Решение №78/2381/17, 78/2382/17 Решение по жалобе АО "НиК" от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-43/17

 

24 января 2017 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия);

с участием представителей

СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор закупки);

АО «НиК» (далее — Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу АО «НиК» (вх.№ 752-ЭП/17 от 13.01.2017) на действия организатора торгов СПБ ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции троллейбусной линии ул. Седова от пл. Бехтерева до ул. Ивановской (извещение №31604623117, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

29 декабря 2016 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
31604623117 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции троллейбусной линии ул. Седова от пл. Бехтерева до ул. Ивановской, включая документацию на проведение открытого конкурса (далее – Закупочная документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках СПб ГУП "Горэлектротранс", версия 7 от 10.11.2016 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Закупочной документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

137 600 322,80 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.12.2016

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

23.01.2017 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

27.01.2017 в 14:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург,

ул. Сызранская, д. 15

 

2. В жалобе Заявитель указывает на нарушение, допущенное со стороны Организатора закупки, выразившееся в установлении в п. 2 ст. 6, пп. г) п. 2.1 ст. 15 тома 1, п. 4.1.2.6 ст. 4 тома 2 Закупочной документации неизмеряемого и неправомерно ограничивающего конкуренцию требования об отсутствии у участника просроченной задолженности перед СПб ГУП «Горэлектротранс» за последние три года, неисполненных обязательств перед СПб ГУП «Горэлектротранс», совершенных действий по причинению вреда имуществу СПб ГУП «Горэлектротранс».

Также в заседание Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителем представлены дополнительные доводы к жалобе, что согласно которым Заявителем обжалуются:

- неправомерное неустановление Организатором закупки в Закупочной документации полного перечня критериев и порядка оценки заявок на участие в Закупке;

- не соответствующий действующему законодательству порядок оценки заявок по подкритерию критерия «Квалификация участника закупки»;

- неправомерное указание противоречивых сроков выполнения работ по предмету Закупки;

- незаконное установление требования об обязательном представлении в составе заявки заполненной декларации о соответствии участника Закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) с учетом проведения процедуры Закупки, в том числе, и с возможностью участия лиц, не являющихся субъектами МСП.

Представитель Организатора закупки с доводами жалобы не согласился, письменных возражений на жалобу не представлено.

Документы, истребованные уведомлением 78/1368/17 от 18 января 2017 года, были представлены к заседанию Комиссии для обозрения.

 

3. Согласно п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

Основания для возврата жалобы Заявителю у антимонопольного органа отсутствуют, поскольку, в соответствии с ч. 9 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

1) жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 ст.18.1 Закона № 135-ФЗ;

2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;

5) акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

4. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к государственным унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

По первому доводу жалобы:

Согласно п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Как следует из п. 2 ст. 6 тома 1, п. 4.1.2.6 ст. 4 тома 2 Закупочной документации, одним из требований установлено, что у участника должна отсутствовать просроченная задолженность перед СПб ГУП «Горэлектротранс» за последние три года, в случае невыполнения обязательств перед СПб ГУП «Горэлектротранс», причинения вреда имуществу СПб ГУП «Горэлектротранс».

Согласно пп. г) п. 2.1 ст. 15 тома 1 Закупочной документации заявка на участие в Закупке отклоняется в случае, если участник имеет просроченную задолженность перед СПб ГУП «Горэлектротранс» за последние три года, имеет неисполненные обязательства перед СПб ГУП «Горэлектротранс», действиями участника причинен вреда имуществу СПб ГУП «Горэлектротранс». Наличие просроченной задолженности, неисполненных обязательств перед СПб ГУП «Горэлектротранс», причинение вреда имуществу СПб ГУП «Горэлектротранс», должно быть подтверждено документом, подтверждающим факт наличия задолженности (акт сверки расчетов, подписанный сторонами, документально подтвержденные претензии и т.п. с приложением документов, свидетельствующих о получении их контрагентом), неисполнения обязательств, причинения вреда имуществу СПб ГУП «Горэлектротранс» или решением суда.

При этом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Закупочной документацией не регламентирован порядок оценки соответствия участников Закупки требованиям п. 2 ст. 6 тома 1, п. 4.1.2.6 ст. 4 тома 2 Закупочной документации, не разъясняется понятие о степени допустимости возможного имеющегося у потенциального участника Закупки неисполнения обязательств, в том числе и не связанного с предметом Закупки, а также, не установлено критериев выявления фактов причинения вреда имуществу СПб ГУП «Горэлектротранс» со стороны участников Закупки, в том числе, документального порядка подтверждения соответствия данному требованию.

Таким образом, с учетом изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в п. 2 ст. 6 тома 1, пп. г) п. 2.1 ст. 15 тома 1, п. 4.1.2.6 ст. 4 тома 2 Закупочной документации неизмеряемых и неопределенных требований, также, не содержащих надлежащего порядка определения соответствия указанным требованиям, не позволяющих проведение процедуры рассмотрения заявок в соблюдением норм Закона №223-ФЗ.

Исходя из изложенного по первому доводу жалобы, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в п. 2 ст. 6 тома 1, пп. г) п. 2.1 ст. 15 тома 1, п. 4.1.2.6 ст. 4 тома 2 Закупочной документации неизмеряемых и неопределенных требований, также, не содержащих надлежащего порядка определения соответствия указанным требованиям, нарушения п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

По второму доводу жалобы:

В соответствии с п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно п. 2.1.1. Положения о закупке указано, что закупка товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения открытого конкурса на основании конкретных потребностей Заказчика, когда он для выбора наилучших условий исполнения договора использует несколько критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренных п. 2.4 настоящего Положения.

Также, п. 2.1.30 Положения о закупке предусмотрено, что оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются по следующим критериям:

1) цена договора;

2) функциональные или качественные характеристики (потребительские свойства) товаров, работ, услуг, с учетом их взаимозаменяемости;

3) квалификация претендента (в том числе, наличие производственных мощностей (собственного производства), возможности поставки товаров, необходимой профессиональной и технической квалификации, трудовых и финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, управленческая компетентность, деловая репутация);

4) опыт претендента;

5) стоимость жизненного цикла (стоимость владения) товаров, работ, услуг;

6) расходы на эксплуатацию товаров;

7) расходы на техническое обслуживание товаров;

8) сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) качество товаров, работ, услуг;

10) срок предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг;

11) объем предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг;

12) наличие системы менеджмента качества (оценка по данному критерию осуществляется в обязательном порядке в случае закупки продукции, подлежащей инспекционному и приемочному контролю);

Пунктом 2 ст. 16 тома 1 Закупочной документации предусмотрено, что конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок участников открытого конкурса в электронной форме в целях определения участника предложившего наилучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями оценки, установленными томом 2.

Согласно п. 11.1 ст. 11 тома 2 Закупочной документации Организатором закупки в отношении критериев оценки заявок на участие в конкурсе (лоте) определен лишь один критерий, а именно, «Квалификация участника конкурса» со значимостью критерия 30%.

Иных критериев, предусмотренных п. 2.1.30 Положения о закупке, в Закупочной документации не установлено, а также, Организатором закупки в Закупочной документации не определена принадлежность оставшейся 70% значимости из совокупной 100% значимости критериев.

Таким образом, с учетом изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о неправомерном неуказании в Закупочной документации предусмотренных критериев оценки и соответствующего порядка, определенных Положением о закупке.

Исходя из изложенного по второму доводу жалобы, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному неуказанию в Закупочной документации предусмотренных Положением о закупке критериев оценки и соответствующего порядка оценки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

По третьему доводу жалобы Заявителя:

Согласно пп. г) п. 11.2.2. тома 2 Закупочной документации показателем критерия «Квалификация участника конкурса» является осуществление участником деятельности по виду деятельности (Код ОКВЭД 45.2 – Строительство зданий и сооружений; Код ОКВЭД 45.21 – Производство общестроительных работ).

Вместе с тем, в действующей редакции Общероссийского классификатора видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. От 26.08.2016) определенные Организатором закупки виды деятельности отсутствуют.

С учетом изложенного по третьему доводу жалобы, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Закупочной документации порядка оценки заявок по подкритерию на основании недействующих видов деятельности нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По четвертому доводу жалобы Заявителя:

Согласно п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

В соответствии с п. 4.4. тома 2 Закупочной документации Организатором закупки предусмотрен срок выполнения работ - до мая 2017 г.

При этом, Приложением 1 к Проекту договора в составе Закупочной документации установлен календарный план выполнения работ по предмету Закупки, включающий в себя 7 этапов выполнения работ со сроком выполнения по октябрь 2018 года включительно.

С учетом изложенного по четвертому доводу жалобы, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Закупочной документации ненадлежащих противоречивых сведений в отношении сроков выполнения работ нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

По пятому доводу жалобы:

Согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пп. с) пп. 7 п. 8.1 ст. 8 тома 1, пп. л) п. 4.2 ст. 4 тома 2 Закупочной документации в состав заявки участника Закупки должна быть включена заполненная участником Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Также согласно п. 7.3 ст. 7 тома 2 Закупочной документации заявка, подготовленная участником, должна обязательно содержать документы, подтверждающие соответствие участника требованиям статьи 4 Раздела 1 Тома 2 (с учетом требований тома 1).

Согласно п. 1.2. ст. 15 тома 1 Закупочной документации основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по части 1 настоящего пункта является отсутствие в составе заявки любого из документов, предусмотренных ст.8 т.1 и ст.7 т.2 конкурсной документации (если в указанных пунктах не содержится иных условий).

Вместе с тем, согласно п. 7 ст. 1 тома 1 Закупочной документации претендентом на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки и подавшие в установленные сроки конкурсную заявку на участие в открытом конкурсе.

Также, Закупочная документация не содержит сведений о том, что процедуры Закупки проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, в отношении пятого довода жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора закупки по неправомерному установлению в Закупочной документации необоснованно ограничивающего конкуренцию требования об обязательном представлении в составе заявки декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

5. Рассмотрев жалобу АО «НиК» (вх.№ 752-ЭП/17 от 13.01.2017) на действия организатора торгов СПБ ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции троллейбусной линии ул. Седова от пл. Бехтерева до ул. Ивановской (извещение №31604623117), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» нарушения п.п. 1, 2, 4 ч. 1 ст. 3, п.п. 4, 9, 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «НиК» (вх.№ 752-ЭП/17 от 13.01.2017) на действия организатора торгов СПБ ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции троллейбусной линии ул. Седова от пл. Бехтерева до ул. Ивановской (извещение №31604623117) обоснованной.

 

  2. Признать в действиях организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции троллейбусной линии ул. Седова от пл. Бехтерева до ул. Ивановской (извещение №31604623117) нарушения:

- п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, принципа отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем неправомерного установления в п. 2 ст. 6, пп. г) п. 2.1 ст. 15 тома 1, п. 4.1.2.6 ст. 4 тома 2 Закупочной документации неизмеряемых и неопределенных требований, также, не содержащих надлежащего порядка определения соответствия указанным требованиям;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п.п. 12, 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также, в нарушении требований нормы статьи, допущенные путем неправомерного неуказания в Закупочной документации предусмотренных Положением о закупке критериев оценки и соответствующего порядка оценки;

- п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, допущенное путем неправомерного установления в Закупочной документации порядка оценки заявок по подкритерию на основании недействующих видов деятельности;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в несоблюдении требований нормы статьи, допущенные путем неправомерного установлению в Закупочной документации ненадлежащих противоречивых сведений в отношении сроков выполнения работ.

- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем неправомерного установления в Закупочной документации необоснованно ограничивающего конкуренцию требования об обязательном представлении в составе заявки декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

3. Выдать организатору закупки СПб ГУП «Горэлектротранс» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции троллейбусной линии ул. Седова от пл. Бехтерева до ул. Ивановской (извещение №31604623117) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в Закупочную документацию, устраняющих выявленные нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями Положения о закупках и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

24 января 2017 года                                                                       Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) на основании решения Комиссии от 24.01.2017 по жалобе № Т02-43/17 на действия организатора торгов СПБ ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции троллейбусной линии ул. Седова от пл. Бехтерева до ул. Ивановской (извещение №31604623117, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» совершить действия, направленные на устранение нарушений организации и проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по реконструкции троллейбусной линии ул. Седова от пл. Бехтерева до ул. Ивановской (извещение №31604623117) путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Т02-43/17 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке и последующего завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с требованиями Положения о закупках СПб ГУП «Горэлектротранс» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 14 февраля 2017 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны