Решение №78/20430/16, 78/20431/16 Решение по жалобе ЗАО "Уфаойл" от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-547/16

 

13 сентября 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия);

с участием представителей

ООО «ППТК» (далее – Организатор закупки) ;

ПАО «ТГК № 1» (далее — Заказчик) ;

ЗАО «Уфаойл» (далее — Заявитель) ;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ЗАО «Уфаойл» (вх.№20765-ЭП/16 от 06.09.2016) на действия организатора торгов ООО «ППТК» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку дизельного топлива летнего для создания аварийного запаса на ТЭЦ-14 для нужд филиал "Невский" ПАО "ТГК-1" (извещение №31604058285, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01 сентября 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31604058285 о проведении открытого запроса предложений на поставку дизельного топлива летнего для создания аварийного запаса на ТЭЦ-14 для нужд филиал "Невский" ПАО "ТГК-1" (далее – Извещение о закупке), включая документацию об открытом запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «ТГК № 1» (далее – Положение о закупках) утвержденным решением Совета директоров ПАО «ТГК № 1» от 28.01.2016г, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

111 462 950,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

01.09.2016 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

09.09.2016 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

23.09.2016 в 12:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

119526, Российская Федерация,

г. Москва, проспект Вернадского, д.101, корп.3

 

2. Доводы жалобы:

1) Заявитель указывает на незаконное неразмещение в Закупочной документации Организатором закупки порядка подтверждения участниками Закупки соответствия требованиям, установленным пп.пп. а), б) п. 1.3.3 Закупочной документации;

2) Заявитель полагает ограничивающим конкуренцию установленное согласно пп. л) п. 1.4.2 Закупочной документации требование о представлении в составе заявки на участие в Закупке документ, подтверждающий полномочия участника на поставку предлагаемой им продукции (ее части) по предусмотренной Закупочной документацией форме;

3) Заявитель находит ограничивающим права потенциальных участников Закупки установленный в п. 1.7 Закупочной документации порядок разрешения споров;

4) Заявитель указывает на ряд несправедливых по отношению к правам потенциальных участников Закупки условий, содержащихся в п.п. 2.4.6, 2.7.4, 2.9.1 Закупочной документации, п. 11.8 Проекта договора в составе Закупочной документации, согласно которым Организатор закупки вправе изменять объем закупаемого товара, вносить изменения в сроки подачи заявок на участие в Закупке или отказаться от заключения договора на любой стадии процедуры Закупки;

5) Заявитель находит ограничивающим права потенциальных участников Закупки, не являющихся производителями поставляемого товара, установленное в п. 2.14.7 Закупочной документации условие об обеспечении Организатором закупки приоритета закупок у производителей поставляемого товара;

6) Заявитель полагает, что установленный в п. 2.17.3 Закупочной документации пятидневный срок заключения договора по итогам Закупки противоречит требованиям действующих нормативных актов, предусматривающих предоставление участникам закупочных процедур десятидневный срок для обжалования итогов указанных закупок до заключения договора по результатам обжалуемых процедур закупок.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/19726/16 от 08 сентября 2016 года, были предъявлены представителем Организатора закупки в ходе заседания Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ Заявитель вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе, в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

Следуя доводам жалобы Заявителя, ЗАО «Уфаойл» обжалует, в том числе, размещение в ненадлежащем и не соответствующем требованиям антимонопольного законодательства виде обязательной информации о закупке, фактически означающее неразмещение Организатором закупки в надлежащем виде обязательной информации о закупке, что прямо предусмотрено п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

ПАО «ТГК № 1» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

По первому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пп.пп. а), б) п. 1.3.3 Закупочной документации к Участникам Запроса предложений устанавливаются следующие квалификационные требования:

а) наличие у Участников соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, профессиональной компетентности для поставки (производства) Продукции, являющейся предметом Запроса предложений, а также положительной репутации;

б) осуществление участниками закупки за последние три года, предшествующих дате окончания срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений, поставок Продукции, аналогичных поставкам Продукции, являющихся предметом Запроса предложений.

Указанные требования входят в раздел 1.3 Закупочной документации «Требования к Участникам Запроса предложений».

При этом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Закупочная документация не содержит порядка подтверждения соответствия требованиям, указанным в пп.пп. а), б) п. 1.3.3 Закупочной документации, а сами требования не содержат измеряемых условий или данных.

Из содержания Закупочной документации не представляется возможным установить, какой именно объем производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, профессиональной компетентности для поставки (производства) продукции, являющейся предметом Закупки, а также положительной репутации является надлежащим для Организатора закупки, а также невозможно определить критерии аналогичности тех или иных имеющихся у потенциальных участников Закупки исполненных договоров на поставку продукции, являющейся предметом Закупки.

Согласно п. 1.3.4 Закупочной документации организатор закупки вправе на любом этапе проверить соответствие Участников и привлекаемых ими субпоставщиков требованиям, установленным в Документации, в том числе наличие заявленных ими производственных мощностей, технологического оборудования и трудовых ресурсов.

Представитель Заказчика на заседании комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя сообщил, что указанные в п. 1.3.3 Закупочной документации требования при проведении Закупки не планируются к применению по отношению к участникам Закупки.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено иное, а именно, п. 1.3.5 Закупочной документации предусмотрено, что при выявлении недостоверных сведений в представленной Участником заявке, несоответствия Участника, а также привлекаемых им для исполнения договора субпоставщиков установленным к Участникам, субпоставщикам, несоответствия поставляемой Продукции требованиям, установленным Документацией к Продукции, являющейся предметом закупки, Организатор вправе отклонить Заявку такого Участника от дальнейшего участия в процедуре запроса предложений на любом этапе ее проведения.

Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в пп.пп. а), б) п. 1.3.3 Закупочной документации требований к участникам Закупки в отсутствие порядка подтверждения соответствия предъявляемым требованиям нарушения п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы Заявителя:

В соответствии с пп. л) п. 1.4.2 Закупочной документации Организатором закупки установлено требование представить в составе заявки на участие в Закупке документ, подтверждающий полномочия Участника на поставку предлагаемой им Продукции (ее части), если он не является ее изготовителем или официальным дилером - свидетельство предприятия-изготовителя (дилера) в адрес Организатора по установленной в настоящей Документации о запросе предложений форме (Форма 11), а для официального дилера - дилерское соглашение и/или письмо от предприятия-изготовителя Продукции о готовности осуществлять отпуск Продукции в адрес Заказчика через данного Участника.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что действующее законодательство не регламентирует порядок выдачи юридическими лицами указанных в пп. л) п. 1.4.2 Закупочной документации документов по запрашиваемой форме, вследствие чего представление участникам Закупки документов по Форме 11 Закупочной документации не находится в компетенции соответствующих организаций, а осуществляется на их усмотрение, что в том числе может выступать ограничением для подачи заявки того или иного потенциального участника Закупки, которому может быть законно отказано в выдаче свидетельства непосредственно по Форме 11Закупочной документации.

Исходя из изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в пп. л) п. 1.4.2 Закупочной документации ограничивающего конкуренцию среди потенциальных участников Закупки требования нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении третьего довода жалобы Заявителя:

Согласно п. 1.7.1 Закупочной документации указано, что все споры и разногласия между Участником и Организатором подлежат урегулированию в претензионном порядке. В этом случае срок рассмотрения претензии составляет 15 (пятнадцать) календарных дней с момента ее получения.

Также согласно п. 1.7.2 закупочной документации если претензионный порядок не привел к урегулированию споров и разногласий, они подлежат разрешению в Третейском суде ОАО «Газпром».

При этом, в соответствии с ч. 9 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Также, как было указано выше, согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что установленный в п. 1.7 Закупочной документации порядок разрешения споров не нарушает права потенциальных участников Закупки, так не выступает ограничением для законного обжалования потенциальными участниками Закупки действий заказчика или организатора закупки.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит третий довод Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по указанному доводу Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

По четвертому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 2.4.6 Закупочной документации в случае, если это предусмотрено проектом Договора, Организатор имеет право увеличить долю закупаемой Продукции от первоначального объема, предусмотренного заключенным Договором.

Как указано в п. 11.8 Проекта договора в составе Закупочной документации, любые изменения и дополнения к Договору совершаются в письменном виде и подписываются уполномоченными представителями Сторон

При этом согласно п. 4.1 Проекта договора в составе Закупочной документации количество Товара, подлежащего поставке по Договору, составляет 3 400 тонн (+/-5%).  

В соответствии с п. 2.7.4 Закупочной документации после внесения изменений в Документацию о запросе предложений срок окончания подачи Заявок на участие в Запросе предложений, указанный в информационной карте Запроса предложений (п. 3.19), по решению Организатора Запроса предложений может быть продлен.

Следуя п. 2.9.1 Закупочной документации Организатор закупки вправе без объяснения причин отказаться от проведения Запроса предложений, а также завершить процедуру Запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время, при этом Организатор не возмещает Участнику расходы, понесенные им в связи с участием в процедуре Запроса предложений.

При этом ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ регламентировано, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Также ч. 11 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит четвертый довод Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по указанному доводу Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

По пятому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 2.14.7 Закупочной документации установлено следующее: «Заказчик, Организатор при проведении закупок Продукции при прочих равных условиях обеспечивает приоритет закупок у непосредственных производителей».

Следуя извещению о Закупки предметом Закупки является поставка дизельного топлива.

Таким образом, Организатором закупки предоставляется преимущественные условия для потенциальных участников Закупки, являющихся производителями дизельного топлива, по сравнению с участниками, являющимися поставщиками закупаемого топлива.

Вместе с тем, ввиду того, что Закупочной документацией не установлен порядок предоставления преимущественных условий производителям, а п. 2.14.7 Закупочной документации выступает в качестве декларативного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что фактически при проведении Закупки с соблюдением условий Закупочной документации права потенциальных участников Закупки, не являющихся производителями поставляемого товара, не могут быть ограничены каким-либо предоставлением преимущественных условий производителям товара по предмету Закупки.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит пятый довод Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по указанному доводу Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

В отношении шестого довода жалобы Заявителя:

Согласно п. 2.17.3 Закупочной документации предусмотрен порядок, согласно которому Проект Договора, направленный Организатором для подписания, является обязательным для Участника, представившего Заявку на участие в Запросе предложений, признанную лучшей. Участник, представивший лучшую Заявку на участие в Запросе предложений, в течение 5 (пяти) календарных дней после получения им подписанного Договора от Организатора должен представить Организатору оригинал подписанного с его стороны Договора.

В соответствии с ч. 4 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

При этом нормами Закона №223-ФЗ не определен минимальный срок, который могут устанавливать заказчики для подписания договора по итогам Закупки.

Заявитель в жалобе сослался на определение судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 02.02.2016 №309-КГ15-14384 по делу №А60-28335/2014, согласно которому указано, что сокращение десятидневного срока заключения договора направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав, вместе с тем, ввиду отсутствия императивной составляющей упомянутого определения, с учетом юридического статуса самого определения, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит аргументы Заявителя в отношении шестого довода жалобы недостаточными, вследствие чего по данному доводу Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не усматривает в действиях Организатора закупки нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ЗАО «Уфаойл» (вх.№20765-ЭП/16 от 06.09.2016) на действия организатора торгов ООО «ППТК» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку дизельного топлива летнего для создания аварийного запаса на ТЭЦ-14 для нужд филиал "Невский" ПАО "ТГК-1" (извещение №31604058285), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «ППТК» нарушения п.п. 1, 2, 4 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении Закупки.

 

 На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «Уфаойл» (вх.№20765-ЭП/16 от 06.09.2016) на действия организатора торгов ООО «ППТК» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку дизельного топлива летнего для создания аварийного запаса на ТЭЦ-14 для нужд филиал "Невский" ПАО "ТГК-1" (извещение №31604058285) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «ППТК» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку дизельного топлива летнего для создания аварийного запаса на ТЭЦ-14 для нужд филиал "Невский" ПАО "ТГК-1" (извещение №31604058285) нарушения:

- п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие неправомерного установления в пп.пп. а), б) п. 1.3.3 Закупочной документации требований к участникам Закупки в отсутствие порядка подтверждения соответствия предъявляемым требованиям;

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в пп. л) п. 1.4.2 Закупочной документации ограничивающего конкуренцию среди потенциальных участников Закупки требования.

 

3. Выдать организатору закупки ООО «ППТК» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку дизельного топлива летнего для создания аварийного запаса на ТЭЦ-14 для нужд филиал "Невский" ПАО "ТГК-1" (извещение №31604058285) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

13 сентября 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 13.09.2016 по жалобе № Т02-547/16 на действия организатора торгов ООО «ППТК» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку дизельного топлива летнего для создания аварийного запаса на ТЭЦ-14 для нужд филиал "Невский" ПАО "ТГК-1" (извещение №31604058285, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ООО «ППТК» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого запроса предложений на поставку дизельного топлива летнего для создания аварийного запаса на ТЭЦ-14 для нужд филиал "Невский" ПАО "ТГК-1" (извещение №31604058285) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 28 сентября 2016 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны