Постановление №78/2230/17 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 31 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу №Ш02-07/17

«26» января 2017 г.

 

Санкт-Петербург

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу , находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело №Ш02-07/17 об административном правонарушении, возбужденное в отношении АО «ЦТСС» (местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, Промышленная ул., д.7, ИНН7805482938)

УСТАНОВИЛ:

1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ООО «Вариант АйТи» на действия организатора торгов АО «ЦТСС» и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре  (извещение №31603254689).

По результатам рассмотрения дела № Т02-106/16 Комиссией было вынесено решение от 19.02.2016 (исх. от 20.02.2016 №78/3410/16).

Комиссия признала в действиях организатора торгов АО «ЦТСС» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре  (извещение №31603254689) нарушения ч. 1 ст. 2,  п. 1 ч. 1 ст. 3; п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 13 ч. 10 ст. 4; п. 2 ч. 1 ст. 3; п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований Положения о закупках, допущенные путем неуказания в Протоколе оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре "Запрос предложений № 2232329-1" № 9 от 04.02.2016 сведений о порядке оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке; выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем неуказания в Закупочной документации четкого порядка оценки заявок участников Закупки по критерию «Опыт работы/поставки»; выразившееся в нарушении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное вследствие установления в п. 12.1.5 Информационной карты обязательного требования по наличию опыта у участников Закупки, необоснованно ограничивающего конкуренцию; выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем неуказания в Закупочной документации определенного порядка подтверждения участником Закупки соответствия требованию п. 2.1.6 Закупочной документации в части наличия лицензии, а также по предъявлению к участникам Закупки в п. 2.1.6 Закупочной документации нечеткого требования касаемо подтверждения наличия лицензии.

Указанное решение не обжаловалось в суде, следовательно, вступило в силу.

2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях АО «ЦТСС» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ

Санкт-Петербургское УФАС России определением от 19.01.2017 №78/1410/17 возбудило дело в отношении АО «ЦТСС» об административном правонарушении №Ш02-07/17 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.

Письмом СПб УФАС России от 19.01.2017 №78/1410/17 законный представитель АО «ЦТСС» был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 24.01.2017 года в 11 часов 30 минут.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении 24.01.2017 года в 11 часов 30 минут явились представители АО «ЦТСС»:  (доверенность ) и  (доверенность ).

Копия протокола об административном правонарушении №02/1788/17 от 24.01.2017 была вручена представителю АО «ЦТСС» по доверенности (доверенность ) 24.01.2017 лично в руки.

Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-07/17 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Определением Санкт-Петербургского УФАС России №78/1785/17 от 24.01.2017 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-07/17 об административном правонарушении на 26.01.2017 года в 14 часов 30 минут.

Копия определения №78/1785/17 от 24.01.2017 была вручена представителю АО «ЦТСС» по доверенности (доверенность ) 24.01.2017 лично в руки.

На рассмотрение дела №Ш02-07/17 об административном правонарушении 26.01.2017 года в 14 часов 30 минут явились представители АО «ЦТСС»:  (доверенность ) и  (доверенность ). Дело рассмотрено при участии представителей АО «ЦТСС»:  (доверенность ) и  (доверенность ).

При указанных обстоятельствах в действиях АО «ЦТСС» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 01.02.2016г. дата совершения административного правонарушения: 28.01.2016г.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт нарушения Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» АО «ЦТСС» впервые, обстоятельства отягчающего административную ответственность не выявлены.

Основания прекращения производства по делу №Ш02-07/17 об административном правонарушении в отношении АО «ЦТСС» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

На основании ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить АО «ЦТСС» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пять тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении: ч. 1 ст. 2,  п. 1 ч. 1 ст. 3; п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 13 ч. 10 ст. 4; п. 2 ч. 1 ст. 3; п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ответственность за которое установлена ч.7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. АО «ЦТСС» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет №40 101 810 200 000 010 001

Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 11602010016000140

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ  Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны