Решение №78/1972/16 Решение по жалобе ООО «СПЕЦСТРОЙ» от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-63/16

01 февраля 2016 года                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

с участием представителей от ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" (далее – Организатор торгов):

-– по доверенности;

-  – по доверенности;

в отсутствии представителей от ООО «СПЕЦСТРОЙ» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦСТРОЙ» вх.№1475/16 от 21.01.2016 на действия Организатора торгов - ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на текущий ремонт учебно-лабораторного корпуса площадью 3972,6 кв. м. по адресу: г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, дом 5, лит. А. (извещение №31503152891), заслушав пояснения представителей сторон,     

 

УСТАНОВИЛА:

25 декабря 2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение                              №31503152891 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на текущий ремонт учебно-лабораторного корпуса площадью 3972,6 кв. м. по адресу: г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, дом 5, лит. А. (далее – Закупка), включая Документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» версия 6 (далее – Положение о закупке), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках под номером 1130021514, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

140 674 555,15 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

25.12.2015

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.01.2016 в 01:00  (МСК)

4.

Дата и время проведения аукциона (по местному времени заказчика)

22.01.2016 в 12:00 (МСК)

5.

Место проведения аукциона

http://etp-micex.ru

На момент рассмотрения жалобы договор по результатам Закупки не заключен.

  2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Организатора торгов при организации Закупки, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации неправомерных требований к участникам Закупки.

По мнению Заявителя, в пунктах с 9 по 16 раздела 2.3 Документации  установлены требования, которые нарушают принципы Закона 223-ФЗ и ограничивают конкуренцию.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «СПЕЦСТРОЙ» в составе документов истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/1244/16 от 26.01.2016 года представлен.

Оригиналы документов по процедуре Закупки представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ"  относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.9 ч.10 ст.4 Закона №223-ФЗ и пп.8 п.19.2.3 Положения о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В разделе 2.3 Документации  установлены следующие оспариваемые требования к участникам процедуры Закупки:

«9. Наличие у Участника процедуры закупки опыта выполнения работ аналогичного выполнению работ, являющегося предметом закупки, за последние 3 (три) года, предшествующие дате окончания срока подачи Заявок, стоимость которого составляет не менее чем тридцать процентов начальной (максимальной) цены Договора.

Аналогичными работами здесь и далее по тексту Документации об аукционе будут признаны работы по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту, или текущему ремонту объектов капитального строительства учебного, или производственного, или административного назначения по договору (контракту), в котором заказчиком является государственное бюджетное учреждение или государственное унитарное предприятие, а Участник процедуры закупки выступал стороной договора (контракта) в качестве единственного подрядчика или генерального подрядчика, и цена такого договора (контракта) должна составлять не менее тридцати процентов начальной (максимальной) цены Договора. При этом таковой представленный договор (контракт) по выполнению Участником процедуры закупки аналогичных работ должен быть заключен не ранее, чем за 3 (три) года до даты окончания срока подачи Заявки;

10. Наличие у Участника процедуры закупки финансовых ресурсов для выполнения Договора: годовая выручка за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности Участника процедуры закупки за 2014 год не менее начальной (максимальной) цены Договора;

11. Наличие у Участника процедуры закупки финансовых ресурсов для выполнения Договора: заключенного кредитного договора с поставщиком строительных материалов, срок действия которого должен заканчиваться не ранее 31 августа 2016 года;

12. Наличие у Участника процедуры закупки трудовых ресурсов для выполнения Договора: наличие в штате Участника или привлечение Участником по трудовым договорам не менее 5 инженерно-технических работников, имеющих высшее образование по специальности: Промышленное и гражданское строительство, с опытом работы по специальности не менее 5 лет;

13. Наличие у Участника процедуры закупки производственных мощностей для выполнения Договора: собственного или арендованного офисного помещения общей площадью не менее 50м2;

14. Наличие у Участника процедуры закупки производственных мощностей для выполнения Договора: собственного или арендованного складского помещения общей площадью не менее 100м2;

15. Наличие у Участника процедуры закупки деловой репутации, подтвержденной Сертификатом соответствия Участника процедуры закупки требованиям ГОСТ Р56002-2014 "Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций", выданного организацией, аккредитованной или уполномоченной в установленном порядке на проведение оценки деловой репутации строительных организаций;

16. Наличие у Участника процедуры закупки сертификата соответствия системы менеджмента качества применительно к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, удостоверяющего соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)».

Как следует из пп.5.1.2 раздела 5.1. Документации и п.8.1.2 Положения о закупках, участник Закупки не допускается к участию в Закупке в случае несоответствия требованиям, установленным в Документации и (или) требованиям, установленным Положением о закупке к участникам процедуры Закупки, либо не подтверждения таких требований, установленных в Документации надлежащими документами либо предоставление недостоверной информации в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Таким образом, участники Закупки, не соответствующие требованиям пунктов с 9 по 16 раздела 2.3 Документации не будут допущены к участию в Закупке.

Представители Организатора торгов в заседание Комиссии пояснили, что оспариваемые требования Документации были установлены в соответствии с пунктами 7.5- 7.7 части 7 Положения о закупке, в которых установлено следующее:

«7.5. Заказчик в документации о закупке вправе установить к участникам процедуры закупки требование о наличии опыта поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг аналогичных поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, являющихся предметами закупок за последние 3 (три) года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок, предложений на участие в закупке, стоимость которых составляет не менее чем тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

7.6. Заказчик вправе установить к участникам процедуры закупки требования к квалификации участников процедуры закупки. Заказчик вправе устанавливать требования к наличию у участников процедуры закупки соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, профессиональной компетентности для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также деловой репутации. Такие требования должны быть указаны в документации о закупке.

7.7. Заказчик в документации о закупке вправе установить иные требования к участникам процедуры закупки:

- отсутствие фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения участником закупки обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по договорам, заключенным с Заказчиком, за последние 3 года, предшествующих дате размещения извещения о закупке;

- сертификация систем менеджмента качества, и (или) систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, и (или) систем менеджмента безопасности пищевой продукции, и (или) систем экологического менеджмента, и (или) систем менеджмента информационной безопасности, и (или) систем менеджмента риска, и (или) иных систем управления (менеджмента) в зависимости от объекта закупки;

- отсутствие со стороны Заказчика действующей на момент проведения закупки и подведения ее итогов претензионно-исковой работы, связанной с неисполнением участником закупки договорных обязательств Заказчика, за исключением случаев, когда неисполнение договорных обязательств стало следствием действий/бездействия самого Заказчика».

 

По п.9 раздела 2.3. Документации Комиссия СПб УФАС России установила следующее:

 П.7.5.  Положения о закупке позволяет устанавливать требование о наличии опыта выполнения аналогичных работ у участников Закупки, но вместе с тем, предметом Закупки является «текущий ремонт учебно-лабораторного корпуса площадью 3972,6 кв. м. по адресу: г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, дом 5, лит. А».

Однако, Организатор торгов в п.9 раздела 2.3.Документации указал, что аналогичными работами будут признаны работы по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту, или текущему ремонту объектов капитального строительства учебного, или производственного, или административного назначения по договору (контракту), в котором заказчиком является государственное бюджетное учреждение или государственное унитарное предприятие.

Таким образом, потенциальный участник Закупки, имеющий многолетний опыт выполнения работ согласно предмету Закупки, но не имеющий опыта работы с государственными бюджетными учреждениями или государственными унитарными предприятиями будет отклонен от участия в Закупке.

Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в пункте 9 раздела 2.3 Документации требования к участникам Закупки о наличии опыта работы с государственными бюджетными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к потенциальным участникам закупки.

 Организатор закупки в п.10 раздела 2.3.Документации установил требование о наличии у участника Закупки финансовых ресурсов для выполнения Договора: годовая выручка за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности Участника процедуры закупки за 2014 год не менее начальной (максимальной) цены Договора.

Таким образом, участник, чья годовая выручка за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности Участника процедуры закупки за 2014 год менее начальной (максимальной) цены Договора будет отклонен от участия в Закупке.

В письменном отзыве на жалобу Заявителя указано, что данное требование установлено в Документации в связи с тем, что источником финансирования Закупки являются средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ", поступление которых в объеме, необходимом для финансирования договора, ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" не имеет возможности  гарантировать, возможна задержка оплаты выполненных этапов работ, соответственно, подрядчик должен иметь средства для бесперебойного выполнения работ.

Вместе с тем, в разделе  4 проекта договора (приложение 1 Документации) установлен порядок оплаты работ по договору, а также предусмотрена ответственность  сторон за невыполнение условий договора (раздел 9 проекта договора). В проекте договора (приложение 1 Документации) нет указаний на то, что ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" планирует задерживать оплату отдельных этапов выполненных работ по причине отсутствия средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности  ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ".

Кроме того, показатель выручки организации за 2014 год не свидетельствует о том, что на момент исполнения контракта у Подрядчика будут иметься средства для выполнения работ по договору в 2016 году.

Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в пункте 10 раздела 2.3 Документации требования к участникам Закупки о наличии у участника Закупки финансовых ресурсов для выполнения Договора: годовая выручка за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности Участника процедуры закупки за 2014 год не менее начальной (максимальной) цены Договора, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к потенциальным участникам закупки, не имеющим установленной выручки за 2014 год.

Организатор закупки в п.11 раздела 2.3.Документации установил требование  о наличии у участника процедуры закупки финансовых ресурсов для выполнения Договора: заключенного кредитного договора с поставщиком строительных материалов, срок действия которого должен заканчиваться не ранее 31 августа 2016 года.

В письменном отзыве на жалобу Заявителя указано, что данное требование установлено в Документации в связи с тем, что подрядчик, по мнению Организатора торгов, должен иметь возможность обеспечить своевременное обеспечение объекта материалами и оборудованием для  выполнения работ по договору,  в случае задержки оплаты этапов работ со стороны ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ".

В проекте договора Документации отсутствует указание на обязательное наличие у Подрядчика кредитного договора с поставщиком строительных материалов, срок действия которого должен заканчиваться не ранее 31 августа 2016 года. Кроме того, нет нормативных актов, указывающих, что  для выполнения работ согласно предмету Закупки подрядчик должен иметь какой-либо кредитный договор.

  Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в пункте 11 раздела 2.3 Документации требования к участникам Закупки о наличии у участника Закупки финансовых ресурсов для выполнения Договора: заключенного кредитного договора с поставщиком строительных материалов, срок действия которого должен заканчиваться не ранее 31 августа 2016 года, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к потенциальным участникам закупки, не имеющим заключенного кредитного договора с поставщиком строительных материалов, срок действия которого должен заканчиваться не ранее 31 августа 2016 года.

Организатор закупки в п.12 раздела 2.3.Документации установил требование  о наличии  у участника процедуры закупки трудовых ресурсов для выполнения Договора: наличие в штате Участника или привлечение Участником по трудовым договорам не менее 5 инженерно-технических работников, имеющих высшее образование по специальности: Промышленное и гражданское строительство, с опытом работы по специальности не менее 5 лет.

Отсутствует нормативные акты, согласно которым организация, для выполнения текущего ремонта зданий, обязана содержать в штате или привлекать по трудовым договорам не менее 5 инженерно-технических работников, имеющих высшее образование по специальности: Промышленное и гражданское строительство, с опытом работы по специальности не менее 5 лет.

Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в пункте 12 раздела 2.3 Документации требования к участникам Закупки о наличии наличие в штате Участника или привлечение Участником по трудовым договорам не менее 5 инженерно-технических работников, имеющих высшее образование по специальности: Промышленное и гражданское строительство, с опытом работы по специальности не менее 5 лет, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к потенциальным участникам закупки, не соответствующим данному требованию.

 Организатор закупки в п.13 и п.14  раздела 2.3.Документации установил требования  о наличии производственных мощностей для выполнения Договора: собственного или арендованного офисного помещения общей площадью не менее 50м2 и собственного или арендованного складского помещения общей площадью не менее 100м2.

Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в пункте 13 и  пункте 14 раздела 2.3 Документации требований к участникам Закупки о наличии производственных мощностей для выполнения Договора: собственного или арендованного офисного помещения общей площадью не менее 50м2 и собственного или арендованного складского помещения общей площадью не менее 100м2, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к потенциальным участникам закупки, располагающими офисными и складскими помещениями меньших размеров.

Организатор закупки в п.15 и п.16  раздела 2.3.Документации установил требования  о наличии у участника процедуры закупки деловой репутации, подтвержденной Сертификатом соответствия Участника процедуры закупки требованиям ГОСТ Р56002-2014 "Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций", выданного организацией, аккредитованной или уполномоченной в установленном порядке на проведение оценки деловой репутации строительных организаций и о наличии у участника процедуры закупки сертификата соответствия системы менеджмента качества применительно к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, удостоверяющего соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)».

Для выполнения работ по предмету Закупки, необходимость иметь в наличии сертификаты по п.15 и п.16  раздела 2.3.Документации у подрядчика отсутствует, соответственно, Организатор торгов не в праве требовать от участников Закупки наличия подобных документов.

Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в пункте 15 и  пункте 16 раздела 2.3 Документации требований о предоставлении сертификатов, не являющимися обязательными, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к потенциальным участникам закупки, не осуществивших добровольную сертификацию на соответствие требованиям ГОСТ Р56002-2014 и ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Исходя из изложенного, по доводам жалобы Заявителя Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по установлению в пунктах с 9 по 16 раздела 2.3 Документации требований к участникам Закупки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к потенциальным участникам закупки, не соответствующих требованиям данных пунктов Документации.

4. Рассмотрев жалобу ООО «СПЕЦСТРОЙ» вх.№1475/16 от 21.01.2016 на действия Организатора торгов - ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на текущий ремонт учебно-лабораторного корпуса площадью 3972,6 кв. м. по адресу: г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, дом 5, лит. А. (извещение №31503152891), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях Организатора торгов - ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении Закупки.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СПЕЦСТРОЙ» вх.№1475/16 от 21.01.2016 на действия Организатора торгов - ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на текущий ремонт учебно-лабораторного корпуса площадью 3972,6 кв. м. по адресу: г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, дом 5, лит. А. (извещение №31503152891) обоснованной.

2. Признать в действиях Организатора торгов - ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на текущий ремонт учебно-лабораторного корпуса площадью 3972,6 кв. м. по адресу: г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, дом 5, лит. А. (извещение №31503152891) нарушения п. 2. ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем установления в пунктах с 9 по 16 раздела 2.3 Документации требований к участникам Закупки, несоответствие которым ведет к отклонению такого участника от участия в Закупке в соответствии с пп.5.1.2 раздела 5.1. Документации.

         3.Выдать Организатору торгов - ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на текущий ремонт учебно-лабораторного корпуса площадью 3972,6 кв. м. по адресу: г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, дом 5, лит. А. (извещение №31503152891) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных при организации и проведении Закупки.

         4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

01 февраля 2016 года                                                           Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 01.02.2016 года по жалобе                           № Т02-63/16 ООО «СПЕЦСТРОЙ» вх.№1475/16 от 21.01.2016 на действия Организатора торгов - ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на текущий ремонт учебно-лабораторного корпуса площадью 3972,6 кв. м. по адресу: г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, дом 5, лит. А. (извещение №31503152891), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1. Организатору торгов - ФГБОУ ВПО "СПбГАСУ" совершить действия, направленные на устранение нарушении организации процедуры торгов путем:

 

- отмены протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;

 -аннулирования открытого аукциона в электронной форме (извещение №31503152891).

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 25 февраля 2016 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны