Решение №78/22934/16 Решение по жалобе ООО "ИнжТехМет" от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ИнжТехМет»

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» октября 2016

 

В полном объеме решение изготовлено «20» октября 2016            Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «ИнжТехМет»

В присутствии представителя ОАО «Российский аукционный дом» (далее – Организатор продажи):

В присутствии представителей ООО «ИнжТехМет» (далее-Заявитель):

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «ИнжТехМет» (вх. 23011-ЭП/16 от 10.10.2016) на действия Организатора торгов –АО «Российский аукционный дом» при организации и проведении аукциона в электронной форме по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, принадлежащего Российской Федерации (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 290816/0530477/01, лот №2), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №290816/0530477/01, опубликовано на официальном сайте о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 29.08.2016.

Предмет аукциона: лом черных и цветных металлов, масла, аккумуляторный батареи, 10 предписаний (Предписания №16.0007, Предписания №16.0014-16.0022) лот № 2.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.  

Согласно статье 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан или юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Отношения, связанные с приватизацией государственного и муниципального имущества, регулируются законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) и Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (вместе с «Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме», далее – Постановление №860).

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме (далее в настоящей статье, а также в пункте 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона - организатор продажи), при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Законом о приватизации в порядке, установленном настоящей статьей.

АО «РАД» выполняет функции Организатора продажи на основании договора от 19.11.2015 №РАД-807а/2015, заключенного между АО «Российский аукционный дом» и Министерством обороны Российской Федерацией в лице Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерацией.

 

Организатор продажи по согласованию с уполномоченным органом формирует лоты на основании предписаний. Данные лоты согласованы Организатором продажи с Департаментом имущественных отношений Министерства обороны РФ, что подтверждается письмами №141/25993 от 24.08.2016; №2824/05 от 26.08.2016; №141/26343 от 26.08.2016.

Пунктом 6 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

Учитывая начальную стоимость имущества 792 162 370 руб., сумма задатка для участия в аукционе составляет 158 432 474 руб., что соответствует пункту 6 статьи 18 Закона о приватизации.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 18 Закона о приватизации, аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

Согласно пункту 44 Постановления №860 аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) не было подано ни одной заявки на участие либо ни один из претендентов не признан участником;

б) принято решение о признании только одного претендента участником;

в) ни один из участников не сделал предложение о начальной цене имущества.

Согласно Протоколу №0-237 от 29.09.2016 о признании претендентов участниками к аукциону было допущено 2 участника.

Действующим законодательством установлено требование о признании несостоявшимся аукциона, в котором принял участие только один участник, то есть к участию допущен только один претендент. В связи с тем, что к аукциону допущено два участника, такие торги не могут быть признаны несостоявшимися.

Согласно Протоколу №237 от 30.09.2016 подведения итогов аукциона победителем признан участник аукциона под номером 9.

Между победителем торгов и Министерством обороны РФ заключен договор купли-продажи №149/16 –ВДВИ/РАД от 04.10.2016.

По итогам рассмотрения жалобы, в виду отсутствия достаточных доказательств, свидетельствующих о наличии действий (бездействия) Организатора продажи, приведших к нарушению прав и законных интересов Заявителя, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России нарушений по доводам Заявителя не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИнжТехМет» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны