирным домом, не соответствующий действующему законодательству.

Данный довод был рассмотрен Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России в рамках рассмотрения жалобы поступивших от ООО «Управляющая компания «Наш город» (вх.  №12091/18 от 11.05.2018). Решением Комиссии от 25.05.2018 №78/16342/18 жалоба ООО «Управляющая компания «Наш город» признана необоснованной.

Решение от 25.05.2018 №78/16342/18 размещено на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

Согласно пункту 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба возвращается заявителю в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки.

Согласно пункту 4 части 6 статьи 18.1 Жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, а также соответствующие доводы.

Заявитель в жалобе указывает, что победителем, не выполнено требование, предусмотренное пунктом 6.2 конкурсной документации, а именно: не представлено обеспечение исполнения обязательств по оплате управляющей организацией ресурсов ресурсоснабжающих организаций – в пользу соответствующих ресурсоснабжающих организаций (ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «Петербург Газ», «ПСК» и другие).

Согласно пункту 6.2 тома 2 конкурсной документации обеспечение исполнение обязательств по уплате управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме средств, причитающихся им в возмещение убытков и (или) в качестве неустойки (штрафа, пеней) вследствие неисполнения, просрочки исполнения или иного ненадлежащего исполнения обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в возмещение вреда, причиненного общему имуществу, предоставляется в пользу собственников помещений в многоквартирном доме, а обеспечение исполнения обязательств по оплате управляющей организацией ресурсов ресурсоснабжающих организаций – в пользу соответствующих ресурсоснабжающих организаций. Лица, в пользу которых предоставляется обеспечение исполнения обязательств, вправе предъявлять требования по надлежащему исполнению обязательств за счет средств обеспечения. В случае реализации обеспечения исполнения обязательств управляющая организация обязана гарантировать его ежемесячное возобновление.

Таким образом, действительное содержание вышеуказанного пункта конкурсной документации не соответствует приведенному в составе жалобы.

            На заседании Комиссии представитель Заявитель не смог уточнить, какие именно действия он обжалует.

Исходя из вышеизложенного довод Заявителя не находит своё подтверждение.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны