Постановление №78/2231/17 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 31 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу №Ш02-05/17

«26» января 2017 г.

 

Санкт-Петербург

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу , находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело №Ш02-05/17 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ОАО «Балтийский завод» (местонахождение: 199106, Санкт-Петербург, Косая линия, 16, ИНН7830001910)

УСТАНОВИЛ:

1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ООО «Размах ГП» на действия организатора торгов ОАО «Балтийский завод» и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по демонтажу (сносу) нетитульных сооружений по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О., Кожевенная линия, д. 24, корпуса «Г, Г5», Косая линия, д.13, корпуса «К13, С4, Г12», вывоз и утилизацию строительного мусора, разработку и сопровождение экологической документации (извещение №31603264936).

По результатам рассмотрения дела № Т02-121/16 Комиссией было вынесено решение от 10.03.2016 (исх. от 15.03.2016 №78/4551/16).

Комиссия признала в действиях организатора торгов ОАО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений на выполнение работ по демонтажу (сносу) нетитульных сооружений по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О., Кожевенная линия, д. 24, корпуса «Г, Г5», Косая линия, д.13, корпуса «К13, С4, Г12», вывоз и утилизацию строительного мусора, разработку и сопровождение экологической документации (извещение №31603264936) нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившиеся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем установления в пп. 14.2.3 Информационной карты одним из обязательных требований к составу заявки на участие в Закупке наличие в заявке акта осмотра объектов демонтажа с описанием видов работ, включая условия составления указанного акта.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочная документация (изв. №31603264936) не содержит ни разъяснений порядка действий сотрудника отдела коммерческого использования основных фондов Организатора закупки по визированию актов осмотра объектов демонтажа, ни указаний на какие-либо нормативные или распорядительные документы, согласно которым указанное должностное лицо Организатора закупки ОАО «Балтийский завод» осуществляет визирование актов осмотра объектов демонтажа, ни сроков согласования указанных актов осмотра объектов демонтажа, а также требований к составу самого акта как такового или каких-либо условий согласования при их наличии.

Указанное решение не обжаловалось в суде, следовательно, вступило в силу.

2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях ОАО «Балтийский завод» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Санкт-Петербургское УФАС России определением от 13.01.2017 №78/731/17 возбудило дело в отношении ОАО «Балтийский завод» об административном правонарушении №Ш02-05/17 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.

Письмом СПб УФАС России от 13.01.2017 №78/731/17 законный представитель ОАО «Балтийский завод» был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 18.11.2016 года в 12 часов 00 минут.

Определением об исправлении опечатки от 16.01.2017 исх.№78/878/17 дата составления и подписания протокола об административном правонарушении исправлена на 18.01.2017 года в 12 часов 00 минут.

Копия определения от 16.01.2017 исх.№78/878/17 направлена в адрес ОАО «Балтийский завод» посредством почтовой и факсимильной связи (на номер <...> )327-71-90 16.01.2017 в 12ч.00мин.) – отчет об отправке в материалах дела.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении 18.01.2017 года в 12 часов 00 минут законный представитель ОАО «Балтийский завод» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Повторно СПб УФАС России письмом от 19.01.2017 №78/1394/17 вызвало законного представителя ОАО «Балтийский завод» для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 24.01.2017 года в 11 часов 00 минут.

Письмо от 19.01.2017 №78/1394/17 было направлено в адрес ОАО «Балтийский завод» посредством почтовой и факсимильной связи (на номер <...> )327-71-90 19.01.2017 в 12ч.35мин.) – отчет об отправке в материалах дела.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении 24.01.2017 года в 11 часов 00 минут законный представитель ОАО «Балтийский завод» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Протокол составлен в отсутствии представителя ОАО «Балтийский завод».

Копия протокола об административном правонарушении №02/1789/17 от 24.01.2017 была направлена в адрес ОАО «Балтийский завод» посредством почтовой связи 24.01.2017.

Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-05/17 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Определением Санкт-Петербургского УФАС России №78/1786/17 от 24.01.2017 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-05/17 об административном правонарушении на 26.01.2017 года в 10 часов 00 минут.

Копия определения №78/1786/17 от 24.01.2017 была направлена в адрес ОАО «Балтийский завод» посредством факсимильной (на номер <...> )327-71-90) и почтовой связи 24.01.2017.

На рассмотрение дела №Ш02-05/17 об административном правонарушении 26.01.2017 года в 10 часов 00 минут явился представитель ОАО «Балтийский завод» по доверенности  (доверенность ). Дело рассмотрено при участии представителя ОАО «Балтийский завод» по доверенности  (доверенность ).

В ходе рассмотрения дела №Ш02-05/17 об административном правонарушении представителем ОАО «Балтийский завод» даны пояснения, заявлено ходатайство (б/н от 26.01.2017) об отложении рассмотрения дела №Ш02-05/17 в связи с необходимостью ознакомления с материалами дела.

Заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС России  не усмотрел оснований для удовлетворения данного ходатайства ОАО «Балтийский завод», так как о дате составления и подписания протокола об административном правонарушении назначенной на 18.01.2017г. в 12час.00мин. и, повторно, на 24.01.2017г. в 11час.00мин., и о дате рассмотрения дела №Ш02-05/17 назначенного на 26.01.2017г. в 10час.00мин. законный представитель ОАО «Балтийский завод» был уведомлен заблаговременно, что подтверждается материалами дела.

При указанных обстоятельствах в действиях ОАО «Балтийский завод» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 10.03.2016г.; дата совершения административного правонарушения: 01.02.2016г.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт нарушения Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Балтийский завод» впервые, обстоятельства отягчающего административную ответственность не выявлены.

Основания прекращения производства по делу №Ш02-05/17 об административном правонарушении в отношении ОАО «Балтийский завод» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

На основании ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить ОАО «Балтийский завод» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пять тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении: п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 10 ст. 4 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ответственность за которое установлена ч.7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. ОАО «Балтийский завод» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет №40 101 810 200 000 010 001

Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 11602010016000140

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ  Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Связанные организации

Связанные организации не указаны