Решение №78/20881/16 Решение по жалобе физического лица от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

физического лица

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» сентября 2016

 

В полном объеме решение изготовлено «22» сентября 2016  Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица

В присутствии представителей Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)

В отсутствие представителя физического лица (далее – Заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России;

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. от 08.09.2016 №20864-ЭП/16), на действия Организатора торгов – Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом, по адресу: Санкт-Петербург, Колпинский район, поселок Металлострой, улица Садовая, дом 8, лит. А (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 120716/8447330/01, лот №1, далее – конкурс) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №120716/8447330/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 12.07.2016

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирными домами.

Заявитель обжалует действия Организатора торгов при организации и проведении конкурса, а именно, в жалобе Заявитель указывает, что порядок определения победителя не соответствует действующему законодательству.

При этом, в составе жалобы отсутствую указания на нарушенные нормы права, равно как и обоснование своей позиции.

В силу части 4 пункта 161 ЖК Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Требования в отношении конкурса установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

Согласно пунктам 74, 75, 76 Правил В конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса обязан обеспечить участникам конкурса возможность принять участие в конкурсе непосредственно или через представителей. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись конкурса. Любое лицо, присутствующее при проведении конкурса, вправе осуществлять аудио- и видеозапись конкурса

Конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения

Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг

В соответствии с пунктом 78 Правил В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

Согласно журналу регистрации заявок, на участие в конкурсе по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом первым участником ООО «УК Управдом-Сервис №1» была подана заявка 13.09.2016 в 09-00, следующий участник (ООО «Евродом») подал заявку 20.07.2016 в 17-05. На участие в конкурсе было допущено 4 участника:

1)    ООО «УК Управдом-Сервис №1»

2)    ООО «Евродом»

3)    ООО «УК «Норма-Дом СПб»

4)    ООО «Рыбацкое-Стройсервис»

Согласно протоколу от 25.08.2016 о признании победителя открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом признан ООО «УК Управдом-сервис №1».

Так же Организатором торгов был заключен Договор №1 от 05.09.2016 с победителем конкурса (ООО «УК Управдом-сервис №1) по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу: Санкт-Петербург, Колпинский район, поселок Металлострой, улица Садовая, дом 8, лит. А.

Бесспорных и достаточных доказательств нарушения Организатором торгов порядка организации и проведения конкурса, Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Кроме того, жалоб от хозяйствующих субъектов, подавших заявки и участвовавших в торгах, в антимонопольный орган не поступало.

Учитывая вышеизложенное, довод Заявителя не находит своего подтверждения.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу физического лица

необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны