Постановление №78/22969/16 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 24 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания  по делу №Ш02-188/16

«18» октября 2016 г.

 

Санкт-Петербург

Временно исполняющая обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу , находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело №Ш02-188/16 об административном правонарушении, возбужденное в отношении АО «ЛМЗ им. К. Либкнехта» (местонахождение: 194044, г. Санкт-Петербург, Чугунная ул., д. 14, ИНН7804474927).

УСТАНОВИЛА:

1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ООО «Морской Экспресс» на действия организатора торгов АО «ЛМЗ им. К. Либкнехта» при организации и проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку и установку системы телефонии и автоматизированной системы управления телекоммуникациями АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» (извещение №31502869704).

По результатам рассмотрения дела №Т02-552/15 Комиссией было вынесено решение от 09.11.2015 исх. №02/28885.

Комиссия признала в действиях организатора торгов АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» при организации и проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку и установку системы телефонии и автоматизированной системы управления телекоммуникациями АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» (извещение №31502869704) нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4; п. 2 ч. 1 ст. 3; п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие неразмещения на Официальном сайте разъяснений на запрос Заявителя от 22.10.2015 г. и содержания раздела 6 Закупочной документации; выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенные путем необоснованного установления требований об обязательном наличии у участника Закупки документов, перечисленных в п. 7.3 Технического задания; выразившееся в нарушении принципа информационной открытости закупки, допущенное в результате в указания в п. 8.6 раздела 4 и п. 6.3 раздела 3 Закупочной документации не соответствующих друг другу  условий в отношении просрочки графика работ по вине поставщика.

Указанное решение не было обжаловано в установленные сроки и, следовательно, вступило в законную силу.

2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5, ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ.

3. Санкт-Петербургское УФАС России определением от 11.10.2016 №78/22214/16 возбудило дело в отношении АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» об административном правонарушении №Ш02-188/16 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.

4. Письмом СПб УФАС России от 11.10.2016 №78/22214/16 законный представитель АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 14.10.2016 года в 11 часов 45 минут.

На составление и подписание протокола об административном правонарушении 14.10.2016 года в 11 часов 45 минут представитель АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Копия протокола об административном правонарушении №02/22509/16 от 14.10.2016 была вручена представителю АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта»  (доверенность ) лично в руки 14.10.2016 в 14 часов 00 минут.

Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-188/16 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Определением Санкт-Петербургского УФАС России №78/22488/16 от 14.10.2016 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-188/16 об административном правонарушении на 18.10.2016 года в 11 часов 15 минут.

Копия определения №78/22488/16 от 14.10.2016 была вручена представителю АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта»  (доверенность ) лично в руки 14.10.2016 в 14 часов 00 минут.

На рассмотрение дела №Ш02-188/16 об административном правонарушении 18.10.2016 года в 11 часов 15 минут явился представитель АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта»  (доверенность ). Дело рассмотрено в присутствии представителя АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта»  (доверенность ).

При указанных обстоятельствах в действиях АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5, ч.7 ст.7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 09.11.2015 года.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт нарушения Федерального закона №223-ФЗ АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» впервые, обстоятельства отягчающего административную ответственность не выявлены.

Основания прекращения производства по делу №Ш02-188/16 об административном правонарушении в отношении АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

На основании ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Назначить АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» административное наказание в виде административного штрафа в размере 105 000 рублей 00 копеек (сто пять тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 5 ст. 4; п. 2 ч. 1 ст. 3; п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ, ответственность за которое установлена ч.5, ч.7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. АО «ЛМЗ им. К.Либкнехта» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет №40 101 810 200 000 010 001

Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург

БИК 044 030 001

Код дохода (КБК): 161 11602010016000140

ОКТМО 40307000

Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ  Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны