Решение №78/22935/16 Решение по жалобе ООО «Гео-ГИД» от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-603/16

 

18 октября 2016 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителя ПАО «Ленэнерго» (далее – Организатор закупки) ;

в отсутствие представителей ООО «Гео-ГИД» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.10.2016 № 23034-ЭП/16) ООО «Гео-ГИД» на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по формированию границ земельных участков, предназначенных под размещение 100 трансформаторных подстанций филиала ПАО "Ленэнерго" "Кабельная сеть", с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости, расположенных в Санкт-Петербурге (162278) (684780) (извещение №31603915137, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

22 июля 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31603915137 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по формированию границ земельных участков, предназначенных под размещение 100 трансформаторных подстанций филиала ПАО "Ленэнерго" "Кабельная сеть", с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости, расположенных в Санкт-Петербурге (162278) (684780), включая документацию об открытом запросе предложений (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО "Россети" (далее – Положение о закупках), версия 18 от 31.05.2016, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

4 907 900,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

22.07.2016 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

08.08.2016 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

23.08.2016 в 17:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, г. Санкт-Петербург,

пл. Конституции, д.1, каб. 735

 

2. Заявитель в жалобе представил довод, согласно которому он полагает, что закупочной комиссией Организатора закупки (далее — Закупочная комиссия) оценка заявки ООО «Гео-ГИД» по критериям «Опыт выполнения аналогичных работ» и «Место регистрации и действия Участника закупки, в том числе базирование персонала и материально-технических ресурсов» была проведена в нарушение требований Закупочной документации.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/22339/16 от 12.10.2016 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения. Также в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя представлен договор от 04.10.2016 №16-11117, заключенный Организатором закупки с ООО «ГеоКад» по итогам Закупки.

 

3. Закон №223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в ч. 2 ст. 1 Закона №223-ФЗ.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 95.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Жалобы на действия (бездействие) заказчиков при организации и проведении закупок в соответствии с Законом №223-ФЗ рассматриваются антимонопольным органом в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ дает возможность участнику закупки обратиться с жалобой в антимонопольный орган в случае нарушения порядка подачи заявок на участие в закупке.

Порядок подачи заявок на участие в закупке устанавливается документацией и предполагает установление требований к участникам закупки, к подаваемым заявкам, перечню документов, включаемых в состав заявки, срокам, месту, способам подачи заявок и прочее.

Учитывая, что в Законе №223-ФЗ содержатся минимальные требования к документации о закупке, такая документация может содержать положения, противоречащие требованиям законодательства, в том числе антимонопольного, что может препятствовать заинтересованному лицу подать заявку на участие в закупочной процедуре.

Так, в документации о закупке могут быть установлены избыточные или неизмеряемые требования к участникам закупки, которые не позволяют потенциальному участнику подать заявку на участие в закупке. В таком случае, потенциальный участник закупки может обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, положения закупочной документации, ограничивающие возможность участия в закупке.

Кроме того, в рамках одной закупки (одного лота) заказчик может объединить функционально и технологически не связанные товары, работы, услуги, что может привести к ограничению числа участников такой закупки.

Заказчиком может быть нарушен порядок и сроки размещения информации о закупке, что может привести к ограничению числа участников закупки и нарушению прав лиц, которые желали подать заявку на участие в закупке, но в силу несвоевременного или неполного размещения информации о такой закупке, не смогли этого сделать.

При рассмотрении жалоб на действия заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в соответствии со ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупке заказчика.

Кроме того, согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ, в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) заказчика, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, антимонопольный орган обязан рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, в том числе в случаях, не поименованных в ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Рассмотрение подобных жалоб в судебном порядке занимает более длительный срок, что может препятствовать восстановлению нарушенных прав заявителей, так как к моменту вынесения решения судом договор по результатам закупки может быть заключен.

Предусмотренный ст. 18.1 Закона №135-ФЗ порядок рассмотрения жалоб направлен на оперативное устранение нарушения порядка проведения закупочных процедур, защиту нарушенных прав как участников закупки, так и лиц, чьи права или законные интересы могут быть ущемлены в результате нарушения порядка организации и проведения закупки.

Также при установлении в рамках рассмотрения жалобы в действиях заказчика признаков нарушения антимонопольного законодательства, в том числе ст. 17 Закона №135-ФЗ, антимонопольный орган обязан принять необходимые меры по их устранению.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 №339.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

 

4. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

ПАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Как следует из п. 1 раздела 7 Закупочной документации в рамках оценочной стадии Закупочная комиссия оценивает (по пятибалльной шкале) и сопоставляет предложения Участников, которые не были отклонены на отборочной стадии, как несоответствующие существенным требованиям Закупочной документации, и проводит их предварительное ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика исходя из следующих критериев:

1) Цена Договора («ценовой» критерий) (значимость данного критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 60%);

2) Наличие отрицательного опыта («неценовой» критерий): (значимость данного критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 5%);

3) Опыт выполнения аналогичных работ («неценовой» критерий): (значимость данного критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 20%);

4) Материально-технические ресурсы («неценовой» критерий):  (значимость данного критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 10%);

5) Место регистрации и действия Участника закупки, в том числе базирование персонала и материально-технических ресурсов («неценовой» критерий) (значимость данного критерия, т.е. весовой коэффициент оценок по данному критерию, составляет 5%).

Согласно пп. 3 п. II раздела 7 Закупочной документации оценка заявок по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ» осуществляется следующим образом:

Опыт выполнения на предприятиях энергосистемы работ по формированию границ земельных участков под размещение площадных объектов электросетевого хозяйства с внесением сведений в государственный кадастр недвижимости о границах охранных зон за последние 3 года (подтверждается документально – предоставлением копий договоров, копии актов выполненных работ, справка об оказании аналогичных работ в соответствии  с предметом закупки).

- наличие исполненных и заключенных* на предприятиях энергосистемы договоров подряда на выполнение работ по формированию границ земельных участков под размещение площадных объектов электросетевого хозяйства с внесением сведений в государственный кадастр недвижимости о границах охранных зон – 20%

  • Наличие 2-х и более исполненных договоров – 5 баллов;

  • Наличие 1 исполненного договора – 3 балла;

  • Наличие 2-х и более заключенных договоров – 2 балла;

  • Наличие 1 заключенного договора – 1 балл;

  • Отсутствие заключенных договоров – 0 баллов.

(* к оценке принимаются заключенные договоры, исполнение по которым составляет более 50 %) 

- наличие опыта выполнения на предприятиях энергосистемы работ по формированию границ земельных участков под размещение площадных объектов электросетевого хозяйства с внесением сведений в государственный кадастр недвижимости о границах охранных зон аналогичного количества площадных объектов – 30 %

  • Наличие опыта выполнения работ аналогичного или большего количества площадных объектов – 5 баллов;

  • Отсутствие опыта – 0 баллов.

- территориальная принадлежность – 50%

  • Наличие опыта выполнения на предприятиях энергосистемы работ по формированию границ земельных участков под размещение площадных объектов электросетевого хозяйства с внесением сведений в государственный кадастр недвижимости о границах охранных зон на территории Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области – 5 баллов;

Наличие опыта на территории других регионов РФ – 0 баллов.

В соответствии с пп. 5 п. II раздела 7 Закупочной документации оценка заявок по критерию «Место регистрации и действия Участника закупки, в том числе базирование персонала и материально-технических ресурсов» проводится в следующем порядке:

«Место регистрации и действия Участника закупки, в том числе базирование персонала и материально-технических ресурсов в Санкт-Петербурге и/или Ленинградской области - 5 баллов;

Место регистрации и действия Участника закупки, в том числе базирование персонала и материально-технических ресурсов в ином субъекте РФ – 0 баллов».

Согласно протоколу заседания комиссии по оценке и выбору победителя Закупки №457Б-3 от 28.09.2016г. Закупочной комиссией заявке ООО «Гео-ГИД» по критериям «Опыт выполнения аналогичных работ» и «Место регистрации и действия Участника закупки, в том числе базирование персонала и материально-технических ресурсов» присвоено ноль баллов.

Представитель Организатора закупки на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы сообщил, что в составе заявки ООО «Гео-ГИД» для оценки заявок по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ» были представлены сведения о наличии у Заявителя исполненных и заключенных на предприятиях энергосистемы договоров подряда на выполнение работ по формированию границ земельных участков, а также опыта выполнения на предприятиях энергосистемы работ по формированию границ земельных участков в отношении иных объектов, не являющихся площадными объектами электросетевого хозяйства.

Также представитель Организатора закупки на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы указал, что в составе заявки ООО «Гео-ГИД» было представлено письмо о подаче оферты, где Заявителем было указано, что предложение о заключении договора подает ООО «Гео-ГИД», зарегистрированное по адресу: 603005, Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 29, 3 этаж, пом.П8Е.

Исходя из изложенного, с учетом того, что Заявителем были приняты условия Закупочной документации, а доводы жалобы указывают на нарушения условий Закупочной документации, которые по мнению Заявителя были допущены Закупочной комиссией, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Закупочной комиссии по оценке заявки ООО «Гео-ГИД» каких-либо, противоречащих требованиям Закупочной документации, действий.

 

5. В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

В соответствии с пп. 1 п. II раздела 7 Закупочной документации одним из критериев ранжирования заявок является цена предложения, при этом в разделе 7 Закупочной документации также установлено, что в случае если итоговая оценка предпочтительности заявки участника (с учетом весовых коэффициентов значимости) двух или нескольких Участников наберет равное количество баллов, просчитанных  с учетом до сотых баллов, то при ранжировке  заявок таких участников, более высокое место присваивается предложению, имеющему более низкую цену.

В случае если хоть один из Участников открытого конкурса применяет упрощенную систему налогообложения, Конкурсная комиссия при оценке заявок участников и подведении итогов, учитывает предложенные Участниками цены без НДС.

Вместе с тем, процедура Закупки проводится на заключение договора на выполнение комплекса работ по формированию границ земельных участков, объем работ предусмотрен Техническим заданием в составе Закупочной документации, а также проектом договора в составе Закупочной документации.

Участниками Закупки, вне зависимости от применяемой системы налогообложения, предлагаются конечные цены коммерческих предложений, по одной из которых с победителем Закупки заключается договор, в том числе и в случае включения в цену победителя НДС.

При этом, с учетом того, что применяемая участниками Закупки система налогообложения не может оказывать влияния на качество выполняемых работ, фактически, установленный в п. II раздела 7 Закупочной документации порядок ранжирования ценовых предложений участников Закупки без учета НДС является дискриминационным по отношению к участникам, применяющим упрощенную систему налогообложения.

Кроме того, согласно указанному порядку ранжирования существует вероятность признания лучшей цены участника, являющегося плательщиком НДС, и предложившего окончательную цену договора выше, чем участник, применяющий упрощенную систему налогообложения.

Вследствие изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Закупочной документации порядка сравнения предложенных участниками Закупки цен без НДС нарушений п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

 

6. Рассмотрев жалобу (от 10.10.2016 № 23034-ЭП/16) ООО «Гео-ГИД» на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по формированию границ земельных участков, предназначенных под размещение 100 трансформаторных подстанций филиала ПАО "Ленэнерго" "Кабельная сеть", с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости, расположенных в Санкт-Петербурге (162278) (684780) (извещение №31603915137), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» нарушения требований п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 10.10.2016 № 23034-ЭП/16) ООО «Гео-ГИД» на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по формированию границ земельных участков, предназначенных под размещение 100 трансформаторных подстанций филиала ПАО "Ленэнерго" "Кабельная сеть", с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости, расположенных в Санкт-Петербурге (162278) (684780) (извещение №31603915137) необоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по формированию границ земельных участков, предназначенных под размещение 100 трансформаторных подстанций филиала ПАО "Ленэнерго" "Кабельная сеть", с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости, расположенных в Санкт-Петербурге (162278) (684780) (извещение №31603915137) нарушения п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, допущенные путем неправомерного установления в Закупочной документации порядка сравнения предложенных участниками Закупки цен без НДС.

 

3. Не выдавать организатору закупки ПАО «Ленэнерго» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение комплекса работ по формированию границ земельных участков, предназначенных под размещение 100 трансформаторных подстанций филиала ПАО "Ленэнерго" "Кабельная сеть", с внесением сведений об установлении границ охранных зон в государственный кадастр недвижимости, расположенных в Санкт-Петербурге (162278) (684780) (извещение №31603915137) ввиду наличия договора от 04.10.2016 №16-11117, заключенного Организатором закупки с ООО «ГеоКад» по итогам Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны