Постановление №78/20888/16 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 26 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу №Ш02-165/16

«21» сентября 2016 г.

 

Санкт-Петербург

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело №Ш02-165/16 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» (местонахождение: 194356, г. Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д.5, ИНН7802423283).

УСТАНОВИЛ:

1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ООО «Невский Аудит» на действия организатора торгов ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» при организации и проведении открытого конкурса не в электронной форме на право заключения договора на оказание экспертных услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2015г., в том числе обязательного ежегодного аудита в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (извещение №31502795351).

По результатам рассмотрения дела № Т02-515/15 Комиссией было вынесено решение от 16.10.2015 года №02/26508-1.

Комиссия признала в действиях ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» нарушение ч. 1 ст. 2; п.п. 1,2,3 ч.1 ст.3; ч. 6 ст. 3; ч. 8 ст. 4; п. 13 ч. 10 ст. 4 Федерального Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в несоблюдении требования при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; выразившееся в предъявлении в неравной степени установленных заказчиком требований к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, выразившееся в установлении в п. 1.15 Информационной карты условий оценки и сопоставления цен, предложенных участниками Закупки, не являющихся плательщиками НДС, с ценами без учета НДС участников, являющихся плательщиками НДС; выразившееся в несоответствии сведений, содержащихся в извещении о закупке, сведениям, содержащимся в документации о закупке; выразившиеся в неуказании в документации о закупке сведений, определенных положением о закупке, а именно, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Указанное решение не было обжаловано в установленные сроки и, следовательно, вступило в законную силу.

2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «ЖКС №1 Выборгского района» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7, ч.8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

3. Санкт-Петербургское УФАС России определением от 16.09.2016 №78/20397/16 возбудило дело в отношении ООО «ЖКС №1 Выборгского района» об административном правонарушении №Ш02-166/16 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.

4. Письмом СПб УФАС России от 20.09.2016 года №78/20397/16 законный представитель ООО «ЖКС № 1 Выборгского района» был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 20.09.2016 года в 11 часов 40 минут.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении 20.09.2016 года в 11 часов 40 минут явился представитель ООО «ЖКС №1 Выборгского района»  (доверенность ).

Копия протокола об административном правонарушении №02/20562/16 от 20.09.2016 была вручена представителю ООО «ЖКС №1 Выборгского района»  (доверенность ) лично в руки 20.09.2016.

Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-165/16 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Определением Санкт-Петербургского УФАС России №78/20567/16 от 20.09.2016 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-165/16 об административном правонарушении на 21.09.2016 года в 11 часов 15 минут.

Копия определения №78/20567/16 от 20.09.2016 была вручена представителю ООО «ЖКС №1 Выборгского района»   (доверенность) лично в руки 20.09.2016.

На рассмотрение дела №Ш02-165/16 об административном правонарушении 21.09.2016 года в 11 часов 15 минут законный представитель ООО «ЖКС №1 Выборгского района» не явился при надлежащем уведомлении о времени месте рассмотрения дела. Дело рассмотрено в отсутствие представителя ООО «ЖКС №1 Выборгского района».

При указанных обстоятельствах в действиях ООО «ЖКС №1 Выборгского района» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7, ч.8 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 16.10.2015 года.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт нарушения Федерального закона №223-ФЗ ООО «ЖКС №1 Выборгского района» впервые, обстоятельства отягчающего административную ответственность не выявлены.

Основания прекращения производства по делу №Ш02-165/16 об административном правонарушении в отношении ООО «ЖКС №1 Выборгского района» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

На основании статьи 23.83 КоАП РФ, статьей 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить ООО «ЖКС №1 Выборгского района» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пять тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении ч. 1 ст. 2; п.п. 1,2,3 ч.1 ст.3; ч.6 ст. 3; ч. 8 ст. 4; п. 13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона №223-ФЗ, ответственность за которое установлена ч.7, ч.8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. ООО «ЖКС №1 Выборгского района» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет №40 101 810 200 000 010 001

Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 11602010016000140

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ  Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны