Решение №78/22959/16 Решение по жалобе ООО "Техно-Дом" от 21 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Техно-Дом»

 

Резолютивная часть решения оглашена «18» октября 2016

 

В полном объеме решение изготовлено «21» октября 2016           Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Техно-Дом»

В присутствии представителя ООО «Техно-Дом» (далее – Заявитель)

В присутствии представителя Некоммерческой организации «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Организатор торгов, конкурсная комиссия)

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Техно-Дом» (вх. от 07.10.2016 №22976-ЭП/16) на действия Организатора торгов – НО «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» при организации и проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автоматизированной противопожарной защиты в многоквартирных домах (извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru, № COM01071600087)  документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение № COM01071600087, опубликовано сайте для размещения информации о проведении торгов https://www.roseltorg.ru (далее – сайт торгов) 01.07.2016

Предметом конкурса является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автоматизированной противопожарной защиты в многоквартирных домах.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2016

Дата окончания рассмотрения заявок: 03.10.2016

Заявитель обжалует действия Организатора торгов, в части неправомерного отклонения заявки.

Организатор торгов пояснил, что при организации и проведении рассматриваемого конкурса, действовал в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного конкурса, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Согласно части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

Отношения, связанные с проведением в Санкт-Петербурге капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются «Законом Санкт-Петербурга о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее – Закон о капитальном ремонте), принятым Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 декабря 2013 года.

В соответствии со статьей 6 Закона о капитальном ремонте региональный оператор осуществляет функции, предусмотренные ЖК РФ, настоящим Законом Санкт-Петербурга и уставом регионального оператора в порядке, предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга или иными законами Санкт-Петербурга.

В силу пункта 7 статьи 6 Закона о капитальном ремонте привлечение региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется по результатам конкурсных процедур, проводимых в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга

Правительством Санкт-Петербурга принято Постановление от 22 декабря 2014 года № 1206 «О положении о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

Согласно доводам Заявителя, Организатор торгов отклонил заявку на основании – «Отсутствие в составе заявки претендента документов, подтверждающих наличие опыта осуществления услуг и (или) выполнения работ, являющихся предметом торгов не менее чем за три года, а именно: приложенные документы не подтверждают наличие опыта осуществления услуг и (или) выполнения работ, являющихся предметом торгов, за 2015 год».

В силу пункта 5 части 2 статьи 182 ЖК РФ Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме, а также в соответствии с частью 2 статьи 190 ЖК РФ основанием для перечисления региональным оператором средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме является акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ. Такой акт приемки должен быть согласован с органом местного самоуправления, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о капитальном ремонте, акт приемки выполненных работ, являющийся основанием для перечисления региональным оператором средств по договору на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании акта приемки выполненных работ, согласовывается уполномоченным органом, а также лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России изучив заявку Заявителя, установила, что был представлен договор №11/АППЗ/1 от 24.04.2015, для подтверждения опыта выполнения работ за 2015 год заключенный с НО «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Согласно абзацу 2 пункта 3.4 Договора №11/АППЗ/1 от 24.04.2015, условием оплаты выполненных работ в целях проведения окончательного расчета с Подрядчиком за выполнение работ является предоставление Заказчиком в Жилищный комитет оригинала Акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту, подписанного членами рабочей комиссии.

В соответствии с пунктом 7.2.5 Договора №11/АППЗ/1 от 24.04.2015 Рабочая комиссии формируется в составе: - представителя администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта; - лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, представляется сделать вывод о том, что Организатор торгов обоснованно отклонил заявку Заявителя из-за отсутствия в составе заявки (КС-2, справка по форме КС-3, акт о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту) подписи лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, а также уполномоченного лица Администрации Московского района Санкт-Петербурга.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Техно-Дом» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны