Решение №78/2307/19, 78/2308/19 Решение по жалобе ООО «Эгида» от 24 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-34/19

 

21 января 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» (далее - Организатор торгов) <...>;

в отсутствие представителей ООО «Эгида» (далее - Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 10.01.2019 вх.№ 562-ЭП/19) ООО «Эгида» на действия организатора торгов ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31807383054, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

28 декабря 2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31807383054 о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, включая документацию на проведение открытого конкурса (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров (работ, услуг) Общества с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис №4 Приморского района" (далее – Положение о закупках), версия 11 от 11.01.2018, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

724 930,67 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.12.2018

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

18.01.2019 в 10:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

18.01.2019 в 11:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197372, г. Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д.11, к.2

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает установление Организатором торгов в пп. г) п. 3.3.2 раздела 1 Документации дискриминационного и не соответствующего предмету Закупки условия оценки заявок по критерию «Квалификация участника размещения заказа» на основании представленных документов о наличии у участника Закупки офисных помещений на территории г. Санкт-Петербурга.

Также, по мнению Заявителя, установленное в пп. 9.1.1.1 Технического задания Документации требование о предоставлении исполнителем уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, направленного в Федеральную службу по технологическому, экологическому и атомному надзору, противоречит нормам Постановления Правительства РФ от 29.08.2018 №1023.

Кроме того, Заявитель полагает ненадлежащей приведенную Организатором торгов в пп. 9.1.1.5 Технического задания Документации ссылку на пп. 8.1.1.3 Технического задания Документации, отсутствующий в Техническом задании Документации.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/593/19 от 14 января 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Предметом конкурса согласно извещению о Закупке является право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах.

Согласно п. 1.6.2. раздела 1 Документации заказчик в зависимости от предмета и условий закупки вправе устанавливать к участникам закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:

- финансовых ресурсов для исполнения договора;

- на праве собственности или ином законном основании недвижимого имущества, оборудования, материальных ресурсов, технических средств с количественными, качественными и техническими характеристиками, установленными для надлежащего и своевременного исполнения договора;

- опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации;

- необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора;

- иные  требования, связанные с предметом закупки, определяющие квалификацию участника закупки.

В соответствии с пп. г) п. 3.3.2 раздела 1 Документации  для оценки предложения по критерию  «Квалификация Участника размещения заказа»,  в соответствии с п. 3. Раздела 2 «Информационная карта» конкурсной документации «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок» участник конкурса  в составе конкурсного предложения предоставляет  сведения о квалификации (По форме  3.5  приложение 1-3 раздела 3 конкурсной документации), в числе которых копии документов, подтверждающих  наличие материально-технических ресурсов у участника конкурса офисных помещений на территории г. Санкт-Петербурга для размещения работников участника конкурса на период оказания услуг в соответствии с настоящей документацией для проведения конкурса (подтверждается копиями договоров купли-продажи, аренды и т.п.).

Пунктом 3.1. раздела 2 Документации установлено, что оценка заявок осуществляется по следующим критериям:

№ п/п

Критерий оценки заявок

Значимость критерия оценки заявок,%

1.

Стоимостные критерии оценки («Цена договора»)

40

2.

Не стоимостные  критерии оценки «Квалификация участника конкурса»

60

 

                ИТОГО:

100

 

Согласно п. 3.3 раздела 2 Документации критерий оценки «Квалификация участника конкурса» включает в себя следующие показатели:

 

п/п

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений

Коэффициент значимости критерия оценки 

1.

Опыт оказания услуг

0,10

2.

Количество оборудования

0,30

3.

Наличие материально-технических ресурсов

0,10

4.

Количество  трудовых ресурсов (наличие работников аттестованных в области промышленной безопасности и неразрушающего контроля)

0,30

5.

Количество  трудовых ресурсов (наличие работников, обладающих инженерно-технической специальностью)

0,20

 

Представитель Организатора торгов указала, что наличие материально-технических ресурсов у участника конкурса офисных помещений на территории г. Санкт-Петербурга для размещения работников участника конкурса на период оказания услуг не оценивается закупочной комиссией Организатора торгов и не применяется в Документации.

Подпунктом 3.3.3 раздела 2 Документации установлено, что при оценке заявок по подкритерию «Наличие материально-технических ресурсов» учитываются сведения о наличии материально-технических ресурсов, в соответствии с требованиями п. 9.1.3. Технического задания.

Наличие документов, подтверждающих наличие материально- технических ресурсов обеспечивает начисление заявки 100 баллов подкритерия.

Одновременно, пп. 3.3.2 раздела 2 Документации установлено, что при оценке заявок по подкритерию «Количество оборудования и материальных ресурсов» учитываются те же сведения о наличии у участника оборудования и материальных ресурсов, в соответствии с требованиями п. 9.1.3. Технического задания.

При этом, удельный вес показателей «Наличие материально-технических ресурсов» и «Количество оборудования и материальных ресурсов», согласно которым оцениваются одни и те же сведения, отличается в три раза.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о необоснованности установления требования согласно пп. г) п. 3.3.2 раздела 1 Документации.

Также, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает ненадлежащим установленный в пп.пп 3.3.2, 3.3.3 раздела 2 Документации порядок оценки заявок по показателям «Наличие материально-технических ресурсов» и «Количество оборудования и материальных ресурсов», согласно которому оцениваются одни и те же сведения.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в пп. г) п. 3.3.2 раздела 1 Документации и пп.пп 3.3.2, 3.3.3 раздела 2 Документации ненадлежащих условий оценки заявок по показателям критерия, нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

В отношении второго довода жалобы:

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п. 3.4.1.  Документации поставка товаров,  выполнение работ, услуг, которые являются предметом Договора, их количественные и качественные характеристики осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании  (Раздел  3),  Информационной карте (Раздел  2), Проект Договора (Раздел  4)  конкурсной документации.

В соответствии с п. 9 Технического задания раздела 4 Документации исполнителю необходимо провести техническое диагностирование внутридомового газового оборудования, отработавшего нормативный срок эксплуатации, расположенного в многоквартирных домах, в соответствии с Адресной программой технической диагностики ВДГО на 2018-2024 гг. (Приложение № 1 к Техническому заданию).

Согласно пп. 9.1.1.1 Технического задания раздела 4 Документации Исполнитель должен соответствовать требованиям, предъявляемым к специализированной организации, осуществляющей техническое диагностирование внутридомового газового оборудования, установленным разделом IX «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 г. № 410, и иным обязательным требованиям, а именно иметь в наличии уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, направленное в Федеральную службу по технологическому, экологическому и атомному надзору.

В жалобе Заявителем указано, что на основании Постановления Правительства РФ от 29.08.2018 № 1023 в Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» были внесены изменения и введен пункт 5(9) в котором указано, что заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 88 перечня работ и услуг, представляет уведомление в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного жилищного надзора.

Организация при осуществлении работ и услуг по поддержанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в техническом состоянии, соответствующем предъявляемым к нему нормативным требованиям, определение технического состояния внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования либо их составных частей, поиск и определение неисправностей указанного оборудования, а также определение возможности его дальнейшего использования (пункт 88 Перечня), обязана с 01 сентября 2018 года направить уведомление только в орган государственного жилищного надзора.

Из указанного следует, что нормами действующего законодательства не предусмотрено требования о направлении уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, в Федеральную службу по технологическому, экологическому и атомному надзору.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила, что Организатором торгов в пп. 9.1.1.1 Технического задания раздела 4 Документации безосновательно применено не регламентированное нормами действующего законодательства требование к исполнителю по договору в рамках Закупки.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в пп. 9.1.1.1 Технического задания раздела 4 Документации незаконного требования к исполнителю о наличии у последнего уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, направленного в Федеральную службу по технологическому, экологическому и атомному надзору, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требования нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По третьему доводу жалобы:

Как было указано, в соответствии с п. 3.4.1.  Документации поставка товаров,  выполнение работ, услуг, которые являются предметом Договора, их количественные и качественные характеристики осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании  (Раздел  3),  Информационной карте (Раздел  2), Проект Договора (Раздел  4)  конкурсной документации.

Согласно пп. 9.1.1.5 Технического задания раздела 4 Документации предусмотрено обязательное наличие у исполнителя производственных инструкций, устанавливающих последовательность выполнения технологических операций при производстве работ и условия обеспечения их безопасного проведения.

Также данным пунктом указывается, что соответствие требованиям, указанным в п. 8.1.1.3. может быть подтверждено путем представления договора с юридическим лицом (иным лицом), соответствующим таким требованиям.

Вместе с тем, Техническим заданием раздела 4 Документации или иными разделами Документации не предусмотрено пункта 8.1.1.3.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о необоснованности установления требования согласно пп. 9.1.1.5 Технического задания раздела 4 Документации со ссылкой на несуществующий пункт Документации.

На основании изложенного по третьему доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в пп. 9.1.1.5 Технического задания раздела 4 Документации ненадлежащего требования к исполнителю со ссылкой на несуществующий пункт Документации нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 10.01.2019 вх.№ 562-ЭП/19) ООО «Эгида» на действия организатора торгов ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31807383054), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п.п. 1, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 10.01.2019 вх.№ 562-ЭП/19) ООО «Эгида» на действия организатора торгов ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» (ИНН 7814409740, ОГРН 1089847225170) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31807383054) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» (ИНН 7814409740, ОГРН 1089847225170) при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31807383054) нарушения:

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем неправомерного установления в пп. г) п. 3.3.2 раздела 1 Документации и пп.пп 3.3.2, 3.3.3 раздела 2 Документации ненадлежащих условий оценки заявок по показателям критерия;

- п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требования нормы статьи, допущенное вследствие неправомерного установления в пп. 9.1.1.1 Технического задания раздела 4 Документации незаконного требования к исполнителю о наличии у последнего уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового газового оборудования, направленного в Федеральную службу по технологическому, экологическому и атомному надзору;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем неправомерного установления в пп. 9.1.1.5 Технического задания раздела 4 Документации ненадлежащего требования к исполнителю со ссылкой на несуществующий пункт Документации.

 

3. Организатору торгов ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» (ИНН 7814409740, ОГРН 1089847225170) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31807383054) путем отмены протоколов, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

21 января 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 21.01.2019 № Т02-34/19 по жалобе на действия организатора торгов ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31807383054, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ООО «Жилкомсервис №4 Приморского района» (ИНН 7814409740, ОГРН 1089847225170) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах (извещение №31807383054), путем отмены протоколов, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 12 февраля 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны