Решение №78/20487/18, 78/20486/18 Решение по жалобе ООО «ДЭС №1» от 3 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-201/18

 

28 июня 2018 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Организатор закупки) <...>;

в отсутствие представителей ООО «ДЭС №1» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх. № 15815/18 от 20.06.2018) ООО «ДЭС №1» на действия организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» при организации и проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (1033036) (извещение № 31806563223, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

01 июня 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 31806563223 о проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (1033036), включая документацию на проведение открытого одноэтапного конкурса (далее – Закупочная  документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО «Россети» (далее – Положение о закупках), версия 25 от 19.04.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

329 312 675 ,76 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

01.06.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.07.2018 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

17.07.2018 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ПАО «МРСК Северо-Запада», Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А., 3-й этаж, каб.313

 

2. Доводы жалобы:

1) Заявитель указывает, что, по его мнению, Организатор закупки незаконно объединил путем включения в один лот Закупки работы по подготовке проектной, рабочей документации и строительно-монтажные работы, что приводит к необоснованному ограничению конкуренции;

2) Заявитель оспаривает ненадлежащее, по его мнению, размещение Организатором закупки информации о Закупке на Официальном сайте путем присвоения не соответствующих предмету Закупки кодов ОКДП2 и ОКВЭД2;

3) По мнению Заявителя установленный Организатором закупки срок подачи заявок на участие в Закупке определен с нарушением условий пп. б) п. 8.1.2.1 Положения о закупках;

4) Заявитель полагает, что Организатором закупки не соблюдены требования п. 7 ч. 10 ст. 4Закона №223-ФЗ в части обязанности публикации в извещении о Закупке порядка формирования цены договора (цены лота).

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением о поступлении жалобы 78/19613/18 от 25.06.2018 года, были предъявлены представителем Организатора закупки в ходе заседания Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ПАО «МРСК Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По первому доводу жалобы:

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Пунктом 3 извещения о Закупке определено, что предметом Закупки является выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго».

Указанным пунктом извещения о Закупке также определено, что перечень и объем выполнения работ установлен (оговорен) в Техническом задании (Приложение № 1 к Конкурсной документации).

Согласно ч. I Технического задания Закупочной документации в предмет Закупки включена разработка рабочей документации, а именно:

«В соответствии с утвержденным техническим заданием (Приложение №1 к Техническому заданию) на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной и рабочей документации по объекту «Строительство ЛЭП-150 кВ от ВЛ-150 кВ № Л-219 в районе ПС 89 до ПС 150 кВ «Кольская верфь», проектной документацией, шифр 41/20-01-2017/29, разработанной ООО «Петровский фарватер».

В случае выявления необходимости внесения изменений в проектную документацию при разработке рабочей документации или выполнении строительно-монтажных работ, Подрядчик обеспечивает своими силами и за свой счет корректировку проектной документации и получение всех необходимых согласований, в том числе, в органах государственной экспертизы».

Частью II Технического задания Закупочной документации определено, что вторым этапом исполнения договора являются строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

В соответствии с п. 1 ч. II Технического задания Закупочной документации основанием для строительства выступают:

1.1. Договор технологического присоединения с ООО «Кольская верфь» № 43-00141/16 от 27.01.2016.

1.2. Проектно-сметная документация, разрабатываемая в соответствии с разделом I данного Технического задания.

Также, согласно п. 3.4.1. ч. II Технического задания Закупочной документации заказчик предоставляет Подрядчику для выполнения строительно-монтажных работ следующие материалы (в соответствии с проектной документацией, шифр 41/20-01-2017/29, разработанной ООО «Петровский фарватер»).

Таким образом, окончательные характеристики и объем выполняемых строительно-монтажных и пусконаладочных работ в рамках предмета Закупки определяется на основании проектно-сметной документации, разрабатываемой исполнителем по договору также в рамках предмета Закупки, вместе с тем, из изложенного следует, что указанные в Техническом задании Закупочной документации этапы выполнения работ не являются неразрывно связанными.

Также, согласно пп.пп. d), e) п. 4.5.1.1 Закупочной документации к участникам Закупки предъявляются следующие отборочные требования:

- в соответствии с требованиями, установленным в пункте 18 статьи 1 Федерального закона от 03.07.2016 № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон 372-ФЗ), Участник конкурса (коллективный Участника конкурса) должен являться членом саморегулируемой организации (СРО), зарегистрированной в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирован Участник конкурса, за исключением:

1) если Участник конкурса является иностранным юридическим лицом;

2) случая, если на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован Участник конкурса, отсутствует зарегистрированная саморегулируемая организация (СРО), в этом случае Участник конкурса должен быть членом СРО, зарегистрированной на территории любого из субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с этим субъектом Российской Федерации.

- участник конкурса (коллективный Участника конкурса) имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, в том числе и работы по Договору заключаемому по итогам настоящего Конкурса, заключаемым с использованием конкурентных способов закупки (по результатам конкурентных способов закупки), при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у СРО, членом которой является такое Участник конкурса, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительный кодекс Российской Федерации (РФ);

2) если совокупный размер обязательств по указанным в первом абзаце настоящего подпункта договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого, Участником конкурса был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

В случае участия в конкурсе коллективного участника конкурса данные требования относятся к Лидеру коллективного участника конкурса и каждому члену коллективного участника конкурса в части (доле) выполняемых работ (перечня и объема) согласно представленному Участником конкурса Плану распределения объемов выполнения работ между членами коллективного участника.

Согласно п. 2.2 Проекта договора в составе Закупочной документации Подрядчик осуществляет работы, указанные в пункте 2.1 Договора, на основании выписки из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) о допуске к работам, иные основания установленные законодательством РФ).

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду объединения в один лот Закупки работ по подготовке проектной-сметной и рабочей документации, а также строительно-монтажных работ, с учетом установленных в d), e) п. 4.5.1.1 Закупочной документации требований, Организатором торгов созданы такие условия, следуя которым потенциальные участники Закупки, которые осуществляют свою коммерческую деятельность в сфере подготовки проектной-сметной и рабочей документации, или специализирующиеся на выполнении строительно-монтажных работ, в полном соответствии с нормами действующего законодательства, располагающие необходимыми квалификацией, ресурсами и разрешительными документами, необоснованно ограничены в своем праве принять участие в процедуре Закупки по отдельному виду работ согласно специализации.

Таким образом по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по необоснованному объединению в один лот Закупки работ по подготовке проектной-сметной и рабочей документации, а также строительно-монтажных работ, нарушений требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенных при организации и проведении Закупки.

По второму доводу жалобы:

Согласно ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Как было указано, пунктом 3 извещения о Закупке определено, что предметом Закупки является выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго».

При этом, согласно сведениям Официального сайта Организатором закупки работы по предмету Закупки классифицированы по ОКДП2 как 42.2 «Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций», по ОКВЭД2 - 42.2 «Строительство инженерных коммуникаций».

Таким образом, при формировании электронного извещения о Закупке на Официальном сайте Организатором закупки необоснованно не учтены работы по выполнению проектно сметной и рабочей документации, включенные в предмет Закупки согласно ч. I Технического задания Закупочной документации.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному присвоению не соответствующих предмету Закупки кодов ОКДП2 и ОКВЭД2 в электронном извещении о Закупке на Официальном сайте нарушений требования п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 8 ч. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенных при организации и проведении Закупки.

По третьему доводу жалобы:

Согласно п. 8.1.2.1. Положения о закупках извещение о проведении конкурса должно быть размещено одновременно с конкурсной документацией в источниках, определенных в разделе 3 настоящего Стандарта в следующие сроки:

а) при закупке продукции на сумму менее 100 млн. руб. (с налогом на добавленную стоимость) – не менее чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

б) при закупке продукции на сумму, равную или превышающую, 100 млн. руб., но не более 500 млн. руб. (с налогом на добавленную стоимость) – не менее чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

в) при закупке продукции стоимостью 500 млн. руб. и более (с налогом на добавленную стоимость) – не менее чем за 45 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с п. 8.1.2.2. Положения о закупках уменьшение срока, установленного в п.п. б) и в) п.8.1.2.1 настоящего Стандарта (в любом случае срок не должен составлять менее чем 20 дней до окончания срока подачи заявок) возможно только по решению ЦЗО Заказчика при наличии обоснования для принятия такого решения за исключением закупок по выбору подрядных организаций на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по реализуемым Заказчиком проектам технического присоединения и закупок по выбору контрагента на оказание финансовых услуг (уменьшение срока (в любом случае срок не должен составлять менее чем 20 дней до окончания срока подачи заявок) по указанным закупкам вне зависимости от начальной (максимальной) цены договора возможно по решению закупочной комиссии).

Согласно первоначальной версии извещения о Закупке срок подачи заявок исчислялся с даты публикации извещения о Закупке 01.06.2018 и истекал 22.06.2018, вследствие чего составлял 20 календарных дней.

Представители Организатора закупки указали, что в соответствии с п. 8.1.2.2. Положения о закупках решением ЦЗО Заказчика, оформленным Протоколом №1 о согласовании извещения и конкурсной документации от 01.06.2018, срок подачи заявок на участие в Закупке был уменьшен до 20 календарных дней.

Вместе с тем, представители Организатора закупки на заседании Комиссии сообщили, что 22.06.2018 срок подачи заявок на участие в Закупке был дополнительно продлен и истекает 10.07.2018.

На основании изложенного третий довод жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора закупки при организации и проведении процедуры Закупки.

По четвертому доводу жалобы:

Согласно п. 7 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

В соответствии с п. 4 извещения о Закупке определено, что начальная (максимальная) цена Договора (лота) составляет: 279 078 538,78 руб. без НДС / 329 312 675,76 руб. с НДС.

Пунктом 4 извещения о Закупке также закреплено, что цена Договора включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение. Подрядчик обязан выполнить работы (предоставить материалы и оборудование, материально-технические ресурсы), по цене, предусмотренной в Договоре, в том числе в случае, когда в момент заключения настоящего Договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.

­ Согласно п. 7.2 Проекта договора в составе Закупочной документации цена Договора включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение. Подрядчик обязан выполнить работы (предоставить материалы и оборудование, материально-технические ресурсы), по цене, предусмотренной в Договоре, в том числе в случае, когда в момент заключения настоящего Договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.

Исходя из изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Организатором закупки соблюдена обязанность по публикации сведений о порядке формирования цены договора (цены лота), вследствие чего Комиссия находит указанный довод жалобы Заявителя неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора закупки при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (вх. № 15815/18 от 20.06.2018) ООО «ДЭС №1» на действия организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» при организации и проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (1033036) (извещение № 31806563223), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ПАО «МРСК Северо – Запада»  нарушения требований п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 8 ч. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу (вх. № 15815/18 от 20.06.2018) ООО «ДЭС №1» на действия организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (1033036) (извещение № 31806563223) обоснованной.

 

2. Признать в действиях ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (1033036) (извещение № 31806563223) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем необоснованного объединения в один лот Закупки работ по подготовке проектной-сметной и рабочей документации, а также строительно-монтажных работ;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 8 ч. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем неправомерного присвоения не соответствующих предмету Закупки кодов ОКДП2 и ОКВЭД2 в электронном извещении о Закупке на Официальном сайте.

 

3. Организатору закупки ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений организации и проведения открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (1033036) (извещение № 31806563223) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

28 июня 2018 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 28.06.2018 по жалобе № Т02-201/18 на действия ПАО «МРСК Северо-Запада» при организации и проведении открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (1033036) (извещение № 31806563223, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (1033036) (извещение № 31806563223) путем аннулирования открытого одноэтапного конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение рабочей документации и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство ВЛ 150 кВ от Л-160 и от Л-219 до ПС 150 кВ Белокаменка для технологического присоединения ООО «Кольская верфь» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» (1033036) (извещение № 31806563223) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 19 июля 2018 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны