Решение №78/23568/16 Решение по жалобе ООО «Си-Эй-Си – Городской центр экспертиз»... от 27 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

с участием представителей от  ООО «Газэнергоинформ» (далее – Организатор торгов); в отсутствии представителей от ООО «Си-Эй-Си – Городской центр экспертиз» (далее – Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы.

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 18.10.2016 № 23622-ЭП/16) ООО «Си-Эй-Си – Городской центр экспертиз» на действия Организатора торгов OОO «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений № 101375 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по оценке имущества (извещение № 31604167992),заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

04 октября 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31604167992 о проведении открытого запроса предложений № 101375 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по оценке имущества (далее – Закупка), включая Документацию о запросе предложений (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Волгоград» (далее – Положение о закупках), утвержденного  решением единственного участника АО «Газпром газораспределение Волгоград» (Протокол № 08/2013 от 30.12.2013), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 044 926,78 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.10.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

13.10.2016 в 11:59 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок
(по местному времени заказчика)

20.10.2016 в 16:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Россия г. Санкт-Петербург, пр-т. Добролюбова, д.16 корп.2, литер А., Бизнес центр «Арена Холл», эт. 5-й, пом. 503

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в критериях, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ООО «Газэнергоинформ» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Си-Эй-Си – Городской центр экспертиз» в составе документов истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/22918/16 от 20.10.2016 представлен.

Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/22918/16 от 20.10.2016 представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п. 1 ст. 1 Закона № 223-ФЗ основной целью проведения закупки является своевременное и полное удовлетворение потребностей Заказчика в услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, а также эффективное использование денежных средств Заказчика.

В соответствии с пп. 1 п. 3.30 Документации «Опыт выполнения аналогичных работ (услуг) в газовой отрасли в Волгоградской области в натуральном выражении за последние 5 лет, предшествующие дате подачи Заявки» выступает в качестве одного из критериев оценки заявок оспариваемого запроса предложений. Весомость данного критерия составляет 40 %.

Действующее законодательство не предусматривает требований о том, какой именно весомостью должен обладать каждый конкретный критерий оценки заявок.

Представитель Организатора торгов на заседании Комиссии СПб УФАС России пояснил, что опыт оказания услуг на конкретной территории обусловлен тем, что Заказчиком учитываются единичные расценки, которые применяются исключительно на территории Волгоградской области, и не применяются в других субъектах Российской федерации, в связи с чем в целях учета аналогичного опыта оказания услуг, необходимо принимать во внимание опыт участника, проводившего переоценку и исследование объектов газораспределения исключительно на территории Волгоградской области.

Кроме того, помимо вышеуказанного критерия при проведении процедуры закупки использовалось еще 6 критериев оценки заявок, которые в совокупности позволяют участнику получить 60 баллов.

Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении открытого запроса предложений № 101375 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по оценке имущества.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 18.10.2016 № 23622-ЭП/16) ООО «Си-Эй-Си – Городской центр экспертиз» на действия Организатора торгов OОO «Газэнергоинформ» при проведении открытого запроса предложений № 101375 по отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по номенклатурной группе: услуги по оценке имущества (извещение № 31604167992), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны