Решение №78/1964/16 Решение по жалобе ЗАО «Биотехнотроник» от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-61/16

 

01 февраля 2016 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей:

от ФГБУЗ КБ №122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России (далее – Организатор торгов):

от ЗАО «Биотехнотроник» (далее – Заявитель):

от ООО «Компания «Фармстор»:

         в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№1547/16 от 22.01.2016) ЗАО "Биотехнотроник" на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г.Соколова ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов  (извещение №31503171345, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

 УСТАНОВИЛА:

         29 декабря 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31503171345 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов, включая документацию на проведение открытого аукциона (далее – Закупочная  документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГБУЗ КБ №122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России (далее – Положение о закупках), утвержденным заместителем руководителя ФМБА России 19.02.2014г, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией. 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

14 241 248,00 руб

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.12.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

19.01.2016 в 01:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

19.01.2016 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

 

         2. Заявитель в жалобе указывает, что, по его мнению, закупочной комиссией Организатора торгов (далее – Закупочная комиссия) допущены нарушения при проведении Закупки, выразившиеся в неправомерном отклонении заявки ЗАО "Биотехнотроник" от участия в процедуре Закупки.

         Заявитель сообщает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок  на участие в  аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января  2016 г. Закупочной комиссией принято следующее решение:

         «Отказать ЗАО «Биотехнотроник»,  подавшему заявку №1 на участие в электронном аукционе, в допуске к участию в электронном аукционе по причине  предоставления недостоверной информации о товаре (позиции №№12,13) заявки, поскольку данный товар включен в перечень ЖНВЛП, однако в нарушение требованиям ст.61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", на него не зарегистрирована предельная отпускная цена, что запрещает его отпуск и реализацию».

         Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №02/Т-1255 от 03.10.2015 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения. Также Организатором торгов был представлен договор № 16-011 от 26.01.2016 г., заключенный Организатором торгов с ООО «Компания «Фармстор» по итогам обжалуемой Заявителем закупочной процедуры.

 

3. Проанализировав Закупочную документацию, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию, изложенную в жалобе Заявителя, и доводы представителя Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

         ФГБУЗ КБ №122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

         Согласно ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

         Как указано в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

         В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

         Как указано в ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

         Согласно п. 1 Закупочной документации определено наименование, характеристики (технические, функциональные и пр.) и количество поставляемого товара, а именно:

 

№ п/п

Наименование

Кол-во, упак.

1

Адрибластин быстрорастворимый, лиоф. д/внутрисосуд. и внутрипузырн. введ., 10 мг, с р-лем, ампулы, №1

70

2

Адрибластин быстрорастворимый, лиоф. д/внутрисосуд. и внутрипузырн. введ., 50 мг, №1 Пфайзер Италия

80

3

Келикс, концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения, 2 мг/мл, флакон стекл., 10 мл, №1 Бен Венью Лабораторис Инк.

6

4

Паклитаксел-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, флакон, 16,7 мл, №1 Эбеве Фарма

145

5

Паклитаксел-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, флакон, 5 мл, №1 Эбеве Фарма

185

6

Паклитаксел-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 6 мг/мл, флакон, 50 мл, №1 Эбеве Фарма

195

7

Элоксатин, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 5 мг/мл, флакон стекл., 10 мл, №1 Авентис Фарма (Дагенхэм)

30

8

Эпирубицин-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для внутривенного и в/полост. введения, 2 мг/мл, флакон, 25 мл, №1 Эбеве Фарма

51

9

Оксалиплатин-Эбеве лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 100 мг - флаконы - пачки картонные

90

10

Оксалиплатин-Эбеве, лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 50 мг - флаконы - пачки картонные

115

11

5-Фторурацил-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий 50 мг/мл, 20 мл - флаконы темного стекла - пачки картонные

800

12

Гемцитабин-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий 10 мг/мл 100мл фл,№1

115

13

Гемцитабин-Эбеве, концентрат для приготовления раствора для инфузий 10 мг/мл 20мл,фл №1

150

 

 

2032

 

В соответствии с п. 3 Закупочной документации установлены требования к качеству и безопасности товара:

- Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.

- Поставляемый товар должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Предлагаемый к поставке Товар должен пройти обязательную регистрацию в РФ, испытания и быть допущенным к производству, импорту, продаже и использованию на территории РФ и иметь соответствующее регистрационное удостоверение (с приложениями) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. При поставке товара, его качество должно подтверждаться предъявлением декларации (сертификата) о соответствии.

         Согласно п. 15. Закупочной документации установлены требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик: участник закупки обязан указать сведения о предлагаемом товаре применительно к требованиям к товару, указанным в настоящей документации. Участник закупки обязан указать конкретные характеристики товара, в том числе и его товарный знак (при его наличии).

         В соответствии с п. 16 Закупочной документации установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в электронном аукционе:

         1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

2) Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном  аукционе.

3) Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном  аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного  аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок.

4) Заявка на участие в электронном  аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.

5) Первая часть заявки на участие в электронном  аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном  аукционе, а именно: торговое наименование товара, сведения о форме выпуска, упаковке, дозировке, производителе, стране происхождения товара, номере и дате регистрационного удостоверения на лекарственный препарат.

Участник закупки должен представить сведения о предлагаемом к поставке товаре по форме:

 

п/п

Торговое наименование, лекарственная форма, фасовка, дозировка, количество в потребительской упаковке

Производитель, страна происхождения

Сведения о государственной регистрации предлагаемого товара (№ и дата регистрационного удостоверения)

Ед. изм.

Количество

Срок годности предлагаемого товара

(месяцы)

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно п. 14. Закупочной документации участник электронного аукциона допускается к участию в закупке в случае, если участник и его заявка соответствуют требованиям Закона N 223-ФЗ, Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 122 имени Л.Г.Соколова Федерального медико-биологического агентства» и настоящей документации.

         Участник электронного аукциона не допускается к участию в закупке в случае:

1) непредоставления информации и/или документов (копий документов), предусмотренных ч. 16 настоящей документации, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 16 документации, требованиям настоящей документации;

3) несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 9 настоящей документации;

4) несоответствие формы заявки требованиям настоящей документации.

         Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив состав заявки ЗАО «Биотехнотроник»,  установила, что Заявитель подал заявку в полном соответствии с требованиями Закупочной документации, указав в заявке именно те препараты, которые составляли предмет Закупки.

         Вместе с тем, согласно п. 1.1 Протокола рассмотрения первых частей заявок  на участие в  аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января  2016 г. Закупочной комиссией принято следующее решение:

         «Отказать ЗАО «Биотехнотроник»,  подавшему заявку №1 на участие в электронном аукционе, в допуске к участию в электронном аукционе по причине  предоставления недостоверной информации о товаре (позиции №№12,13) заявки, поскольку данный товар включен в перечень ЖНВЛП, однако в нарушение требованиям ст.61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", на него не зарегистрирована предельная отпускная цена, что запрещает его отпуск и реализацию».

         Вследствие изложенного, а также ввиду того, что заявка ЗАО «Биотехнотроник» отклонена по основанию, не предусмотренному Закупочной документацией, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по предъявлению к участнику Закупки ЗАО «Биотехнотроник» требования, не указанного в Закупочной документации, а также по отклонению заявки ЗАО «Биотехнотроник» по основанию, указанному в Протоколе рассмотрения первых частей заявок  на участие в  аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января  2016 г., нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленного п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, а также нарушение требований ч. 6 ст. 3, запрещающей предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, равно как и предписывающей предъявлять требования к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

 

          4. В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

         На участие в процедуре Закупки также была подана заявка ООО «Диамир».

         Согласно п. 1.3 Протокола рассмотрения первых частей заявок  на участие в  аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января  2016 г. Закупочной комиссией принято следующее решение:

         «Отказать ООО «Диамир», подавшему заявку №3 на участие в электронном аукционе, в допуске к участию в электронном аукционе по причине  предоставления недостоверной информации о товаре (позиции №№12,13) заявки, поскольку данный товар включен в перечень ЖНВЛП, однако в нарушение требованиям ст.61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", на него не зарегистрирована предельная отпускная цена, что запрещает его отпуск и реализацию».

         Следовательно, заявка ООО «Диамир» также  отклонена по основанию, не предусмотренному Закупочной документацией.

         На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по предъявлению к участнику Закупки ООО «Диамир» требования, не указанного в Закупочной документации, а также по отклонению заявки ООО «Диамир» по основанию, указанному в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января  2016 г., нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленного п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, а также нарушение требований ч. 6 ст. 3, запрещающей предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, равно как и предписывающей предъявлять требования к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

         Также Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России при изучении заявки участника Закупки ООО «Компания «Фармстор» установлено, что ООО «Компания «Фармстор» в п.п. 12, 13 Предложения в составе заявки на участие в Закупке предложила к поставке медицинские препараты, не соответствующие требуемым Организатором торгов согласно пп.пп. 12, 13 п. 1 Закупочной документации.

         Вместе с тем, согласно п. 1.2 Протокола рассмотрения первых частей заявок  на участие в  аукционе на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России от 19 января  2016 г. Закупочной комиссией принято следующее решение: «Допустить ООО «Компания Фармстор», подавшего заявку № 2 на участие в электронном аукционе, к участию в таком аукционе и признать этого участника закупки участником аукциона».

         На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному допуску заявки ООО «Компания Фармстор» к участию в Закупке нарушение принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленного п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, а также нарушение требований ч. 6 ст. 3, запрещающей предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, равно как и предписывающей предъявлять требования к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

         Как указывалось выше,  согласно ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

         В соответствии со ст. 61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» Гемцитабин-Эбеве, включенный в предмет Закупки согласно пп.пп. 12, 13 п. 1 Закупочной документации, включен в перечень ЖНВЛП, но запрещен к отпуску и реализации по причине того, что на указанный препарат не зарегистрирована предельная отпускная цена.

         Вместе с тем, Организатором торгов в нарушение требований ст. 61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» Гемцитабин-Эбеве был неправомерно включен в предмет Закупки.

         Вследствие изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по включению в предмет Закупки медицинского препарата, запрещенного к отпуску и реализации, нарушение   принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, закрепленного п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, а также нарушение требований нормы ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ.

 

5. Рассмотрев жалобу (вх.№1547/16 от 22.01.2016) ЗАО "Биотехнотроник" на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г.Соколова ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов  (извещение №31503171345), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ФГБУЗ КБ №122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России – нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу (вх.№1547/16 от 22.01.2016) ЗАО "Биотехнотроник" на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБУЗ КБ № 122 им. Л.Г.Соколова ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов  (извещение №31503171345) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ФГБУЗ КБ №122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов  (извещение №31503171345) нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия и справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи, допущенные путем:

   -неправомерного отклонения заявок участников Закупки ЗАО "Биотехнотроник" и ООО «Диамир» по основаниям, не предусмотренным Закупочной документацией, а также путем предъявления к заявкам участников Закупки ЗАО "Биотехнотроник" и ООО «Диамир» требований, не предусмотренных в Закупочной документации;

   - неправомерного допуска заявки ООО «Компания Фармстор», не соответствующей требованиям Закупочной документации, к участию в процедуре Закупки.

 

         3. Признать в действиях организатора торгов ФГБУЗ КБ №122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов  (извещение №31503171345) нарушения ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в нарушении требований нормы статьи, а также в несоблюдении принципа равноправия и справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем включения в предмет Закупки медицинского препарата, запрещенного к отпуску и реализации.

 

4. Не выдавать организатору торгов ФГБУЗ КБ №122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов  (извещение №31503171345) ввиду наличия договора № 16-011 от 26.01.2016 г., заключенного Организатором торгов с ООО «Компания «Фармстор»  по итогам обжалуемой Заявителем закупочной процедуры.

 

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.        

           

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны