Решение №78/19470/17, 78/19471/17 Решение по жалобе ООО «РЕГИОН-СТРОЙ» от 3 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-355/17

 

28 июня 2017 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» (далее – Организатор закупки) <...>;

в отсутствие представителей ООО «РЕГИОН-СТРОЙ» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№14963-ЭП/17 от 19.06.2017) ООО «РЕГИОН-СТРОЙ» на действия организатора торгов ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» при организации и проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 (извещение 31604621634), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

29 декабря 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31604621634 о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19, включая документацию об открытом конкурсе (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» (далее – Положение о закупках), версия 19 от 26.05.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

232 262 720 ,00 

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.12.2016 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

26.09.2017 в 09:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

26.10.2017 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190005, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д.19

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушение, допущенное со стороны Организатора закупки, выразившееся, по мнению Заявителя, в неправомерном объединении в один лот предмета договора Закупки выполнения работ по проектированию и строительству, что, по мнению Заявителя, приводит к необоснованному ограничению конкуренции.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/18317/17 от 21 июня 2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем, жалоба Заявителя рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством согласно ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

4. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с извещением о Закупке предметом Закупки является выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19.

Также, извещением о Закупке указано, что объем оказываемых услуг/выполняемых работ по договору определяется в соответствии с требованиями Технического задания, указанными в разделе 12 документации о закупке.

Согласно п. 2 раздела 1 Технического задания Закупочной документации в работы по Договору выполняются Подрядчиком в соответствии со следующими укрупненными этапами:

2.1. Этап 1. Выполнение проектно-изыскательских работ в соответствии с Заданием на проектирование, включенным в Документацию о закупке. При этом на первом этапе двухэтапного конкурса в Документацию включается Предварительное Задание на проектирование (Приложение 1 к настоящему Техническому заданию), которое будет откорректировано Заказчиком по итогам первого этапа двухэтапного конкурса. При этом в Этапе 1 в Документации о закупке на втором этапе двухэтапного конкурса могут выделены  подэтапы такие как: инженерные изыскания для подготовки проектной документации, разработка проектной документации,   прохождение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если прохождение экспертизы является обязательным согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации), утверждение проектной документации у Заказчика.

2.2. Этап 2. Выполнение строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 в соответствии с разработанной проектной документацией. При этом в Календарном плане выполнения строительно-монтажных работ по Договору будут установлены этапы выполнения строительно-монтажных работ по Договору, а также виды и объемы работ, входящие в каждый этап выполнения строительно-монтажных работ по Договору. Календарный план выполнения строительно-монтажных работ по Договору будет включен в состав приложений к Договору в порядке установленном в Документации о закупке на втором этапе двухэтапного конкурса.

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с п. 1.6 Приложения 1 к Информационной карте Закупочной документации обязательными требованиями к участникам Закупки являются:

а) Наличие у Участника закупки действующего свидетельства о допуске к работам,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (ГрК РФ) (требование установлено в соответствии с частью 4 ст. 48 ГрК РФ и в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»).

 В состав видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» должны входить: 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

б) Наличие у Участника закупки действующего свидетельства о допуске к работам,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (ГрК РФ) (требование установлено в соответствии с частью 2 ст. 52 ГрК РФ и в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»).

В состав видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» должны входить: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Согласно п. 16 Приложения №4 к Информационной карте Закупочной документации в состав заявки для участия в Закупке на втором этапе участник обязан включить копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным в приложении №1 (пункт 1.6) к информационной карте, а именно:

а) Копия действующего свидетельства о допуске к работам,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией Участнику закупки.

 В состав видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства должны входить: 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

При этом в таковом свидетельстве, выданном Участнику закупки саморегулируемой организацией, указанный размер предельной стоимости соответствующих работ по одному договору, должен быть не менее стоимости выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации по Договору предложенной Участником закупки в форме 9.

б) Наличие у Участника закупки действующего свидетельства о допуске к работам,  которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (ГрК РФ) (требование установлено в соответствии с частью 2 ст. 52 ГрК РФ и в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»).

В состав видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» должны входить: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

При этом в таковом свидетельстве, выданном Участнику закупки саморегулируемой организацией, указанный размер предельной стоимости соответствующих работ по одному договору, должен быть не менее стоимости выполнения строительно-монтажных работ по Договору предложенной Участником закупки в форме 9.

Таким образом, Организатором закупки в один лот предмета договора Закупки объединены проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, вследствие чего для заключения договора победитель Закупки должен располагать всеми допусками СРО согласно перечисленным в п. 16 Приложения №4 к Информационной карте Закупочной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Вместе с тем, согласно ст. 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624, установлено, что для осуществления работ по строительству и подготовке проектной документации требуется получение разных свидетельств о допуске к работам, выданных соответствующими саморегулируемыми организациями

Так, договор на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Договор на осуществление строительства с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Представители Организатора закупки пояснили, что п. 7.2 раздела 7 Закупочная документации предусмотрены условия подачи заявки коллективных участников, которые позволяют подавать коллективную заявку от нескольких организаций, вкупе обладающих необходимыми допусками СРО согласно требованиям п. 1.6 Приложения 1 к Информационной карте Закупочной документации.

Однако, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что действия по объединению в один лот строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ могут привести к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие в отдельных торгах по каждому из видов работ, являются препятствием для возникновения конкуренции и содержат признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по объединению в один лот строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ нарушения требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок, допущенного при организации и проведении Закупки.

 

5. Рассмотрев жалобу (вх.№14963-ЭП/17 от 19.06.2017) ООО «РЕГИОН-СТРОЙ» на действия организатора торгов ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» при организации и проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 (извещение 31604621634), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх.№14963-ЭП/17 от 19.06.2017) ООО «РЕГИОН-СТРОЙ» на действия организатора торгов ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» при организации и проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 (извещение 31604621634) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» при организации и проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 (извещение 31604621634) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем объединения в один лот договора в рамках Закупки строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ.

 

 3.  Организатору закупки ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 (извещение 31604621634) путем аннулирования открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 (извещение 31604621634) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе организации и проведения Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

28 июня 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 28.06.2017 № Т02-355/17 на действия организатора торгов ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» при организации и проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 (извещение 31604621634), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Организатору торгов ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева» совершить действия, направленные на устранение нарушений процедуры проведения торгов путем аннулирования открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 (извещение 31604621634) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе организации и проведения открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для приспособления части зданий и сооружений ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» с целью создания Многофункционального интегрированного комплекса для научно-образовательной и просветительской деятельности по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр. д.19 (извещение 31604621634).

​​​​​​​2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 19 июля 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны