Решение №78/22285/18 Решение по жалобе ООО "Городской ЖКС" от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Городской ЖКС»

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» июля 2018

 

В полном объеме решение изготовлено «19» июля 2018     Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Городской ЖКС»

В присутствии:

представителя СПб ГКУ «Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга (далее – Организатор торгов, Конкурсная комиссия)

представителя ООО «Городской ЖКС» (далее – Заявитель)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Городской ЖКС» (вх. от 03.07.2018 № 16934/18), на действия Организатора торгов – СПб ГКУ «Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора на управление многоквартирными домами (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, №100518/2801855/01, Лот№2, №3 ) документы и сведения по торгам, представленные сторонами,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение № 100518/2801855/01 опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 10.05.2018

Дата и время публикации извещения: 10.05.2018 15:12

Дата и время окончания подачи заявок: 13.06.2018 14:00

Дата подведения итогов: 29.06.2018

   
   
   

Предметом конкурса является право заключения договора управления многоквартирными домами по адреса: Кондратьевский пр., д. 85, к. 1, литера А. (лот №2), пр. Науки, д. 14, к. 6, лит. А (лот №3).

Заявитель обжалует действия Организатора торгов в части неправомерного проведения процедуры торгов, а именно:

  1. неправомерного выбора победителя конкурса по лоту №2 и лоту №3;
  2. в нарушении сроков рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
  • торгов против доводов жалобы Заявителя возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства, ссылаясь на постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее –Правила).

Порядок проведения конкурса установлен главой 8 Правил.

В соответствии с пунктами 75 и 76 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

Пунктом 77 Правил установлено, что указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.

В соответствии с пунктом 78 Правил в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

Согласно Протоколу №2 от 2.06.2018 Конкурсной комиссией принято решение о признании претендентов участниками конкурса по отбору управляющей организации на право заключения договора управления многоквартирными домами:

Лот №2

ООО «ЖКС Северо-Запада»;

ООО «Жилкомсервис №3 Калининского района»

ООО «Городской ЖКС»

Лот №3

ООО «ЖКС Северо-Запада»;

ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района»

ООО «Городской ЖКС»

В соответствии с Протоколом №3 от 29.06.2018 победителем конкурса по лоту №2 признан участник ООО «Жилкомсервис №3 Калининского района», как компания первой предложившей максимальную стоимость дополнительных работ и услуг соразмерно стоимости дополнительных работ и услуг указанной в конкурсной документации, по лоту №3 признан участник ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района», как компания первой предложившей максимальную стоимость дополнительных работ и услуг соразмерно стоимости дополнительных работ и услуг указанной в конкурсной документации.

Заявитель к своей жалобе представил для обозрения видеозапись процедуры проведения конкурса.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, изучив видеозапись проведения конкурса, установила, что нарушений при определении лица, первым поднявшим табличку с соответствующим номером не допущено. Довод Заявителя не находит своего подтверждения.

Заявитель указывает, что Организатором торгов нарушен срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Так, пунктом 69 Правил установлено, что срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 7 рабочих дней с даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно Протоколу №1 была проведена процедура вскрытия конвертов в соответствии с конкурсной документацией – 13.06.2018.

Процедура рассмотрения заявок в соответствии с конкурсной документацией назначена на – 15.06.2018.

15.06.2018 Организатором торгов на официальном сайте торгов размещен Протокол №2 «Рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе» согласно которому рассмотрение заявок не состоялось, ввиду отсутствия кворума и рассмотрение перенесено на 27.06.2018.

27.06.2018 состоялось рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (Протокол №2 от 27.06.2018)

Представитель Организатора торгов согласился с доводом Заявителя, что в нарушении пункта 69 Правил неправомерно был перенесён срок рассмотрения заявок. Довод – обоснован.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Городской ЖКС» обоснованной.
  2. Признать в действиях СПб ГКУ «Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга нарушение пунктов 69 порядка проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02006.
  3. Предписание не выдавать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны