Решение №78/23357/17, 78/23356/17 Решение по жалобе ООО «ОП «Кортэкс Регион» от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-387/17

 

02 августа 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ПАО «Ленэнерго» (далее – Организатор закупки) <...>;

ООО «ОП «Кортэкс Регион» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 24.07.2017 18009-ЭП/17) ООО «ОП «Кортэкс Регион» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ПАО «Ленэнерго» и обслуживанию технических средств охраны (ОТС, ТСН, СКУД, КТС) (Санкт-Петербург) (170317) (извещение № 31705292746, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

04 июля 2017 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31705292746 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ПАО «Ленэнерго» и обслуживанию технических средств охраны (ОТС, ТСН, СКУД, КТС) (Санкт-Петербург) (170317), включая документацию об открытом конкурсе (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым Стандартом закупок ПАО "Россети" (далее – Положение о закупках), версия 21 от 07.06.2017, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

396 671 993 ,84 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.07.2017 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

04.08.2017 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

17.08.2017 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://etp.rosseti.ru/

 

2. Заявитель в жалобе представил доводы, согласно которым, по мнению Заявителя, Организатором закупки при организации и проведении Закупки допущены нарушения, выразившиеся в неправомерном установлении чрезмерных требований к участникам Закупки о наличии у последних лицензии на обслуживание и ремонт системы пожарной сигнализации, что, по мнению Заявителя, не соответствует предмету Закупки и необоснованно ограничивает конкуренцию среди потенциальных участников Закупки.

Также, по мнению Заявителя, Организатором закупки в Закупочной документации допущено необоснованное ограничение конкуренции путем незаконного объединения в один лот предмета Закупки не имеющих между собой неразрывной связи видов услуг, в том числе, не относящихся к охранной деятельности.

Кроме того, Заявитель полагает незаконным указание в Техническом задании в составе Закупочной документации необходимости исполнителя по договору выполнять обязанности лично, собственными силами и средствами, при условии возмездности оказания услуг согласно договору в рамках Закупки.

Представители Организатора закупки с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу, а также сообщили, что договор по итогам Закупки не заключен.

Оригиналы документов, истребованные уведомлением №78/21995/17 от 26.07.2017 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Представители Организатора закупки в возражениях на жалобу Заявителя ходатайствовали о прекращении производства по жалобе Заявителя ввиду несоответствия доводов жалобы Заявителя перечню, установленному ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Вместе с тем, ввиду того, что жалоба Заявителя принята и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством согласно ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, а Заявитель, согласно представленной лицензии на право оказания видов охранных услуг, относится к группе лиц, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России ходатайство Организатора закупки оставлено без удовлетворения.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

4. Проанализировав Закупочную документацию, документы, представленные к заседанию Комиссии, позицию, изложенную в жалобе Заявителя, и доводы представителя Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ПАО «Ленэнерго» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Следуя указанному в ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По первому доводу жалобы:

Следуя ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пп. 2 п. 2.3.1.2 Закупочной документации, чтобы претендовать на победу в Конкурсе и получения права заключить Договор, участник конкурса должен отвечать следующим требованиям наличие действующей лицензии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с разрешённым видом работ:

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Несоответствие указанному требованию влечет отклонение заявки такого участника Закупки в соответствии с п. 2.1.1.6 Закупочной документации.

При этом, согласно п. 1.1.4 Закупочной документации предметом Закупки является оказание услуг по охране объектов ПАО «Ленэнерго» и обслуживанию технических средств охраны.

На Официальном сайте услуги в рамках Закупки объединены в один лот и отнесены по классификатору ОКПД2 к группе «80.10.12 Услуги охраны», по классификатору ОКВЭД2 - «80.10 Деятельность частных охранных служб».

В соответствии с п. 1.1.7 Закупочной документации подробные требования к оказываемым услугам изложены в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации).

Согласно п. 1.1. Технического задания Закупочной документации Организатором закупки установлены условия оказания услуг в рамках Закупки:

· по передаче тревожных сигналов между техническими средствами охраны (далее – ТСО), установленными на объектах ПАО «Ленэнерго» и автоматизированными рабочими местами (далее – АРМ) дежурной части подразделений полиции, с обеспечением выезда вооружённых групп задержания на охраняемые объекты, с целью пресечения правонарушений и преступлений против личности и имущества, а так же условия выполнения работ по их техническому обслуживанию;

· по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов ПАО «Ленэнерго», обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах ПАО «Ленэнерго» (физическая охрана).

Таким образом, в предмет Закупи не включены услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности.

Представители Организатора закупки сообщили, требование о наличии лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации установлено в связи с необходимостью предотвращения случаев возможного непрофессионального вмешательства сотрудников охранного предприятия в систему пожарной безопасности, представляющей наряду с охранной системой объединенный контрольный комплекс.

Между тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что установление требований о наличии лицензии на монтаж, техническое обслуживание и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности не может выступать объективным препятствием для случайного вмешательства в такую систему сотрудников охранного предприятия, а также, не может соответствовать предмету Закупки, так как является необоснованным фактором ограничения конкуренции и содержит признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Таким образом, по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Организатора закупки по неправомерном установлению не соответствующего предмету Закупки требования к участникам Закупки о наличии у последних лицензии на обслуживание и ремонт системы пожарной сигнализации, являющегося основанием допуска к участию в Закупке, нарушения требования п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившегося в несоблюдении принципа отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

По второму доводу жалобы:

Как было указано, согласно п. 1.1. Технического задания Закупочной документации Организатором закупки установлены условия оказания услуг в рамках Закупки:

· по передаче тревожных сигналов между техническими средствами охраны (далее – ТСО), установленными на объектах ПАО «Ленэнерго» и автоматизированными рабочими местами (далее – АРМ) дежурной части подразделений полиции, с обеспечением выезда вооружённых групп задержания на охраняемые объекты, с целью пресечения правонарушений и преступлений против личности и имущества, а так же условия выполнения работ по их техническому обслуживанию;

· по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов ПАО «Ленэнерго», обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах ПАО «Ленэнерго» (физическая охрана).

Согласно пп. 1.2. п. 5 Технического задания Закупочной документации установлено, что работы по техническому обслуживанию включают комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию ТСО в состоянии, соответствующем требованиям технической документации на ТСО в течение всего срока эксплуатации и предусматривают:

- проверку прохождения тревожного сигнала до автоматизированных рабочих мест соответствующих по территориальной принадлежности дежурных частей ФГКУ «УВО ВНГ России по г.СПб и ЛО», а также до центра оперативного управления (ЦОУ) ФГКУ «УВО ВНГ России по г.СПб и ЛО»;

- на протяжении всего срока действия гражданско-правового договора на техническое обслуживание, обеспечение работоспособности канала передачи данных до автоматизированных рабочих мест соответствующих по территориальной принадлежности дежурных частей ФГКУ «УВО ВНГ России по г.СПб и ЛО», а также до центра оперативного управления (ЦОУ) ФГКУ «УВО ВНГ России по г.СПб и ЛО»;

- выявление и устранение неисправностей ТСО по вызову Заказчика или выявленных в ходе плановых или неплановых работ. Объем работ при выявлении и устранении неисправностей определяется Исполнителем;

- ежеквартальную полную проверку работоспособности средств охраны на работоспособность на резервных источниках питания с составлением соответствующего акта обследования

- консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации ТСО.

В соответствии с пп.пп. 5.8-5.10 п. 5 Технического задания Закупочной документации работы по техническому обслуживанию ТСО Исполнитель должен осуществлять своими силами, средствами, материалами. Запасные части, блоки, элементы оборудования, необходимые для выполнения работ, должны быть новыми, ранее не использованными.

Техническое обслуживание  может быть плановое (регламентированное) и неплановое (по техническому состоянию). Техническое обслуживание может проводиться параллельно  по составным частям (средствам)  или отдельно по каждому средству.

Плановое техническое обслуживание должно предусматривать выполнение профилактических работ в объеме регламента технического обслуживания:

·      ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1);

·      ежеквартальное техническое обслуживание (ТО-2).

Плановые регламентные работы осуществляются Исполнителем на месте установки ТСО.

Периодичность, объем, содержание, порядок проведения плановых регламентных работ определяется документацией по технической эксплуатации на приборы, устройства, элементы систем охраны и проектной документацией.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" в целях охраны разрешается предоставление установленного перечня услуг, в которых включена охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.

Представители Организатора торгов указали, что включенные в п. 5 Технического задания Закупочной документации услуги по эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны включены в договор на оказание охранных услуг как отнесенные к данной сфере согласно ч. 3 ст. 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Вследствие указанного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что Организатором закупки в электронной версии извещения о Закупки размещен неполный и не соответствующий предмету договора по Закупке объем сведений о предмете договора, количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг.

С учетом изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает обоснованным и соответствующим нормам действующего законодательства включение в предмет договора в рамках Закупки на оказание охранных услуг Организатором закупки услуг по эксплуатационному обслуживанию охранного оборудования.

Таким образом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит второй довод жалобы Заявителя неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора закупки при организации и проведении процедуры Закупки.

По третьему доводу жалобы:

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с п. 1.1. Проекта договора Закупочной документации по настоящему Договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по ________ (далее – услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Согласно п. 1.2. Проекта договора Закупочной документации требования к оказываемым услугам, их объему, срокам проведения и конечному результату содержатся в Техническом задании, являющемся Приложением № 1 к настоящему Договору.

При этом, п. 6.1.8. Технического задания Закупочной документации предусмотрено, что в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) Исполнитель обеспечивает:

- прибытие собственной мобильной группы на автомобиле в составе не менее 2-х сотрудников охраны, обеспеченных оружием, спецсредствами и имуществом для действий при ЧС, в срок не более 20 минут с момента поступления сигнала тревоги;

- усиление охраны за счёт собственных сил и средств выставлением дополнительных постов охраны на период до ликвидации ЧС. При этом время выставления дополнительных постов охраны для усиления охраны в случае возникновения ЧС не должно превышать 1-го часа с момента поступления сигнала тревоги.

По мнению Заявителя примененная Организатором закупки формулировка «за счёт собственных сил и средств» предполагает безвозмездное усиление охраны исполнителем по договору выставлением дополнительных постов охраны на период до ликвидации ЧС.

Однако, представители Организатора закупки пояснили, что Заявителем допущена неверная трактовка указанной фразы «за счёт собственных сил и средств», которой подразумеваются кадровые ресурсы и технические средства охраны, изысканные путем перераспределения действующих на объектах Организатора закупки сотрудников охраны, а не использование финансовых ресурсов, как интерпретировано Заявителем.

Представители Организатора закупки указали, что объем оказываемых услуг по договору в рамках Закупки неизменно подлежит оплате в количестве и рамках, предусмотренных Проектом договора в составе Закупочной документации.

Таким образом, третий довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Организатора закупки при организации и проведении процедуры Закупки.

 

5. Рассмотрев жалобу (от 24.07.2017 18009-ЭП/17) ООО «ОП «Кортэкс Регион» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ПАО «Ленэнерго» и обслуживанию технических средств охраны (ОТС, ТСН, СКУД, КТС) (Санкт-Петербург) (170317) (извещение № 31705292746), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 24.07.2017 18009-ЭП/17) ООО «ОП «Кортэкс Регион» на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ПАО «Ленэнерго» и обслуживанию технических средств охраны (ОТС, ТСН, СКУД, КТС) (Санкт-Петербург) (170317) (извещение № 31705292746) обоснованной.

 

  2. Признать в действиях организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ПАО «Ленэнерго» и обслуживанию технических средств охраны (ОТС, ТСН, СКУД, КТС) (Санкт-Петербург) (170317) (извещение № 31705292746) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления не соответствующего предмету Закупки требования к участникам Закупки о наличии у последних лицензии на обслуживание и ремонт системы пожарной сигнализации, являющегося основанием допуска к участию в Закупке.

 

3. Организатору закупки ПАО «Ленэнерго» выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ПАО «Ленэнерго» и обслуживанию технических средств охраны (ОТС, ТСН, СКУД, КТС) (Санкт-Петербург) (170317) (извещение № 31705292746) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

02 августа 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 02.08.2017 по жалобе № Т02-387/17 на действия организатора торгов ПАО «Ленэнерго» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ПАО «Ленэнерго» и обслуживанию технических средств охраны (ОТС, ТСН, СКУД, КТС) (Санкт-Петербург) (170317) (извещение № 31705292746, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов ПАО «Ленэнерго» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ПАО «Ленэнерго» и обслуживанию технических средств охраны (ОТС, ТСН, СКУД, КТС) (Санкт-Петербург) (170317) (извещение № 31705292746) путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 24 августа 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны