Постановление №78/23458/16 Постановление о назначении административного наказания в отн... от 7 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
||
о назначении административного наказания по делу №Ш02-197/16 |
||
«25» октября 2016 г. |
|
Санкт-Петербург |
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу , находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело №Ш02-197/16 об административном правонарушении, возбужденное в отношении АО «СПб ЭС» (местонахождение: 196191, г.Санкт-Петербург, пл.Конституции, д. 7, литера А, ИНН7826074344).
УСТАНОВИЛ:
1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ООО «СУ71» на действия Организатора торгов - АО «СПб ЭС» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку БКТП для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (3 лота) (извещение №31502910671).
По результатам рассмотрения дела № Т02-588/15 Комиссией было вынесено решение от 16.11.2015 (исх. от 18.11.2015 №02/29900).
Комиссия признала в действиях организатора торгов АО «СПб ЭС» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку БКТП для реализации мероприятий по договорам о ТП в зоне обслуживания АО «СПб ЭС» (3 лота) (извещение №31502910671) нарушение ч.8 ст.4 и п.1 ч.1 ст. 3; п.1 ч.10 ст.4 Закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», допущенное путем указания в извещении о Закупке сведений о предмете Закупки, не соответствующих сведениям, указанным в Документации; выразившееся в неустановлении в Документации исчерпывающих требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, путем установления в п.2.1.9 раздела 2 Документации (по трем лотам Закупки) требования о наличии в комплектации БКТП «и т.д.» и неразмещения в Документации принципиальной однолинейной схемы каждой БКТП, плана расположения оборудования БКТП и комплектации СИЗ, что не позволяет потенциальным участникам Закупки определить соответствие предлагаемого товара, потребностям заказчика.
Указанное решение было обжаловано в суде, по ходатайству АО «СПб ЭС», отказавшегося от своих требований, арбитражным судом города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (определением от 13.01.2016) производство по делу №А56-88791/2015 прекращено. Указанные определение, а также решение Санкт-Петербургского УФАС России вступили в законную силу.
2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При указанных обстоятельствах в действиях АО «СПб ЭС» усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
3. Санкт-Петербургское УФАС России определением от 19.10.2016 №78/22755/16 возбудило дело в отношении АО «СПб ЭС» об административном правонарушении №Ш02-197/16 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.
4. Письмом СПб УФАС России от 19.10.2016 №78/22755/16 законный представитель АО «СПб ЭС» был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 24.10.2016 года в 12 часов 15 минут.
На составление и подписание протокола об административном правонарушении 24.10.2016 года в 12 часов 15 минут явился представитель АО «СПб ЭС» (доверенность ), указанная доверенность не содержит полномочий на подписание протокола об административном правонарушении; протокол составлен в отсутствии законного представителя АО «СПб ЭС».
Копия протокола об административном правонарушении №02/23072/16 от 24.10.2016 была вручена представителю АО «СПб ЭС» (доверенность ) лично в руки 24.10.2016.
Протокол, а также иные материалы дела №Ш02-197/16 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России №78/23086/16 от 24.10.2016 было назначено время и место рассмотрения дела №Ш02-197/16 об административном правонарушении на 25.10.2016 года в 10 часов 35 минут.
Копия определения №78/23086/16 от 24.10.2016 была вручена представителю АО «СПб ЭС» (доверенность ) лично в руки 24.10.2016.
На рассмотрение дела №Ш02-197/16 об административном правонарушении 25.10.2016 года в 10 часов 35 минут явился представитель АО «СПб ЭС» (доверенность ). Дело рассмотрено в присутствии представителя АО «СПб ЭС» (доверенность от).
При указанных обстоятельствах в действиях АО «СПб ЭС» содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 16.11.2015 года.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт нарушения Федерального закона №223-ФЗ АО «СПб ЭС» впервые, обстоятельства отягчающего административную ответственность не выявлены.
Основания прекращения производства по делу №Ш02-197/16 об административном правонарушении в отношении АО «СПб ЭС» в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.
На основании ст. 23.83 КоАП РФ, ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Назначить АО «СПб ЭС» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей 00 копеек (пять тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении ч.8 ст.4 и п.1 ч.1 ст. 3; п.1 ч.10 ст.4 Федерального закона №223-ФЗ, ответственность за которое установлена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. АО «СПб ЭС» представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)
Счет №40 101 810 200 000 010 001
Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11602010016000140
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года № 106н.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229 «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.